Toneburst что такое в телевизоре

Маяк tBeacon изначально предназначен для поиска потерянных авиамоделей (самолетов, веротолетов, мультикоптеров). Но с успехом применяется для поиска упавших ракет, воздушных шаров, в качестве «противоугонки» велосипедов и мотоциклов, и даже для поиска коров 🙂
tBeacon выгодно отличается от альтернативных решений отсутствием привязки к зоне покрытия сотового оператора, малым весом и габаритами, а также наличием нескольких режимов поиска: по координатам GPS, пеленгом радиосигнала и уникальным режимом Proximity, являющимся развитием идеи «охоты на лис». Для поиска в ближней зоне маяк оснащен громким зуммером и ярким светодиодом.

2. Хочу такой маяк!

Есть два варианта: сделать самому упрощенную версию или купить готовый. Про первый вариант см. ниже, а купить готовый можно на этом сайте либо в магазинах. Процесс покупки очень прост: добавляете товар в корзину, заполняете ваши реквизиты и оплачиваете удобным способом и получаете ваш заказ почтой. По РФ посылка идет около недели. Возможны и иные сценарии, пишите, обсудим.

СЕРВИС ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЯ VINTERA.TV 200+ БЕСПЛАТНЫХ КАНАЛОВ. ОБЗОР И ТЕСТИРОВАНИЕ.

3. Можно ли собрать маяк самому?

Извините, информация о самостоятельной сборке более не предоставляется.

4. Что еще мне нужно, кроме собственно маяка?

Для поиска маяка необходима рация, желательно с поддержкой вызывного тона 1750Гц (tone burst). Самая популярная рация для поиска маяка — Baofeng UV-5R. Для изменения настроек и обновления прошивки маяка требуется USB UART адаптер. Например такой. Адаптер не нужен для маяка tBeacon Black, который оборудован разъемом microUSB.

Также для подключения к некоторым автопилотам на сайте предлагаются кабели-адаптеры.

5. На каких частотах работает маяк?

Можно настроить частоту от 413МГц до 480МГц. Сюда попадают все разрешенные УКВ диапазоны: LPD, PMR, FRS/GMRS. Частота по-умолчанию: 433.075МГц (LPD, 1-й канал).

6. Откуда маяк берет координаты GPS?

Все версии, кроме Black умеют «подслушивать» протоколы распространенных GPS приемников и автопилотов. Оптимальное решение — подключить маяк к бортовому GPS. Этим экономится вес и заряд аккумулятора маяка. Так же возможно использовать и выделенный GPS-приемник исключительно для нужд маяка. Хотя в этом случае рекомендуется рассмотреть вариант маяка tBeacon Black — он уже имеет GPS/Глонасс приемник «на борту» и более автономен в смысле получения координат.

7. К каким автопилотам/GPS можно подключить маяк?

К любым 🙂
Маяк понимает GPS протоколы NMEA и UBX, это покрывает все хоббийные GPS-приемники. Также поддерживаются телеметрийные протоколы MAVLINK, NAZA и OpenTelemetry от EagleTree.
В разделе документации на сайте можно посмотреть примеры подключения к распространенным видам автопилотов. Если с телеметрией какие-либо проблемы, то всегда можно подключиться напрямую к GPS-модулю и снимать координаты оттуда.
Протокол NAZA поддерживается для NAZA M V1/V2/Lite + GPS.

8. Как активировать маяк с рации? Что такое Tone Burst?

Маяк активируется, когда слышит в эфире звуковой тон частотой 1750Гц. Такой тон называется Tone Burst и предназначен для открытия радиолюбительских репитеров. По умолчанию маяк слушает эфир с интервалом в 3 секунды, то есть, для гарантированной активации маяка нужно выдавать сигнал в эфир чуть больше 3-х секунд.

DVB-S2/Т2 ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ DVB-S. Стандарты цифрового телевидения DVB


Период можно уменьшить или увеличить, соответственно, увеличится или уменьшится энергопотребление маяка.

9. Можно ли активировать маяк, если моя рация не поддерживает Tone Burst?

Да. Можно использовать субтон CTCSS или сгенерировать тон нужной частоты, например на смартфоне. Обратите внимание: использование субтона для активации заметно сокращает время автономной работы маяка.

10. Купил маяк, а он не работает (работает неправильно)! Что делать?

Нормально работающий маяк при включении выдает в эфир на запрограммированной частоте (по умолчанию — 433.075МГц) приветственные бипы и говорит напряжение на аккумуляторе (если это предусмотрено железом). После этого он переходит в нормальный режим работы: ежесекундно мигает зеленым светодиодом и в моменты прослушивания эфира мигает красным. Если вы не слышите бипов, нужно проверить что маяк и рация настроены на одну и ту же частоту (в маяке она записывается в Герцах, не пропустите нули), а так же убедится, что в рации выключен CTCSS/DCS на прием.
Если у вас рация Baofeng UV-5R и маяк не реагирует на вызов, то попробуйте нажимать тангенту+A/B (в инструкции к рации ошибка).
Если Baofeng UV-5R «глотает» начало передачи, то нужно в меню рации настроить параметры STE и RP-STE в положение OFF.

Еще по теме:  Как отключить смотрешку на телевизоре LG

11. Насколько точные координаты передает маяк?

Настолько точные, насколько их выдает GPS 🙂
Возможен случай, когда после падения антенна GPS перевернута вверх ногами или чем-то затенена, тогда точность координат упадет, но вряд ли отклонение превысит 10 метров.
Еще один нюанс, о котором следует знать. Маяк считывает координаты не постоянно, а с заданным интервалом, по умолчанию это 10 секунд. Т.е. вероятна ситуация, когда маяк прочитает координаты в полете, а через 9 секунд летательный аппарат упадет на землю и обесточится. В этом случае маяк запомнит последние координаты (в полете) и точка падения будет отстоять от запомненных координат на некоторое расстояние, определяемое скоростью движения модели. Для быстролетающих моделей это может быть критично (на скорости 100км/ч за 9 секунд модель может пролететь 250 метров), в этом случае рекомендую уменьшить интервал чтения координат.

12. Как правильно искать потерянный аппарат с маяком?

Во-первых, нужно определиться с районом поиска. Если вы находитесь в низине, переместиться как можно выше и попытаться вызвать маяк. Если он ответил, то половина дела сделана, забиваем полученные координаты в любимый навигатор и едем спасать потеряшку.
Если ответа нет, то либо маяк не слышит нас, либо (что более вероятно) мы не слышим его. Надо переместиться или повыше или поближе к предполагаемому району падения или просто сменить дислокацию на удачу. В конечном итоге вы должны услышать писк маяка и принять координаты.
Если координат почему-то нет, то приходит на выручку «охота на лис». Дело в том, что три тона, издаваемые маяком имеют разную мощность: первый самый мощный, второй послабее, третий — совсем слабый. Таким образом, экранируя рацию телом или подручными материалами определяем с какой стороны приходит наиболее сильный (чистый) сигнал. В режиме Proximity задача упрощается — не нужно «на глаз» определять уровень сигнала, т.к. маяк сам сообщает это голосом.
Взяв несколько пеленгов с разных точек, строим их на карте и получаем точку их пересечения, в которой и находится вожделенный предмет. Либо можно действовать по-простому: идем туда, откуда сигнал сильнее. Возможно придется больше поплутать, но зато не нужна ни карта, ни компас.

13. Можно ли подключить маяк к DJI Phantom/Mavic и прочим заводским дронам?

Маяк можно подключить практически к любому заводскому дрону. Для множества моделей уже есть инструкции в сети. Если нет — обращайтесь, подключим.
Подключение к Фантомам ниже 3й версии аналогично подключению к прочим Naza. Для удобства можно спаять или купить переходник.
К Phantom 3 можно подключиться двумя вариантами: припаять проводки к плате или купить адаптер. К Phantom 4 адаптера нет, подключаться можно только пайкой. Для Mavic подключение пайкой также возможно. Для аппаратов DJI встраивание маяка Amber внутрь корпуса является более предпочтительным вариантом, чем использование маяка tBeacon Black.

14. Как настроить маяк на мой автопилот/GPS?

Маяк определяет скорость порта, протокол и все прочее автомагически.

Источник: tbeacon.org

Toneburst что такое в телевизоре

date

14 февраля 2008

category

Термины

views

Просмотров: 10786

Tone Burst

Технология позволяет передавать всего одну команду для управления единственным устройством — антенным переключателем 1:2. Команда передается в виде отдельной посылки тона 22 кГц («тоновой вспышки») длительностью 12.5 мс.

Для выбора входа переключателя А передается немодулированная посылка, а для выбора входа В посылка модулируется импульсами длительностью 0.5 мс с паузами 1.0 мс — такая посылка эквивалентна передаче девяти «единиц» по протоколу DiSEqC. Достоинство переключателя Tone Burst в том, что для него не нужен микроконтроллер, для распознавания такой команды достаточно несложной аналоговой схемы. В практических конструкциях (например, в популярном S-161A Tone Burst Switch шведской фирмы Emitor A.B.) используется схема на одной ИМС — «счетверенном» операционном усилителе LM324. В то же время переключатель Tone Burst сочетает достоинства антенных переключателей 0/12В и 0/22 кГц, не имея их недостатков. Он является «прозрачным» для управляющих сигналов 13/18 В и 0/22 кГц, поэтому позволяет коммутировать два конвертера «универсал», каждый из которых управляется этими сигналами, и в то же время не требует отдельного провода управления.

Еще по теме:  Телевизор над батареей можно ли

Если ресивер поддерживает DiSEqC и Tone Burst, то такие переключатели Tone Burst могут быть использованы совместно с переключателями или другими устройствами DiSEqC. Например, за переключателем DiSEqC 1:4 могут быть установлены 4 переключателя Tone Burst, таким образом, число конвертеров в системе может быть доведено до восьми, и все 8 могут использовать сигналы 13/18В и 0/22 кГц.

написал: Людмила

28 марта 2008 09:01

Спасибо за подробную и очень полезную информацию

Самое просматриваемое

» KindersLove — сайт для ответственных родителей. Советы для вашего ребенка, переходи на сайт.

Наш Форум

Архив новостей

Источник: sat.uz

Протокол miniDiSEqC (Tone Burst)

Сильно упрощенная версия DiSEqC (mini-DiSEqC или Tone Burst), или так называемое простое тонально-импульсное управление, не использует адреса – считается что на шине только одно приемное устройство.

Это упрощение позволяет не использовать сложные цифровые контроллеры в устройстве управления, а обойтись простыми аналоговыми средствами. Такие системы чаще всего применяются для управления переключателями конверторов LNB. В такой системе немодулированный тон 22 кГц означает «позицию А» , модулированный — «позицию Б» (рис. 5.2).

Рис. 5.2. Управляющие сигналы протокола mini-DiSEqC

Протокол DiSEqC 2.0

DiSEqC 2.0 – добавляется двухсторонний режим обмена данными в DiSEqC 1.0.

Стандарт DiSEqC 2.0 допускает движение данных в двух направлениях – от ведущего (как правило, это тюнер) передаются команды, от ведомого (например мотоподвес) – информация о состоянии. Стандарт определяет только одно ведущее устройство на шине. Кроме того, стандартом предусмотрена совместимость с традиционным переключением напряжения 13/18 В и тоном 22 кГц. Каждое устройство имеет свой адрес, поэтому возможна передача команд конкретному устройству.

Протокол DiSEqC 3.0

Следующий уровень – DiSEqC 3.0 – в документах стандарта только упоминается, но не описывается. В системе DiSEqC 3.0 не только периферийные устройства должны управляться от ресиверов, но и сами ресиверы могут программироваться и настраиваться сигналами DiSEqC, поступающими от единого центра управления. Такая технология актуальна для коллективных систем с множеством ресиверов.

Технология USALS

Технология USALS (Universal Satellites Automatic Location System) разработана ведущей компанией по производству спутникового оборудования STAB. Эта технология представляет из себя программное обеспечение спутниковых ресиверов для автоматизации позиционирования спутниковых антенн на полярном подвесе. Эта технология и алгоритм ее работы настраивают позиционер полярного подвеса в автоматическом режиме по введенным координатам спутника и места установки антенны.

Программное обеспечение, разработанное компанией STAB, управляет оборудованием через протокол DiSEqC 1.2 и позволяет приемнику рассчитать положение всех спутников на орбите с точностью 0,1°. Это упрощает самый сложный из этапов – ориентацию спутниковой антенны вдоль полярной оси в азимутальной плоскости. В ресивере указываются координаты места установки и выбирается спутник, ближайший к направлению на юг (север – в южном полушарии). На подвеске по шкале устанавливается угол места, равный широте места установки.

Технология USALS позволит найти спутник без длительного поиска сигнала ручным сканированием позиционера непосредственно через DiSEqC ресивером с последующим запоминанием позиции в его контроллере по максимальному уровню сигнала от известного спутника (дополнительно нужно определиться с и транспондера. По технологии USALS позиции спутников больше не надо сохранять в памяти позиционера мотоподвеса. Каждый спутник, в списке ресивера с поддержкой USALS, имеет значение орбитальной позиции. Даже если необходимого спутника в списке ресивера не обнаружено, достаточно ввести название искомого спутника, его орбитальную позицию и необходимый вам транспондер – настройка производится автоматически в нужную позицию.

Рассмотрим настройку USALS для полярного подвеса. Для успешного использования технологии USALS требуется предварительная настройка полярного подвеса. Полная настройка выполняется в три этапа:

1. Настройка на южный (северный – в южном полушарии) спутник.

2. Настройка на крайний восточный и западный спутники с правильной установкой корректирующего угла установки антенного подвеса.

Еще по теме:  Вч модулятор для телевизора своими руками

3. Проверка настройки направления и уровня сигнала на всех (по возможности) известных или требуемых спутниках и транспондерах.

1. Настройка на южный спутник.

Если полярный подвес установлен правильно, то достаточно выполнить ориентацию спутникового подвеса в нулевой позиции строго на юг. Но на практике требуется проверка этой настройка (у нас ведь два юга – географический и магнитный).

Для выполнения этой операции соединяем кабелями конвертор, двигатель и в разрыв между двигателем и ресивером подключаем Finder (это такое устройство с детектором СВЧ-излучения для индикации правильного наведения антенны на спутник). Сам ресивер подключаем к телевизору (или другому видеоустройству).

Теперь в меню ресивера для выбранного спутника и известного работающего транспондера устанавливаем управление двигателем через USALS. Здесь же необходимо ввести широту и долготу места установки антенны. Теперь выбирем тот спутник, что в Вашем регионе находится на юге. То есть его местоположение максимально близко к вашей долготе и чтобы с него был уверенный сигнал.

Спутник выбрали и подаем команду «перейти к спутнику». При этом антенна смещается (если долгота и местоположения спутника чуть отличались). Это говорит, что все работает нормально. Теперь, вращая сам двигатель на кронштейне и приподымая и опуская тарелку (но не в коем случае не меняя положения двигателя по высоте там, где мы выставляли географическую широту), добиваемся максимального сигнала.

2. Настройка на крайний восточный и западный спутники с корректировкой углов установки антенного подвеса.

Цель настройки состоит в том, чтобы убедиться допущены ли ошибки в установки углов элевации, деклинации и корректирующего угла для кронштейна полярного подвеса. Выбираем спутник, например на западе, с которого есть еще сигнал и аккуратно наклоняя параболическую антенну верх или вниз смотрим, где сигнал увеличивается. Например, уровень сигнала выше, если ее наклонить к горизонту.

Теперь переводим антенну на восточный спутник, где есть сигнал и повторяем те же действия. Если антенна получает хороший сигнал с направления, которое выше.

Наши действия: положение антенны к южному спутнику, очень аккуратно, буквально на градус, поворачиваем сам двигатель на кронштейне на восток (там, где антенна имеет более сильный сигнал со спутника в положении выше или ниже) и закрепляем пока временно. Причина – неправильно выставлен корректирующий угол.

В меню USALS изменяем широту так, чтобы двигатель вернул тарелку на южный спутник и сохраняем. Повторяем вышеописанные действия по контролю крайних спутников. Если все нормально тогда аккуратно затягиваем крепления, если требуется еще корректировка – корректируем. Но может быть ситуация когда оба крайних спутников принимают сигнал беле уверенно из положения чуть выше или ниже.

Причина – неверно выставлена вертикальность подвеса. В этом случае не меняя положения двигателя на кронштейне, изменяем его положение на креплении (там, где выставлена широта – это угол элевации). Если сигнал с крайних спутников более уверенный из положения чуть выше, то опускаем (уменьшаем корректирующий угол), наоборот – приподнимаем (увеличиваем корректирующий угол). Коррекцию надо проводить на доли градуса и постепенно, чтобы не сбить общую настройку.

3. Проверка настройки направления и уровня сигнала на всех (по возможности) известных или требуемых спутниках и транспондерах.

Проверяем, что все спутники имеют нормальный уровень сигнала. Теперь проверим, что бы все было нормально затянуто. Настройка полярного подвеса на этом заканчивается. Можно начинать автоматическое сканирование спутников и транспондеров.

Для этого необходимо просмотреть последние новости спутниковых технологий в Internet журналах и откорректировать списки спутников и транспондеров. После завершения всех настроечных работ. Настройки необходимо сохранить на компьютере.

Вопросы для самопроверки

1. Для чего предназначен технология DiSEqC 1.0 и 2.0 ?

2. В чем принципиальное отличия протоколов управления DiSEqC 1.0 от 2.0 ?

3. В чем принципиальные особенности технологии USALS для улучшения условий управления спутниковыми антеннами?

4. Какими устройствами спутникового телекоммуникационного комплекса управляет технология USALS?

5. Назовите основное назначение протокола DiSEqC (Digital Satelite Equipment Control).

6. Как организована передача управляющего сигнала по протоколу DiSEqC ?

7. В чем принципиальное отличие протоколов DiSEqC 1.0 и 1.2.

8. Назначение протокола DiSEqC 2.0.

9. Назначение протокола DiSEqC 3.0.

10. Назовите задачи, решаемые технологией USALS.

11. Почему долгота не является обязательным параметром в настойках позиционированием спутниковой антенны по технологии USALS ?

Дата добавления: 2018-11-26 ; просмотров: 782 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник: poznayka.org

Оцените статью
Добавить комментарий