Бренд зародился в 1974 году в Японии, когда японский бизнесмен Сумио Накамура организовал своё дело, которое положило начало продаже техники. Изначально под данной маркой выпускались автомагнитолы, затем производство перешло на изготовление телевизоров, бытовой техники и видеомагнитофонов, а сегодня фирма предлагает уже более 1000 наименований различной продукции.
На территории Российской Федерации техника под брендом SUPRA появилась в 1991 году.
Марка SUPRA не раз становилась лауреатом различных премий, таких как «Товар Года» в номинации «За неизменную приверженность традициям высокого качества в сфере передовых технологий», премия «Здоровое питание» и «Берегите энергию». Телевизоры, бытовая и автомобильная техника получили награду «Марка номер один в России», телевизор и фен SUPRA заслужили право называться «Продуктом года».
В настоящее время марка SUPRA уверенно удерживает позиции на российском рынке и демонстрирует качество и доступность любой своей продукции.
ОБЗОР ТЕЛЕВИЗОР SUPRA СРАНЬ
Источник: bitprice.ru
Supra
Supra (рус. Супра) — японский производитель бытовой электроники. Компания основана в Японии в 1974 году, а на российском рынке появилась в 1980 году.
Торговая марка Супра
О компании
Компания прошла долгий путь по созданию техники для дома – от винила до цифрового оборудования. Сложно представить, что начиналось все с десяти моделей, ведь сегодня в ассортименте Supra представлено более ста вариантов электроники и бытовой техники – от стандартных кинескопных телевизоров до плазменных панелей, жидкокристаллических телевизоров, домашних кинотеатров, DVD-плееров – техники класса HI-FI, техники будущего!
Компания Supra с начала своего основания поставил перед собой цели: оптимально соотносить цену/качество; постоянно исследоваться в сфере потребительского рынка; выпускать свою продукцию на традиционном японском уровне контроля качества.
На пути компании стоит популяризация новых технологий, благодаря чему продукцию может приобрести любой покупатель независимо от уровня достатка, и именно поэтому SUPRA пользуется успехом.
Компания за несколько лет прошла путь, который многим другим фирмам в данной отрасли приходится проходить не одно десятилетие. Первый выпуск продукции был равен 10-ти моделям, а на сегодняшний день каждый год новые изделия поступают в серийное производство, которые дополняют и частично заменяют ассортимент имеющийся в наличии.
SUPRA стала появляться на международном рынке, выпуская бытовую технику и позже расширила свой ассортимент домашней электроникой. Разнообразие продукции этой фирмы на данный момент превышает больше 600 моделей: от кофемолок, LCD и плазменных панелей, климатического оборудования и прочего товара.
На российском рынке SUPRA появилась в 1980 году и уже успела завоевать симпатию у многих жителей мира, а благодаря широкому ассортименту и высокому качеству компания стала популярной в России. На протяжении этого периода SUPRA стала выводить качественные и надежные телевизоры, VHS-видеомагнитофоны и японские микроволновые печи. В начале 2001 года компания выработала новую стратегию развития: во многих странах осуществила передачу эксклюзивных прав на использование торговой марки крупной национальной производственно-дистрибьюторской компании.
Телевизор SUPRA STV-LC40LT0060F
В 2005 году компания SUPRA возобновила поставки своего товара на российский рынок, а уже сегодня продукция быстро пополняется малой бытовой техникой, микроволновыми печами, пылесосами, DVD-проигрывателями, домашними кинотеатрами, DVD-микросистемами, телевизорами и микрофонами.
В 2014 году торговая марка SUPRA появилась на российском рынке: выпускает аудио, видео, малую бытовую технику; производит свою продукцию на самых известных заводах Юго-Восточной Азии; контролирует качество, которое равняется традиционной Японии; проходит адаптацию для российском рынке; соответствует каждому международному стандарту ISO; развивается по всей стране.
- Название: Supra
- Страна:Япония
- Год основания:1974
- Рейтинг на сайте: 6.44
- Официальный сайт:www.supra.ru
- Отзывы: 4
Источник: brandwiki.ru
История бренда Supra
Японскую компанию Supra можно охарактеризовать как производителя различного ширпотреба мира электроники и электротехники. Она занимается буквально всем, выпуская продукцию более доступную по цене, нежели с случае с другими производителями из той же страны.
На протяжении всей своей истории SUPRA последовательно проводила в жизнь свою философию:
Просто делать качественные и доступные вещи.
В настоящий момент заводы SUPRA выпускают более 10000 моделей продукции. В результате, техникой этой марки можно оборудовать в буквальном смысле весь дом. К вашим услугам аэрогрили, хлебопечки, микроволновки и мультиварки, Smart-телевизоры, планшетные компьютеры, пылесосы, холодильники и многое другое. Отдельные направления развития марки — техника для автомобилей, посуда, светотехника и климатическое оборудование.
История развития компании
Корпорация Supra была основана в Японии в 1974 году. Это год основания компании Sumio Nakamuro. Рынок уже был захвачен крупными корпорациями. Что же могла предложить новая, безызвестная фирма с линейкой, включающей десяток моделей? За счёт чего она могла сделать свою марку популярной?
Качество, доступность, новизна. Но важный момент: если бы реальность не соответствовала заявленным ценностям, фирма долго не просуществовала бы, это очевидно.и за прошедшее время быстро превратилась в одного из ведущих производителей бытовой электроники в мире. С самого начала компания выбрала путь популяризации новых технологий, сделав их доступными для потребителей разного уровня достатка.
На протяжении всей своей истории SUPRA последовательно проводила в жизнь свою философию: просто делать качественные и доступные вещи.
В настоящий момент заводы SUPRA выпускают более 10000 моделей продукции. В результате, техникой этой марки можно оборудовать в буквальном смысле весь дом. К вашим услугам аэрогрили, хлебопечки, микроволновки и мультиварки, , планшетные компьютеры, пылесосы, холодильники и многое другое. Отдельные направления развития марки — техника для автомобилей, посуда, светотехника и климатическое оборудование.
В СНГ марка SUPRA пользуется большой популярностью, выраженной не только в признании потребителей, но и в высоких оценках экспертов. Так в 2008 году торговой марке SUPRA была присуждена престижная награда «Товар Года» в номинации «За неизменную приверженность традициям высокого качества в сфере передовых технологий», что стало закономерным признанием качества работы всех подразделений компании. Дальнейшее признание марки на рынке нашло отражение и в других многочисленных наградах и премиях. Посуда и лампы SUPRA стали лауреатами премий «Здоровое питание» и «Берегите энергию». Телевизоры, бытовая техника и автомобильная получили престижную награду «Марка номер один в России», и фен SUPRA заслужили право называться «Продуктом года».
SUPRA сейчас — круглый год и для каждой семьи
SUPRA продолжает расширяться и развиваться, открывая для своих почитателей новые горизонты качества жизни, комфорта и благополучия. Появляются новые категории товаров, существенно облегчающие и украшающие жизнь людей. Ведется тщательная работа над совершенствованием и модернизацией электроники. Результат не заставит себя долго ждать.
Компания стремится к тому, чтобы техника SUPRA работала на благо каждой семьи. В последние годы, особую заинтересованность брендом Supra демонстрировали страны Азии, Европы и Ближнего Востока. Для того, что бы соответствовать потребностям рынков этих стран, производство Supra было открыто на многих ведущих заводах мира. Главным постулатом производства является наследование японских традиций — где бы ни производили технику Supra, в основе производства всегда лежат первоначальные японские технологии.
Supra в России
На российском рынке SUPRA появилась в 1980-м году и уже успела завоевать симпатию у многих жителей мира, а благодаря широкому ассортименту и высокому качеству компания стала популярной в России. На протяжении этого периода на отечественном рынке SUPRA стала выводить качественные и надежные телевизоры, VHS-видеомагнитофоны и японские микроволновые печи. В начале 2001 года данная фирма выработала новую стратегию развития: во многих странах осуществила передачу эксклюзивных прав на использование торговой марки крупной национальной производственно-дистрибьюторской компании.
К весне 2005 г. SUPRA возобновила поставки своего товара на российский рынок, а уже сегодня продукция быстро пополняется малой бытовой техникой, микроволновыми печами, пылесосами, DVD-проигрывателями, домашними кинотеатрами, DVD-микросистемами, телевизорами и микрофонами.
В 2014 году SUPRA на российском рынке: выпускает аудио, видео, малую бытовую технику; производит свою продукцию на самых известных заводах Юго-Восточной Азии; контролирует качество, которое равняется традиционной Японии; проходит адаптацию для российском рынке; соответствует каждому международному стандарту ISO; развивается по всей стране.
Послесловие
SUPRA продолжает расширяться и развиваться, открывая для своих почитателей новые горизонты качества жизни, комфорта и благополучия. Появляются новые категории товаров, существенно облегчающие и украшающие жизнь людей. Ведется тщательная работа над совершенствованием и модернизацией электроники. Результат не заставит себя долго ждать. Мы стремимся к тому, чтобы техника SUPRA работала на благо каждой семьи.
Источник: hitech.buyon.ru