Бренд HARTENS, ведет свою историю с 2006 года, когда рынок бытовой техники и электроники в России начинал свое бурное развитие.
Российская компания «Пилот», имеющая в то время широкие международные связи и опыт работы с Производителями бытовой техники, как в Юго-Восточной Азии, так и в Европе, приступила к разработке Бренда HARTENS, привлекая к этому ведущих европейских разработчиков и дизайнеров.
В ходе работы была представлена концепция производства кинескопных телевизоров под брендом HARTENS с применением инновационных для того времени технологий.
Производство было размещено на Телевизионном Заводе «Горизонт» (г. Минск, Республика Беларусь), а Генеральным Дистрибьютором Телевизоров HARTENS на российском рынке выступило учреждённое совместное Российско-Белорусское предприятие — ЗАО «Горизонт-Союз».
В 2007 году линейка продукции HARTENS была дополнена DVD проигрывателями.
В дальнейшем бренд HARTENS успешно развивался за счёт активного продвижения в Сибирском Федеральном Округе через региональную сеть магазинов бытовой техники «Электрик Сити», а также в Центральной России через структуры дистрибьюторов и крупные оптовые компании.
В 2021 году маркетплейс OZON купил торговую марку телевизоров HARTENS. Производство перенесли на завод «Квант» в Воронеже.
Сегодня бренд HARTENS открывает новую страницу своего развития на рынке России, предлагая своим Партнёрам линейку современных LED-телевизоров различных диагоналей, с применением последних технологических решений.
Источник: bitprice.ru
LED-телевизор Hartens HTV-43F02-T2C/B/M — отзыв
Белорусский Горизонт, теперь под другим названием.
Приветствую, всех своих читателей!
Такой вопрос назрел, как часто вы покупаете телевизоры? И сколько по-вашему телевизор должен прослужить?
Скажу только, что наш предыдущей телек отслужил нам 8 с небольшим лет. Я считаю, это не так уж и плохо. Судя по тому, как быстро развиваются технологии, особенно электроника, для телевизора китайского производства, это огромный срок.
Начало покупки и на какие критерии опирались.
Случилось, вот что, прежний наш ящик, просто погас с гудящим звуком, и перестал включаться от слова «вообще». Ну, а так как без телевизора мы не можем жить, пришлось на имеющиеся в бюджете средства купить новый, подходящий нам «чёрный экран»
Первый критерий, это ценовой сегмент. Так как денег слишком много у нас не имелось на тот момент, выбор пал на бюджетный телевизор белорусской марки Hartens.
Телевизор Hartens
Телевизор Hartens
Второй критерий, нам нужен был телевизор диагональю побольше предыдущего. Потому что, метраж нашего зала, так скажем, позволяет.
Телевизор Hartens
Телевизор Hartens
Это основные два критерия, в остальном мы не заморачивались, нам не нужен был телевизор с интернетом, со всякими там фишками. Нам нужно было, что бы просто показывал, маячил и точка.
Характеристики данного телевизора.
Цена: 19 900 российских рублей
Размер: 43 дюйма, диагональ 109 см
Изготовитель: Республика Белорусь, производственное унитарное предприятие «Завод электроники и бытовой техники Горизонт»
Качество: разрешение экрана 1920×1080.
Вес: не более 7 кг.
Типы разъёмов: HDMI, USB, CVBS In, YPbPr, COAX, ANT, HEADPHONE OUT.
Срок службы телевизора составляет 2 года, с момента продажи через розничную торговую сеть.
А дата производства этого телевизора 04.2019 (апрель 19-го года) По идее если брать срок службы с даты производства, то телевизор уже должен идти на пенсию.
По смотрим, сколько же он нам прослужит верой и правдой.
На этом сделаю заключение.
Телевизор достойный. Нас все устроило. Яркий большой экран. Определённая чёткость изображения. Всем довольны!
Источник: irecommend.ru
Ozon купил торговую марку телевизоров Hartens для эксклюзивной продажи на маркетплейсе
Ozon купил торговую марку телевизоров Hartens и в 2022 году планирует произвести более 100 тыс. устройств, которые будет эксклюзивно продавать на маркетплейсе, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
Телевизоры собирают на заводе «Квант» в Воронеже. «Наличие собственной торговой марки помогает маркетплейсу расширить предложение качественных товаров по конкурентной цене для покупателей»,— отметили в Ozon.
По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в 2021 году в России продали около 6,5 млн телевизоров на 180 млрд рублей. В штучном выражении рынок остался на уровне 2019 года, в денежном — вырос на 5%. Smart TV заняли более 70% рынка в штуках, что на 10% больше, чем годом ранее.
В марте 2022 года свои телевизоры представил «Сбер». Они выходят под брендом Sber и оборудованы операционной системой «Салют ТВ». Дистрибуцией занимается «М.Видео-Эльдорадо», а производство расположено в Белоруссии на заводе «Витязь».
Сама «М.Видео» начала продавать электронику, в том числе и телевизоры, под собственным брендом Novex в августе 2020 года, а «Эльдорадо» — под брендом Hi с июля 2019 года. У «Яндекса» нет своей марки ТВ, но есть партнёрство с более чем 20 брендами по установке на их устройства своей системы «Яндекс ТВ» с «Алисой». В их числе DEXP, Hi, Novex, Hyundai, Hartens, BBK и другие.
Покупка бренда среднего ценового сегмента — не очень большая инвестиция, считает источник на рынке дистрибуции электроники. При этом Ozon «получает полный контроль производства, возможность прогнозировать поставки и выстроить экосистему, в перспективе дополняя устройства своими сервисами, повышая маржинальность».
Источник: habr.com