Телевизор является носителем информации

Цель урока: ознакомление обучающихся с носителями информации разных времен и народов.

Задачи:

  • обучающие: формирование представления о древних и современных носителях информации (предметный результат).
  • развивающие: развитие памяти, внимания, словесно-логического мышления (метапредметный результат);
  • воспитательные: формирование умений управлять своей учебной деятельностью (личностный результат).

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формы работы учащихся: беседа, индивидуальный и фронтальный опрос, работа в группах.

Этапы урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Изучение новых знаний и способов деятельности.
  4. Первичная проверка понимания изученного.
  5. Домашнее задание.
  6. Закрепление изученного.
  7. Подведение итогов.
  8. Рефлексия.

Необходимое техническое оборудование: ПК, интерактивная доска, лазерная указка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План_конспект_урока»

Какими свойствами обладает память человека?

Почему информацию, которую мы помним наизусть можно назвать оперативной? Перечислите достоинства и недостатки хранения информации во внутренней памяти.

Перечислите достоинства и недостатки хранения информации во внешней памяти.

  • бумажный;
  • магнитный;
  • оптический;
  • на микросхемах.
  • CD — ROM , DVD — ROM — предназначены только для чтения. Записать или удалить информацию с такого диска нельзя. К таким дискам относятся обучающие, игровые программы, электронные учебники и т.д.
  • CD — R , DVD — R -записать информацию на диск можно только один раз. После записи удалить данные нельзя.
  • CD — RW , DVD — RW- записать информацию на такой диск можно несколько раз.

Типы информацион-ных носителей. №2. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? №3. Виды носителей информации. №4.

  1. Фронтальный опрос:
  1. Задания на интерактивной доске.

Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?

Классифицируйте носители информации по предложенным основаниям…

Представления древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде…
К долговременным носителям информации относятся…

В системе «Человек – телевизор» носителем информации является…

Какие виды информации человек может хранить на внешних носителях?

по способу производства: рукописные и машинописные; по специфике назначения: книги для слепых, чертежи и микрофотокопии;
стены пещер;

бумага, кинопленка, камень, деревянная поверхность, фотопленка, магнитный и оптический диск;

звуковые и световые волны;

звуковую и визуальную;

Просмотр содержимого документа
«Раздат_материал»

Задание 1. Подчеркните из предложенного перечня только носители информации: КЛАВИАТУРА, МОНИТОР, КНИГА, ПОГРЕБ, ДИСКЕТА, ТЕЛЕФОН, ТЕЛЕВИЗОР, ВИДЕОКАССЕТА, ПАПИРУС, ЗАПАХ ФРУКТА, ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ, ХОЛОДИЛЬНИК, МАГНИТОФОН, ВИНЧЕСТЕР, КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ, АУДИОКАССЕТА, БУМАГА, ФОТОГРАФИЯ, ЗЕРКАЛО, КАМЕНЬ, ОЧКИ, ФОТОАППАРАТ, ВИДЕОКАМЕРА.

Еще по теме:  Не работает микрофон на пульте от телевизора

Задание 2. Заполните таблицу. В следующих примерах укажите информационный носитель и форму представления информации.

Носитель Пример Форма представления
Бумага Письмо от друга Текстовая информация
Табличка с номером дома
Билет на самолет
Газета
Кинофильм

Источник: kopilkaurokov.ru

в системе человек телевизор носителем информации является

в системе человек телевизор носителем информации является

Ответ от Chip[гуру]
В системе «Человек — телевизор» носителем информации являются
Телепузики.

Ответ от Tolick[гуру]
звуковые и световые волны. (а световые волны — электромагнитные). человек видит свет и слышит звук, которые исходят от телевизора.

Ответ от Ага, да.[гуру]
носителем информации является человек, телевизор — средство ее передачи
Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В системе «Человек — телевизор» носителем информации являются

Источник: 22oa.ru

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1

8 класс. “ Информация и информационные процессы ”. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1. Лицей № 95 г. Сочи Мусаева Н.Г. 2010 г. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется: a) достоверной; б) актуальной; в) объективной; г) полезной; д) понятной. Задание № 1.

Uploaded on Oct 14, 2014

nuwa

  • Nuwa Shen
  • + Follow

Download Presentation

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1

1 X 1 X 1 = 1

1 1

1 2551 1 1

1-1

1-1 1-2 1-3 1-4 1-5 1-6

1-1

1- 1

1-1

1 Peter 1:1

1:1

1 17 2 20 2 13 1 9 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 11 1 7 1 22 3

1 1 1 1 1 1 a a

1 1 0 1

(1/1)

(1/1)

1 1

1 1

1-1

a 4 ‘ 1 1 0 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0

1 + 1 + 1 + 0 = ?

1:1

Presentation Transcript
  1. 8 класс “Информация и информационные процессы” САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1 Лицей № 95 г. Сочи Мусаева Н.Г. 2010 г.
  2. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется: a) достоверной; б) актуальной; в) объективной; г) полезной; д) понятной. Задание № 1
  3. Информация, которая отражает истинное положение дел, называется: а) понятной; б) достоверной; в) объективной; г) полной; д) полезной. Задание № 2
  4. Информация, которая важна в настоящий момент, называется: а) актуальной; б) полезной; в) достоверной; г) объективной; д) полной. Задание № 3
  5. Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется: а) полезной; б) актуальной; в) полной; г) достоверной; д) понятной. Задание № 4
  6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации: a) текстовую, числовую, графическую, табличную; б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную; в) обыденную, производственную, техническую, управленческую; г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую; д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую. Задание № 5
  7. Наибольший объем информации человек получает при помощи: a) органов слуха; б) органов зрения; в) органов осязания; г) органов обоняния; д) вкусовых рецепторов. Задание № 6
  8. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством: a) органов зрения; б) органов осязания (кожей); в) органов обоняния; г) органов слуха; д) вкусовых рецепторов. Задание № 7
  9. К визуальной информации можно отнести: a) запах цветущей сирени; б) фотографии; в) громкую музыку; г) вкус напитка; д) ощущение холода или тепла. Задание № 8
  10. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается: а) органами зрения; б) органами осязания; в) органами обоняния; г) органами слуха; д) органами восприятия вкуса. Задание № 9
  11. Аудиоинформация передается посредством: a) переноса вещества; б) электромагнитных волн; в) световых волн; г) звуковых волн; д) знаков. Задание № 10
  12. К текстовому виду информации относится: a) таблица умножения; б) иллюстрация в учебнике; в) объявление в газете; г) фотография; д) музыкальное произведение. Задание № 11
  13. Учебник математики содержит информацию: a) исключительно числовую; б) графическую, звуковую, числовую; в) текстовую, графическую, визуальную; г) только текстовую; д) текстовую, графическую, числовую. Задание № 12
  14. Записную книжку используют с целью: a) передачи информации; б) хранения, обработки и передачи информации; в) обработки информации; г) хранения информации; д) защиты информации. Задание № 13
  15. Носителем графической информации не может являться: a) дискета; б) грампластинка; в) холст; г) видеопленка; д) бумага. Задание № 14
  16. Укажите, какая информация не является объективной: а) «Париж – столица Франции»; б) «У кошки четыре лапы»; в) «Поезд № 23 «Москва – Санкт-Петербург» отправляется с треьего пути»; г) «На улице 22°С»; д) «Вчера было жарко». Задание № 15
  17. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом: a) хранения информации; б) передачи информации; в) защиты информации; г) получения (сбора) информации; д) использования информации. Задание № 16
  18. По общественному значению различается информация: a) текстовая, числовая, графическая, табличная; б) личная, общественная, специальная; в) научная, производственная, управленческая, техническая; г) математическая, экономическая, медицинская, психологическая и пр.; д) общественно-политическая, эстетическая, бытовая. Задание № 17
  19. В теории информации под информацией понимают: a) сообщения, передаваемые в виде знаков и сигналов; б) набор кодов; в) сведения, обладающие новизной; г) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах; д) сведения, уменьшающие неопределенность. Задание № 18
  20. В технике под информацией понимают: а) сообщения, передаваемые с помощью радио и телевидения; б) сообщения, передаваемые в знаковой, символьной, графической или табличной форме; в) сообщения, передаваемые в форме световых или электрических сигналов; г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, передаваемые человеком или специальными устройствами; д) сведения, обладающие новизной или полезностью. Задание № 19
  21. Под носителем информации обычно понимают: a) линию связи; б) устройство для хранения данных в персональном компьютере; в) компьютер; г) радио, телевидение; д) материальную среду для записи, хранения и (или) передачи информации. Задание № 20
  22. В системе «Телевизионная башня – телевизор» носителем информации является: а) передающая антенна; б) звуковые волны; в) электромагнитные волны; г) вакуум; д) гравитационное поле. Задание № 21
  23. В системе «Человек – телевизор» носителем информации являются: a) звуковые и световые волны; б) гравитационное поле; в) электромагнитные волны; г) электронно-лучевая трубка; д) вакуум. Задание № 22
  24. Информационным процессом является: a) процесс строительства зданий и сооружений; б) процесс химической и механической очистки воды; в) процесс расследования преступления; г) процесс производства электроэнергии; д) процесс извлечения полезных ископаемых из недр земли. Задание № 23
  25. Не является процессом обработки информации: a) тиражирование печатной продукции; б) перевод иностранного текста со словарем; в) решение задачи по физике; г) установление диагноза больного на основе данных обследования; д) дешифровка секретного сообщения. Задание № 24
  26. Обмен информацией – это: a) выполнение домашней работы по математике; б) наблюдение за поведением рыб в аквариуме; в) прослушивание радиопередачи; г) разговор по телефону; д) просмотр видеофильма. Задание № 25
  27. Укажите правильную хронологию: а) почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети; б) почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети; в) почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети; г) почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети; д) почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети. Задание № 26
  28. Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать: a) радиосвязь; б) электрический телеграф; в) телефон; г) компьютерные сети; д) почту. Задание № 27
  29. Возможность автоматической обработки информации связана с изобретением: a) письменности; б) абака; в) книгопечатания; г) телеграфа; д) электронно-вычислительных машин. Задание № 28
  30. Термином «управление» обозначают: a) процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по заданной программе; б) процесс передачи информации о состоянии объекта; в) процесс обработки информации о состоянии среды, в которой функционирует управляемый объект; г) процесс обработки информации о состоянии управляющего объекта; д) процесс обработки информации о состоянии управляемого объекта. Задание № 29
  31. Термин «информатизация общества» обозначает: a) увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе; б) возрастание роли средств массовой информации; в) массовое использование информационных и коммуникационных технологий во всех областях человеческой деятельности; г) массовое использование компьютеров; д) введение изучения информатики во все учебные заведения страны. Задание № 30
  32. Основная причина перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители: а) политика правительств наиболее развитых стран; б) объективная потребность в увеличении скорости обработки информации; в) погоня за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий; г) политика производителей компьютеров с целью подавления конкурентов; д) рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса. Задание № 31
  33. Понятие «информационная культура» включает: a) понимание закономерностей информационных процессов; б) умение работать с различными источниками информации; в) владение основами компьютерной грамотности; г) применение компьютерных информационных технологий в практической деятельности; д) все перечисленное выше. Задание № 32
  34. СПАСИБО за ваши ответы
Еще по теме:  Как подключить ардуино уно к телевизору

Источник: www.slideserve.com

Оцените статью
Добавить комментарий