В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия на других страницах, или найти соответствующие записи журналов. У вас нет разрешения создать данную страницу.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Advertisement
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
Телепедия — это сообщество Фэндома на портале ТВ.
Источник: telepedia.fandom.com
Финальная игра летней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 18.06.2023
Телевизор рекорд СССР
Телевизор СССР черно-белый Рекорд 338 (рабочий) Отличное состояние для телевизора 70х годов. Телевизор включается, каналы не пробовал настраивать, так как нет антенны, но думаю все будет работать. Бережное хранение в квартире. В таком состоянии очень сложно найти аналогичный телевизор. Отлично подойдет для создание атмосферы быта 40-летней давности.
Для вечеринок в стиле СССР или просто на дачу для ностальгии.
Аудио и видео техника
6 месяцев назад Источник
Телевизор СССР Рекорд В 312 Рабочий Размер 33 × 60 см, высота — 45 см Дополнительную информацию и фото по запросу
Аудио и видео техника
9 месяцев назад Источник
Черно-белый телевизор «ВЭПС-РЕКОРД в отличном состоянии, рабочий.
Аудио и видео техника
10 месяцев назад Источник
Раритет, 1971 года выпуска. Включается, работает.
Аудио и видео техника
Продам винтажный телевизор рекорд 345,телевизор хранился в квартире в заводской упаковке,пломбы все на месте,подойдёт для оформления салона,,студии,снятия клиппа,изготовлении лампового усилителя итд.
Аудио и видео техника
Раритетный телевизор Рекорд.
Аудио и видео техника
Продам телевизор СССР рекорд 312 .состояние идеальное на 10 баллов(не был эксплуатации) рабочий. Торг. Могу прислать видео работы
Аудио и видео техника
Телевизор рекорд-6времен СССР в отличном состоянии. В рабочем состоянии.
Аудио и видео техника
Ч/б телевизионный приемник «Рекорд» При мне не работал, но старшее поколение говорит, что надо просто разобрать и собрать, мы сами этого не делали, но считаем, что его можно не только для красоты купить, но и в музей, инсталляцию и тп. Для использования в спектакле на переднее стекло мы наклеяли зеркальную пленку — типо в телевизоре отражение человека. Она снимается, но мы сейчас снимать не хотим, потому что клеяли ее за деньги, возможно кому-то в музееинсталляции эта идея будет интересной. Обзор телека я сняла на ВИДЕО — перед покупкой посмотрите! Мы использовали его для съемок и выступления на сцене. Размер: 485х425х525 мм Вес: 24,5 кг Питание: сеть 110, 127 или 220 в 16 радиоламп, трубка 35ЛК2Б, 6 диодов ❤️ Добавьте объявление в избранное, чтобы не потерять! Подходит в качестве подарка! ⏰ Забрать покупочку можно круглосуточно по договоренности! Отправляем АвитоДоставкой и АвитоКурьером Доставляем товар сами до адреса по Москве — 1000 р.
Аудио и видео техника
Продаю ретро телевизор ориентир конец пятидесятых, когда то включался. Внешнее состояние хорошее. Кому для коллекции или интерьера подойдёт. К нему для запчастей и ламп отдам ещё такой же но не рабочий.
Аудио и видео техника
Продаю 4 телевизора в рабочем состоянии, внешний вид хороший. Цена — за ВСЕ телевизоры. Вопросы по телефону.
Аудио и видео техника
В связи с апгрейдом сети у вас появляется возможность приобрести МОНСТРИЧЕСКИЙ РОУТЕР. В НАЛИЧИИ 2 шт. (цена за один ) Отправляю по России через «Безопасную сделку» . 7 гигабитных портов. первые два из которых, можно агрегировать (объединять) для удвоения пропускной способности (например к серверу или сетевому хранилищу).
Трёхдиапазонный Wi-Fi с пропускной способностью 5,3 Гбит/с (1000 Мбит/с + 2166 Мбит/с + 2166 Мбит/с), что является рекордом для роутеров домашнего класса. Причем в 5GHz — 2 сети, каждая с отдельным модулем (модемом, чипом), которые могут быть объединены в одну, или работать независимо (названия, пароли, каналы, шифрование. одним словом полностью независимые настройки). У меня одна сеть была выделена для Wi-Fi моста, вторая — для общего пользования! 8 антенн, 4 внутренние и 4 внешние, и на каждую антенну свой усилитель. 2 USB порта которые «из коробки» позволяют организовать сервер печати или файлообменный сервер (сетевое хранилище Samba/ DLNA/ FTP) причем с возможность доступа как внутри сети, так и из сети Интернет. В общем, об этом роутере все можно писать заглавными жирными буквами. Стандартные блоки питания заменены на ноутбучные (так феншуйней) Нудное описание: Технические характеристики: AC5300 (1000 + 2166 + 2166 Мбит/с) Одновременная работа в трех частотных диапазонах WiFi (Tri-Band WiFi) — передача/прием 4×4 (2,4 ГГц) + 4×4 (5 ГГц) + 4×4 (5 ГГц) Технология явного и неявного направленного луча (Beamforming) в диапазонах 2,4 и 5 ГГц Семь (7) гигабитных портов Ethernet 10/100/1000 Мбит/с: 1 WAN и 6 LAN (2 два из них — с агрегированием LACP IEEE 802.3ad) Два (2) порта USB: 1 USB 3.0 и 1 USB 2.0 Технология Smart Connect обеспечивает интеллектуальный выбор самого быстрого WiFi-диапазона для каждого из устройств Функция распределения нагрузки позволяет распределить WiFi-устройства для использования двух диапазонов WiFi 5 ГГц Поддержка технологии MU-MIMO — одновременная потоковая передача данных на нескольких устройствах Восемь (8) высокопроизводительных антенн, оснащенных мощными усилителями Четыре (4) внешние активные антенны обеспечивают усиление слабого сигнала и устраняют помехи для высочайшей производительности сети WiFi (ожидает патента) Технология Dynamic QoS обеспечивает назначение приоритета сетевого трафика для приложений и устройств ReadyCLOUD® USB Access — доступ к USB-накопителю через персональное защищенное облако в любое время и в любом месте ReadySHARE® Vault — бесплатное ПО для автоматического резервного копирования файлов с ПК с ОС Windows на жесткий диск USB, подключенный к роутеру Сервер DLNA® позволяет находить и воспроизводить мультимедийные файлы на телевизорах и игровых приставках Поддержка виртуальных частных сетей (VPN) — безопасный удаленный доступ к домашней сети и Интернету Улучшенные функции родительского контроля для управления фильтрацией сети и возможностями доступа по профилям или устройствам Менеджер домашней сети NETGEAR® genie® обеспечивает поддержку удаленного доступа для управления сетью за пределами дома Собственный бесплатный URL-адрес для личного FTP-сервера Поддержка VPN — безопасный удаленный доступ Доступ к гостевой сети — отдельный и безопасный WiFi Protected Access® (WPA/WPA2—PSK) Защита двойным межсетевым экраном (SPI и NAT) Предотвращение атак типа DoS (отказ в обслуживании) Двухъядерный процессор 1,4 ГГц Флеш-память 128 МБ и оперативная память 512 МБ Размеры: 316 x 264 x 61 мм Вес: 1680 г
Комьютерные аксессуары и комплектующие
Работающий телевизор цветного изображения «Рекорд ВЦ-381Д» с 1984 года выпускало Воронежское ПО «Электросигнал». Знак качества. Стационарный полупроводниково-интегральный телевизор кассетно-модульной конструкции на основе моношасси с 5 модулями: радиоканала, цветности, строчной и кадровой разверток, питания. Кинескоп — 51ЛК2Ц с самосведением и углом отклонения лучей 90°.
Сенсорное устройство выбора шести телевизионных программ с индикацией. Приём телепередач в диапазоне метровых волн. Телевизоры, имеющие в названии индекс «Д» осуществляют приём в диапазонах МВ и ДМВ. Есть гнёзда для магнитофона, головных телефонов, видеомагнитофона инд. ДБ.
В модели применён бестрансформаторный блок питания, позволяющий эксплуатировать телевизор без дополнительной стабилизации напряжения электрической сети. Корпус ТВ облицован декоративной отделочной пленкой или пенополиуретаном. Потребляемая мощность 75 Вт. Габариты ТВ 470длина х640ширина х445глубина мм. Масса 27 кг.
Аудио и видео техника
Телевизор Рекорд пц-381д работает нормально.
Аудио и видео техника
Телевизор рекорд В 312, СССР. Спрашивайте и другие
Аудио и видео техника
Продам телевизор рекорд в хорошем состоянии. Внешней выглядит хорошо, рабочий .
Аудио и видео техника
Телевизор рекорд-б, 1958 г
Аудио и видео техника
«Машина» с катушками. Кто выпускает «Кино» и «Альянс» на пленке, CD и виниле
Лейбл Maschina Records из Санкт-Петербурга уже почти пять лет реставрирует и выпускает альбомы «Кино», «Альянса», «Биоконструктора», Алексея Вишни на виниловых пластинках, компакт-дисках, кассетах и бобинах. Основатель издательства Максим Кондрашов рассказал «ИМИ.Журналу» о том, каким тиражом сейчас продаются физические носители, сколько времени уходит на подготовку раритетного релиза и можно ли на этом заработать.
Записал: Вадим Чернов
Как возникла Maschina
Наш лейбл появился в 2015 году. До этого я активно работал в качестве мастеринг-инженера с большинством российских издательств, которые занимались выпуском винила, — «Мирумир», «Бомба».
Периодически я предлагал музыку, интересную мне, советскую и российскую электронику, но мне говорили, что это никому не нужно, что надо по стопятидесятому разу переиздавать «Арию» и все будет хорошо. Я и раньше занимался издательской деятельностью, но прекратил, потому что в нулевых интерес к физическим носителям угас. И в какой-то момент решил: а чего я прыгаю, кого-то уговариваю?
Я и сам прекрасно знаю, как все это делается. И выпустил первый релиз, архивную запись «Новых композиторов» и музыкантов «Кино» — их совместный проект «Старт». Сначала он вышел на виниловой пластинке, спустя два месяца — на компакт-диске в расширенной версии, потом подтянулись издания на кассете и на катушке. В тот момент лейбл носил промежуточное название Special Session Recording.
Но поскольку мы планировали издавать электронную музыку, то хотелось найти лаконичное имя, которое отражало бы нашу идею в разных аспектах и было понятно как российской, так и зарубежной аудитории. Тогда возникло название Maschina Records, и через полгода мы стартанули с четким планом.
Как происходила реставрация альбома «Группа крови» на Maschina Records
Сколько времени нужно на подготовку релиза
На данный момент в нашем каталоге больше сорока изданий. Но это лишь верхушка айсберга — например, сейчас мы одновременно работаем над производством более чем двадцати релизов. У нас нет цели просто напечатать пластинку. Есть задача сделать продукт в высшей степени качественный, и процесс это небыстрый. Одна только реставрация записи занимает в среднем полгода.
Плюс производственный процесс: если компакт-диск мы можем выпустить достаточно оперативно, то печать винила отнимает минимум три месяца: нужно подготовить материал, получить тестовые пластинки, отслушать их, внести правки, если требуется, и сделать новый тест-пресс, пока результат нас не удовлетворит.
Где и каким тиражом печатаются издания
Пластинки мы выпускаем в Эстонии: нам нравится их ответственный подход; кроме того, я всегда могу сам подъехать на завод и посмотреть, как и что происходит. Компакт-диски производим в Петербурге. Кассеты заказываем на фабрике в Италии и записываем в собственной студии на оригинальной японской технике. Мы не применяем тиражное оборудование и ускоренную запись, поэтому наши кассетные издания удовлетворяют вкусу людей, у которых дома есть магнитофоны очень высокого класса. С катушками ситуация похожая: мы выпускаем аналоговые копии с мастер-лент, без цифровой обработки, и человек получает именно такой звук, каким он был в момент создания.
Если говорить о популярности носителей, которые мы выпускаем, то компакт-диски и винил, конечно же, лидируют и продаются примерно одинаковым количеством копий. Что касается кассетных и катушечных изданий, то это скорее фетиш, коллекционные вещи, рассчитанные на определенную публику. Ориентировочный тираж виниловой пластинки — 300–500 экземпляров, такой же и у компакт-дисков.
Средний тираж кассет — 50; если это релиз группы «Кино», то 100. Тираж катушек — 20–30 штук. В общем, учитывая, что мы живем в стране, где 150 миллионов жителей, это не какое-то глобальное нечто. Тем более что, помимо спада продаж физических носителей, в России культура покупать музыку весьма специфическая, бесплатное скачивание не считается чем-то зазорным. В той же Японии продажа цифрового контента до сих пор вызывает вопросы, потому что там люди предпочитают покупать музыку на компакт-дисках и на пластинках.
Нужно понять такую вещь: все эти рассказы в прессе о виниловом ренессансе не соответствуют действительности. Заголовки в духе «Продажи пластинок в этом году выросли в полтора раза, а продажи компакт-дисков упали на 20%» — это относительные цифры. А если мы переведем их в абсолютные, то результат будет звучать следующим образом: тираж пластинок вырос с 300 до 450 экземпляров, а тираж компакт-дисков упал со 100 до 80 тысяч. То есть в абсолютных величинах компакт-дисков продолжает продаваться больше. Интерес к винилу есть, но нельзя сказать, что это какой-то прорыв.
Как звучит «Группа крови» от Maschina Records
Коллектив «Машины»
У компании трое отцов-основателей. Связями с артистами занимаются все, а что касается более узкого профиля, то я отвечаю за звук, Данил Масловский— за конверты и дизайн, Кирилл Талтаев — за продажи. Плюс время от времени мы привлекаем сотрудников на аутсорс.
То, чем мы занимаемся, трудно назвать бизнесом. И на вопрос о прибыльности лейбла мне ответить тяжело. Судите сами: параллельно мы все продолжаем трудиться на официальных работах. Нам помогает то, что все мы работаем удаленно и свободно распоряжаемся своим временем. Одновременно мы можем выпустить 4–5 релизов, а потом взять перерыв на три месяца, пока готовится следующее издание.
Целиком отдаться этому не получается. Никакой рекорд-индустрии не существует — есть просто энтузиасты, которые любят музыку. Понятное дело, что мы не можем работать в минус, но вся прибыль возвращается в издательство. Успешный релиз позволяет нам сделать еще два экспериментальных, которые могут выстрелить, а могут и нет. Да, сейчас, спустя четыре года, это уже не хобби.
Но это пока еще не бизнес. Поэтому на вопрос, сколько мы заработали, я откровенно скажу: не знаю. Пока что мы вкладываем сами в себя. Но если смотреть, сколько музыки выпускают лидеры рынка, то окажется, что физических релизов у них в разы меньше, чем у нас. Та же «Мистерия звука» сейчас занимается цифровой дистрибуцией своего каталога, количество изданий у них — меньше 10 в год, а мы выходим на 20–25.
Каких артистов выпускать
Когда я затевал издательство, то главным было, чтобы музыка, которую хочется выпустить, нравилась мне лично, а потом уже оценивался ее экономический потенциал. Сейчас мы принимаем коллегиальное решение: либо это нравится всем троим, либо двое должны убедить третьего, что это круто. Но в первую очередь это должно быть нам интересно эстетически, а не коммерчески.
Иногда к нам обращаются артисты с именем и предлагают, чтобы мы выпустили их материал. Мы говорим: очень хорошо, мы можем вам помочь сделать реставрацию, мастеринг, подготовить издание, напечатать пластинку, вы ее заберете, и делайте с ней что хотите, но под лейблом Maschina Records она не выйдет. И дело не в стиле. Для нас важно, чтобы эта музыка была сделана качественно, интересно и со вкусом. Вне зависимости от того, нью-вейв это, диско или панк.
Мне близок взгляд Дэниела Миллера, основателя Mute Records, который говорил, что лейбл должен быть семьей. Нас всех объединяет желание делать что-то вместе. Помимо того что я издатель, я сам электронный музыкант. Со многими артистами нашего каталога я пересекался, записывался или выступал, например с Валерой Алаховым из «Новых композиторов».
Мы выпускаем одного музыканта, он приводит другого. Релиз «Опора» группы Александра Цоя «Ронин» — это как раз такая семейная история.
Альбом Александра Цоя «Ронин» от Maschina Records
Как издание альбома приводит к воссоединению группы
Часто получается, что наша издательская деятельность дает толчок к возобновлению музыкальной деятельности, как это произошло с «Биоконструктором», который неожиданно собрался и дал уже два концерта в старом составе. Когда мы стали готовить издание их альбома «Танцы по видео», то обнаружили большое количество материала. Стало понятно, что тогда, к 1990 году, второй альбом у группы был готов, но не увидел свет: часть ушла в «Технологию», часть — в «Био». Мы все это собрали и решили его выпустить. Кроме того, участники «Биоконструктора» сейчас готовят новую песню, которая будет включена в этот альбом.
Похожая история случилась с «Альянсом». Я спросил Олега Парастаева, есть ли нереализованные вещи, чтобы выпустить их в виде бонусов. Оказалось, что в 1993 году они с Игорем Журавлевым пытались записать новый материал, но все это было брошено, остались только поканальные записи. Я попросил прислать их.
И песня «Без тебя», которая в итоге стала синглом и сейчас активно ротируется на «Нашем радио», просто была первой по алфавиту в папке, которую я открыл. Часть партий была утрачена, и музыканты решили дописать недостающие гитары. Процесс пошел достаточно активно, и в итоге родился альбом «Хочу летать», который мы выпустили весной. Он встретил очень много положительных откликов среди фанатов, журналистов и музыкантов. Ценно и радостно, что мы приложили к этому руку.
Как звучит «Биоконструктор» от Maschina Records