Тембр вч что это в телевизоре

Скрипичный и басовый ключи называются по-английски treble и bass. Также как ручки регулировки тона, соответствующие отечественным тембр BЧ и НЧ (обе ссылки на картинки винтажной аппаратуры). ВЧ/НЧ, treble/bass, правая/левая рука — дополнение и противопоставление, инь/ян.

Предложение I’m all ’bout that bass, ’bout that bass, no treble обыгрывает пару bass-treble. Оно информационно избыточно: раз bass, значит no treble. Bass = no treble. То есть bass логически отрицает treble. Это даёт подсказку как перевести слово treble.

Перевод и сюрпризы произношения bass в предыдущей записи, а с произношением treble всё предсказуемо: [ trebl] или американский вариант [ trɛbl]. «Требл, трэбл» примерно так звучит по-русски. (Главное не исказить до «трабл», тогда не поймут. Точнее, примут за trouble.)

Итак, treble — это не бас, высокий голос. Английская статья «treble» википедии (на русском нет) даёт синоним «boy soprano». А в статье boy soprano явно указан диапазон ( от до первой октавы до ля второй ) и отличие от женского «настоящего» сопрано (от до первой октавы до до третьей). Иногда treble переводят как «дискант» (есть статья на русском).

Как к старому телевизору подключить видео

Можно найти и «сопрано» и «дискант» в переводах песни Трейнор. Избыточность в предложении выше не только по каналам бас-дискант (по Солоухину каждое наше действие тоже вызывает двойные реакции и за правым и за левым плечами: улыбку-скрежет или плач-смех). Избыточность обеспечивается ещё и дублированием, повтором. Если пропадёт половина предложения, всё равно смысл сохранится.

Так в чём же, собственно, смысл этого утверждения? В переводах встречается «абсолютный бас», «настоящий бас». Это верно, но не всё. Здесь нужно сделать маленькое отступление и посмотреть на фразу «it’s all about < something >». Так говорят, когда дают исчерпывающие сведения о чём-либо: «больше сказать нечего «. То есть, сказано абсолютно всё.

Возвращаясь к исходному предложению: буквально, да — «абсолютный бас» или, если хотите, «стопроцентный бас». Если не читать другие предложения песни, то на этом можно поставить точку. Но в песенке обыгрывается жаргонное значение слова bass (его нет в упомянутом прошлый раз оксфордском словаре): bass как нижняя часть тела (опять созвучность с base оправдана смыслом «низкий, нижний»).

Каламбур становится очевиднее, если обратить внимание на то, что бас — мужской голос, а поёт женщина (Трейнор или солистки PMJ). Год назад обсуждался текст песни в English Usage, вот тут исчерпывающий ответ. Или в словаре жаргонов urban dictionary (по ссылке коммент, приправленный обсценным лексиконом на английском — что поделать, слэнг).

То есть, поётся о избыточном приличном весе нижней части тела, но вся идея песенки в том, что этим надо гордиться 🙂 А для того, чтобы стало совсем весело, PMJ добавили мужского солиста c контрабасом в начале клипа. Он так серьёзно начинает «all about that bass» (ну прямо all that jazz). А потом передаёт эстафету девушкам, вот тут они и споют про «силиконовых Барби», «фотошоп» и всё такое прочее.

Еще по теме:  Как спектрум подключить к телевизору

Плохой звук у дешевых плоских телевизоров.

Источник: panoramov.livejournal.com

Выставляем правильный тембр

Любители электроники, самостоятельно проектирующие звуковоспроизводящие устройства нередко сталкиваются с задачей оснащения своего усилителя регулятором тембра или эквалайзером. С точки зрения электроники, это устройство, позволяющее избирательно корректировать амплитуду сигнала в зависимости от частоты сигнала (высоты, тембра звука). Во времена первых опытов звукозаписи студии были оснащены низкокачественными микрофонами и громкоговорителями, которые искажали звук, и эквалайзер или темброблок применялись для амплитудной коррекции по частотам. Однако в настоящее время эквалайзер является мощным средством для получения разнообразных тембров звука (то есть разных оттенков звучания).

История эквалайзеров началась в 1930-х годах в Голливуде, когда появились первые фильмы со звуком. В то время многие обращали внимание на неестественное звучание музыки и голосов актёров. Одним из этих людей был Джон Волкман, который и применил первый эквалайзер для улучшения звучания звуковых систем в кинотеатре.

До этого подобные эквалайзеру приборы использовались для коррекции звуковых потерь при передаче сигнала. Однако Волкман был первым, кто внедрил эквалайзер в звукоусилительную систему. Первый такой эквалайзер (EQ-251A) представлял собой прибор с двумя ползунками, каждый из которых имел переключатель выбора частот.

В то же время в голливудских студиях звукозаписи проводились эксперименты с эквалайзерами в целях пост-продакшна и создания эффектов. Тогда компания Cinema Engineering разработала первый настоящий графический эквалайзер (модель 7080), который имел 6 полос, регулируемых в пределах 6 дБ с шагом в 1 дБ, а впоследствии — очень популярный в то время 7-полосный эквалайзер 9062A.

Во время Второй мировой войны в этой сфере наступило затишье, а в 1958 году профессор университета Уэйна Радмоуз успешно разработал и применил свою теорию акустической эквализации. После этого в 1962 году Радмоуз совместно со своим другом Боунером разработали акустический фильтр с очень высокой добротностью — так был разработан эквалайзер White, который помог Боунеру создать теорию акустической обратной связи и эквализации помещений.

В 1967 году Арт Дэвис (из Cinema Engineering), совместно с Джимом Ноблем и Доном Дэвисом, разработали первый набор пассивных 1/3-октавных фильтров, который был назван «Acousta-Voice». Эта система положила начало новой эры современной эквализации.

Современные эквалайзеры являются сложными радиотехническими устройствами, часто с микропроцессорным программным управлением и цифровой обработкой сигнала, но классические двух-трехполосные регуляторы тембра, с которых начиналась история регулировки тембра звучания, не теряют своей актуальности для применения во многих случаях.

Нередко регуляторы тембра совмещают с предварительными усилителями звукового сигнала для компенсации потерь в фильтрах темброрегулировки. При работе с эквалайзером очень важно понимать, что усиление какой-либо частотной полосы приводит к усилению общего уровня аудиосигнала, и чрезмерное усиление полос может зачастую привести к искажениям звукового сигнала. В связи с этим ослабление «ненужных» частот зачастую даёт более качественный результат, нежели усиление «нужных». Поэтому регулятором тембра или эквалайзером следует пользоваться очень аккуратно, чтобы получить улучшение звука, а не его ухудшение.

Еще по теме:  Телевизор Haier инструкция по настройке

Компания Мастер Кит предлагает несколько видов регуляторов тембра, некоторые их которых и являются героями нашего обзора. Все эти устройства являются бескорпусными «кирпичиками» для сборки самостоятельно проектируемой система усиления и воспроизведения звука и позволяют улучшить качество воспроизводимого звука.

  • BM2112 — встраиваемый темброблок на базе специализированной микросхемы XR

Высококачественный компактный стереофонический темброблок предназначен для регулирования тембра высоких и низких частот с регулировкой уровня громкости в стерео аппаратуре высокого класса. Модуль рассчитан на питание как постоянным, так и переменным напряжением напрямую от трансформатора. На модуле для быстрого подключения установлены гнезда для кабеля с разъёмами типа Jack 3.5 мм. Блок может использоваться в качестве предварительного усилителя аудиокомплекса и будет незаменим для модернизации устаревших усилителей мощности НЧ.

Источник: dzen.ru

Телевизор «Огонек»

Телевизор огонек СССР

Телевизор «Огонек» — унифицированный телевизионный приемник 2-го класса. В нем использованы последние достижения телевизионной техники, направленные на улучшение технических характеристик и увеличение эксплуатационной надежности.

Телевизор выпускается в настольном исполнении, в различных вариантах отделки корпуса и передней панели.

В телевизоре использован взрывобезопасный кинескоп 47ЛК с углом отклонения луча 110°. Размер просматриваемого изображения 305X384 мм.

Телевизор «Огонек» обеспечивает:

телевизор Огонек СССР винтаж Львоа

— прием телевизионных передач на любом из 12-ти каналов в диапазоне частот от 49,75 д,о 229,75 Мгц;

— запись звукового сопровождения на внешний магнитофон;

— прослушивание звукового сопровождения на головные телефоны при отключенных громкоговорителях;

— подключение пульта дистанционного управления яркостью и громкостью;

— подключение приставки двухязычного сопровождения.

Принципиальная схема телевизора огонек

По принципиальной схеме телевизор является супергетеродинным приемником высокой чувствительности. Чувствительность телевизора на любом из 12-ти каналов не хуже 50 мкв.

Схема электромонтажного блока

Конструкция телевизора — блочная. Основная часть принципиальной схемы выполнена печатным монтажом. Вращающееся шасси и рациональное размещение узлов и блоков делает телевизор удобным для осмотра.

Функциональная схема телевизора Огонек

Телевизор питается только от сети переменного тока напряжением 110, 127, 220 и 237 вольт. Потребляемая от сети мощность не более 180 вт.

В телевизоре используются 17 радиоламп, 21 полупроводниковый прибор, 2 громкоговорителя.

Габариты телевизора — 590X420X330 мм

Вес без упаковки — 26 кг.

В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ГОДА СО ДНЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОРА ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЕГО.

Управление и настройка телевизора Огонек

Для своевременного обслуживания Вам необходимо предъявить паспорт телевизора в телевизионное ателье, обслуживающее Ваш район. После регистрации телевизора в телевизионном ателье радиомеханика для обслуживания Вашего телевизора можно вызывать и по телефону.

Радиомеханик произведет Вам установку телевизора, научит Вас настраивать телевизор и даст техническую консультацию по уходу за телевизором, окажет помощь в выборе антенны.

При выборе места для установки телевизора следует учитывать, что расстояние наилучшего восприятия изображения должно быть 1,5—2,5 м, а центр изображения должен находиться на высоте 0,7—1,2 м от пола.

Телевизор желательно устанавливать в наименее освещенной части квартиры. Просмотр передач в полной темноте не рекомендуется, так как это утомляет зрение.

Если телевизор в холодную погоду внесен с улицы в помещение, перед первым включением ему надо дать прогреться в течение 4—5 часов.

Еще по теме:  Схема телевизора LG ct 29q45rq

В зависимости от местных условий приема, расстояния от телевизионного центра, могут применяться: комнатная, наружная, индивидуальная или коллективная антенны.

Желательным является подключение телевизора к коллективной антенне. При отсутствии коллективной антенны и благоприятных условиях возможен прием на комнатную антенну. При неблагоприятных условиях приема необходимо пользоваться индивидуальной наружной антенной. Консультацию о выборе типа антенны Вы можете получить у радиомеханика, устанавливающего телевизор.

Качество телевизионного приема определяется не только величиной полезного сигнала телецентра, но и величиной внешних помех, проникающих на вход приемника через антенну вместе с сигналом. Помехи проявляются на экране телевизора в виде сетки, темных или светлых полос, ряби и т. п. Источниками помех являются промышленные и бытовые электроприборы, авто- и электротранспорт, линии высокого напряжения и другие.

Внешние помехи можно свести к минимуму правильно выбранной и установленной антенной. Если желаемого эффекта добиться не удастся, следует обращаться в службы радиопомех при областных, краевых и республиканских управлениях связи.

Телевизор — точный прибор и требует внимательного и бережного обращения.

Не ставьте на телевизор тяжелых предметов, не закрывайте вентиляционных отверстий. Не вытирайте пыль с телевизора влажной тряпкой.

Нормальная работа телевизора зависит в значительной мере от стабильного напряжения электросети. Телевизор работает нормально при колебаниях сети от +5 до —10% от номинального значения. Если колебания сети превышают указанные пределы, необходимо пользоваться стабилизатором напряжения.

Рекомендации по выбору типа стабилизатора Вам даст радиомеханик ателье, обслуживающего Ваш район.

ЗАПИСЬ ЗВУКОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА ВНЕШНИЙ МАГНИТОФОН

Для записи звукового сопровождения на магнитную пленку необходимо включить вилку входного кабеля магнитофона в гнездо «Магнитофон».

Регуляторы громкости и тембра телевизора на качество записи не влияют.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПДС

В местах, где передачи звукового сопровождения ведутся на двух языках, телевизор дает возможность слушать звуковое сопровождение на любом из них. Для этого необходимо фишку входного кабеля «Приставки двухязычного сопровождения» вставить в панель ПДС, вынув предварительно из нее заглушку ПДС.

Следует помнить, что телевизор может работать только тогда, когда в панель ПДС включена заглушка или фишка приставки.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА ДУ

Для пользования пультом дистанционного управления включите его колодку в гнездо ДУ, вынув предварительно заглушку ДУ из гнезда.

В телевизоре ручки «Яркость» и «Громкость» установить в такое положение, при котором яркость и громкость с пульта ДУ регулируются в желаемых пределах.

Телевизор может работать только тогда, когда в панель ДУ включена заглушка или фишка ДУ.

ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Звуковое сопровождение телевизионных передач можно прослушивать на головные телефоны. Для этого необходимо штепсельную вилку головных телефонов вставить в гнездо «ТЕЛЕФОНЫ».

Для отключения громкоговорителей необходимо повернуть ручку «ТЕМБР НЧ» против часовой стрелки до щелчка,

Тембр и сила звучания головных телефонов регулируется ручками «ТЕМБР ВЧ» и «ГРОМКОСТЬ».

  • VintageTorg.com
  • Парфюмерия
  • Ювелирные изделия
  • Игрушки и куклы

Источник: doc.vintagetorg.com

Оцените статью
Добавить комментарий