Тема зачем нам телефон и телевизор

Урок по окружающему миру в 1 классе ЗАЧЕМ НАМ ТЕЛЕФОН И ТЕЛЕВИЗОР?

Отгадайте загадки Вот так дом – одно окно, Каждый день в окне – кино! Через поле и лесок Подаёт он голосок. Он бежит по проводам – Скажешь здесь, а слышно там.

Зачем нам телефон и телевизор?

В Африке известия передавались от одного поселения к другому дробью большого барабана- тамтама. Канадские индейцы разводили костры, дым которых был виден издалека. Этот дым многое мог сообщить людям на большом расстоянии.

Пеший гонец Голубиная почта Перевозящие почту гонцы пользовались рожком для подачи сигналов. Конный гонец Русская почтовая карета

Александр Белл в 1876 г. изобрел специальное устройство — телефон. На одном конце линии связи — в микрофоне — звуковые волны превращаются в колебания электрического тока. На другом конце линии — в телефоне — колебания электрического тока вновь превращаются в звуковые.

С давних времен человечество мечтало о передаче изображений на расстояния. Все мы слышали сказки и легенды про волшебные зеркала, тарелочки с яблочками и тому подобное. Но прошло не одно тысячелетие, прежде чем эта мечта осуществилась. Первые телевизоры, пригодные для массового производства появились в конце 30-х годов прошлого столетия. Однако этому предшествовало несколько десятилетий упорных исследований и множество гениальных открытий.

Зачем нам нужен телефон и телевизор. 1 кл Окружающий мир

С чего всё началось. Эпоха телевидения началась после открытия явления фотоэффекта.

Первым эту интересную способность полупроводников отметил англичанин Смит. В 1873 году он сообщил о произведенных им опытах с кристаллическим селеном.

Первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоров еще не у кого не было, проводились коллективные просмотры, в специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками.

Довольно длительное время существовал лишь один канал – Первый. На время Великой Отечественной Войны транслирование было прервано, и восстановлено лишь после ее окончания. А в 1960 году появился и Второй канал. СССР.

Урок ОМ, 2 класс

Тема: Зачем нам телефон и телевизор?

дать представление о средствах связи и средствах массовой информации;

познакомить с назначением радиоприёмника, телевизора, газет и журналов, интернета.

Оборудование: учебник ОМ Плешаков 1 класс 2 часть, презентация, смайлики, наглядности.

У.- Здравствуйте, садитесь. Сегодня урок ОМ у вас проведу я. Меня зовут Юлия Владимировна.

Сядьте ровно, ножки вместе,

Ручки ровненько на стол

Минутка календаря

У.- какое сейчас время года?

У. — какой месяц?

У. — какой сегодня день недели?

У. — какое число?

У. — какая сегодня погода? Пасмурно или светит солнышко?

Актуализация знаний

У.- ребята, давайте вспомним друзей Мойдодыра, необходимых нам для того, чтобы быть чистыми, и отгадайте кроссворд.

Окружающий мир 1 класс. «Зачем нам телефон и телевизор?»

1 – вытираю я, стараюсь

После баньки паренька.

Всё намокло, всё измялось,

Нет сухого уголка.

2 – я увидел свой портрет

Отошёл – портрета нет.

По горизонтали:

3 – она из речки по трубе

Прибежала в дом к тебе.

4 – зубов много, а ничего не ест.

5 – пузыри пускало,

Пеной к верху лезло –

Всё оно исчезло.

У.- молодцы ребята, вы правильно ответили на все вопросы

У. — кто мне скажет, почему нужно чистить зубы?

О. — потому что это необходимо для здоровья.

У. — как правильно чистить зубы?

О. — (ответ учащихся)

У. — кто сегодня правильно чистил зубы?

О. — (ответы учащихся)

У. — почему нужно мыть руки?

О. — (ответы учащихся)

У. — в каком случае нужно мыть руки?

О. — (ответы учащихся)

Самоопределение к деятельности

У.- ребята, к нам в гости пришёл муравьишка и просит помочь ему отгадать загадки. Поможем муравьишке?

У. — Вот так дом – одно окно,

Каждый день в окне кино.

О.- телевизор.

У. — Здесь говорят, а в Москве слышно.

О. — Телефон.

У. — догадались о чём пойдёт речь на уроке?

О. — (о телевизоре и телефоне)

У.- конечно, о телевизоре и телефоне. Сегодня на уроке мы постараемся найти ответ на вопрос: «Зачем нам телефон и телевизор?». И научимся различать средства связи и средства массовой информации.

У. — ребята, подумайте, как люди поддерживают связь друг с другом?

О. — (пишут друг другу письма, открытки, телеграммы, разговаривают по телефону.)

У. — почта, телеграф, телефон – средства связи. Ваши бабушки и дедушки не все имели дома стационарный телефон. В городах это средство связи появилось гораздо раньше, а до сёл и деревень во многих регионах не дошло и до сих пор. До появления телефона люди писали друг другу письма, ездили в гости.

Но с помощью телефона гораздо быстрее и удобнее связаться с любыми знакомыми, друзьями, родственниками в любой точке мира.

У. — ребята, а как вы думаете, сколько лет телефону?

О. — (предположения учащихся)

У. — телефону уже 139 лет. Его история начинается в 1876 году. Посмотрите на фотографии, так выглядели первые телефоны (презентация).

Со временем они изменились, появились переносные трубки. А совсем недавно мы стали пользоваться сотовыми телефонами. Ещё 20 лет назад это можно было считать чудом, теперь же это чудо доступно всем.

У.- ребята, откройте учебники на с. 58. Расскажите по картинке, какие бывают телефоны, в чём их сходство и различие?

О. — (ответы учащихся)

У. — а можем ли мы отказаться от пользования телефоном?

У. — конечно можем, но это сделает нашу жизнь менее комфортной. А представьте, как вызвать врача если кто-то заболел? Или как узнать что задано на следующий день, если школьник пропустил занятия? Это очень неудобно.

Еще по теме:  Лучшее приложение с фильмами и сериалами для телевизора

Тема зачем нам телефон и телевизор

Гимназисты

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

  • Подготовка к обучению грамоте
  • Технологические карты по обучению грамоте
  • Формирование графомоторных навыков у младших школьников
  • Графические диктанты и упражнения
  • Тренировочные упражнения в послебукварный период
  • Мастерская слова
  • Графические диктанты для первоклассников
  • Игры, способствующие формированию навыков чтения
  • Занимательные игры к урокам обучения грамоте
  • Ребусы «Ах, эти буквы»

Уроки Совы Филиновны

РУССКИЙ ЯЗЫК

  • Фонетические упражнения. 3-4 классы
  • Звуки и буквы. Тренировочные задания
  • Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв
  • Игры по графике
  • Упражнения для развития фонематического слуха у младших школьников
  • Фонетические игры
  • Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе
  • Карточки для зрительного диктанта со словарными словами. 2 класс
  • Карточки со словарными словами
  • Информационные карточки «Словарные слова»
  • Ребусы на знание словарных слов
  • Сказочные правила русского языка
  • Умные гласные
  • Хитрые согласные
  • Парные согласные в сказке
  • Дружные ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ
  • Упрямые ЖИ — ШИ
  • Заглавная буква в именах собственных
  • Чудесное путешествие в страну Чародеев
  • Волшебный предлог
  • Игра-сказка по русскому языку «Волшебные цепочки»
  • Откуда пришли слова
  • «Этимологический словарик» слов с непроверяемым написанием
  • Игры по теме «Лексика»
  • В стране Фразеологии
  • Работа с фразеологизмами на уроках в начальной школе
  • Фразеологизмы. Почему так говорят
  • Умение распознавать значение фразеологизмов и использовать их в письменной речи
  • Как запомнить букву в слове
  • Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
  • Орфографическая грамотность на уроках русского языка
  • Тренировка грамотного письма. 2 класс
  • Тренировка грамотного письма. 4 класс
  • Орфографические сказки
  • Части речи. Словосочетание. Предложение
  • Глагол
  • Падежи. Упражнения и задания
  • Памятки по русскому языку
  • Учимся ставить знаки препинания
  • Изучение существительных в начальной школе
  • Изучение прилагательных в начальной школе
  • Изучение служебных частей речи в начальной школе
  • Изучение наречия в начальной школе
  • Изучение числительного в начальной школе
  • Безударные личные окончания глагоголов
  • Слова-названия предметов, действий, признаков
  • Грамматика русского языка в стихах
  • Грамматические игры по русскому языку для 1-4 классов
  • Веселая грамматика
  • Грамматические сказки с картинками
  • Рифмованные задания по теме «Парные звонкие и глухие согласные»
  • Задания по теме «Парные согласные в конце и в середине слов»
  • Упражнения по формированию орфографической зоркости при правописании парных согласных в корне слова
  • Развитие устной связной речи у младших школьников
  • Обучение написанию сочинению в начальной школе
  • Учимся писать сочинения и изложения. 2 класс
  • Сочинения с подготовительными материалами для младших школьников
  • Учимся рассуждать и писать сочинения-рассуждения
  • Задания по развитию речи. 2 класс
  • Русский язык. 2 класс
  • Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс
  • Русский язык. 4 класс
  • Упражнения и тесты по русскому языку. 4 класс
  • Работа в группах по теме «Диалог»
  • Зрительный диктант. 3-4 классы
  • Диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями для детей с ОВЗ. 2-4 класс
  • Умение классифицировать гласные и согласные звуки
  • Умение находить в тексте необходимый материал, используя выборочное чтение
  • Рабочие материалы к урокам русского языка. 4 класс
  • Карточки для обобщения и систематизации знаний. 1-4 классы
  • Орфографические карточки по русскому языку. 2-3 классы
  • Уровневые карточки по русскому языку для 1-4 классов
  • Карточки «Найди и исправь ошибки»
  • Разрезные карточки «Цифробуквы»
  • Индивидуальные карточки по русскому языку. 2 класс
  • Языковые игры для младших школьников
  • Лексические игры
  • Орфографические игры
  • Грамматические игры по русскому языку
  • Загадки-шарадки про слова, составленные из двух слов
  • Ребусы для юных грамотеев

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

  • Памятки по литературному чтению
  • Приемы формирования навыка чтения у младших школьников
  • Развивающие упражнения по чтению
  • Тексты для проверки техники и выразительности чтения
  • Тексты по проверке техники чтения в начальной школе
  • Тренируем технику чтения. Тексты повышенной сложности
  • Упражнения для увеличения скорости чтения
  • Упражнения по развитию полноценного навыка чтения
  • Игры на уроках литературного чтения
  • Веселые сценки с литературными произведениями на новый лад
  • Игры с рифмовками
  • Игралочка — речи развивалочка
  • Загадки про сказочных героев
  • Загадки-головоломки «Животные в русских сказках»

МАТЕМАТИКА

  • Азы математики в правилах и картинках
  • К урокам математики
  • Чудесная арифметика
  • Устный счет
  • Тренажер для первоклассников
  • Счет в пределах 100. Просто и быстро
  • Многоразовые карточки по арифметике
  • Задачи для устного счета в пределах 1000 в стихах
  • Математические диктанты. 1-3 классы
  • Игры на устный счет для первоклассников
  • Головоломки «Вычисляем в пределах 100»
  • Математика с обезьянкой Читой
  • Математика с картофельной семейкой
  • Математика в лесной школе
  • Математика с Лягушкой-путешественницей
  • Математические головоломки с забавными гномами
  • Учим дроби
  • В королевстве Правильных Дробей
  • Внетабличное умножение и деление
  • Запоминаем таблицу умножения
  • Внетабличное умножение и деление
  • Таблица умножения: запоминаем быстро и навсегда
  • Умножение. Наглядные схемы и таблицы
  • Практикум «Умножение и деление». 3 класс
  • Тренировочные задания «Трехзначные числа»
  • Числа 1 — 1000. Вычисление значений выражений
  • Табличное умножение и деление. Деление с остатком
  • Учимся решать уравнения
  • Решаем уравнения. Быстро и правильно
  • Развивающие задачи по математике для 1 класса
  • Решаем задачи по математике для 1 класса. Быстро и правильно
  • Задачи на движение
  • Задачи для одаренных детей. 4 класс
  • Задачи-шутки
  • Комбинаторные задачи
  • Тематические задачи по математике для учеников 1-4 классов
  • Сказочные задачи-рифмовки
  • Логические задачи для 2 класса
  • 1 класс
  • 3 класс
  • Задания по математике на повторение и закрепление
  • Занимательная геометрия для первоклассников
  • Плоскость и пространство
  • Наглядная геогметрия. 2 класс
  • Игры на развитие памяти и запоминание цифр
  • Веселый урок
  • Математические кроссворды
  • Математический фокус
  • Головоломки с цифрами

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

  • Справочник школьника по окружающему миру
  • К урокам окружающего мира
  • Чем славится Россия
  • Как работает сердце?
  • Почему мы видим сны?
  • Для чего человек дышит?
  • Занятия о транспорте для учеников 2 класса
  • Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы.
  • Как устроена Земля
  • Великие путешествия
  • Материки и океаны
  • Конкурс для школьников «В гости в Ярославль»
  • Откуда взялся человек?
  • Как наши предки шили одежду
  • Как наши предки открывали мир
  • Человек придумал часы
  • Открытия и изобретения
  • Азы астрономии для младших школьников
  • Тайны космоса
  • Знакомьтесь, Солнце
  • Обучающая сказка «Удивительная Вселенная»
  • Разноуровневые задания по окружающему миру
  • Индивидуальные задания по окружающему миру. 1 класс
  • Задания
  • Оценка учебных достижений
  • Дидактические игры на уроках окружающего мира
  • Обучающие кроссворды для первоклассников
  • Картотека дидактических игр по окружающему миру
  • Ребусы «Хочу все знать»
  • Игра «Путешествуем вместе»

ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ

  • Деревья
  • Садовые ягоды
  • Знакомимся с фруктами
  • Интересно об овощах
  • Школьникам о грибах

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

  • К урокам английского языка в начальной школе
  • Английский язык. Первый год обучения
  • Все словарные слова английского языка
  • Читаем по-английски
  • Дидактические игры по английскому языку
  • Синквейн на уроках английского языка в начальной школе
  • Игра в фанты на уроках английского языка
  • Ребусы к урокам английского
  • Ролевые игры на уроках английского языка
  • Шарады по английскому языку
  • Задания олимпиады по английскому языку в 3-4 классах
  • Задания для подготовки к олимпиаде по английскому языку «British Bulldog». 3-4 классы
Еще по теме:  Для чего в dmr в телевизоре

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

  • Правила немецкого языка в схемах и таблицах
  • Teach me more German
  • Тренировочные упражнения по немецкому языку по разделу «Говорение»
  • Игры на уроках немецкого языка

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

  • Французский язык в начальной школе
  • Внутришкольный контроль по французскому языку

ОБЖ

  • ОБЖ 1-2 класс
  • ОБЖ в начальной школе
  • Правила безопасного поведения
  • Занятия «Безопасность на дорогах и на улицах»
  • ПДД для школьников

ТЕХНОЛОГИЯ

  • Технологические карты по технологии для 1-3 классов
  • Рабочие материалы к урокам технологии

Источник: sozvezdiye-otlichnikov.ru

Конспект урока по ом на тему «Зачем нам телефон и телевизор?». Открытый урок по окружающему миру на тему: «Зачем нам нужен телефон и телевизор?» Изучение нового материала

формирование представлений о современных средствах связи и массовой информации (почта, телеграф, телефон, радио, телевидение и пресса).

Основные понятия и определения

Телефон, телевизор, средства массовой информации

Планируемые результаты

Научатся: различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телевизора, газет и журналов.

Получат возможность научиться: пользоваться средствами связи при вызове экстренной помощи; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные — извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о современных средствах связи; логические — осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного опыта, рассказов, сказок).

Коммуникативные: оказать в сотрудничестве взаимопомощь, задать вопросы.

Личностные результаты

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Подготовка к усвоению нового материала

Научимся различать средства связи и сред-ства массовой информации.

Вспомните, как путешествует письмо. Что умеет компьютер? Подумайте, какие средства помогают людям поддерживать связь друг с другом. Как люди узнают о событиях в стра-не и в мире?

Изучение нового материала

Рассмотрите фотографии. Расскажите, ка-кие бывают телефоны. В чём их сходство и различия?

Объясните, для чего служат эти предметы.

Осмысление и понимание полученных знаний

Найдите старинные и современные пред-меты. Сравните их по внешнему виду. А из-менилось ли качество звука, изображения?

Приходилось ли вам пользоваться Интерне-том? Могут ли люди с его помощью переда-вать друг другу сообщения, общаться? Можно ли с помощью Интернета узнавать новости о событиях в стране и мире?

Почта, телеграф, телефон — это средства связи. Радио, телевидение, пресса (газе-ты и журналы) — средства массовой ин-формации. Интернет можно отнести и к средствам связи, и к средствам мас-совой информации

Самостоятельное применение знаний

1.Что такое средства связи? 2. Что такое средства массовой информации?

3.Приведите примеры средств связи, средств массовой информации

Зачем нам телефон и телевизор?

Зачем нам телефон и телевизор презентация 1 класс

Зачем нужен телефон? Видео для детей.

Уроки для детей. Что такое телефон и как правильно по нему говорить

ПОЧЕМУ ОПАСНО СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР ?

Телевизор : Вред или Польза ?

История советских телевизоров и транзисторов

История российского тв 1930-69. Профессиональная озвучка

Министерство общего профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Конструкт урока окружающего мира для 1 класса по теме:

«Зачем нам телефон и телеыизор? »

Исполнитель:

Руководитель:

Михеева А.С. ._______

Дата: 14.04.2017

Цель : формирование представления о средствах связи и средствах массовой информации; познакомить с назначением радиоприёмника, телевизора, газет и журналов, интернета.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Регулятивные: ориентирование в учебнике; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические –дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Предметные: формирование учения различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телевизора, газет и журналов; обсуждать назначение Интернета; получат возможность научиться пользоваться средствами связи при вызове экстренной помощи; выдвигать предположения и доказывать их;, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Методы и приемы

Ребята, давайте вспомним друзей Мойдодыра, необходимых нам для того, чтобы быть чистыми, и отгадайте кроссворд.
По вертикали:

1 – вытираю я, стараюсь

После баньки паренька.

Всё намокло, всё измялось,

Нет сухого уголка.

2 – я увидел свой портрет

Отошёл – портрета нет.

По горизонтали:

3 – она из речки по трубе

Прибежала в дом к тебе.

4 – зубов много, а ничего не ест.

5 – пузыри пускало,

Пеной к верху лезло –

Всё оно исчезло.

— Молодцы ребята, вы правильно ответили на все вопросы.

Кто мне скажет, почему нужно чистить зубы?

Как правильно чистить зубы?

Кто сегодня правильно чистил зубы?

Почему нужно мыть руки?

У.- в каком случае нужно мыть руки?

Потому что это необходимо для здоровья.

Словесный (слово учителя, система вопросов). Наглядный (электронная презентация). Фронтальнаи. Индивидуальная.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие.

Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра высказывания

У.- ребята, к нам в гости пришёл муравьишка и просит помочь ему отгадать загадки. Поможем муравьишке?

Вот так дом – одно окно,

Еще по теме:  Когда выступал кашпировский по телевизору

Каждый день в окне кино.

Здесь говорят, а в Москве слышно.

Догадались о чём пойдёт речь на уроке?

Конечно, о телевизоре и телефоне. Сегодня на уроке мы постараемся найти ответ на вопрос: «Зачем нам телефон и телевизор?». И научимся различать средства связи и средства массовой информации.

Ребята, подумайте, как люди поддерживают связь друг с другом?

Почта, телеграф, телефон – средства связи. Ваши бабушки и дедушки не все имели дома стационарный телефон. В городах это средство связи появилось гораздо раньше, а до сёл и деревень во многих регионах не дошло и до сих пор. До появления телефона люди писали друг другу письма, ездили в гости. Но с помощью телефона гораздо быстрее и удобнее связаться с любыми знакомыми, друзьями, родственниками в любой точке мира.

Ребята, а как вы думаете, сколько лет телефону?

Телефону уже 139 лет. Его история начинается в 1876 году. Посмотрите на фотографии, так выглядели первые телефоны (презентация).

Со временем они изменились, появились переносные трубки. А совсем недавно мы стали пользоваться сотовыми телефонами. Ещё 20 лет назад это можно было считать чудом, теперь же это чудо доступно всем.

Ребята, откройте учебники на с. 58. Расскажите по картинке, какие бывают телефоны, в чём их сходство и различие?

А можем ли мы отказаться от пользования телефоном?

Конечно можем, но это сделает нашу жизнь менее комфортной. А представьте, как вызвать врача если кто-то заболел? Или как узнать что задано на следующий день, если школьник пропустил занятия? Это очень неудобно.

О телевизоре и телефоне

Пишут друг другу письма, открытки, телеграммы, разговаривают по телефону

Предметные: формирование учения различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телевизора, газет и журналов; обсуждать назначение Интернета; получат возможность научиться пользоваться средствами связи при вызове экстренной помощи; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра высказывания

Продолжение темы урока

Ребята, а как люди узнают о событиях, произошедших в стране и мире?

Радио, телевидение, пресса – это средства массовой информации. С их помощью мы узнаём новости о жизни нашей страны и всего мира.

Телевидение в нашей стране началось в 1939 году. Первые телевизоры были чёрно-белые. Посмотрите на фотографии, что общего во всех этих аппаратах? А чем они различаются?

Рассмотрите фотографии на с 59. Найдите старинные и современные предметы. Сравните их по внешнему виду. А изменилось ли качество звука, изображение?

В последние годы в нашу жизнь вошёл интернет.

Ребята, а приходилось ли вам пользоваться интернетом?

Можно ли с помощью интернета узнавать новости, происходящие в стране и мире?

К чему его можно отнести: к средствам связи или к средствам массовой информации?

Теперь выполим задания по рабочей тетради страница39 №1 самостоятельно, затем вместе проверяем правильность.

Из газет, по телевизору, по радио, из интернета.

И к тому и к другому. Так как с помощью интернета можно общаться и узнавать новости. к чему его можно отнести: к средствам связи или к средствам массовой информации?

Словесный (слово учителя, система вопросов). Наглядный. Фронтальнаи. Индивидуальная.

Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра высказывания.

Предметные: формирование учения различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телевизора, газет и журналов; обсуждать назначение Интернета; получат возможность научиться пользоваться средствами связи при вызове экстренной помощи; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять;

Что такое средства связи?

Что такое средства массовой информации?

Приведите примеры средства связи, средства массовой информации.

Словесный (слово учителя, система вопросов)..

Регулятивные; оценивают результат своих действий

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Урок по окружающему миру в 1 классе ЗАЧЕМ НАМ ТЕЛЕФОН И ТЕЛЕВИЗОР?

Отгадайте загадки Вот так дом – одно окно, Каждый день в окне – кино! Через поле и лесок Подаёт он голосок. Он бежит по проводам – Скажешь здесь, а слышно там.

Зачем нам телефон и телевизор?

В Африке известия передавались от одного поселения к другому дробью большого барабана- тамтама. Канадские индейцы разводили костры, дым которых был виден издалека. Этот дым многое мог сообщить людям на большом расстоянии.

Пеший гонец Голубиная почта Перевозящие почту гонцы пользовались рожком для подачи сигналов. Конный гонец Русская почтовая карета

Александр Белл в 1876 г. изобрел специальное устройство — телефон. На одном конце линии связи — в микрофоне — звуковые волны превращаются в колебания электрического тока. На другом конце линии — в телефоне — колебания электрического тока вновь превращаются в звуковые.

С давних времен человечество мечтало о передаче изображений на расстояния. Все мы слышали сказки и легенды про волшебные зеркала, тарелочки с яблочками и тому подобное. Но прошло не одно тысячелетие, прежде чем эта мечта осуществилась. Первые телевизоры, пригодные для массового производства появились в конце 30-х годов прошлого столетия. Однако этому предшествовало несколько десятилетий упорных исследований и множество гениальных открытий.

С чего всё началось. Эпоха телевидения началась после открытия явления фотоэффекта.

Первым эту интересную способность полупроводников отметил англичанин Смит. В 1873 году он сообщил о произведенных им опытах с кристаллическим селеном.

Первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоров еще не у кого не было, проводились коллективные просмотры, в специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками.

Довольно длительное время существовал лишь один канал – Первый. На время Великой Отечественной Войны транслирование было прервано, и восстановлено лишь после ее окончания. А в 1960 году появился и Второй канал. СССР.

Источник: lider-k24.ru

Оцените статью
Добавить комментарий