не знаю как но здесь на сайте находил кулибинов которые переделывали морды восьмёрок в 13-ку у кого то прочитал что обошелся в сумму где то 65 т.р. а по докам изменили птс, там вместо ваз 2108 написан 2113
Золотые з.ч ставят похоже )
ну считай поменять крыло, фары, капот, бампера, пороги, спойлер, панель приборов и т.д.
Все абсолютно одинаково, крылья капот фары и вперед в гаи на перерегистрацию .
говорили только про перед, » пороги, спойлер, панель приборов и т.д» это все зачем ?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Источник: www.drive2.ru
Замена нижней части телевизора ВАЗ 2109.
Чем отличается ваз 2109 от 2114
Наиболее распространенная когда-то модель семейства — «Девятка»
Начнем с базовой модели — ВАЗ-2109. Это вариант ВАЗ-2108 с пятью дверями. Позиционировался как семейный автомобиль. Стоит он дешевле, чем ВАЗ-2114, и иногда этого аргумента уже достаточно. Но у авто есть и другие козыри.
Главное достоинство этого автомобиля – двери, удобные и достаточно широкие. Водителю, пусть даже высокому или тучному, можно без проблем сесть за руль. Второй плюс «Девятки» – внушительных размеров багажник, который для такого небольшого на первый взгляд авто, оказывается очень объемным. Третье свойство этой машины – неубиваемый передний бампер.
Четвертый плюс — надежная подвеска, которая дает «Девятке» неплохую маневренность и проходимость, лучше, чем у некоторых кроссоверов-иномарок. Поэтому этот автомобиль можно часто увидеть в регионах, за городом, где приходится передвигать по довольно плохим дорогам.
Масса автомобиля — скромные 945 кг. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что при столкновении водителю «Девятки» не поздоровится. А хорошо потому, что машина легко разгоняется и может ездить на высоких скоростях.Хотя нельзя сказать, что у этой машины очень удобный салон, он не тесный. Водительское сиденье достаточно комфортное.
И, наконец, расход топлива у этой модели экономный.
Перейдем теперь к недостаткам этого легендарного автомобиля:
- Во-первых, это старые двигатели с восьмью клапанами, которые ставились под капот авто.
- Во-вторых, безопасность, которая является пороком всей серии ВАЗ, при аварии, особенно на высокой скорости, велика вероятность сильно покалечиться.
- Еще один недостаток этой модели – частые поломки печки и системы вентиляции.
- «Скрипучесть» салона — полное отсутствие шумоизоляции.
Вывод: это неплохая бюджетная машина, которую часто приобретают подержанной. ВАЗ-2109 остается в нашей стране популярной машиной. Но хорошей семейной машиной его не назвать уже потому, что ездить в ней может быть опасно. Тем не менее, для человека, стесненного в денежном плане, который ищет «рабочую лошадку», непривередливую в ремонте и эксплуатации, этот автомобиль – самое то.
Полезные советы новичкам по замене телевизора ВАЗ 2109.Мой опыт
Среди иномарок невозможно найти аналог за такую низкую цену. Также следует отметить, что запчасти для «Девятки», как и для ВАЗ-2114, будет очень просто найти и стоят они копейки.
Лучший автомобиль ВАЗ 2109
Лучший автомобиль ВАЗ «девятка»
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена лучшему автомобилю своего времени ваз-2109. Тольятинская Лада – 2101 и его модификации многие годы считались лучшими автомобилями ВАЗ на просторах СНГ, сочетая в себе черты неприхотливости, надежности доступности. Но выход в свет в 1984 году переднеприводной ВАЗ-2108 перевернул представление об авто машинах Лада, так как на то время стал сразу самой желаемой моделью, для миллионов автолюбителей тогдашнего СССР.
https://youtu.be/dany6PkPsiw
Машина была хороша всем, но имела существенный, по мнению многих недостаток – модель была двух дверной. Это доставляло определенные неудобства при посадке выходе пассажиров, особенно в зимнее время, да невольно вспоминалась классика, которая была лишена этого недостатка.
Выпуск же в 1987 году ВАЗ -21209 снял эту проблему и авто машина, наконец, получила свой законченный вид и приобрела репутацию у потребителей как лучший автомобиль. Это звание машина с честью пронесла через все эти годы и по сей день не утратила своей популярности. Об этом говорят не падающие много лет цена, хотя давно появились ее более совершенные собратья. Репутация среди потребителей как надежный, вполне заслуженна.
«Девятка» и сегодня хоть в городском потоке, хоть на загородной трассе, чувствует себя комфортно при случае всегда может постоять за себя. Лада – 2109 отвечает таким параметрам как надежность, простота в обслуживании, уверенный пробег не менее 150.000 км, хотя есть гораздо более внушительные цифры пробега. «Волшебный» расход топлива, что сегодня очень даже актуально, великолепная динамика, удовлетворительная и сегодня, максимальная скорость и комфортность поездки.
Единственным, пожалуй, неприятным моментом можно назвать скрип торпедо, обычно это доставляет некоторый раздражающий эффект. Тем не менее, владельцы «девяток», как их окрестили автолюбители, не смотря на этот недостаток, не отказывались признавать его, как надежный автомобиль. Первые модели выпускались с коротким передним крылом, что собственно не портило впечатления от автомобиля, но выпуск в 1991 году длиннокрылой модели довел кузов модели до совершенства.
А с 1994 года, автомашина получила к тому же, более совершенный двигатель ВАЗ-2110 1500 куб. см с инжекторной системой подачи топлива, что сразу его поставило в линейку современных моделей. Мобиль оснащался восьми клапанными двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб.см., которые отличались неимоверной надежностью минимальным расходом топлива, чем до сих пор не могут похвастаться многие современные модели.
Коробки передач «девятки» и ее модификаций также надежны и с удачно подобранными передаточными числами при надлежащем режиме эксплуатации, способны служить многие годы. Что также является подтверждением звания лучший ВАЗ-2109. Ходовая часть надежна проста в обслуживании, сменившая редуктор рулевого управления, стоявший на классике, рулевая рейка вообще избавила владельцев ВАЗ от многих хлопот.
Передние стойки со сменными картриджами и сегодня современны и надежны. Волжским автозаводом Лада 2109 и его модификации выпускались до 2004 года. Лада востребована сегодня, о чем говорит выпуск его на Украине, где он собирается под названием «Богдан» и комплектуется 1.6л двигателем, что является подтверждением того, что Лада -2109 – действительно лучший автомобиль ВАЗа.
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Фото каталог резинотехники для легковушек
Источник: avto-lover.ru
Разница между ВАЗ 2114 и 2109
Отечественный автопром развивается медленными шажками, выпуская на рынок различные модификации транспортных средств, которым свойственны схожий дизайн и идентичная конструкция. Так и получилось с двумя автомобилями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, которые были выпущены на одной технологической линии в разное время. Внешне и внутренне автомобили практически идентичны, но ведь название по каким-то причинам отличается. С этими причинами придется разобраться более тщательно.
Определение
ВАЗ 2109 – это пятидверная модификация купе ВАЗ 2108. Он представляет собой легковой автомобиль с кузовом хетчбек. Автомобиль выпускался на Волжском заводе до 2006 года, после чего права производства были переданы Сызранскому заводу. В народе известен под названием «Спутник» или «Девятка».
ВАЗ 2114 – это обновленная версия ВАЗ 2109, в которой изменению подверглись некоторые параметры, связанные с дизайном и внутренним наполнением. ВАЗ 2114 был запущен в серийный выпуск в 2003 году на Волжском автомобильном заводе. Это пятидверный переднеприводный хетчбек, известный также под названием «Самара-2».
к содержанию ↑
Сравнение
В связи с тем, что ВАЗ 2114 – это усовершенствованная модификация ВАЗ 2109, отличия между моделями не будут настолько явно бросаться в глаза. Прежде всего, у новой модели подверглись изменениям внешние и внутренние элементы. Кузову производители подарили новые фары и облицовку радиатора, изменили бампер и капот, добавили молдинги. У ВАЗ 2109 более прочный, практически непробиваемый бампер, за что именно этой модели, несмотря на наличие усовершенствованных модификаций у ВАЗ 2114, отдается большее предпочтение.
Особое внимание потребители обратили на обновленную панель управления, встроенную в ВАЗ 2114. Она разработана по европейским стандартам, поэтому более лаконично вписывается во внутренний дизайн, чего не скажешь о ВАЗ 2109. Кроме того, ВАЗ 2114 оснащен передними стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, а также рулем от «десятого» семейства. В целом, внешний дизайн и внутренняя отделка отличаются более современным подходом, хотя потребители находят привычную «девятку» более надежной, высказывая пожелания о том, чтобы прошлой модификации подарили новую панель управления.
Изменения есть и во внутренностях автомобиля. Ранее на ВАЗ 2109 был установлен четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель с разным объемом (1,1, 1,3 и 1,5). На новой модели «четырнадцатой» устанавливали лишь двигатель объемом 1,5, правда, на настоящий момент допускается установка более современного 16-клапанного образца с объемом 1,6.
В настоящее время автомобили производятся на разных технологических линиях, поэтому потребители жалуются на недавно выпущенные ВАЗ 2109, при этом они отдают большее предпочтение прошлым модификациям, нежели усовершенствованному ВАЗ 2114. Тем не менее, «четырнадцатая» отличается более плавным ходом, усиленной шумоизоляцией и современными техническими показателями.
Выводы TheDifference.ru
- ВАЗ 2114 – это усовершенствованная модель ВАЗ 2109.
- Передняя часть кузова ВАЗ 2114 значительно отличается по дизайну.
- ВАЗ 2114 оснащен новой панелью управления, которая более лаконично вписывается в автомобиль.
- У ВАЗ 2109 более качественный бампер.
- В настоящее время автомобили собираются на разных заводах.
- ВАЗ 2114 более ориентирован на европейские стандарты.
- ВАЗ 2109 – это надежный автомобиль, который до сих пор пользуется спросом.
Похожие статьи
(7 оценок, среднее: 4,14 из 5)
Источник: thedifference.ru