Телевизор vr кто делает

Виртуальная реальность сейчас находится на важном историческом пути. Она уже переросла роль игрушки для развлечений и стала активно внедряться в совершенно разные отрасли, тем самым делая VR-гарнитуры более функциональными и разнообразными с точки зрения использования. О том, в каких сферах технология уже вовсю применяется, нам рассказали ребята из онлайн-магазина «Виртуальные Очки».

1. Гейминг

До недавнего времени VR-гейминг был довольно скудным. На несколько действительно проработанных проектов вроде Boneworks, Arizona Sunshine, Doom VFR приходились много инди-игр с простой графикой и однотипными механиками. Изобрести велосипед заново помог Half-Life: Alyx. Ради возвращения в мир культовой серии фанаты начали скупать не только саму игру, но и шлемы.

По данным Steam, на конец 2019 года общее число VR-игроков составило около 2 млн. Возросший интерес пользователей не может обойти стороной крупные игровые студии, а значит, в ближайшие годы нас будет ждать огромное количество проработанных VR-игр с еще большим уровнем погружения.

Телевизор VR

2. Проектирование интерьера

Программы для 3D-визуализации интерьеров существовали уже давно, но они ограничивались моделями, которые приходилось рассматривать с монитора. VR же может переместить тебя внутрь этой модели и позволит несколькими движениям менять цвета стен, мебель, напольной покрытие, источники и все остальное. Ты сможешь воссоздать интерьер в масштабе 1:1 и перебрать все варианты, чтобы понять, какой лучше всего подходит тебе. Сделать это можно и с помощью таких игровых движков, как Unreal Engine или Unity, и более специализированных программ наподобие ArchiSnapper, Construction Master Pro App, BIMx.

3. Просмотр фильмов и сериалов

Тут сразу нужна оговорка: VR-гарнитуры позволяют смотреть не только обычный 2D-контент, но и видео, созданные специально для этой технологи. В первом варианте ты не будешь ограничен дюймами монитора, ноутбука или телевизора и сможешь растянуть полотно шире, чем в полноценном кинотеатре. Главное, чтобы при этом разрешение видео не рассыпало все на пиксели. Это дает возможность пересмотреть любимые фильмы, сериалы и даже собственные видео в совершенно новом формате, когда между тобой и происходящим «на экране» минимальная дистанция.

VR-контент же выводит степень погружения на другой, недоступный ранее уровень. Бывал ли ты в космосе? Вряд ли, а короткометражный проморолик, приуроченный к фильму «Время первых», даст тебе эту возможность. А может, ты хочешь поплавать с китами и дельфинами? Тебе не понадобится акваланг — достаточно просто шлема и документалки «Эффект щелчка» (The Click Effect).

Уже сейчас ассортимент контента поражает, а, учитывая тренды развития VR, в ближайшие годы его станет еще больше. Собственно, все как и с играми.

4. Рисование

Появление графических планшетов стало своего рода следующей ступенью в эволюции изобразительных искусств и расширило возможности художников. Помимо появления огромного количества эффектов, устройства решили вопрос оцифровки работ, ведь теперь само их создание происходит в специализированных программах. VR же — это следующий этап развития, который позволяет писать виртуальные 3D-картины. Можно даже сказать, что появление виртуальной реальности трансформировало все направление и смешало живопись и архитектуру.

Все нарисованное можно рассмотреть с разных сторон, придать форму и объем, что вкупе с высокой детализацией позволяет создавать очень реалистичные портреты, пейзажи, натюрморты, в которые можно погрузиться «с головой», и многое другое, что придет в голову творческому человеку. Нужен лишь шлем и приложение вроде Tilt Brush, CoolPaintrVR, Facebook Quill, Gravity Sketch, Oculus Medium или Mozilla A-Painter.

5. Онлайн-торговля

Предшественником виртуальной реальности в торговле была дополненная реальность. Еще в далеком 2014-м Topshop совместно с Kinect разработали AR-раздевалки. Они представляли собой огромные дисплей со встроенными камерами, которые считывали положение тела человека и надевали на него модели вещей. Это позволяло моментально примерить любой наряд и экономило много времени. Технология оказалось востребованной и очень удобной для покупателей, но VR сможет переплюнуть и это.

Еще по теме:  Перестал работать пульт от телевизора Xiaomi mi TV что делать

Компания Fibrum, разрабатывавшая виртуальный магазин для Aliexpress, пошли еще дальше. Они создали полноценный VR-магазин, по которому можно пройтись и оценить детализированные модели каждого товара. Их можно рассмотреть со всех сторон, а рядом будет отображаться подробная информация, описание и характеристики товара. IKEA, работая в этом направлении, не только перенесла весь каталог в виртуальную реальность, но и создала макеты комнат, которые ты можешь заставить нужными тебе товарами. Посмотри, как сочетаются разные модели, цвета, расположения и так далее, и только потом покупай.

6. Обучение

По прогнозам аналитиков из ABI Research, к 2022 году мировой рынок VR/AR-обучения суммарно вырастет до 6,3 миллиардов долларов. Одновременно с этим их внедрение уже заложено в несколько общенациональных программ: национальные проекты «Образование» и «Цифровая экономика», программы «Цифровая школа», «Современная цифровая образовательная среда».

Это потребует определенных вложений в разработку или закупку самих гарнитур, а также средств для создания соответствующего обучающего контента, но результат будет поразительным. Зачем ограничиваться несколькими 2D-иллюстрациями в учебниках по истории, если можно создать целую модель сражения и позволить ученикам увидеть, как это было во всех красках. Точно так же это будет полезно для будущих медиков в подробном изучении человеческой анатомии. Или будущих инженеров, которые смогут моделировать свои проекты, изобретения и механизмы без рисков для здоровья и огромных вложений.

7. Аттракционы

Сейчас они уже встречаются в разных парках и пока пользуются спросом только самых любознательных прохожих. Однако тенденция их развития читается весьма отчетливо. Раньше на людей просто надевали шлемы, садили на стул, запускали видео с американских горок и параллельно раскачивали, пытаясь попасть в видеоряд. Сейчас же для VR-аттракционов создают специальные платформы, движения которых запрограммированы и заранее синхронизированы с виражами на видео. Это повышает реализм и позволяет поверить в происходящее.

Со временем будут добавляться и другие эффекты вроде направления ветра, брызг, увеличивая степень погружения. Это станет отличным развлечением для тех, кто боится прокатиться на настоящих аттракционах. Да, страх высоты или скорости никуда не денется. Однако понимание того, что человек физически находится на земле и с ним ничего не случится, позволит ему решиться на виртуальную поездку.

8. Туризм

Наша планета настолько огромна, что имеющиеся транспортные средства не позволят современному человеку посетить и половины прекрасных во всех смыслах мест. Именно эту проблему и решает VR-туризм. Тебе не нужно выделять много времени, средств и сил на путешествие, ведь отправиться в него можно не выходя из квартиры. Надел очки, скачал тур по интересующей тебя стране, и в путь.

Более того, они позволяют увидеть привычные туристические места с совершенно других ракурсов. Ночные небоскребы Нью-Йорка — пожалуйста, процесс охоты льва на зебр — легко, выпрыгивание китов у побережья Южной Африки — тебе сверху или снизу? Запечатленный однажды кадр станет настоящим порталом, который подарит возможность оказаться в любом месте и ощутить реалистичные чувства и эмоции.

Познавательный туризм тоже никто не отменял: экскурсии по музеям, прогулки про местным достопримечательностям, выставки выдающихся художников или фотографов и так далее. Весь мир будет у тебя перед глазами.

Приобрести любые актуальные на данный момент VR-гарнитуры и сопутствующие товары ты сможешь в специализированном магазине «Виртуальные очки». В их каталоге представлено большое количество VR-очков для телефона, шлемов, подключаемых к ПК, и автономных гарнитур таких брендов, как Oculus Rift, HTC Vive, Vive Cosmos, Playstation VR, Samsung, Homido и многих других.

Даже больше: ты можешь приобрести компактную камеру, снимающую видео в формате 360, создавать виртуальный контент и делиться им с другими пользователями. Неважно, какое из перечисленных в статье направлений тебе интереснее всего, — в «Виртуальных очках» ты сможешь найти все необходимое. Если же ты еще не определился, то опытные специалисты помогут тебе с выбором, расскажут об особенностях каждой представленной модели и подберут вариант, лучше всего подходящий твоим целям.

Еще по теме:  Телевизор 81 см обзор

Источник: brodude.ru

История бренда Vr

История бренда Vr Фото 0

Компанию VR Electronics основали в Гонконге. Произошло это в конце минувшего века. А уже в 2011 году компания VR Electronics RUSSIA приступила к реализации федеральной кампании, направленной на продвижение бренда VR в масштабах всей России.

Чтобы расширить в РФ присутствие бренда VR, были разработаны самые разные партнерские программы как для торговых сетей, так и для интернет-магазинов бытовой техники.

С самого начала специализацией компании были маркетинговые исследования потребительского рынка электробытовой техники в страх Азии. VR Electronics исследовала, что из предметов бытовой техники имеет самый большой спрос в семьях стран Азии. Компания также выяснила, какие функции бытовых агрегатов стали приоритетными для потребителей.

Так появились рекомендации для производителей. Эти исследования во многом определили широкое распространение многих предметов бытовой техники. В частности, LCD, LED, DVD, MW, термопоты, аэрогрили и прочее.

В конце минувшего столетия VR Electronics запустил в эксплуатацию первое предприятие по изготовлению теле-, аудио- и видеоаппаратуры. Это была продукция под собственным брендом. За счет применения своих маркетинговых разработок компания смогла очень быстро завоевать значительную часть рынка бытовой техники Азии.

Ключевой момент успеха компании – это четкая позиция в сегменте FAMILY BRAND. Главная идея бренда заключалась в том, чтобы получить нужный набор электробытовой техники, которая подошла бы самым разным типам семей. То есть учитывались особенности: социальные, национальных, географические.

Например, в набор мелкой бытовой техники, необходимой молодой семье из Южной Кореи, включены утюг, термопот, кондиционер, пылесос, СВЧ-печь, пара LCD телевизоров с диагональю 37 и 19 дюймов, DVD, портативный DVD, рисоварка, пароварка/аэрогриль. Для английской семьи – это яйцеварка, утюг, пылесос, СВЧ-печь, пара LCD телевизоров диагональю 42 и 21 дюйм, два DVD, чайник.

Кстати, напомним, что Великобритания остается одним из основных рынков сбыта продукции VR на континенте. Подчеркнем также, VR Electronics в 2011 году приняла решение ввести в набор необходимой техники для семьи в России бытовой кондиционер воздуха.

Продвижение бренда VR в другие страны – задача стратегическая. Для этого предварительно изучается рынок страны, а потом в ней размещаются предприятия по выпуску бытовой радиоэлектроники. Скажем, в нашей стране действует завод VR Electronics, который находится в Калининградской области, в городе Советск.

Размещение собственных производств в других странах предоставляет возможность приблизить производимую технику к специфике этих регионов. Также есть возможность оперативно реагировать на то, как изменяется потребительский спрос.

Источник: mcgrp.ru

Краткая история VR: часть первая — ранние концепции и первые шаги от 1930-х до 1960-х

Человек на протяжении всей своей истории стремился максимально точно эмулировать реальность, в которой живёт, передать ощущения, имитировать различные аспекты действительности в виде звука, изображения, реже других воздействий на органы чувств. Этим постом я открываю небольшой цикл статей, посвященных истории VR-шлемов, а также других устройств и технологий виртуальной реальности.

Отмечу, что после каждой статьи этого цикла помимо традиционного дисклеймера с рекламой мы предложим небольшой опрос.

От литературы к действию

В 1935-м году был напечатан рассказ американского фантаста и футуриста Стэнли Вейнбаума «Очки Пигмалиона». В произведении главный герой знакомится с профессором, который изобрел очки, позволяющие создать оптическую, слуховую, вкусовую, кинестетическую и обонятельную иллюзию реальности. Таким образом появилось, пожалуй, первое, концептуальное представление о виртуальной реальности.

Не исключено, что произведением вдохновлялся создатель одного из ранних предков современных VR-очков, американский писатель и изобретатель Хьюго Гернсбек. Думаю, не будет ошибкой и то, что детство и юность большинства пионеров VR пришлось на время популярности фантастических рассказов Вейнбаума, и, очевидно, они также заимствовали оттуда идеи. Такой вывод я делаю из того, что большинство ранних прообразов того, что сегодня мы называем VR — реализация идей, описанных в “Очках пигмалиона”.

Ранние практические опыты — Sensorama

Первая известная система имитации реальности была создана кинематографистом Мортоном Хейлитом в 1956-м году, в 1962-м на нее был получен патент. Машина виртуальной реальности из 50-х представляла собой достаточно вместительную будку, в которую были интегрированы кинопроекторы, воспроизводящие кино на стереоскопическом экране, стереозвук, виброкресло для имитации вибрации (например, тонущего корабля или обвала в горах), установка для имитации различных запахов и эмулятор атмосферных явлений, например, ветер и дождь.

Еще по теме:  Телевизор denn le43de87sf инструкция

По мнению создателя устройства, Хайтинга, Sensorama должна была стать будущим киноиндустрии. Но, как мы знаем, не стала. Устройство осталось спорным аттракционом, для которого было создано всего шесть короткометражных фильмов. Будка была громоздкой и дорогой, что лишило Sensorama шансов на серьезное инвестирование и масштабирование.

Первые шлемы Telesphere Mask и Headsight

Другой ранней системой имитации реальности стала Telesphere Mask, которая уже приобрела форму шлема, можно сказать, что именно эта система была первым прообразом VR-очков. Шлем был оснащён стереозвуком и позволял транслировать стереоскопическое изображение через две небольшие электроннолучевые трубки. VR-гарнитура не была оснащена ситемой отслеживания движения пользователя. Устройство было экспериментальным и использовалось для просмотра видеоконтента и телевизионных программ.

Уже через год в США появляется похожий шлем, но уже с отслеживанием движений головы. Его разрабатывают инженеры Philco Corporation Комо и Брайаном. Шлем не является VR устройством в полном смысле этого слова. Headsight — военная разработка, которая упрощает удаленное наблюдение за объектами. Движения головы передавались на приводы камеры и позволяли наблюдать в шлеме то, на что направлена камера.

Очки-телевизор Хьюго Ге́рнсбека

В 1963-м году появляются серийные очки-телевизор, разработанные писателем и изобретателем Хьюго Ге́рнсбека. Они всё еще не отслеживают движения головы, не предназначены для работы с компьютерами. Очки позволяют принимать телепередачи и воспроизводить телеконтент (в т.ч. и стереоизображения) на двух небольших кинескопах. Торчащие из устройства антенны для приёма, у покупателей в 60-е вызывали стойкие ощущения с космической и даже инопланетной тематикой. В отличие от предыдущих устройств, очки-телевизор выпускались серийно.

Вклад Сазерленда и «Дамоклов меч»

Пионером VR-технологии, связанной с компьютерами, заслуженно считается американский учёный Айвен Сазерленд, более известный как один из отцов интернета. В 1965 году Сазерленд описал концепцию, в которой компьютерная имитация мира воздействует на пользователя через специальный шлем, который создаёт настолько реалистичную иллюзию, что человек не способен отличить имитацию от действительности, при этом у пользователя есть возможность взаимодействовать с объектами в виртуальной реальности.

Описанные в статье возможности в дальнейшем воспринимались исследователями и разработчиками как цель, концепция стала восприниматься как список будущих достижений и некий футуристический план. Пик развития технологии Сазерленд видел в том, чтобы пользователь мог сравнить опыт от использования VR c кэрроловским путешествием Алисы в Страну чудес.

В 1968 году Сазерленд совместно со своим учеником и коллегой Бобом Спроуллом разработали первый компьютерный шлем виртуальной реальности. Его назвали “Дамоклов меч”, в связи с характерными особенностями стационарного крепления. Устройство, по текущим меркам, было достаточно простым и отображало на экране только примитивные 3D-модели в виде незамысловатых объемных геометрические форм.

“Дамоклов меч” был оснащен отслеживанием движений головы, в зависимости от которых менялась перспектива на экране. Устройство было исключительно лабораторным, в первую очередь из-за своей высокой массы, которая требовала крепление к потолку.

Продолжение следует

Сазерленд завершил первый этап развития VR, до появления полноценных серийных систем оставалось ещё полтора десятилетия военных разработок и лабораторных изысканий. Между тем, именно он и его предшественники определили направления развития VR.

У нас в каталоге можно приобрести множество разнообразной электроники: телевизоры, акустические системы, наушники, саундбары и многое другое. Возможно, в ближайшем будущем, у нас появятся VR-очки. Пока мы изучаем спрос на эти устройства.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Стали бы вы покупать VR технику в российском магазине, при приблизительно одинаковой стоимости с зарубежными площадками?

39.39% Да это удобно, когда есть понятные гарантийные обязательства 13

30.3% Да, но только в том случае если есть возможность посетить шоурум и проверить устройство на практике 10

Источник: habr.com

Оцените статью
Добавить комментарий