Телевизоры относятся к рынку

ВВЕДЕНИЕ. Экономика Кино и ТВ – это дисциплина об экономике отраслевого рынка киноиндустрии (кинематографии) и телевизионной индустрии.

Рис. 1. Содержание и структура дисциплины (изучения и анализа отраслевого рынка).

Объект изучения – отраслевой рынок кино и телевидения как совокупностью продавцов (производителей) и покупателей (потребителей) аудиовизуальной продукции (кино- и телевизионного контента (содержания) в виде:

1 форма аудиовизуального продукта (АВП) — в виде прав на показ (использование) аудиовизуальных произведений в различных форматах с применением различных мультимедийных и телекоммуникационных технологий передачи информации в системе медиа-рынка.

Аудиовизуальные продукты кино и телевидения в виде прав, учитываются как нематериальные активы (внеоборотный капитал) у правообладателя. Потребителями кинотеатральных прав являются дистрибьюторы — прокатчики), телевизионных прав – дистрибьюторы и вещатели и другие, продавцами – являются производители контента и дистрибьюторы (перепродавцы).

Мосэнерго, Интеррао, Огк-2, Ленэнерго будут расти! / Когда покупать? / Сколько можно заработать?

Третьей (специфической) формой, характерной для кинопродуктов, но более для ТВ продуктов – является услуга, оказываемая рекламодателю, в которой аудиовизуальное произведение выступает как рекламоноситель. Её покупателем является рекламодатель, которому кинотеатр или вещатель оказывают услугу обеспечения доступа к целевой аудитории, продавая рекламное сообщение или рекламное время внутри, вначале или после показа (времени эфира) кино- или телепродукта.

Все три формы ТВ продуктов взаимосвязаны и участвуют в экономических отношениях субъектов кино и телевизионного рынка.

Для реализации кино- и ТВ продуктов оказываются производственные инфраструктурные услуги, производители и потребители которых также относятся к к этому отраслевому рынку и индустрии: в кино – это производство носителей информации и их обработка; на ТВ – это оказание услуг вещания и связи, которые сами по себе не имеют потребительной стоимости без кино- и телевизионного контента.

Часть 1. Общие понятия и социально-экономические характеристики отраслей кино и телевидения

Кино- и телевидение как отрасли аудиовизуальной сферы определяются совокупностью специализированных предприятий (организаций), осуществляющих производство аудиовизуальных продуктов, которые рассматриваются как содержания (контент) и оказание услуг по доставке этого контента до потребителей (зрительской аудитории) одновременно с услугой обеспечения доступа рекламодателей к аудитории через использование контента как рекламоносителей. Эта отраслевая совокупность специализированных предприятий состоит из двух основных взаимосвязанных индустриальных комплексов, входящих как составные части в индустрию СМИ и медиа-рынок, а именно:

Еще по теме:  Жилищная лотерея 0120 когда розыгрыш по телевизору

1) Киноидустриальный комплекс, включающий следующие бизнес-процесы:

— кинопроизводство (производство кинопроектов и аудилвизуальных продуктов – фильмов различных форматов и жанров и реализацию готовых аудиовизуальных произведений в виде прав на их использование дистриьюторам (прокатчикам);

Рынок телевизоров 2022 Успевайте купить по старому курсу доллара!

— кинодистрибьюция и кинопрокат (продвижение и предпрокатная подготовка кинопродуктов на рынок розничных продаж в виде услуг кинопоказа;

— оказание услуг кинопоказа розничному покупателю (зрительской аудитории) в кинотеатрах для больших аудиторий, DVD-проката для домашнего просмотра и показа в различных аудиовизуальных СМИ (телевидение и Интернет) с применением различных мультимедийных технологий на отраслевом рынке кино и телевидения и других аудиовизуальных СМИ.

2) Телеиндустриальный комплекс:

— телепроизводство (производство контента для вещания телевизионной аудитории);

— дистрибьюция телевизионного контента и дистрибьюция рекламного времени;

— телевизионное вещание и доставка контента (передача и прием телевизионного сигнала) до аудитории с применением различных телекоммуникационных технологий (эфирное, кабельное, спутниковое, мобильное вещание и вещание в системе Интернет);

3) Кино – и телеиндустриальный комплекс как аудиовизуальные СМИ, являющиеся составной частью медиарынка,

Кино- и телевизионная индустрии взаимосвязаны и технологически и как контент.

Структура рынков кино и телевидения как аудиовизуальной сферы схематично показана на рис. 1 и 2.

Как мы видим структура (строение) этих рынков укладывается в общую схему трехуровневого рыночного делового цикла: «производство» – «упаковка» – «распространение» Структуры кино и телевизионного комплексов технологически связанны, дополняют и взаимозависимы через использование одного и того же контента.

В рамках национального хозяйства отрасли аудиовизуальной сферы (аудиовизуальных СМИ), включающие все виды ТВ (эфирное, кабельное, спутниковое, мобильное и интернет) и киноиндустрию (кинематографию) с производством аудиовизуальных продуктов на любых современных носителях – кинопленке, видео, DVD и других, являются частями индустрии культуры.

Еще по теме:  Телевизор Томсон сам включается и выключается

Рис. 1. Отраслевая структура киноиндустрии во взаимосвязи с телеиндустрией.

Интернет ТВ / VoD / On-line игры
Эфирное/Спутник/Кабельное/Мобильное

Источник: studopedia.su

Анализ рынка телевизоров в России -2023 демонстрирует бум стоимостного индикатора

Объем отечественного рынка телевизоров показал абсолютную максимизацию.

61 просмотров

Анализ рынка телевизоров показал ошеломляющую динамику аккумуляции своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок телевизоров в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского рынка телевизоров увеличился до колоссальных значений и достиг рекордных показателей за всю историю наблюдений.

Ключевой тренд российского рынка также находит свое отражение, объем рынка телевизоров в денежном эквиваленте демонстрирует уверенный и стабильный рост, что говорит о существенной привлекательности данного сегмента с точки зрения инвестирования.

С учетом текущей ситуации в экономике России, санкционных ограничений и последствия переформатирования ряда бизнес-процессов в условиях новых реалий, а также поведения ряда иностранных компаний, ранее являющихся активными участниками российского рынка телевизоров, динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов носит неравнозначную векторность. Для рынка телевизоров в РФ в характерна высокая динамика и максимальный объем рынка, отметим также, что цены производителей и розничные цены на продукцию показывали ажиотажный рост.

Необходимо отметить, стоимостные объемы закупок импортных телевизоров российским рынком ранее были на пике в 2020 году. В рамках 2022 года импорт продукции показывает беспрецедентный рост. Так, к примеру, только производители из Китая увеличили ввоз на рынок России телевизоров более чем в 4 раза!

Ценовые параметры на телевизоры показывают значительное увеличение. К примеру, при поставках из Малайзии индикатор стоимости телевизоров увеличился на 17%, со стороны ряда производителей фиксируется наименее ощутимое повышение.

Внутренние цены на телевизоры также достигли «потолка», в оценке цен производителей пиковые периоды охватили февраль март, апрель, в целом рост цен носит ошеломляющий характер.

Еще по теме:  Телевизор бравис 43 диагональ отзывы

Источник: vc.ru

Обзор рынка телевизоров в России-2023 фиксирует высокий спрос на продукцию

Потребители увеличили объемность закупок телевизоров.

Анализ рынка телевизоров показал ошеломляющую динамику аккумуляции своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок телевизоров в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского рынка телевизоров увеличился до колоссальных значений и достиг рекордных показателей за всю историю наблюдений.

Ключевой тренд российского рынка также находит свое отражение, объем рынка телевизоров в денежном эквиваленте демонстрирует уверенный и стабильный рост, что говорит о существенной привлекательности данного сегмента с точки зрения инвестирования.

С учетом текущей ситуации в экономике России, санкционных ограничений и последствия переформатирования ряда бизнес-процессов в условиях новых реалий, а также поведения ряда иностранных компаний, ранее являющихся активными участниками российского рынка телевизоров, динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов носит неравнозначную векторность. Для рынка телевизоров в РФ в характерна высокая динамика и максимальный объем рынка, отметим также, что цены производителей и розничные цены на продукцию показывали ажиотажный рост.

Необходимо отметить, стоимостные объемы закупок импортных телевизоров российским рынком ранее были на пике в 2020 году. В рамках 2022 года импорт продукции показывает беспрецедентный рост. Так, к примеру, только производители из Китая увеличили ввоз на рынок России телевизоров более чем в 4 раза!

Ценовые параметры на телевизоры показывают значительное увеличение. К примеру, при поставках из Малайзии индикатор стоимости телевизоров увеличился на 17%, со стороны ряда производителей фиксируется наименее ощутимое повышение.

Внутренние цены на телевизоры также достигли «потолка», в оценке цен производителей пиковые периоды охватили февраль март, апрель, в целом рост цен носит ошеломляющий характер.

Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок телевизоров в России с прогнозом 2027 можно здесь

Источник: www.sostav.ru

Оцените статью
Добавить комментарий