Типы рекламы на ТВ

Телевидение предоставляет массу возможностей для рекламодателей. На сегодняшний день существует несколько видов рекламы, которая может транслировать на ТВ и приносить доход. На первом месте по популярности находится реклама «прямого типа».

Это ролики, которые транслируются поочередно в ходе рекламной паузы между передачами и фильмами. Рекламный блок, хоть и пользуется популярностью, но не всегда приносит ожидаемый эффект. Как правило, люди переключаются на другие телеканалы или отходят от телеэкранов вовсе, чтобы сделать свои дела, пока закончится показ рекламы.

Это называется снижение индекса внимания аудитории. Реклама в блоках представлена в основном роликами. Это небольшие по продолжительности видеосюжеты, в которых могут играть актеры, присутствует сценарий, используется музыкальное сопровождение и дополнительные визуальные эффекты. Самые дорогостоящие рекламные ролики те, в которых используются 3 Dэффекты.

Виды рекламы

Какие виды рекламы существуют на YouTube?

На втором месте рейтинга популярности стоит реклама в виде спонсорства . Этот вид рекламирования товара предполагает его показ в процессе телепередачи или шоу. К примеру, в женском ток-шоу можно упомянуть производителя косметической продукции либо чистящих средств для уборки квартиры.

Спонсором молодежного фестиваля может выступать напиток «Кока-кола», упоминание этой торговой марки уже является рекламой. По сравнению с рекламными роликами в составе блоков, спонсорская реклама гораздо эффективнее за счет более высокого индекса зрительского внимания. Взгляд зрителя может заметить бегущую строку с рекламой, логотип, который присутствует на экране во время трансляции футбольного матча или популярного сериала.

Спонсорская реклама может быть довольно креативной, если ее внедрение в эфир хорошо продумать.

Спонсоры заинтересованы в употреблении своего имени в эфире, и при этом они платят именно за то, чтобы их название, бренд стали узнаваемыми.

Следующий вид рекламы на ТВ — это пока не слишком распространенный в нашей стране productplacement. Этой рекламе мало, кто из производителей отдает предпочтение. Довольно сложно рассчитать бюджет и сумму вложений в создание такой рекламы, а также просчитать ее эффективность. Такая реклама подразумевает использование рекламируемых товаров в фильме или передаче.

Например, хорошо известно, что в фильме «Такси» Сами Насери пользуется автомобилем марки «Пежо» . Реалити-шоу «Дом-2» ненавязчиво демонстрирует, как его участники пользуется сотовой связью Мегафон. Вспомните легендарного Джеймса Бонда. В фильме он использует телефон Ericsson и разъезжает на БМВ.

Еще по теме:  Можно ли сменить тариф на Триколор ТВ

А в фильме «Основной инстинкт» Шерон Стоун открытым текстом советует Майклу Дугласу выбрать виски марки JackDaniels. Таких примеров на телевидении много. Чаще всего productplacement используется в кинофильмах.

Самые популярные виды рекламы и как они работают

Виды рекламы на телевидении (ТВ)

Следующие виды рекламы на ТВ не настолько популярны, как первые три, однако они тоже используются. Их преимуществами являются гораздо меньшая стоимость в силу их особенностей. К примеру, один из видов рекламы — объявление.

Оно может быть произнесено любым актером или специальным диктором. Текст рекламного объявления может быть написан и на бегущей строке.

Затраты на создание ролика отсутствуют, работа художников и специалистов по визуальным эффектам тоже не нужна, а это существенно снижает стоимость рекламной кампании.

Следующий вид рекламы на ТВ — телевизионные заставки. Это изображение, которое появляется на экране на определенное время, оно абсолютно неподвижно и часто не сопровождается озвучкой.

Еще один вид телевизионной рекламы — репортажи. Это может быть специально заказанное производителем интервью, которое проведут специалисты из магазина с товаром, из выставочного зала, с места презентации.

Такой вид рекламирования товаров сопровождается не только описанием характеристик и преимуществ, но и мнением, которое высказывают другие потребители. Такой способ воздействия на зрительскую аудиторию дает высокую эффективность, поскольку потребитель доверяет мнению другого потребителя.

Рекламной кампанией может быть и целая передача.

Ее тематика может быть посвящена конкретному товару. В передаче участвует представитель компании-производителя, продавцы, экспертные комиссии. Чтобы произвести максимальный эффект, такие рекламные телепередачи выпускают в эфир несколько раз.

Любая реклама на телевидении по эффективности превосходит рекламу в иных средствах массовой информации. Кроме того, при просмотре качественной телерекламы потребитель на подсознательном уровне формирует для себя образ товара и чувствует себя участником современного рынка.

Это психологический фактор, который заставляет покупателя реагировать на рекламируемый товар и отдавать предпочтение конкретному производителю.

Источник: propel.ru

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества, недостатки

Радио и телевидение относятся к средствам массовой информации (СМИ), они обладают низкой избирательностью и воздействуют на довольно широкую аудиторию (разные группы потребителей).

Реклама на радио

Реклама на радио эффективна как самостоятельная, так и вспомогательная реклама, например, в комплексе с рекламой в прессе или с рекламой на телевидении. Радиослушатели достраивают сюжет радиоролика, если в нём звучат музыка и текст телевизионной рекламы.

Еще по теме:  Dts drcscale сколько выставить процентов в TV box

Виды рекламы на радио:

  • радиообъявления;
  • радиоролики;
  • радиожурналы;
  • радиопередачи.

Преимущества радиорекламы:

  • радио — вездесущно и общедоступно,
  • радиоролики несколько продолжительнее видеороликов,
  • привлекательность для местного рекламодателя,
  • возможность повторения рекламы большое число раз в течение дня и мотивация потребителя на приобретение товара в конкретных торговых точках,
  • тарифы относительно невелики, что привлекательно для небольших компаний.

Недостатки радиорекламы:

  • отсутствие визуальности,
  • продолжительность жизни радиосообщения не превышает длительности ее передачи,
  • показатели концентрации внимания слушателей достаточно низки: люди слушают радио, занимаясь другими делами,
  • эффективность рекламной кампании трудно поддается анализу,
  • слушатели часто переключаются на другие радиостанции.

Реклама на телевидении

Телевидение синтезирует звук и изображение, поэтому обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами рекламы.

Видырекламы на телевидении:

  • телевизионные ролики;
  • телефильм;
  • телезаставки;
  • рекламные объявления;
  • телерепортаж.

Преимущества телевизионной рекламы:

  • одновременное визуальное и звуковое воздействие,
  • обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране,
  • разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории,
  • сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю, делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам),
  • возможность заказывать товар, не отходя от экранов (некоторые кабельные ТВ-каналы используются в основном непосредственно для сбыта товаров).

Недостатки телерекламы:

  • высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика,
  • высокая стоимость размещения телевизионной рекламы,
  • возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном канале,
  • короткое время передачи рекламного сообщения,
  • устойчиво негативное отношение со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы.

Источник: puhonto.ru

Виды рекламы на ТВ

· Рекламный ролик — размещение рекламы в рекламном блоке во время пауз между и внутри программ или фильмов (виды рекламных видеороликов, ТВ-роликов, роликов для ТВ, телероликов, телевизионных роликов).

· Бегущая строка — размещение текстовой информации во время демонстрации фильмов или программ.

· Телемагазин — рекламный ролик, продолжительностью более 1 минуты с указанием контактных номеров телефонов или сайта для приобретения товаров или услуг в рамках телевизионного предложения.

· Рекламный сюжет — рекламный ролик, продолжительностью одна и более 1 минуты с указанием адресов магазинов для приобретения товаров или услуг, о которых рассказывает сюжет.

Еще по теме:  Эмоция ТВ что это

· Телегазета — размещение текстовой информации или макета во время пауз между программами или фильмами.

Спонсорство — исключительное размещение ТВ рекламы перед, после или во время программ или фильмов в виде спонсорского ролика или логотипа.

Если вы хотите по максимуму использовать возможности рекламы на телевидении, специалисты окажут помощь помощь в создании для Вас видеороликов любой сложности.

Размещение рекламы на ТВ

На каких каналах, в каких программах, в какое время суток, в какой последовательности, как долго и часто Ваш ролик будет выходить в эфир? Как оптимизировать расходы не выходя за рамки намеченного бюджета?

Ответы на эти вопросы дает медиапланирование. Каждая рекламная кампания разрабатывается индивидуально, исходя из Ваших задач. Необходимая частота рекламы определяется поставленной целью, особенностями креатива, активностью рекламы конкурентов, общей рекламной активностью в данный период. Цели рекламной кампании заключаются в продвижении товара на рынок, увеличении продаж, повышении узнаваемости товара или услуги, повышения имиджа компании или ее бренда (торговой марки), роста посещаемости сайта или торговой сети.

Медиапланирование — чрезычайно важный этап размещения ТВ рекламы См.: [9]. Для составления (разработки) эффективного медиаплана необходимо хорошее знание рынка предлагаемых товаров (услуг). Вы вправе рассчитывать на адекватный эффект от серьезных вложений, но это невозможно без предварительного профессионального медиапланирования, которое мы можем предложить Вам. Квалифицированный специалист составит оптимальный медиаплан с учетом всех параметров, подскажет, где и как сэкономить, отыщет выход из непредвиденной ситуации, уложится в бюджет, поможет усилить рекламное воздействие именно там, где это необходимо, используя все возможности и преимущества точечного размещения, а также представит исчерпывающий отчет по окончании рекламной кампании.

Чем выше рейтинг программы, тем дороже обойдется размещение рекламного видеоролика в ней, но тем сильнее резонанс от этого ролика — его увидит больше зрителей.

В телевизионной рекламе практически отсутствует понятие «прайс-лист».

Лишь после того как составлен предварительный медиаплан, обсужден с заказчиком и скорректирован с учетом его пожеланий, вырисовывается окончательная стоимость ТВ-рекламы.

Если Вы решили остановиться на телерекламе Вы должны помнить о целом ряде факторов, таких как, существующие ограничения на рекламу продукта, подпадающие под Закон о рекламе, характер целевой аудитории, бюджет конкурентов и др.

Оцените статью
Добавить комментарий