Зарекомендовавшие себя с положительных сторон в деле производства новых телевизоров, сотрудники Toshiba решили оставить эту нишу другим компаниям. Очень скоро телевизоры с известным логотипом могут закончиться в продаже.
Что в дальнейшем обозримом будущем произойдет с телевизорами, которые остались в продаже, не было заявлено. Вероятнее всего просто распродадут со скидкой или без. Причина подобного решения банальна. Низкие продажи. Согласно аналитике, жители США стали реже покупать телевизоры, и такая тенденция развивается на протяжении нескольких неуспешных лет.
Последний год стал вовсе крайне ущербным и вынудил компанию снизить цены, заметно сократив свою прибыль в телевизионной нише рынка.
Управляющие компанией решили сделать простой и обоснованный шаг, лицензировав торговую марку данной ниши ОЕМ-производителю Compal Electronics. А значит, логотип на новых телевизорах не канет в безвестности и возвратится в США, однако возникнет актуальный вопрос: сможет ли иной производитель поддерживать зарекомендовавшее себя качество брендовой техники Toshiba?
Ремонт телевизора Toshiba 32DL834R, пропадает звук.
Данная политика коснется вскоре и стран Азии. Исключением станет лишь Европа и Япония. Здесь все останется по-прежнему стабильно. О реформировании телевизионной сферы в компании можно было догадаться с тех пор, как стало ясно, что CES 2015 не увидит новых моделей телевизоров от Toshiba.
Источник: newsland.com
Toshiba закрыла продажи телевизоров в РФ
Японская компания закончила реструктуризацию своего бизнеса в России и прекратила продажи кухонной техники и телевизоров
По заявлению представителя компании, корпорация окончательно покинула отечественный рынок и отгрузила последние товары для торговых сетей в декабре. Гендиректор «Тошиба Рус» Хироаки Тезуку отметил, что основными конкурентами в данном сегменте была техника компаний LG и Samsung, а также добавил, что работа на рынке в России была весьма тяжелой.
В России у Toshiba были две компании – «Тошиба Си-Ай-Эс» и «Тошиба Рус». Первая находится в стадии ликвидации еще с июня — именно она отвечала за продажи аудио- и видеотехники, а также бытовой, объяснил Владимир Максимов, глава департамента PR https://retail-loyalty.org/news/toshiba-zakryla-prodazhi-televizorov-v-rf/» target=»_blank»]retail-loyalty.org[/mask_link]
Toshiba свернула производство ноутбуков после 35 лет присутствия на рынке
Toshiba объявила, что полностью свернула производство ноутбуков. Ранее компания продала Sharp свое компьютерное подразделение Toshiba Client Solutions. Теперь оно займется выпуском ноутбуков под брендом Dynabook.
4K телевизор Toshiba 50C350KE, VA Матрица ( проверка, и подтверждение )
Toshiba была одной из первых компаний, которая вышла на этот рынок. Это произошло в 1985 году. Тогда компания представила пользовательский Toshiba T1100. Однако в последние годы спрос на ее продукцию падал. По итогам 2018 года Toshiba не попала даже в пятерку мировых производителей мобильных ПК. В топе рейтинга тогда оказались Lenovo, HP, Dell, Apple и Acer.
На шестом месте была Asus.
Во втором квартале 2020 года первое место на рынке ноутбуков заняла HP с долей 25%, второе – Lenovo (24,1%), третье – Dell (16,6%). Далее следовали Apple (7,7%) и Acer (6,7%).
В конце июня 2020 года Sharp отошли все 100% акций Toshiba Client Solutions. Размер суммы сделки не разглашается.
Теперь бренд Dynabook будет использоваться для выпуска не только ноутбуков, но и широкого спектра устройств. По данным СМИ, Sharp планирует выпустить линейку серверов Dynabook.
Toshiba задумалась об уходе с рынка мобильных ПК еще в 2015 году.
Всего за 35 лет присутствия на рынке компания запустила несколько линеек ноутбуков, в том числе серии Dynabook, Portege, Libretto, Mini, Tecra, Qosmio, а также Satellite и Satellite Pro.
- «Компьютерные бренды 90-х»
- «Персональный компьютер должен был умереть десять лет назад: что произошло вместо этого»
- «Нетбуки: забытый временем форм-фактор»
Источник: habr.com