Телевизоры как в макдональдсе

В продолжение обновления своих ресторанов в США «Макдональдс» добавляет плазменные телевизоры, диваны и камины во все свои торговые точки в Канаде.

В рамках новой инициативы, на которую McDonald’s выделяет $1 млрд., международная сеть ресторанов фаст-фуд в течение следующего года планирует «добавить уюта» в 1400 своих канадских ресторанов, сообщает канадский Marketing Mag.

В частности, «Макдональдс» полностью уберет старые пластиковые интерьеры, и заменит их кожаной мебелью, плазменными телевизорами и каминами. Внешний вид ресторанов также будет обновлен ­- исчезнут традиционные красные крыши McDonald’s.

По словам компании, изменения в интерьере ее ресторанов являются ответом на изменения привычек клиентов в индустрии быстрого питания. Например, потребители все чаще предпочитают атмосферу, похожую на ту, которую предлагает Starbucks с его диванами и свободным доступом в интернет.

«Люди склонны задерживаться в ресторанах сегодня дольше, чем раньше. Наслаждаясь едой, они хотят отдохнуть от своего напряженного образа жизни, и мы думаем, что наши новые рестораны, безусловно, помогут им в этом намного лучше, чем старые», — сказал генеральный директор McDonald’s Canada Джон Беттс.

кто СЛУЧАЙНО ВЗЛОМАЛ ТЕЛЕВИЗОР СОСЕДА ?

«Макдональдс» также добавила, что обновляет рестораны на основании пожеланий посетителей и обратной связи, которые получают ее торговые точки.

Кроме этого, добавление ресторанам удобств и привлекательности поможет McDonald’s в ее стремлении заменить свой «фаст-фуд имидж» на имидж кафе, которые предлагают здоровую пищу и модный отдых.

Источник: www.advertology.ru

Важные секреты McDonald`s, о которых сотрудники никогда не расскажут посетителям

Мифы о McDonald`s: безопасно ли есть в ресторанах фастфуда?

Мифы о McDonald`s: безопасно ли есть в ресторанах фастфуда?

«Пара-па-па-пам, вот что я люблю!» — эта незатейливая музыкальная заставка крутится в голове у каждого, кто хоть раз был в McDonald`s. Поклонников фастфуда в мире с каждым годом становится все больше, и причину этого назвать несложно. У сети быстрого питания есть свои приемы, как поймать на крючок потребителя и влюбить его в гамбургеры, кока-колу и картошку фри.

О таких трюках сотрудники сети ни за что не расскажут, ведь никому не хочется признаваться в манипулировании посетителями. Но при этом посмотрите, какие очереди выстраиваются к отнюдь не свободным кассам, и задумайтесь, так ли уж безобидна та еда, которую предлагают наивным посетителям.

1. Мясо – не огонь

Котлета в бургере кажется приготовленной на гриле.

Котлета в бургере кажется приготовленной на гриле.

Еще по теме:  Установить лайм ТВ на телевизор

Кто из нас не смотрел с вожделением на ароматную котлетку с темными полосками от решетки-гриль на боках? Воображение рисует свежайшее мясо, которое подают, что называется, с пылу с жару. Но на самом деле это не так. Котлеты доставляют в ресторан в состоянии глубокой заморозки, рисунок «гриль» наносят еще на фабрике, а добавленные ароматизаторы подключают наше обоняние, и вот уже кажется, что мы чувствуем запах бургера «с дымком».

Взлом канала карусель!

Приготовление котлет на фабрике в McDonald`s

Приготовление котлет на фабрике в McDonald`s

2. Яичница не только из яиц

Яичница в McDonald`s не только из яиц.

Яичница в McDonald`s не только из яиц.

Маркетологи McDonald`s следуют модным нынче тенденциям здорового питания. В меню можно найти не только бутерброды и картофель, но и, казалось бы, безобидную яичницу. И правда, что может быть не так с глазуньей? На самом деле, помимо непосредственно яйца, в нее добавляют глицерин, диметилдиоксан (это одна из форм силикона!) и пищевая добавка Е552. Перед тем, как в очередной раз взять яичницу в McDonald`s, подумайте дважды, действительно ли вам нужны все эти добавки?

3. Салат калорийнее чизбургера

Калорийный салат из McDonald`s.

Калорийный салат из McDonald`s.

Если вы на диете, то заходить в McDonald`s категорически запрещено. И даже не думайте успокоить себя тем, что перекусите овощным салатом, ни один грамм которого не отложится на вашей талии. Листья салата чаще всего обрабатывают пропиленгликолем, так что о свежести продукта можно забыть. Кроме того, в салаты щедро добавляют соусы, калорийность которых очень высока, а о составе зачастую не знают даже сотрудники.

4. Средний на самом деле большой

Различные порции в McDonald`s.

Различные порции в McDonald`s.

Каждая компания стремится к тому, чтобы увеличить обороты, но как подтолкнуть покупателей к тому, чтобы тратить все больше на те же самые продукты? Просто расширить линейку товаров, при этом добавить размер порции XXL. Супер-большой и экстра-большой стакан звучит очень солидно, а средний в этом случае – в самый раз (вдруг маленького будет мало?). Горькая правда в том, что маркировка «маленький» досталась средней таре, а «средний», в свою очередь, — большой. Возьмите на заметку и в следующий раз не дайте обвести себя вокруг пальца: быть может, маленький стакан Coca-Cola – как раз то, что вам нужно.

5. БикМак – проднабор, от которого невозможно отказаться

БигМак - предложение, от которого невозможно отказаться.

БигМак — предложение, от которого невозможно отказаться.

Сравните прайс на продукты по отдельности и в наборе, конечно же, лучше взять все и сразу. А еще – дополнить это десертом, кофе, парой-тройкой соусов на выбор. Известно: когда кассир напрямую спрашивает о том, попробуете ли вы новинку, то сказать решительное «нет» практически невозможно.

В результате большинство посетителей набирает гораздо больше, чем может осилить, или, по крайней мере, чем им действительно нужно для того, чтобы насытиться. Да и вопросы персонала составлены правильно, никогда в вопросах вы не услышите частицу «не». «Попробуете? Желаете? Возьмете?» — именно эти слова-магниты притягивают ваше внимание, программируя положительный ответ.

Еще по теме:  Телевизор Haier 32 Smart TV mx инструкция по эксплуатации

6. Теория кетчупа и горчицы

Теория горчицы и кетчупа в действии.

Теория горчицы и кетчупа в действии.

Теория кетчупа и горчицы – это не абсурдный сон голодного ученого, а вполне продуманный ход маркетологов. Красный и желтый цвета вызывают у людей подсознательное желание перекусить, так что вполне логично, что для фирменного оформления McDonald`s были выбраны именно они. Кстати, присмотритесь и к другим сетям быстрого питания, например, ко всемирно известной куриной сети KFC, тут также предпочтение отдали красному цвету.

Впрочем, индустрия McDonald`s — уникальное явление в мировом маркетинге. Эти 15 любопытных фактов будут интересны не только поклонникам фастфуда .

Источник: novate.ru

Какое оборудование в Макдоналдс, Бургер Кинг, KFC?

Сразу отметим, что данные компании выбирают оборудование, которое готовит быстро и большими объемами, технологично (часто имеет патенты), безопасно и удобно в использовании. Такое оборудование не может стоить дешево, но оно оправдывает свою стоимость на все 100%. Вся информация о брендах и моделях оборудования взята из открытых источников.

1. Гриль

Бургер начинается с котлетки — вкусной, сочной и аппетитной. Котлеты готовятся на гриле. Макдоналдс использует грили Taylor с автоматически опускающейся створкой — так котлета готовится сразу с двух сторон за считанные минуты. В некоторых ресторанах можно встретить грили Garland. Также в Макдоналдс есть грили для яиц, это открытые жарочные поверхности.

Бургер Кинг имеет особый вкус котлет — с «дымком», и часто подчеркивают это в своей рекламе. Они используют конвейерный гриль закрытого типа с открытым огнем Nieco. Готовка происходит при температуре 400С, котлета движется по конвейеру. Все, что нужно делать оператору — загружать и выгружать продукт (который падает в лоток), поэтому это оборудование безопасно. В KFC котлеты не жарят, там в бургеры кладется курица, приготовленная во фритюре.

2. Фритюрница

Макдоналдс и Burger King используют Frymaster — фритюрницы с автоматическим подъемом корзин, несколькими ваннами и циклом фильтрации масла. Последние модели тоже оснащаются сенсорными экранами с иконками. Данный бренд создает очень энергоэффективыные фритюрницы, которые экономят и время, и деньги. Фильтрация масла происходит при помощи фильтровальных конвертов.

Для курицы KFC используют грили Henny Penny с приготовлением под давлением. Данная функция позволяет ускорить процесс фритирования, снизить потерю веса готового продукта и сохранить сочность. Фритюрницы создаются специально для KFC и недоступны для продажи. Для картофеля фри используются открытые фритюрницы — либо Frymaster, либо Pitco.

3. Мармиты

Чтобы готовая продукция не потеряла вид, она отправляется сразу на мармиты для поддержания тепла. Обычно используется кабинеты от бренда Prince Castle с двумя ярусами и 6 или 8 ячейками. Картофель фри — на станцию фасовки с подогревом, котлеты — в тепловой кабинет. Самый популярный вариант — Hatco.

Еще по теме:  Где ставить телевизор по фен шуй

Готовые сэндвичи и расфасованный картофель помещаются на бин с разделителями (могут быть абсолютно разные производители), и оттуда их забирают при сборе заказа. Мармит для сладких пирожков поставляет в Макдоналдс Prince Castle. Такие кабинеты также делает Carter-Hoffman, а несколько лет назад появился российский аналог — Robolabs.

4. Диспенсер замороженного картофеля фри

Картофель фри хранится в заморозке при -20С в специальном морозильном шкафу. Шкаф дозирует необходимую порцию в корзины, чтобы сразу приступать к жарке. Все сети используют диспенсеры RAM, но в Макдоналдс можно также встретить Franke.

5. Конвейерный тостер

Чтобы булочка не намокла от соков овощей и соусов, ее карамелизуют в конвейерном тостере. Обычно везде используются конвейерные тостеры вертикального типа RoundUp компании AJ Antunes. Некоторые Макдоналдс использует тостеры Frymaster, которые делаются специально для сети, но RoundUp тоже можно встретить.

6. Микроволновая печь с конвекцией

В Burger King микроволновая печь нужна, чтобы расплавить сыр на булочке и поджарить бекон. Найти модель не удалось — вероятно, она делается под заказ для сети.

7. Комбомашины для мороженого и коктейлей

Компании используют либо Taylor (В Макдоналдс часто можно увидеть C606), либо Carpigiani. Машины оснащены системой пастеризации, поэтому полную промывку необходимо делать раз в 2 недели.

8. Кофемашины

Сети используют кофемашины-суперавтоматы. В Макдоналдс по всему миру стоят кофемашины Franke. Burger King выбрали для себя WMF. В KFC можно встретить как Franke, так и Thermoplan. Суперавтоматы готовят напиток одним нажатием кнопки и не требуют навыков бариста.

Итак, мы рассмотрели самое важное оборудование, используемое в сетях фаст-фуд. Да, еще необходимы холодильные и морозильные камеры, охлаждаемые столы для сбора бургеров, но это уже второстепенное. Конечно, оборудование — это только часть успеха этих компаний, но оно значительно ускоряет работу и делает ее комфортной. Мы в Фуд Академии оснастили десятки ресторанов быстрого питания по России, и поможем вам выбрать профессиональное оборудование и инвентарь для кухни, которое поможет вам справляться с большими потоками посетителей. Надеемся, эта статья была полезной:)

0 комментариев

  • Тепловое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Нейтральное оборудование
  • Для производства пиццы
  • Барное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Торговое оборудование
  • Оборудование бу
  • Инвентарь
  • Расходные материалы
  • Фаст-фуд
  • Ресторан/кафе
  • Пиццерия
  • Кафе на АЗС
  • Гостиница
  • Продуктовый магазин
  • Пищевое производство
  • Бар/Паб
  • Столовая
  • Пекарня
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Возврат товаров
  • Сервис
  • Блог

Компания Фуд Академия Москва, Проектируемый проезд № 1980, д.4. Часы работы: пн-пт 9:00-18:00 (МСК)
Данный информационный ресурс не является публичной офертой в соответствии со статьей 437 (п.2) ГК РФ.
Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Источник: foodac.ru

Оцените статью
Добавить комментарий