В целом Vizio обеспечивает более чем удовлетворительный баланс контрастности, качества цвета и яркости, но наборы LG идут дальше этого. Когда дело доходит до более плавной частоты обновления и углов обзора, телевизоры LG обеспечивают более стабильное качество.
LG и Vizio — это одно и то же?
В то время как Panasonic, Sharp, Samsung и LG производят свои собственные панели и собирают свои собственные телевизоры высокой четкости, Визио ничего не делает. Они покупают ЖК-панели и детали у сторонних компаний и полагаются на сторонние заводы, в основном те, которые принадлежат и управляются тайваньской компанией AmTran, для сборки этих деталей в телевизоры.
Телевизоры Vizio хорошего качества?
В целом телевизоры Vizio по очень хорошей цене и с отличным качеством изображения. У них нет ощущения высокого класса, как у некоторых других брендов, и они предлагают отличное соотношение цены и качества, но их ОС может показаться тормозной, и часто с их телевизорами связано множество ошибок.
Обзор операционной системы телевизоров Hisense || VIDAA U5.0
Vizio TV производится LG?
Кто производит телевизоры Vizio? В прошлом телевизоры Vizio в основном производились AmTran Technology, тайваньская компания, которая владеет и управляет несколькими заводами в Азии. . Большинство других компаний в той же отрасли, таких как Samsung и LG, производят свои телевизоры, но в результате их затраты, как правило, выше.
Vizio TV лучше Samsung?
Samsung почти не имеет себе равных в с точки зрения качества экрана, звука и удобства использования. Vizio поставляет хорошие продукты с отличными экранами по очень конкурентоспособным ценам и уделяет особое внимание инновациям и удобству для пользователей. Vizio известна тем, что цены на свои продукты HDTV ниже, чем у конкурентов.
Что лучше Samsung или LG Smart TV?
Если вы действительно хотите получить самое впечатляющее качество изображения, независимо от цены, в настоящее время ничто не может сравниться с OLED-панелями LG по цвету и контрастности (см. OLED-телевизор LG CX). Но Телевизор Samsung Q95T 4K QLED конечно, близко, и это значительно дешевле, чем предыдущие флагманские телевизоры Samsung.
Vizio — плохой бренд?
Нет они не плохие. Они просто не самые лучшие; Samsung или Sony, вероятно, объективно лучше по большинству показателей. Но они по-прежнему очень ценны для людей с ограниченным бюджетом. Вы услышите много негатива в этой субмарине, потому что люди здесь, как правило, энтузиасты, а энтузиасты спорят по мелочам.
Сколько лет прослужат телевизоры Vizio?
Телевизоры Vizio имеют средний срок службы семь лет.
Какие общие проблемы с телевизорами Vizio?
- Vizio TV включен, но на экране ничего не отображается. .
- Экран телевизора Vizio мигает. .
- Пульт дистанционного управления Vizio не работает. .
- Vizio TV не подключается к Wi-Fi. .
- Vizio TV не включается. .
- Vizio TV не может устанавливать приложения.
Какой лучший телевизионный бренд 2019 года?
- LG B8 4k OLED-телевизор. Amazon.
- Sony X900F. Amazon.
- Samsung RU8000. RTINGS.com.
- TCL 6 серии R617. RTings.
- TCL Series 4 S 425. RTINGS.com.
Кому принадлежит бренд Vizio TV?
Есть ли телевизоры не китайского производства?
Единственные известные мне крупные не китайские телевизионные бренды: Samsung, LG, Sony и VIZIO. Vizio производит свою продукцию в Мексике и Китае в соответствии с соглашениями со сборщиками ODM в этих странах.
Какой телевизор лучше покупать в 2020 году?
- Лучший 4K-телевизор: LG GX65.
- Второе место среди 4K-телевизоров: Samsung Q90T.
- Лучший светодиодный 4K-телевизор: Panasonic TX-65HX800B.
- Второе место среди светодиодных телевизоров 4K: Samsung TU8500.
- Лучший телевизор по качеству звука: Panasonic TX-55HZ1500B.
- Лучший телевизор до 500 фунтов стерлингов: Hisense 55AE7400F.
- Лучший телевизор для стриминговых сервисов: Hisense Roku TV.
Какой Smart TV лучше покупать?
- Лучший телевизор среднего уровня: Sony Bravia X90J. .
- Лучший OLED-телевизор среднего класса: Sony A8H OLED. .
- Лучший бюджетный 4K-телевизор: TCL 6-Series с Mini LED. .
- Лучший телевизор по яркости: Vizio P-Series Quantum X. .
- Лучшее соотношение цены и качества Vizio TV: Vizio OLED TV. .
- Лучший телевизор с 4K QLED: QN90A Neo QLED. .
- Лучший ультрабюджетный телевизор: Hisense H8G Quantum.
Почему Vizio такой дешевый?
Смарт-телевизоры можно продавать потребителям по себестоимости или почти по себестоимости, поскольку Vizio может монетизировать эти телевизоры за счет сбора данных, рекламы и продажи развлечений непосредственно потребителю. (фильмы и др.).
Источник: borismarkin.ru
Обзор Vizio: телевизоры, колонки и стриминг
Vizio (NYSE: VZIO) — американская технологическая компания из города Ирвайн в штате Калифорния, которая производит смарт-ТВ с собственной развлекательной платформой и аудиосистемы для домашнего использования. Бизнес стал публичным весной 2021 и после IPO разместил свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
На чем зарабатывает
Компания производит телевизоры, аудиосистемы и предлагает альтернативу всем известным стриминговым платформам.
- D-Series, бюджетная модель с диагональю 24—43 дюйма, качеством изображения HD/FHD и технологией V Gaming Engine для удобства геймеров. Стартовая цена — 149 $;
- V-Series с диагональю 43—75 дюймов, качеством изображения 4K Ultra HD и V Gaming Engine. Стартовая цена — 339 $;
- M-Series с диагональю 43—75 дюймов, качеством изображения 4K Ultra HD, технологиями ProGaming Engine и AMD FreeSync. Стартовая цена — 399 $;
- P-Series с диагональю 65—85 дюймов, качеством изображения 4K Ultra HD, ProGaming Engine и AMD FreeSync Premium. Стартовая цена — 1299 $;
- OLED c диагональю 55—65 дюймов, качеством изображения 4K Ultra HD и ProGaming Engine. Стартовая цена — 1299 $.
- V-Series, система домашнего кинотеатра, которая позволяет подключать до 11 колонок. Стартовая цена — 115 $;
- M-Series, система 5.1 и 5.1.2, которая позволяет подключать до 11 колонок. Стартовая цена — 149 $;
- Elevate, премиальная система с максимумом до 18 колонок. Стартовая цена — 1099 $.
Vizio также предлагает интегрированную в свои устройства развлекательную систему SmartCast, которая предоставляет доступ к дополнительному контенту, стриминговым платформам, встроенным приложениям и интеграции с устройствами для умного дома.
Что плохого
Извечная история IPO. Компания разместила акции на бирже весной 2021 года, причем это была уже вторая попытка Vizio стать публичной: первый заход не увенчался успехом в 2015. После размещения акции несколько недель росли на ажиотажном спросе и затем с июля 2021 начали затяжное падение, которое продолжается по сей день. На конец апреля 2022 ценные бумаги компании от пиковых значений потеряли 76% своей стоимости.
Долговая нагрузка. Уровень долга эмитента не критичный, но достаточно заметный, чтобы о нем говорить: обязательства превышают активы почти в два раза, а коэффициент финансовой зависимости debt ratio равен 0,65 — обязательства компании составляют 65% от ее общих активов.
Материнская компания Google впервые за два года отчиталась хуже ожиданий
Сильный конкурент. Vizio правомерно сравнивают с американской платформой Roku, которой эмитент по многим показателям заметно проигрывает: согласно январскому отчету Nscreenmedia, Roku идет впереди по показателям количества активных аккаунтов, вовлеченности аудитории и средней выручки на пользователя.
Что хорошего
Могут купить. Компания не отличалась слишком большой по меркам сектора капитализацией даже на пике спроса на ее акции, а сейчас рыночная оценка и вовсе снизилась почти в три раза — с 3,67 до 1,29 млрд долларов. Поэтому на данном этапе ранее высказанный аргумент становится еще актуальнее: при достаточном запасе прочности акции Vizio вполне разумно покупать с расчетом на приобретение самой компании одним из крупных игроков рынка.
Оценка приходит в норму. Падение цены акций и сжатие рыночной капитализации положительно влияет на фундаментальную оценку компании и «сдувает» ключевые показатели до более приемлемых значений.
Например, мультипликатор P / BV, который отражает отношение капитализации к собственному капиталу, у Vizio все еще великоват для наиболее консервативных инвесторов, но по сравнению с 2020 годом уже уменьшился более чем в 6 раз.
Еще интереснее выглядит мультипликатор P / S, который показывает отношение капитализации компании к выручке: сейчас при покупке акций каждый рубль дохода бизнеса обходится инвесторам с заметным дисконтом.
Мощный рост доходов от рекламы. Компания добилась значительного успеха в продаже рекламы на своей развлекательной платформе. С учетом того, что в 2021 многие показатели стриминговых сервисов снижались по мере ослабления карантинных ограничений и возвращения людей к активности вне дома, доходы от рекламы у Vizio выросли на внушительные 111% по сравнению с 2020 годом — с 39 до 82 млн.
Рыночная капитализация, млн долларов
2019 | – |
2020 | 3509 |
2021 | 3668 |
2021 TTM | 1285 |
Динамика мультипликаторов компании
P / BV | 23,5 | 11,09 | 3,89 |
P / S | 1,72 | 1,73 | 0,61 |
Что в итоге
Vizio производит важные для любого человека продукты, которые будут востребованны еще долгое время: сложно представить современное жилище без телевизора и колонок, — а собственная контентная площадка только укрепляет лояльность пользователей.
Акции компании сильно упали с момента выхода на биржу, но в то же время это дает благодатную почву для спекулятивных сделок в расчете на рост акций в будущем благодаря увеличению спроса или попросту покупке всего бизнеса другой компанией.
Источник: daytradergt.com
Vizio
Компания Vizio, основанная в 2002 году тайваньским иммигрантом Уильямом Вангом, занимается разработкой и продажей телевизоров и саундбаров. Штаб-квартира компании находится в Ирвине (штат Калифорния, США).
История
2021: Выход на биржу NYSE
В конце марта 2021 года крупнейший американский производитель телевизоров Vizio вышел на Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE). Акции компании торгуются под тикером VZIO.
Акции Vizio упали на 9% на торгах, закрывшись на уровне $19,10 за акцию. Акции компании начали торговаться по цене $17,50 за штуку. Vizio оценила свои 12,25 млн акций по $21 за штуку, что было нижней границей ее диапазона, при этом компания оценивалась примерно в $3,9 млрд.
Vizio вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу
У Vizio есть два отдельных, но полностью интегрированных бизнеса: Device и Platform +. Через Device компания распространяет линейку телевизоров Smart TV и саундбары, продажи осуществляются посредством Amazon, Best Buy, Costco, Sam’s Club, Target, Walmart. Компания также реализует свои продукты через собственный онлайн-канал на сайте VIZIO.com. Platform + занимается развитием лично разработанной операционной системы SmartCast, которая предоставляет широкий спектр различных приложений и контента. SmartCast поддерживает такие потоковые приложения, как Amazon Prime Video, Apple TV +, Disney +, Hulu, Netflix, Paramount + и YouTube TV. Платформа компании монетизируется несколькими способами: реклама, сбор данных для рекламных агентств и абонентское видео по запросу.
По состоянию на 1 декабря 2020 года объемы продаж Vizio достигли 82,2 млн телевизоров и 11,8 млн звуковых панелей. Компания занимает второе место телевизионного рынка по количеству продаж за период с января 2018 года по декабрь 2020 года и является ведущим брендом на рынке саундбаров Северной Америки.
Это вторая попытка Vizio стать публичной, первая была в 2015 году. Vizio завершила IPO в 2016 году после того, как китайская LeEco предложила купить компанию за $2 млрд. В 2017 году сделка развалилась из-за сложностей с нормативно-правовыми актами, и в 2018 году Vizio продала доли тайваньским производственным партнерам Foxconn и Innolux. [1]
Примечания
Источник: www.tadviser.ru