Телевизоры которые стоят в метро

Московское метро растёт просто не по дням, а по часам. Казалось бы, с запуском Большой кольцевой линии план метростроительства перевыполнен на много лет вперёд. Но нет. Большая подземная стройка продолжается, причём в самых разных районах города.

Как известно, уже в конце следующего года должны запустить первый участок абсолютно новой Троицкой линии, ну а уже через считанные месяцы станет длиннее салатовая ветка – на севере она уйдёт за МКАД. Там одновременно планируют открыть сразу три станции, и одна из них войдёт в состав большого транспортно-пересадочного узла.

— Пять миллиметров левее! Правее!

Использование лазерного уровня – залог того, что каждый элемент новой станции «Лианозово» будет точно на своём месте. Облицовочные плиты, светильники, покрытие пола – всё должно быть идеально.

Евгений Костроменков, руководитель контракта АО «Мосметрострой», рассказал: «Ведутся монтажи систем водоснабжения, кондиционирования, на поверхности станция уже засыпана, сейчас готовимся передавать под благоустройство».

Это северное продолжение Люблинско-Дмитровской линии: «Яхромская», «Лианозово» и уже за МКАДом – «Физтех». Их начали возводить одновременно – в 2019-м.

Роман Ромашевский, заместитель директора по строительству АО «Мосинжпроект», рассказал: «Уже понимаешь, что ещё немного, и пассажиры пойдут здесь решать свои личные дела, что здесь люди будут радоваться, что у них есть метро».

На станции «Физтех» – будущей конечной, тоже идут отделочные работы. Вот как всё будет выглядеть после их окончания: светло и просторно внутри, основательно и немного консервативно снаружи. А вот «Лианозово» – сдержанно, но со вкусом на платформе, стильно и современно – в вестибюле. А это интерьеры «Яхромской» – ярко, как в музее современного искусства. Рельсы между станциями уже используют по назначению.

Еще по теме:  Рамка для телевизора на стену своими руками

До того, как по тоннелям пойдут пассажирские поезда, пути здесь всецело принадлежат дизельным мотовозам. Они курсируют от станции к станции и перевозят тонны строительных грузов.

«Лианозово» – это не только станция метро, это будущий транспортно-пересадочный узел. Чтобы жителям окрестных районов было удобнее им пользоваться, сейчас строят подземные переходы через шоссе. Они очень важны, мимо этой промзоны, рядом целый район Лианозово, и они должны иметь переход и станцию в шаговой доступности.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал: «Помимо станции Лианозово, рядом строится станция МЦД-1 – очень важный транспортный узел получается, который обеспечивает сразу несколько районов Москвы и Подмосковья».

Продолжается и большое московское благоустройство. В Марьине, например, уже к осени появится новая зона для отдыха жителей района – фактически огромный парк, причём абсолютно уникальный. Его прямо сейчас строят вокруг Марьинских прудов.

Архитекторы, дизайнеры и представители мэрии сверяются с планом – это самый масштабный проект благоустройства на Юго-Востоке Москвы. И начали его по инициативе местных жителей. Активисты собрались, обменялись идеями, провели собрание – и процесс пошёл.

— Здесь не было ни освещения, ничего, и безопасность детей была под вопросом – была создана инициативная группа, которая собрала подписи.

Пруды здесь выкопали ещё в семидесятых – для регулирования уровня воды в Москве-реке. С тех пор никакого благоустройства – территория имела несколько заброшенный вид.

Сергей Собянин пояснил: «И мы хотели, чтобы пруды не просто каким-то таким местом были – ну, есть и Слава Богу. А чтобы – «Вау!», центром района, чтобы вы гордились этими прудами, чтобы всё сделано очень качественно».

Уже осенью всё здесь будет выглядеть вот так. Комфортно, безопасно и современно.

Еще по теме:  Настройка каналов уфанет на телевизоре Самсунг

Работы по реконструкции этого мостика ещё продолжаются, но уже сейчас видно, что здесь будет одно из самых популярных в районе мест для фотосессий. И особенно красиво здесь будет вечером – ведь впервые за несколько десятилетий на берегах этого пруда появится освещение.

Неподалёку от прудов тоже шумит техника – подходит к завершению реконструкция местной поликлиники. Это девяносто первое по счёту районное медучреждение, которое приведут к новому московскому стандарту.

— Я думаю, в сентябре-октябре будет поликлиника готова к приёму жителей.

— Давайте вы подумайте, чтобы пуско-наладочные работы максимально должны быть сокращены и первого сентября поликлиника должна заработать.

Сейчас такая реконструкция идёт в более чем ста поликлиниках Москвы. И все работы планируют завершить уже до конца этого года.

Источник: www.vesti.ru

Телевизор в метро

Обещают, что на экранах будет информирование о нештатных ситуациях, данные о том, что произошло и как себя вести: Экстренные сообщения будут публиковаться на желто-оранжевом фоне и иметь формат: » Уважаемые пассажиры! Движение поездов от станции _____ до станции ____ временно остановлено. Просим пользоваться другими станциями метро, МЦК и наземным транспортом.

Приносим извинения за доставленные неудобства». Ну это, как говориться, «если что», а в обычном режиме будет идти трансляция канала Москва 24, правда достаточно специфичная трансляция. Так как звука нет (пока нет) эфир адаптирован как раз на беззвучное общение то есть с титрами, шрифт для которых подбирали так, чтобы пассажиры видели происходящее на экране из любой точки вагона.

Звук будет, но потом. Скорее всего трансляция звука будет с помощью приложения «Метро Москвы». Интересно, как это будет реализовано технически? А вообще, зная наших (я имею ввиду жителей города) умельцев, вангую появление в АппСторе и ГуглПлей приложений типа «тв-звук в метро».
Сигнал картинки подается по сети метро, той самой MT-Free, как я понял и по словам Бориса Вольпе, гендиректора Максима Телеком, видеосигнал для экранов незначительно нагружает сеть и на качестве сигнала бесплатного Wi-Fi для пользователей не повлияет.

Еще по теме:  LED телевизор 50 Samsung ue50tu7090uxru отзывы

В общем, в понедельник оценим.

Источник: metroelf.livejournal.com

Интерфейс экранов метро

Задача. Задизайнить схемы для экранов метрополитена.

«Метровагонмаш» производит вагоны метро и различное оборудование для них. Теперь в поездах метро появились замечательные экраны, интерфейс которых разработан в Студии Лебедева.

Вагонная информационная система состоит из трех экранов: наддверного, интерактивного и видеоэкрана. Все три экрана отвечают разным сценариям пользователя и помогают построить маршрут, выйти на нужной остановке или ознакомиться с правилами поведения в вагоне.

Срочные сообщения показаны на желтом фоне.

Проложить маршрут помогает специальный интерактивный экран, доступный на семи языках!

Любители списков выбирают станцию из предложенных (а фильтр по ветке упрощает задачу).

Источник: www.artlebedev.ru

Оцените статью
Добавить комментарий