Телевизор ВАЗ 2110 нового образца и старого в чем разница

Одним из главных приборов, отражающих информацию о состоянии автомобиля, а так же о скорости, оборотах двигателя и кучи чего еще, является, так называемая, приборная панель. Именно на нее больше всего смотрит водитель, и именно эту деталь, все без исключения производители, пытаются сделать наиболее привлекательной, узнаваемой и интересной.

Сейчас уже никого не удивишь электронной приборной панелью, дизайн которой можно подстраивать под вкусы водителя и выводить только ту информацию, которая необходима. Но вернемся к истокам, и посмотрим с чего начинали любимые и ругаемые многими отечественные детища АвтоВаза и как они выглядят сейчас.

Начнем с десятого семейства автомобилей. С первых выпусков (1995 г.) на «десятки» ставили щиток с традиционными стрелочными приборами без излишней индикации и с механическим одометром. Да, внешний вид был более современным, но информативность осталась на уровне «восьмерки». Впрочем большинству хватало и этого.

Чуть позже, в 1998 году механический одометр канул в Лету, его сменил одометр электронный. Однако, информативности не добавилось, щиток лишь стал более «современным».

Так же появился вариант для модели 21106 (двигатель Opel), который получил второй дисплей, который показывал время. Инновация не самая выдающаяся, но в некоторых случаях полезная. Еще одной особенностью стала разметка спидометра до 240км/ч.

Этот вариант дисплея приборной панели имел продолжение на Самарах второго поколения. Да, на некоторых дисплеях менялся шрифт, разметка спидометра была не столь многообещающей, однако, это была все таже панель.

В Приоре, которая пришла на смену «десятки» панель пересмотрели основательно. Теперь, дисплей имел схожесть с моделью Калины первого поколения.

Просто у нас в одном месте продаются,типа спорт ноухау,а на деле просто доп выступы,чтоб цеплялась при включении надёжнее.Ток на синхрон старого образжа это кольцо становится.У тебя какое?

У меня синхр у которого посадочный диаметр больше это вроде н.о, мне вообще ничего не купить всё заказываю!

sanek08

Завсегдатай

У меня синхр у которого посадочный диаметр больше это вроде н.о, мне вообще ничего не купить всё заказываю!

Понимаю,сами в другой город мотаемся за железками,у нас ток колпачки да нипили покупать можно.Я имел ввиду на ступице синхрона там по простому говоря 3 или 6 прорезей?Ну там где шарики с пружынками стоят.

dialog

Пользователь

Понимаю,сами в другой город мотаемся за железками,у нас ток колпачки да нипили покупать можно.Я имел ввиду на ступице синхрона там по простому говоря 3 или 6 прорезей?Ну там где шарики с пружынками стоят.

Старожил

Serg_x

Старожил

Муфта второй передачи нового образца имеет больше высоту ступицы. соответственно зацепы синхрона входят в нее на бОльшую глубину!
Кроме того, сами окошки под выступы синхрона сделаны меньшей ширины (меньше люфт)
Каталожный номер, если не ошибаюсь, начинается на 2110-.
Иногда бывает, что на такую муфту не встает шестерня (были такие «гибридные» шестерни под вал 2108, синхрон НО, но с посадочным муфты С/О).
В этом случае ступицу муфты надо проточить.

При внешнем осмотре 2 передачи обнаружил что она тёрлась о муфту на фото видно, к сожалению муфту не нашёл

Заблокирован

santos, в рязани все сток детали на кпп — полнейший левак и брак. Мастер сказал ,что в такой ситуации (когда ряд состоит из сток деталей) не даёт ни миниуты гарантии на работу и сборку.
Люди собиравшие у него 5,6,7,18 и 112 ряды ездят и не знают никаких проблем!
Проблема в том, что 1 и 4 в моём ряду не сток, а остальные сток. В итоге в каждой стоковой муфте по 1 несток и 1 сток шестерне. И усилие включения на сток шестерни большее, чем на несток. Т.е. 1ую включить легче второй, 4ую легче третьей.

Включение всех передач полное, люфт вторичного вала в сборе около7мм вверх-вниз после прикрута силовой пластины на споловиненом корпусе.
Подозреваю, что нужно подкладывать колечко/шайбу для уменьшения люфта.

Разобраться в этом сможет только Алексей, у которого под рукой будут любые комплектующие на несток КПП. Скоро поеду к нему, уже записался.

Serg_x

Старожил

Мастер сказал ,что в такой ситуации (когда ряд состоит из сток деталей) не даёт ни миниуты гарантии на работу и сборку.

Еще по теме:  Что такое widi в телевизоре и как им пользоваться
Заблокирован

Serg_x, никто никогда не даст гарантии на ряд, если он куплен в другом месте.
Этот мастер ставит тлтт ряды 5, 7 и 18. Люди ездят годами и не парятся ниразу.
Даже на 400 сильной 9ке стоит 5 ряд и никаких нареканий уже много лет.
104 ряд он не закупает, т.к. считает его говном.

Serg_x

Старожил

m54, гарантия на ряд и не нужна, нужна гарантия что все включается и не вылетает, и нигде не ссыт. У твоего «мастера» и этого не получается с первого раза. а

vasek

Местный

Мастер сказал ,что не даёт ни миниуты гарантии на работу и сборку.

Люди собиравшие у него 5,6,7,18 и 112 ряды ездят и не знают никаких проблем!

люфт вторичного вала в сборе около7мм вверх-вниз после прикрута силовой пластины на споловиненом корпусе.

greydo

Модератор

m54, У меня лопнуло терпение читать тебя и полуночника! Пишешь бред постоянно, называешь имена, которые никому не нужны! Если ты не угомонишь свои больные фантазии, я тебя навечно забаню! Последний раз предупреждаю!

dialog

Пользователь

Муфта второй передачи нового образца имеет больше высоту ступицы. соответственно зацепы синхрона входят в нее на бОльшую глубину!
Кроме того, сами окошки под выступы синхрона сделаны меньшей ширины (меньше люфт)
Каталожный номер, если не ошибаюсь, начинается на 2110-.
Иногда бывает, что на такую муфту не встает шестерня (были такие «гибридные» шестерни под вал 2108, синхрон НО, но с посадочным муфты С/О).
В этом случае ступицу муфты надо проточить.

Вот она — причина вылета синхрона из зацепления со ступицей.

Serg_x

Старожил

Пытался найти фотки. К сожалению, они остались только в кэшэ у гугла.
Но несмотря на их маленький размер понять отличия все-таки можно!

Serg_x

Старожил

Вот еще мое словесное описание нашел, писал в 2011 году. Сейчас уже многого не вспомнил бы

Шестерни есть 2108, есть 2110, и есть 2110 нового образца (калиновские 1118).

Под шестерни 2108 идут синхронизаторы 2108 с шестью зацепами и маленьким диаметром.

Под 2110 идут синхронизаторы 2110 с тремя зацепами. Сами шестерни по посадочным размерам на вал отличны от 2108, у которых диаметр больше из за применения игольчатых подшипников. Такие шестерни 2110 ставятся как с муфтами старого образца 2108 и 2110, так и с муфтами нового образца 2110. Лучше ставить конечно с новыми — они немного выше и исключают проворачивание синхронизатора.

Калиновские шестерни (1118) ставятся только с КАЛИНОВСКИМИ муфтами, но эти муфты имеют маркировку 2110! Это еще один новый образец муфт который недавно появился. Эти муфты отличаются диаметром центральной части ступицы (на фото именно эта муфта!) Никакие другие шестерни кроме калиновских поставить на такие муфты без переточки невозможно.

Шестерни 2108 требуют: синхронизаторы 2108 с шестью зацепами, муфты старого образца 2108.

Шестерни 2110 старого образца требуют: синхронизаторы 2110 с тремя зацепами, муфты старого или нового образца.

Шестерни 2110 нового образца (калиновские): требуют синхронизаторы 2110, и муфты нового образца (калиновские).

Есть еще различные варианты шестерней в тюнинговых рядах, и различные варианты синхронизаторов — есть синхронизаторы под посадочные размеры 2110 но с шестью зацепами.

Ступица муфты 3-4-ой передачи у 2110 отличается от муфты 2108, даже если это старый образец! Они невзаимозаменемы!

Новейшая история

Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.

Фейслифтинг и лифтинг

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

Конструкция кузова Ваз 2110 и детали

1,2,3 облицовка рамки радиатора, рамка радиатора, верхняя поперечина рамки радиатора
4, 30 правое переднее крыло, левое переднее крыло
5 щиток передка
6,7 петля капота, капот
8, 10, 11, 12, 22, 27 двери
9, 21, 26, 28 стойки
13, 15 крыша
14, 19 боковины
16, 31 подвеска
17, 18, 25 багажник
20, 36 бампер
23 арка
24, 29 пол
32 кронштейн
33 лонжерон
35 панель передка

Рамка радиатора

Как правило, в аварии при фронтальном ударе сильнее всего деформируется верхняя рамка и брус, несущий функцию усиления бампера. Но меняется телевизор в любом случае целиком.

Примечание. В некоторых случаях в продаже можно найти по отдельности верхнюю раму и нижний брус.

Совет. В процессе снятия телевизора есть возможность демонтажа и самого радиатора, только в этом случае надо не забыть отсоединить радиаторные патрубки.

После того, как будет поставлена на место новая радиаторная рамка, места сварки надо будет хорошенько зачистить наждачным кругом и зашпаклевать. В местах соприкосновения рамки с кузовом, обязательно наносят герметик.

Еще по теме:  Универсальный пульт для телевизора как настроить chunghop rm 962

Лада 112 Купе частичка души › Бортжурнал › Планшетный ПК в панель 2112

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не больше + выходы должны быть обязательно в нижней части, а не в боковой, иначе попросту его не получится подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, не сильно жалко и испортить.

Решено было ставить на место решетки печки в центральную консоль Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась со своей задачей на отлично. Думаю отличия на панели заметите сразу.

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета. 2. Сделано небольшое окошко для фронтальной камеры. В пробках можно и по скайпу поговорить

  • Панель приборов приора с навигацией не работает
  • Как разобрать ваз 2109 на запчасти
  • Установка стеклоподъемников гранат на газель
  • Перегорает предохранитель f11 ваз 2107
  • Глючит спидометр газель бизнес камминз

Источник: avtomobili-help.ru

Отличия кузова Придуры-седан от 2110

Специально для тех, кого сильно волнует, что из кузовщины от придуры-седана можно приварить к своей десятине, чтоб она стала а) лучше; б) надежнее; в) трендовее; г) безопаснее; д) и при этом не прослыть колхозником не оформлять изменения в конструкции.
Отправляясь на авторынок за кузовщиной, от очередного «дилера» за прилавком можно слышать загадочную комбинацию слов «ХХХХ нового/старого образца». И тут возникает вполне логичный вопрос: что это за образец-то новый такой? актуально ли его применить на старой десятине? а может, ну его, новый такой-растакой образец?
Рассмотрим на примере, в картинках.

Фото в бортжурнале LADA 21102

Полный размер
Изменения начала 2006 года, такие детали можно обнаружить еще на десятках 2006-2007 г. выпуска

Первое. Брызговики, лонжероны, телевизор «нового образца». Эти изменения появились первыми в кузовах десяток. Именно эти детали, с индексами 2110-ХХХХХХХ-50 можно обнаружить в каталоге запчастей 2110/11/12 2007го года для седанов 21101-51/52 (1,6 8V норма/люкс) и 21104-51/52 (1,6 16V норма/люкс), раздел М240 «Каркас передка».
Вот вам, друзья, лайфхак — как определить, приходя на авторазборку, стоит ли отпилить переднюю половину от вооон того кузова, чтоб доварить на свой разбитый десятОК, и ввести его в строй, да радоваться увеличившейся жесткости лонжеронов и телевизора? Смотрим сохранившийся VIN на номерном стакане/табличке/нише багажника! Если шестая цифра — это пятерка, срочно за болгаркой! (шучу конечно, без фанатизьма, друзья)
Это — самый оптимальный вариант, даже ничего подгонять не придется.
А дальше начинается магия.

Фото в бортжурнале LADA 21102

Полный размер

Изменения кузовных деталей середины-конца 2006 года, такие детали можно обнаружить на десятках последних выпусков

В (первых тогда еще) приорах появляются еще более хитроштампованные брызговики и лонжероны с индексами 21100-ХХХХХХХ-51. Изменения в сравнении со старыми видно лишь если прямо взять и положить их рядом, чтоб потом дооолго медитировать под шум воды и крики чаек разглядывая, отмечать увеличение/уменьшение того или иного выступа на миллиметр-другой. Итогом, по замыслу конструкторов, явилось увеличение крутильной жесткости и наличие зоны программируемой деформации только чтобы пройти краш-тесты . ИМХО, здесь читаем между строк: теперь в ДТП с замятием телевизора однозначно придется тянуть поведенные брызговики и лонжероны. А может, и не придется, кто его знает 🙂
Что еще примечательно, в каталогах начинают фигурировать детали брызговика, ранее отдельных номеров не имевшие (усилитель брызговика, стрела брызговика).
Кроме того, моторный щит, кроме измененной штамповки, резко оброс ранее невиданными запчастями — стрелами усилителей, коробом с новой штамповкой, усилительными балками и крепежом под отопитель с кондиционером нового образца и этот ваш электроусилитель, переехавший почти без изменений прямо с калины-1118 и потребовавший костылей под себя. Надо? — Сделали.
Итогом изменения моторного щита стала увеличившаяся жесткость, вместе с измененной конструкцией передних опор подвески убравшая отвратительное биение рулевой на скорости выше 80кмч, отлично знакомое любому десятководу.

Еще по теме:  Подключить телевизор к компьютеру через HDMI dvi

Фото в бортжурнале LADA 21102

Полный размер

Всё, что изменилось по кузовщине по сравнению с 2110. Основные изменения коснулись моторного отсека — изменилась рамка радиатора под новые фары, радиатор, адсорбер итд; повышена жесткость лонжеронов, моторного щита и соединительных элементов — всё для более мощного двигателя и жесткой передней ходовой. Характерно, что кузов под опорами задней подвески не изменился. Целиком поменялось оперение и кузовные панели.

Фото в бортжурнале LADA 21102

Полный размер

Элементы кузова, измененные в целях повышения жесткости кузова и пассивной безопасности — передние брызговики и лонжероны теперь при ДТП сильнее препятствуют смещению двигателя в салон, более жесткий моторный щит теперь меньше деформируется и есть шанс водителю избежать смерти от руля. Более длинные концевики лонжеронов и корытообразные усилители порогов препятствуют скручиванию кузова. Похвально, что все эти элементы остались совместимыми с 2110, и при желании их можно заменить на новые

Здесь самые заметные изменения — формы усилителей каркаса боковины — все для препятствия прогибу и увеличения крутильной жесткости кузова. ИМХО это действительно работает. Ну и под шумок устраненный косяк с лонжероном пола кузова — его ужесточили и удлинили.

Запчасти на фото: 21705603062, 21702804015, 2170840115253, 2170821273435, 21708402104, 2170840441213, 2170841551213, 21708403602, 21702803015. Фото в бортжурнале LADA 21102

Полный размер

Новые элементы оперения, используются только на 2170, на наших машинах без рихтовки кузова можно использовать: накладку рамы ветрового окна (жабо), облицовку ветрового окна (водосток), молдинги дверей, фартуки (брызговики) и обтекатели порога.

Источник: www.drive2.ru

Европанель для ВАЗ 2110-2112: что нужно знать перед покупкой

Жаркий летний зной! Температура за бортом ВАЗ 2110 на поверхности кузова достигает 80С, выжигая краску и высушивая резиновые изделия падающими лучами солнца. Прямое испепеляющее воздействие лучей вызывает трещины в пластиковых и резинотехнических деталях. Тепло вызывает обратный процесс, проводимый при формовании пластиковых деталей, нарушая химический состав вещества в процессе постоянного нагрева, образуя дымку на лобовом стекле, уменьшающем видимость.

1448703257

Особо негативно повышенный нагрев сказывается на приборной панели, главной части интерьера транспортного средства. На состояние панели автолюбители обращают внимание ежедневно. Класс бюджетных автомобилей комплектуется панелями из поливинилхлорида — термопластичной пластмассы.

Внутренний стильный дизайн моделей такого типа не позволит скучать любителям авто, вспученным декором от нагрева солнцем. Хотя мягкая полиуретановая приборная панель ВАЗ 2111 тоже достойна бережного отношения в регионах с максимальным солнцестоянием. Избежать появления трещин и выцветания материала можно постоянным укрыванием панели любым предметом, что позволит защитить панель от прямых лучей, но не от нагрева в закрытом салоне.

Экономически обоснованный выход из ситуации с неприглядной приборной панелью представляет только замена изделия на люксовый вариант для ВАЗ 2112. Идея смены элемента заключена в воссоздании первозданных черт внутреннего интерьера транспортного средства в обновлённом дизайне европейского класса, где каждый элемент панели имеет функционально обоснованное расположение. Конфигурация панели приборов с вырезами для вентиляционных отверстий, размещением кнопок и оповещающих датчиков соответствует пожеланиям большей части автолюбителей.

Тюнинг ВАЗ 2112 должен заканчиваться обновлением внешнего вида интерьера, выделяющего и персонализирующего автомобиль, поднимая его до европейского класса, заменив старую панель приборов с неприглядными трещинами и выцветшей поверхностью деталью из современных композитных материалов. Привлекая взгляды изумлённых прохожих к авто, после того, как установлена европанель класса люкс для интерьера ВАЗ 2110 и модели ВАЗ 2112, автолюбитель способен заново влюбиться в своё транспортное средство и готов часами проводить время в салоне, ощущая аромат новизны и вид европейского стиля с максимальной и эргономичной функциональностью расположения элементов на панели приборов.

Функциональные характеристики замены старой панели на европанель класса люкс в интерьере ВАЗ 2110 и модели ВАЗ 2112:

  • особый обновлённый дизайн для моделей ВАЗ;
  • полная комплектация от кнопок до проводов;
  • оригинальная модель европейского стиля;
  • непревзойдённое состояние комплекта;
  • улучшенные характеристики материала;
  • монтаж изделия в штатные места без доработки и подрезки;
  • идеальное предложение для тюнинга транспортных средств;
  • замена панели с неприглядными трещинами и выцветшей поверхностью;
  • доступный приём предпродажного повышения стоимости автомобиля.

Никаких сомнений, что обновлённый комплект панели приборов европейского стиля добавит богатство и особой специфики в интерьер автомобиля ВАЗ 2110. Предлагаемый высококачественный комплект произведён в строгом соответствии с европейскими спецификациями, гарантируя плотное прилегание нового элемента на место штатного оборудования.

Источник: motorring.ru

Оцените статью
Добавить комментарий