На сайте государственных закупок Московский метрополитен опубликовал официальное извещение о размещении электронного аукциона по поиску новых подрядчиков на реализацию проекта по размещению рекламных мониторов в метро.
На сайте государственных закупок Московский метрополитен опубликовал официальное извещение о размещении электронного аукциона по поиску новых подрядчиков на реализацию проекта по размещению рекламных мониторов в метро. В прошлый раз торги были признаны несостоявшимися, и, по рекомендации ФАС, протокол аннулирован, ввиду наличия единственного заявленного участника — компании «Экспо Медиа» (структура «Russ Outdoor») .
Новый аукцион запланирован на сегодня, 14 июля 2016 года. Срок действия договора – 10 лет, сумма заявленная по контракту 17,567 млрд рублей. Компании, желающие принять участие, могут отправить свои заявки до 04 июля 2016 года.
Согласно условиям извещения, Московский метрополитен определил размер обеспечения по договору в 15% от общей стоимости контракта, реализация возможна через безотзывную банковскую гарантию или в виде депозита.
Столичный метрополитен планирует в первые три года действия договора, установить порядка 3600 digital signage мониторов с медиаплеерами в вагонах метро и вдоль линии эскалаторов, кроме того, еще 84 больших телевизоров для рекламы на эскалаторных спусках. Запланирована так же организация видеостен и широкоформатных дисплеев.
Инвестиции в такой проект могут составлять от 1 млрд рублей, по оценкам независимых экспертов. Компания Videocomplex выразила согласие на поставку мониторов для вагонов метро и электропоездов, а также крупных уличных антивандальных и внутренних информационных табло с централизованной системой управления информацией digital signage.
Опубликовано Видеокомплекс 2016-07-14 14:41:00
Это интересно!
- Православное телевидение в автобусах Хабаровска
- 2500 рекламных мониторов в аптеках 36.6
- Экраны во Внуково
- Рекламные мониторы в трамвае УКВЗ
- Как разместить видео рекламу в автобусах
- Нас выбрали — Минский Автомобильный Завод
- Нас выбрали — Mont Blanc
- Нас выбрали — Rockwool
- Нас выбрали — Кинотеатры Kinomax
- Нас выбрали — РТРС
- Нас выбрали — Лукойл
- Нас выбрали — Nokia
Источник: www.videocomplex.ru
Прямой эфир в подземке. Как телеканал Москва 24 вошел в вагоны метро
Телеканал Москва 24 начал прямое вещание в поездах московского метро. Впервые в истории телевизионный эфир стал доступным не просто под землей, а во время движения поездов. Как это было – в нашей галерее.
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
1/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Телеканал Москва 24 начал вещание в вагонах метро. В режиме реального времени сигнал телеканала попадает на медиаэкраны, установленные в метропоездах. Трансляция городского канала под землей позволяет москвичам узнавать свежие новости города, информацию о культурных событиях , об экстренных случаях и изменениях в работе городского транспорта.
2/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
По словам главного продюсера телеканала Алексея Вершинина, вещание осуществляется в режиме реального времени. «Телевидение впервые спустилось в метро, и это эпохальное событие. Телевизионного прямого эфира в вагонах метро нет ни в одной стране «, – отметил он. Одновременно с контентом телеканала на экраны будет выводиться оперативная информация метрополитена. «Пассажиры получат информацию о том, что происходит в метро, о происходящих перекрытиях, изменениях работы общественного транспорта», – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Роман Латыпов. По словам замначальника метрополитена по информационным технологиям и связи Кирилла Степаненко, создана уникальная медиаплатформа, которая позволяет подмешивать экстренные сообщения метрополитена в информационный контент канала Москва 24.
3/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Сейчас в поездах метро установлено пять тысяч экранов в 1,4 тысячи вагонов. Трансляцию канала Москва 24 можно наблюдать в поездах на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Каховской, Калининской и Солнцевской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиях. «Постепенно установят 8,9 тысячи эранов в 1896 вагонах на 11 линиях, кроме Филевской, на которой сейчас идет реконструкция», – уточнил первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов.
4/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Телевизоры отечественного производства устанавливают в вагонах между окнами и дверными проемами. По словам замначальника метрополитена по информационным технологиям и связи Кирилла Степаненко, количество экранов в вагоне и размер диагонали зависит от типа подвижного состава. «В одних вагонах по четыре телевизора диагональю 21,5 дюйма, в других по восемь экранов диагональю 15,6 дюйма. Этой системой будут оснащаться новые поезда, которые будут поступать в метро и выходить на линии», – рассказал он.
5/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Подземное телевещание начали тестировать два года назад на Серпуховско-Тимирязевской линии. Один из вагонов был оснащен четырьмя экранами, на которых пассажиры могли увидеть в прямом эфире адаптированную версию канала Москва 24. «В течение года сотрудники телеканала разрабатывали, тестировали технологию вещания, чтобы понять, как подавать новости и информацию. Также определяли оптимальное визуальное решение, чтобы экраны были видны из любой части вагона. Опрашивали пассажиров, с какого угла лучше видно, каким должен быть шрифт, какой должна быть яркость экрана», – объяснил главный продюсер телеканала Алексей Вершинин.
6/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Трансляция будет беззвучной, но абсолютно понятной зрителям: сотрудники телередакции адаптировали сетку под формат метровещания. «В режиме реального времени адаптируются новости, репортажи на городские темы и интервью мэра и руководителей департаментов. А также события в культурной сфере, технологии, досуг, решение бытовых проблем. Теперь городской канал смогут смотреть почти девять миллионов пассажиров столичной подземки», – подчеркнул Алексей Вершинин.
7/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
По словам главного продюсера, телесигнал, сформированный на канале, передается в вагоны с помощью Wi-Fi. «Датчики Wi-Fi, установленные в тоннелях, передают сигнал в приемники в вагонах и с задержкой максимум в одну секунду картинка попадает на экраны», – пояснил Алексей Вершинин.
8/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Экстренную информацию будет выводить на экраны диспетчер. По словам первого замначальника московского метрополитена Романа Латыпова, она будет более подробной, чем та, которая транслируется в соцсетях метро, и более адресной – например, только на той линии, на которой произошел сбой. «Информировать – значит вооружать. Человек всегда на экране сможет увидеть, что же происходит в московском метрополитене. Теперь ни один человек не может сказать, что ехал в наушниках и не слышал, что говорит машинист», – сказал он.
9/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Экстренные сообщения будут публиковаться на желто-оранжевом фоне и выглядеть так: «Уважаемые пассажиры! Движение поездов от станции . до станции . временно остановлено. Просим пользоваться другими станциями метро, МЦК и наземным транспортом. Приносим извинения за доставленные неудобства». Информация будет появляться на экранах каждые три минуты.
10/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Помимо оперативной, на экранах будет выводится справочная пассажирская информация о сервисах, которые люди смогут получить на той или иной станции, а также информация о пересадках на наземный городской транспорт с указанием номеров маршрутов. Во время чемпионата мира по футболу с 14 июня по 15 июля текстовая информация будет дублироваться на английском, отметил Алексей Вершинин.
11/11 Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Следующий этап развития проекта – синхронизация изображения и звука через наушники в гаджетах. «Москва строит и развивает высокотехнологичную и инновационную городскую среду. Поэтому закономерно появление новых каналов и форматов информирования жителей Москвы, что очень важно в современном мегаполисе. Вещание в вагонах метро – интересный шаг в развитии городского телеканала», – считает руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.
Источник: www.m24.ru
Телевизоры в метро как
Поездатое телевидение
Сегодня в метро обнаружил то, от чего новосибирцы уже успели отвыкнуть — экраны телевизоров. Судя по их внешнему виду и еще не снятой с экранов пленки, ЖКшечки совсем новые. В отличие от старых, кинескопных, телевизоров, на этих изначально нет никаких кнопок (на старых они были выковыряны).
Еще неделю назад на их месте были лишь трубки с торчащими из них обрывками проводов. Столь привычные горожанам подземное телевидение исчезло из вагонов метро где-то в начале года. Многих это расстроило: ни в «Угадайку» не поиграть, ни гороскоп на ближайший день не почитать.
Однако зря мы распрощались со столь привычным развлечением. В компании «TV-Metro» заявили, что это лишь программа модернизации видеооборудования (правда, слегка затянувшаяся). Сначала заменили все кронштейны телевизоров на более современные, теперь дошла очередь и до мониторов.
Говорит коммерческий директор ЗАО «TV-Metro» Юлия Левицкая: «Те, что были установлены ранее, устарели: тяжелые, с недостоверной цветопередачей. Новые мониторы — плазменные — более легкие. Они не расшатывают кронштейны и имеют большее экранное поле. Безусловным плюсом является и качественная цветопередача, и четкость картинки».
Напомню, Новосибирский метрополитен был первым в мире, в вагонах которого установили телевизоры.
Источник: ru-metro.livejournal.com