Телевизоры в ситилинк отзывы

Самый ужасный магазин из всех, с которыми приходилось встречаться! Продали неработающий товар (заказ E0351505), который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин. Так вот, деньги не вернули. Взяли товар на проверку. На проверку! Как?! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут!

В итоге, ни денег, ни товара. Не связывайтесь с этими мошенниками!

не берите там ничего

Опубликовано 18.09.2019

Купил пылесос,придя домой собрал начал пылесосить,потом понял что пыль не фильтруется,поехал в ситилинк,сказали сам виноват что не углядел что фильтр не положили,фильтра в продаже не существует,итог выкинутые 3690р. Если будете что нибудь брать проверяйте все до мелочей,не верьте что они советуют,лапшу вешают.

Обман по акции

Опубликовано 04.09.2019

Покупали от юрлица МакБук по акции, типа 5% возвращается от суммы покупки, учитывая стоимость ноута более 60 т.р., это выходило порядка 3т.р.+, помониторив рынок и учитывая кэшбэк выбрали Ситилинк. и как же зря. никакого кэшбэка и не было, менеджеры мажутся по полной программе, то надо номер карты, то начислим вручную но это долго, в итоге полгода прошло, служба качества вообще Агонь, мы вам ответим в ближайшие рабочие дни. и месяц, пару раз попробовали поняли что нас тупо кинули и забыли. Больше туда ни ногой. Не ведитесь! Плюс у макбука уже было 2 цикла перезарядки. что то же не айс.

Купил телевизор в СИТИЛИНК | МОШЕННИКИ из СИТИЛИНК

Минусы ситилинка

Опубликовано 02.09.2019

Заказывал телефон в Ситилинке. Пришел за заказом в 16.40. Телефон новый, но оказался с дефектом. Дефект мой был обнаружен после оплаты заказа в присутствии продавца. Попросил возврат средств.

Промурыжили меня до 19.00. Очень отвратительный сервис.

Смена стандартных условий возврата товара

Опубликовано 02.09.2019

Ни разу в жизни не видел, чтобы были поменяны стандартные 12 дней возможного возврата товара. НО нет, чудесная контора Ситилинк может по своему усмотрению менять эти сроки, и не предупреждать об этом при продаже. Главное же — продать товар. А как там лояльность клиентов? Да плевать!

  1. Ассортимент
  2. Удобный формат продажи
  1. Безразличие к клиенту
  2. Странные условия возврата

Ужасное облслуживание!

Опубликовано 28.08.2019

Контора «рога и копыта»! Если товар окажется бракованным (судя по отзывам, в ситилинке это не редкость), замучаетесь свои кровные возвращать! Лично мне уже второй месяц возвращают деньга за бракованные батареи для ИБП, объясняя это тем, что якобы мой банк в этом виноват. С другими магазинами возврат денег происходил за 1-2 дня! Делайте выводы, что это за контора!

Нехорошая история произошла и с моим приятелем, что имел несчастье купить в этой конторе видеокарту в канун новогодних праздников! Три месяца происходила диагностика и возврат денег. Не рекомендую.

Опасный магазин

Опубликовано 27.08.2019

Магазин испортился купил ушм отработала часа4 за месяц и умерла здал по гарантии и отказали из-за отсутствия серийного номера кто бы его отклеивал я не доволен

Еще по теме:  Как подключить видик Тошиба к телевизору

раньше был нормальный магазин, в последние годы сильно испортился

Опубликовано 25.08.2019

Начал покупать в ситилинке с конца 2012 года. За последние несколько лет набралось 24 очень проблемных заказа (значительные задержки доставки, отказы в возврате денег, отсутствие каких-либо компенсаций за серьезные недочеты в своей работе).

Потратил не мало сил и времени что-бы из нескольких сотен заказов выудить те самые 24 проблемных заказа, выписал номера и краткие комментарии к заказам. Сделал обращение в ситилинк для получения компенсации, по телефону надиктовал всю информацию.

Через 2-3 перезвонила сотрудница магазина и сообщила что по большинству заказов у ситилинка нету информации, потому что большинство заказов было сделано более года назад (интересно как ситилинк производит гарантийное обслуживание товаров у которых гарантия более 1 года если у них нет информации по заказам сделанным более 1 года назад?). Лично я сделал в ситилинке заказов только как физ лицо более чем на 3 000 000 рублей и со мной так поступили. Я даже не представляю как ситилинк поступает с более мелкими покупателями. Кстати на форуме ситилинка множество сообщений о проблемах с гарантийным сервисом, так же в ютубе полно видеороликов на эту же тему, поэтому я случай не единичный хотя сделал несколько сотен заказов на семизначную сумму что очень не мало для физ лица. Что бы не быть голословным для самых любопытных.

  1. на данный момент их нет
  1. ужасный гарантийный сервис, неважная логистика, невнятный сайт, отсутствие компенсаций за свои косяки, повышение цен в сравнении с конкурентами, за конструктивную обоснованную критику могут забанить на своем форуме без объяснения причин

продали бракованный товар и «умыли руки».

Опубликовано 14.08.2019

В магазине «Ситилинк» мне продали бракованный товар и «умыл руки». В феврале:10.02.19 купил видеокамеру FALCON EYE FE-B 720 AHDКамера оказалась не рабочая, сдал ее по гарантии через 2 месяца мне ее вернули. Оказалось, что сервисный центр в которую ее отправили ремонт не произвел, написал, что дефект не обнаружен.

Подключил ее к видеорегистратору: камера не заработала, т.е. мне вернули неисправную камеру. Чтобы было понятно: другие камеры, которые у меня есть в наличие, при подключении на этот же видеовход и те же разъемы питания работали, а эта нет!Отвез ее вновь в Ситилинк с тем же заявленным дефектом.

Вновь ее приняли, вновь отправили в тот же сервис, вновь тот же ответ через полтора месяца: дефект не обнаружен.Ну и что: мне так и возить этот бракованный товар в Ситилинк, а они так и будут его отправлять в тот же сервис, который ничего не ремонтирует, а лишь тратит время и нервы? Так и возить пока гарантия не закончится? Обратился в Ситилинк с заявлением, в котором высказал просьбу разобраться с нерадивым сервисом, или забрать, или обменять товар. Получил ответ суть которого в следующем, что все это мои проблемы и они ничего делать и менять не собираются.Вот так вот: продали бракованный товар и «умыли руки». На момент 14.08.19 камера.

  1. видеокамера FALCON EYE FE-B 720 AHD
  2. недорого, но не работает, и не вернуть и не отремонтировать!
  1. продали бракованный товар и «умыли руки».

Источник: otzyv-com.ru

Очень неожиданно получить такой сюрприз от крупной компании с именем!?

Еще по теме:  Узнать версию HDMI на телевизоре

Купили с мужем телевизор Samsung QE55Q70BAUXRU за 99 990р., давно хотели хороший телевизор и тут созрели опустошив кредитку и все запасы, пал выбор на ситилинк, т. к. предыдущие покупки были успешными и компания, как казалось серьёзная и дорожит своей репутацией, вобщем загорелись (оформили покупку по телефону, где менеджер предлагала платную проверку сотрудниками магазина за 2400р., мы отказались и решили сами проверить в магазине) и сразу поехали в ближайший магазин где есть в наличии данный телевизор (Санкт-Петербург, ш Пулковское, 43), при получении муж уточнил, заводская ли коробка и вскрывалась ли она-ответили да конечно заводская и не вскрывалась, получили и хотели проверить, но условий для проверки не обнаружили, т.

к. диагональ 55 дюймов и место куда его можно было бы положить для осмотра не нашли, тут нас успокоили что есть 14 дней для возврата и при вскрытии коробки рекомендовали снимать всё на камеру, мы и решили, что проверим дома, дома распаковывали всё на камеру и тут же обнаружили оторванные куски пенопласта, царапины и потёртости сзади телевизора, плюс подозрительно корпус телевизора вокруг по шву имел зазор который гулял даже при лёгком нажатии пальцем, подставка тоже имела потёртости в месте стыка с телевизором, хотя коробка была и есть без видимых повреждений, скорей всего коробка вскрывалась, думаю с завода такой бы точно не ушёл и при транспортировке такие повреждения не возможны, т. к. это бы отразилось на коробке, мы же перевозили до дома очень аккуратно соблюдая правила транспортировки. Купили 16 января и сразу написали о нашей проблеме через обратную связь на сайте ситилинка, где пришёл ответ на почту, что бы прислали фото всего со всех сторон и видео распаковки, что мы и сделали, теперь напряжённо ждём ответ и надеемся на замену товара или возврат денег, т. к. доказательства все есть, но почитав отзывы выше готовимся к любому исходу и готовы идти до конца (сумма для нас более чем внушительная).

Вот такой неожиданный сюрприз от Ситилинка. Номер заказа J6715580 Фото и видео отправили вчера. Пока ответа не поступало. В первую очередь надеемся на замену товара без повреждений.

Источник: otzovik.com

Отзывы ситилинк москва отзывы

Пользователь Offline

neobuxer

Дата отзыва: 27 февраля 2018

Покупка телевизора в магазине бытовой и электронной технике Ситилинк в Москве. Отзывы ситилинк москва

  • Покупка телевизора в магазине бытовой и электронной технике Ситилинк в Москве
  • Отзыв об интернет-магазине Ситилинк
  • Мое личное мнение на счет Ситилинк
  • Отзывы, комментарии

Мое личное мнение на счет Ситилинк

Покупка телевизора в магазине бытовой и электронной технике Ситилинк в Москве

Добрый день, уважаемый посетитель моего отзыва. Хочу сегодня поделиться собственными впечатлениями не только о покупке LED телевизора в магазине Ситилинк, но еще о самом магазине и интернет ресурсе. Так вот год назад я приехал к своему другу в Москву на его день рождение.

Собственно нужно было сделать ему приятный подарок и я знал, что у них дома древний телевизор, поэтому новый им явно не помешает. У меня было 30 000 рублей, к тому же на свадьбе я у них погулять не смог, вот решил, что покупка среднего по цене телевизора с поддержкой смарт ТВ им вполне сойдет. Давно уже хотел приобрести телевизор Haier, только на этот раз он достался моему другу.

Еще по теме:  Дизайн консоли под телевизор

Пошел я в магазин бытовой и электронной техники Ситилинк. Сразу надо отметить довольно шикарный ассортимент товара, причем цены довольно оптимальные, даже если сравнивать с Эльдорадо, потому что я именно туда изначально ходил приценивался. Собственно ту же модель телевизора я нашел и в Ситилинк, мне предоставили гарантию на один год.

Мы ее сразу же протестировали: качество изображения и звука меня полностью устраивало, ну и конечно же поддержка СМАРТ ТВ. Друг с супругой остались просто счастливы, мы сразу же его после покупки протестировали, взял я диагональ 40 дюймов — не слишком большой, но и не слишком маленький телевизор. Вот уже почти год у них телевизор работает и они не знают с ним проблем.

Хотелось бы еще отметить отличное обслуживание в самом магазине Ситилинк, продавец-консультант потратил на меня существенное время, но смог мне все доходчиво объяснить. На своей машине я доставил технику. Полная комплектация. Установили телевизор мы на специальном кронштейне, хотя можно было установить и на подставку. При этом довольно тонкий корпус, разрешение Full HD.

Одним словом -ляпота. Ну а теперь давайте также рассмотрим и интернет магазин Ситилинк и поставим ему заслуженную оценку.

Отзыв об интернет-магазине Ситилинк

Если вы не хотите тратить много времени на походу в гипермаркеты электронной и бытовой техники, то вы можете смело на официальный сайт Ситилинк зайти, предварительно выбрав нужный вам город. Ну а дальше все очень просто: очень удобная навигация на сайте. Вы можете либо вбить то, что ищете либо из категорий подобрать при помощи фильтров отбора нужную вам технику. Ассортимент товара также довольно приличный.

Очень качественное описание товаров на страницах, при этом все подробно расписано про технические характеристики, возможности и особенности каждого отдельно взятого товара. Вы можете оставить свой отзыв о товаре или же прочитать уже существующие. Оплатить вы можете товар удобным для вас способом. Также есть доставка, все подробно про это указано в соответствующих разделах сайта.

Не могу не отметить и отличную работу менеджеров сайта, а также службу технической поддержки, которые довольно оперативно реагируют на ваши запросы.

На сайте есть разделы с уцененными товарами, довольно часто различные акции, бонусы скидки выдают.

Я не любитель ходить в гипермаркеты, я больше люблю в интернет-магазине предварительно просматривать технику, далее находить видеообзоры и отзывы на тот или иной товар, и только после этого я уже могу предварительно делать вывод о покупке.

Покупка телевизора в магазине бытовой и электронной технике Ситилинк в Москве

Что я вам могу сказать на конец отзыва, с Ситилинк безусловно стоит работать. Многим конечно же важна стоимость товара. И если сравнивать с конкурентами, то Ситилинк — это достойное место для покупок. Буду и дальше продолжать с ними работать, все меня вполне устраивает, ну и конечно же качественное обслуживание со стороны персонала.

Достоинства: в отзыве
Недостатки: нет

Видео обзор

Все(5)
Отзывы ситилинк москва Ситилинк Кинул меня на 10 000руб. (CITILINK) Гарантийный отдел citilink.ru Неадекватная в службе гарантии Ситилинк-Москва Как ситилинк кидает с гарантией!

Стоимость: разная руб.
Общее впечатление: Покупка телевизора в магазине бытовой и электронной технике Ситилинк в Москве
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: Да

Тэги: отзыв об интернетмагазине, смарт тв, технические характеристики, х р, на сайте, магазин, интернет магазин, телевизор haier, не знаю

Источник: otzyvy.pro

Оцените статью
Добавить комментарий