Тема представленной курсовой работы: «Особенности современного российского телевидения».
Актуальность данной темы определяется значительными возможностями воздействия на аудиторию такого средства массовой информации как телевидение.
Телевизионное вещание оказывает значительное влияние на современное общество, (особенно — на подрастающее поколение), на формирование ценностных, мировоззренческих позиций всех категорий населения.
Целью данной работы является всесторонний анализ особенностей современного российского телевидения.
Исходя из данной цели, можно выделить ряд зада:
- Проанализировать современное состояние телевидения в РФ.
- Рассмотреть тенденции и перспективы развития российского телевидения.
- Проанализировать особенности современного российского телевизионного контента.
- Рассмотреть влияние современного телевизионного контента на российское общество.
Объект исследования в данной работе – современное российское телевидение.
Как выбрать ТЕЛЕВИЗОР в 2023 ▪️ Основные характеристики: Матрица, Разрешение, Смарт ТВ, Стандарты…
В качестве предмета исследования можно выделить особенности современного российского телевидения и его влияние на общество.
При написании данной работы использовались различные источники: учебные и научные материалы, материалы монографических исследований, статьи специализированных периодических изданий, ресурсы Интернет и другие.
Методология исследования представляет собой анализ от общего к частному: от рассмотрения телевидения как социального феномена и сегмента медиасистемы до анализа его особенностей и влияния на общество.
Методы исследования – при написании данной работы применялись как общенаучные методы (синтез, анализ, дедукция), так и специфические (анализ литературных источников, вторичный анализ исследований телевидения как сегмента медиасистемы, описательный, сравнительный, метод типологизации и т.д.).
Степень исследованности данной темы: проблематика особенностей современного российского телевидения и его воздействия на общество достаточно активно рассматривается в гуманитарных науках уже несколько десятилетий, что определяется значимостью данного феномена. При этом динамичность развития телевидения определяет потребность в постоянных и регулярных исследованиях данного феномена, так как проведенные ранее исследования достаточно быстро утрачивают свою актуальность.
Практическая значимость данного исследования определяется тем, что в нем раскрыты специфические особенности телевидения как сегмента медиасистемы как в содержательном ключе, так и в плане воздействия на современное российское общество.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, обеспечивает логическую последовательность в изложении его результатов и состоит из введения, основной части (включающей две главы), выводов и списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрено современное российское телевидение как сегмент медиасистемы РФ. Во второй главе представлены особенности современного российского телевизионного контента и его влияния на общество. В заключение представлены основные выводы по проделанной работе.
Выгорание экрана OLED телевизора: Все, что вам нужно знать! | ABOUT TECH
1. Современное российское телевидение как сегмент медиасистемы РФ
1.1. Современное состояние телевидения в РФ
Телеиндустрия в России на сегодняшний день является наиболее динамично развивающимся сектором медиаиндустрии. Телевидение, в свою очередь, занимает ключевое место в системе средств массовой информации. По охвату аудитории и времени вещания – ему нет равных. Подобная тенденция развития отрасли наблюдается по всему миру. [15]
С телевидением можно сравнить сеть Интернет, но подобное сравнение не в полной мере корректно, так как вся сеть Интернет не является средством массовой информации, им может являться лишь отдельный сайт (ресурс) сети Интернет.
Расцвет телевидения пришелся на 90-е годы прошлого века. Тогда в России была создана развитая инфраструктура, которая позволила охватить телевизионным сигналом практически всю территорию страны.
Сегодня телевизионный ландшафт страны отличается хоть и большим разнообразием, но плохо систематизированным. Е.Л. Вартанова и В.П. Коломийца выделяют такие подходы к классификации телевидения: [15]
- по охвату (общенациональное, федеральное, региональное);
- по целевой аудитории (массовое, нишевое);
- по способу доставки телевизионного сигнала (эфирное, неэфирное, широкополосное интернет-ТВ и мобильное ТВ);
- по доступности для абонентов (бесплатное, общедоступное, платное);
- по типу сигнала (аналоговое, цифровое, стандартное (SD), высокой четкости (HD));
- по природе программных стратегий (универсальное, специализированное);
- по типу организации вещания (централизованное, сетевое);
- по функции в производственной цепочке отрасли (вещатели/каналы, производители программ/производящие компании, агрегаторы, дистрибьюторы и операторы);
- по типу собственности (частные, государственные, смешанные предприятия). [15]
Под современным телевидением понимают средство массовой коммуникации, которое передает аудитории телевизионные каналы (аудиовизуальные сообщения, организованные в потоки). Ключевым для телевидения выступает понятие телевизионного канала.
Телевизионным каналом называют набор аудиовизуальных материалов, организованных в сетку программ в соответствии с концепцией вещания; а также совокупность технических средств и каналов, благодаря которым осуществляется транспортировка контента.
Иными словами, телевизионным каналом можно считать организованный во времени поток аудиовизуального контента, который специально подобран и доставляется с помощью определенных технических средств. В целом телевидение представляет собой комплекс телеканалов – ряд аудиовизуальных потоков и способов их доставки до целевой аудитории.
Существуют общедоступное и платное телевидение. Первое представлено центральными субъектами телевизионного рынка. Всего в данном сегменте работает около 20 телеканалов. Они и претендуют на статус телеканалов общенационального охвата.
В большинстве случаев сетка общедоступных каналов заполняется развлекательным контентом (фильмы, сериалы, юмористические и развлекательные программы и т.д.). Несмотря на то, что телеканалы имеют свою тематическую, жанровую и стилистическую специализацию, они являются достаточно универсальными.
Сегмент платного альтернативного телевидения формируют телеканалы, число которых неизменно меняется: появляются новые, прекращают свое вещание уже существующие. Чаще всего компания-производитель канала взимает плату за право трансляции со спутниковых и кабельных операторов.
В условиях постоянно развивающейся и расширяющейся медиасистемы именно телевидение оказывает большое информационное, просветительское и культурное влияние на население. Определяющей особенностью современного российского ТВ является его роль в формировании национальной идентичности, которую сложно переоценить в стране с 11-ю географическими часовыми поясами, огромной протяженностью, языковым и религиозным разнообразием. И хотя российские телеканалы вещают в основном на русском языке, они не действуют деструктивно на сохранение национально-этнического разнообразия.
Телеканалы являются одним из основных каналов доступа к общеполитической информации, а также пространством культурного и рекреационного взаимодействия. Необходимо подчеркнуть, что развлекательная функция в последние годы занимает доминирующую позицию в зрительских предпочтениях, объеме эфира, значении в программных стратегиях. Телевидение стало частью индустрии развлечений. Это характерно как для российского телевизионного рынка, так и для мирового. [18, с.123-127]
Стратегию развития телевидения как индустрии и средства массовой информации среди прочих определяет технологический прогресс. Так, в 2009 году в стране начался переход на цифровое вещание. И хотя первоначальная версия Федеральной целевой программы развития телерадиовещания предусматривала полное отключение «аналога» еще в 2015 году, постановлением правительства этот срок бы отодвинут на 2018 год. Причиной переноса стала сложная экономическая ситуация в стране в целом и в сфере телевидения и телерадиовещания в частности.
Цифровая революция открывает перед отечественным телевидением новые возможности в сфере некоммерческого вещания. Становится возможным создавать новые модели общественного телевидения, развивать производство детских, документальных, культурных, просветительских программ.
Параллельно формируются и развиваются новые бизнес-модели, которые уходят от ориентации на рекламу. В их основе лежит платный доступ к контенту. Но, тем не менее, в данный момент сложно прогнозировать глобально по какому пути будет дальше развиваться телевидение, и какой станет роль аудитории в процессе создания и вещания телеканалов. [15]
Несмотря на динамику развития отрасли, можно сделать вывод, что российские реалии мало отличаются от ситуации в большинстве стран мира. На первый план сегодня выходит создание и реализация осознанной государственной медиаполитики, которая зависит от взаимодействия с самой телеиндустрией, гражданским обществом и зрителями, а также выполняет экономическую и культурную задачи. [15]
Эта работа не подходит?
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Источник: topwork24.ru
Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизоров
Цель курсовой работы — углубить и закрепить знания в области теории и практики товароведения и экспертизы товаров, а также научиться применять полученные теоретические познания на практике.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
изучить нормативные документы, определяющие качество, производство, маркирование, упаковку, транспортирование и хранение телевизоров;
проанализировать ассортимент магазина ООО «Эльдорадо»;
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизоров……………………………………………….………………………5
1.1 Обзор российского рынка телевизоров…………………………………. 5
1.2 Классификация и характеристика ассортимента телевизоров…………..8
1.3 Характеристика потребительских свойств телевизоров………………..13
1.3.1 Функциональные свойства телевизоров……………………………14
1.3.2 Эргономические свойства телевизоров……………………………..20
Глава 2 Анализ структуры ассортимента и оценка потребительских свойств телевизоров на примере магазина ООО «Эльдорадо»…………..26
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации………..26
2.2 Анализ ассортимента телевизоров в ООО «Эльдорадо»………………30
2.3 Анализ потребительских свойств телевизоров………………………….34
2.4 Сертификация телевизоров в Российской Федерации………..…….…..37
Заключение……………………………………………………………………. 42
Список литературы…………………………………………………………….44
Файлы: 1 файл
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет сферы обслуживания и управления
Кафедра коммерции и товароведения
по дисциплине «Товароведение и экспертиза однородных групп товаров»
на тему «Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизоров»
студентка группы Тд-110
очной формы обучения факультета сферы обслуживания и управления
Власова Лариса Александровна
Колмакова Татьяна Евгеньевна
Глава 1. Характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизоров………………………………………………. ………………………5
1.1 Обзор российского рынка телевизоров…………………………………. 5
1.2 Классификация и характеристика ассортимента телевизоров………….. 8
1.3 Характеристика потребительских свойств телевизоров………………..13
1.3.1 Функциональные свойства телевизоров……………………………14
1.3.2 Эргономические свойства телевизоров……………………………..20
Глава 2 Анализ структуры ассортимента и оценка потребительских свойств телевизоров на примере магазина ООО «Эльдорадо»…………..26
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации………. .26
2.2 Анализ ассортимента телевизоров в ООО «Эльдорадо»… ……………30
2.3 Анализ потребительских свойств телевизоров…………………………. 34
2.4 Сертификация телевизоров в Российской Федерации………..……. …..37
Телевидение изменило взгляд человека на мир. Оно развлекает и информирует нас так, как ни одно из ранее существовавших средств массовой информации. Звук и движущиеся изображения передаются с одного конца мира в другой за считанные доли секунд.
Все это становиться возможным благодаря существованию надежного приемника – телевизора.
Телевизор (телевизионный приемник) – устройство для приема радиосигнала вещательного телевидения и воспроизводимости изображения и звукового сопровождения телевизионной программы.
Актуальность темы исследования. Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизионных приемников — одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема работы актуальна, поскольку из года в год конкурентная борьба между изготовителями телевизоров увеличивается, новейшие технологии, использующиеся в производстве играют немалую роль при увеличении конкурентоспособности этого продукта. На смену устаревшим моделям, приходят новые перспективные аппараты, в связи с этим требуется выявление новых классификационных признаков, разработки стандартов на новые виды аппаратуры, дополнения к требованиям по безопасности и т. д.
Цель курсовой работы — углубить и закрепить знания в области теории и практики товароведения и экспертизы товаров, а также научиться применять полученные теоретические познания на практике.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить нормативные документы, определяющие качество, производство, маркирование, упаковку, транспортирование и хранение телевизоров;
- проанализировать ассортимент магазина ООО «Эльдорадо»;
- изучить методы проведения оценки потребительских свойств телевизоров.
Объектом исследования является модели телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники и электроники г. Воронежа ООО «Эльдорадо».
Предметом исследования являются потребительские свойства и ассортимент телевизоров, реализуемых в магазине.
При написании курсовой работы были использованы эмпирические и теоретические методы исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов и заключения.
В первом разделе содержатся теоретические основы исследуемого вопроса. Приведена классификация и краткая характеристика ассортимента телевизоров, основные потребительские свойства.
Также представлены материалы анализа отечественного рынка телевизоров за последние годы, его структура и основные лидеры продаж телевизоров.
Во втором разделе изложены практические аспекты по теме. Приведены исследования ассортимента исследуемого магазина, сравнительная характеристика потребительских свойств конкретных моделей телевизоров. Изложен порядок проведения сертификации телевизоров на территории Российской Федерации.
Курсовая работа также содержит приложения, анализирующие ее теоретическую часть и подтверждающие практический материал.
Глава 1 Характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизоров
1.1 Обзор российского рынка телевизоров
Телевизоры, в зависимости от технологии, на данный момент можно разделить на 4 типа: обычные с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), проекционные (в качестве источника изображения может использоваться ЭЛТ, ЖК-панель или проектор), плазменные и жидкокристаллические (ЖК). Безусловными лидерами среди технологий, как в мире, так и в нашей стране сегодня являются жидкокристаллические и плазменные телевизоры.
Жидкокристаллические телевизоры — это высокотехнологичные устройства, очень тесно соприкасающиеся с рынком интернет-технологий и быстро перенимающие из него все самое новое.
Плоскопанельные приемники телевизионного сигнала вырвались вперед в нашей стране относительно недавно, отстав от ведущих стран Азии Америки и Европы, по меньшей мере, на два года. Подобный почти взрывной интерес россиян, к телевизорам созданным по новым технологиям вполне понятен – устаревает парк ЭЛТ-телевизоров, с развитием медийных технологий и Интернета в стране возросло количество пользователей HDTV и получивших доступ к видео в формате HD.
На рынке в настоящее время не осталось ни одной технологии визуализации способной всерьез потеснить ЖК или Плазму. В связи с этим, рынок телевизоров многие специалисты рассматривают как некую форму противоборства этих двух технологий. Здесь, как и на рынке мониторов, все время происходит очень быстрое обновление и постоянная модернизация технологий.
Замена ЭЛТ-телевизоров производится на планете преимущественно ЖК-телевизорами, так как притязательный пользователь уже перешел на плоскопанельный телевизор, а тому, кто хочет избавиться от старого кинескопного аппарата, слишком большой телевизор не нужен и он останавливается на моделях до 40 дюймов, а это, как правило, ЖК-телевизор. В следствии этого специалисты считают, что индустрия телевизионных систем на базе жидкокристаллической матрицы будет переживать в ближайшие годы рост во всем мире. Сегодня отечественный рынок плоскопанельных телевизоров ЖК и плазменная технология делят примерно в соотношении 1/4 плазма, и 3/4 «жидкие кристаллы» (рисунок 1).
Рис. 1. Структура отечественного рынка плоскопанельных телевизоров
В нашей стране плазменные телевизоры в диагонали от 37 дюймов всегда составляли немалую конкурентную борьбу жидкокристаллическим телевизорам, по всей видимости дело в традициях русской технической интеллигенции стремится к совершенству. Слава плазменной технологии как наиболее совершенной с точки зрения видеоизображения полученного на плоском экране имеет свои глубокие корни уходящие еще в прошлый век. Сегодня, безусловно, есть ЖК-телевизоры сравнимые по качеству изображения с плазмой, но слава есть слава, и сторонников плазмы в России действительно много.
Если сделать беглый анализ предложений на рынке интернет-торговли обеих столиц и крупнейших городов России, то наглядно будет видно, что предложений телевизоров с большим экраном (от 42 дюймов), как ЖК, так и плазмы, будет примерно равным. Дело, в том, что в доле рынка жидкокристаллических телевизоров основное количество продаж приходится на диагонали от 32 до 37 дюймов, чуть меньшее на диагонали 26 дюймов и еще меньшее на 22-дюймовые аппараты. Большие же экраны в ЖК-телевизорах (от 40 до 50 дюймов) продаются примерно в треть от всего рынка ЖК, хотя это соотношение в последнее время быстро меняется.
На рынке телевизоров есть свои лидеры, и есть свои аутсайдеры. В последние вовсе не обязательно попадают производители плохих телевизоров, часто низкие продажи обуславливаются не очень хорошим финансовым состоянием производителя и потому экономящем на продвижении своих аппаратов. Так, например компания Pioneer покидающая рынок телевизоров, изготавливала одни из лучших телевизоров на планете Земля, но это не спасло ее от финансовых трудностей и в итоге откате на позиции аудиобренда.
По данным аналитического агентства DisplaySearch (рисунок 2), одного из самых мощных на рынке бытовой электроники в России в феврале этого года максимальные продажи ЖК-телевизоров в доле от рынка и по всем диагоналям были у компании Samsung (более 31 %). На втором месте за тот же период была голландская компания Philips со своими 18,5 %, на остальных местах шли последовательно Toshiba, Sony, LG и Sharp. У последнего доля рынка составляла чуть более 5 %.
Рис.2. Доли рынка основных фирм-изготовителей на российском рынке ЖК-телевизоров
Надо заметить, что по сообщению все того же агентства во втором квартале 2013 года мировые продажи ЖК-телевизоров снизились на 8 % в сравнении с тем же периодом прошлого года. Соответственно упали продажи и в нашей стране.
1.2 Классификация и характеристика ассортимента телевизоров
Телевизор (телевизионный приемник) – устройство для приема радиосигнала вещательного телевидения и воспроизводимости изображения и звукового сопровождения телевизионной программы.
Согласно «Общероссийскому классификатору продукции. ОК 005-93», телевизоры подразделяются на:
- телевизоры черно-белого изображения (65 8110);
- телевизоры цветного изображения (65 8120);
- аппаратура телевизионная комбинированная (65 8130).
Также телевизионные приемники классифицируются по следующим признакам:
- технологии получения изображения;
- особенностям схемы и элементной базы;
- конструктивному исполнению, параметрам и особенностям использования;
- источнику питания;
- формату телевизионного изображения;
- характеру звукового сопровождения и т.д.
По технологии получения изображения телевизионные приемники подразделяются на кинескопные, жидкокристаллические (LCD-телевизоры от английского словосочетания Liquid crystal display), проекционные (RPTV — Rear-projection TV, телевизоры с обратной проекцией), плазменные (PDP — Plasma Display Panel) и OLED (Organic light-emitting diode, телевизоры на органических светодиодах).
К более современным средствам отображения визуальной информации относят жидкокристаллические экраны, проекционные системы, плазменные панели и OLED технология.
В жидкокристаллических (ЖК) телевизорах LCD изображение формируется тонким слоем жидких кристаллов, расположенных во взаимно перпендикулярных бороздках двухслойной стеклянной панели, покрытой двумя слоями поляризационного фильтра. С тыльной стороны жидкокристаллическая панель равномерно освещается источником света. Управление ячейками жидких кристаллов осуществляется матрицей электродов, на которую подается управляющее напряжение. Под его воздействием молекулы жидких кристаллов изменяют свою ориентацию и вследствие этого изменяют свойства светового луча, проходящего сквозь них.
В результате использования трех фильтров, которые выделяют из излучения источника белого цвета три основных цвета, комбинация которых для каждого пиксела экрана дает возможность воспроизвести любой цвет, получается цветное изображение.
Жидкокристаллические телевизоры отличаются компактностью, отсутствием геометрических искажений, вредных электромагнитных излучений, малой массой и потребляемой мощностью, но в то же время имеют малый угол обзора изображения.
Источник: www.yaneuch.ru
TV vs Digital
Последнее время участились возражения клиентов против ТВ-рекламы в пользу других каналов коммуникации: дорого, невозможно отследить конверсию так, как в интернете, показатели телесмотрения только падают. В связи с этим решили порассуждать на тему эффективности телевидения с исполнительным директором Анной Калугиной.
Почему стоит размещать рекламу на ТВ?
У каждого канала коммуникации есть свои преимущества и недостатки. Как впрочем, и у всего в этом мире. Реклама на радио относительно недорога и «вездесуща»: играет в общественном транспорте, магазинах, за счет чего легко проникает в сознание и запоминается. Она хорошо подойдет для анонсирования акций, скидок, мероприятий и т.п.
Но ролики о товаре, как правило, не доносят всю информацию о нем – тут нужен зрительный образ. Реклама в интернете эффективна, но ее успех максимально зависит от грамотной настройки кампании, правильного выбора инструментария и таргетирования аудитории. Для максимально широкого знакомства с продуктом ее тоже будет недостаточно.
Поэтому оптимальным решением станут медиамиксы онлайн- и офлайн-каналов. Офлайн-канал в первую очередь должен решать вопрос охвата, он является проводником рекламного сообщения. А канал в интернете должен уже доводить до конечной покупки. И, бесспорно, телевизор остается одним из самых эффективных по охвату инструментов.
Правильно созданный ролик воздействует психологически: формат видео позволяет выстроить увлекательный нарратив, а к хорошим историям люди продолжают прислушиваться. Доверие к ТВ-рекламе достаточно велико, сам факт появления товара на телевидении часто обеспечивает к нему лояльность. Это по преимуществам. Из минусов самым распространенным является, конечно же, стоимость.
Да, безусловно, бюджеты на ТВ-рекламу не сопоставимы с другими каналами. Однако стоимость контакта при этом получается одной из самых низких. Поэтому речь идет не о высокой цене, а о большом единовременном бюджете, который могут позволить не все компании.
А как же доводы о том, что телесмотрение падает?
Действительно, опрос ВЦИОМ о досуге россиян демонстрирует падение заинтересованности: если семь лет назад ТВ называли 63% опрошенных, то сегодня — 29%. При этом измерения Mediascope противоречат результатам ВЦИОМ: 99% россиян, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек, хотя бы раз в месяц включают телевизор, в неделю — около 90%, а в день — 69%.
Из этого противоречия выводы можно сделать следующие: часть опрошенных, скорее всего, не сознает, сколько времени тратит на просмотр передач. Другая часть смотрит ТВ невовлеченно, параллельно занимаясь другими делами. Они не вспоминают телевизор при опросе, но приходя домой, автоматически тянутся за пультом, попадая в отчет Mediascope. Если подвести итог – да, заинтересованность снижается, но постепенно и очень медленно, до реального кризиса еще очень далеко.
Какие тенденции или тренды в рекламном ТВ-размещении наблюдаются в последнее время?
В первую очередь – диджитализация ТВ. На самом деле уже несколько лет наблюдается тренд проникновения ТВ в интернет. Телевидение и интернет правят рекламной индустрией. Суммарная доля этих медиа превышает 80% от всех бюджетов, а разрыв между ними сокращается. При этом оба канала коммуникации весьма успешно сочетаются.
Так, компания НСК, «Первый канал» и SPB TV запустили платформу для легального ТВ-вещания в интернете. Ее уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24» и «Пятый Канал». Второй экран позволит телеканалам получать доступ к данным об их аудитории в интернете и снизить уровень нелегального использования контента. Это еще раз подчеркивает актуальность телевидения как канала коммуникации.
Также хочется отметить динамику роста нишевых каналов (порядка 36% за 2017 год). К этому привело неожиданное повышение цен на рекламу на федеральных телеканалах. В 2017 году их руководство было вынуждено повысить расценки на 15%, которые каналы потеряли из-за инфляции. Как следствие, многие рекламодатели перешли на нишевые каналы, как на более дешевые.
В итоге, крупные и самые дорогостоящие «Первый канал», НТВ, ТНТ потеряли от 4% до 13% рейтингов, тогда как сравнительно недорогие «ТНТ4», «Карусель», «2х2» нарастили инвентарь на десятки процентов. Это еще раз подтверждает факт: не обязательно размещаться на дорогих федеральных каналах или в прайм-тайм, чтобы донести рекламное сообщение до своей ЦА. Благодаря грамотному медиапланированию можно попасть в ЦА через нишевые каналы и размещение не в прайм-блоках.
Какие передачи на ТВ показывают самые высокие рейтинги?
Ответ будет очевиден: спортивные трансляции, новостные программы и телешоу федеральных каналов. Так, одним из самых популярных по итогам прошедшего года стал проект «Лучше всех». Продолжают оставаться в топе шоу «Голос. Дети» и «Пусть говорят».
Кроме того, популярностью пользуются шоу нишевых каналов: хорошие рейтинги показывают передачи «Ревизорро» канала «Пятница» и «Камеди Клаб» канала ТНТ (который, кстати, является самым прибыльным юмористическим шоу-предприятием в России). Также 14 июня начнется Чемпионат Мира по футболу, который продлится месяц. Места на этот период заблаговременно разобраны. И хотя теплый сезон для телевидения традиционно считается мертвым, это лето обещает быть жарким в плане ТВ-смотрения!
Источник: gammamedia.ru