Цели и задачи при просмотре телевизора

20. Смешанно-дыяфрагматычны тип дыхания и его преимущества.

21. Характеристика качеств профессионального речевого голоса журналиста.

22. Постановка голоса.

23. Гигиена голоса и причины нарушения голоса.

25. Логическая перспектива текста.

26. Логические ударения и речевые звенья.

27. Пауза. Виды пауз.

28. Основные речевые законы.

29. Закон нового понятия и противопоставления.

30. Речевые логические правила: родительного падежа, сравнения, перечисления, обобщающих слов при однородных членах, слов с предлогами, прилагательных.

31. Культура речи журналиста, ведущего.

32. Языковые средства эмоционального воздействия на телезрителей и радиослушателей.

33. Логический анализ текста.

34. Видение и подтекст в работе над материалом.

35. Понятие “темпо-ритм” из системы К. С. Станиславского.

36. Знаки препинания и их голосовые “фигуры”.

37. Мастерство эфирного выступления.

38. Ведение программ – разновидность публичного (ораторского) выступления.

Что такое реклама простыми словами — каковы ее цели и задачи, виды и функции

39. Подготовка эфирного выступления.

40. Монолог в информационных и аналитических программах.

41. Диалог в информационных и аналитических программах.

Специфические особенности телевизионного и радиовещания.

Анализируя особенности общения по радио и телевидению, необходимо выделить два ключевых момента: 1) влияние характера радио- и телевизионной аудитории на поведение выступающих; 2) факторы, определяющие привлекательность или непривлекательность образа выступающего в глазах аудитории. Во-первых, коммуникатор не видит своей аудитории, следовательно, он лишен возможности непосредственно регулировать средства воздействия на слушателей, сообразуясь с их реакцией.

Чтобы выйти из затруднения, вызванного отсутствием обратной связи, необходимо прогнозировать, представить, как эта невидимая аудитория может реагировать на то, что было сказано. Оптимальный путь такого прогнозирования, по-видимому, предполагает как бы мысленное сужение этой аудитории до «своей», до той, которую коммуникатор хорошо знает.

Во-вторых, радио- и телевизионная публика не просто рассредоточена в пространстве — она рассредоточена «психологически». Люди становятся радио- или теле аудиторией случайно, без объединяющего их мотива, интереса, цели. Таким образом, аудитория, с которой, имеет дело выступающий по радио или телевидению, определяет особые требования к его речевому поведению.

Теле- или радио- речь является конкретной и доходчивой по содержанию, непринужденной по тону, т.е. организованна по типу неофициальной беседы. Таким образом, выступление будет максимально эффективным, если оно оптимальным образом сочетает элементы социальной и личности ориентированности общения.

Помимо этого интонация речи, используемой в массовой коммуникации, отличатся от интонации непринужденного межличностного общения «нейтральностью» мелодии основного тона. На телевидении существует стереотип неречевого поведения, который ограничивает мимическую деятельность и жестикуляцию выступающего. Все эти характеристики обусловлены социальной ориентированностью радиовещания и телевидения. Они же требуют соединения в речевом поведении человека, выступающего в эфире, устно-литературной нормы и нормы непринужденной разговорной речи при сохранении целенаправленности, информативности, ясности сообщения. Чтобы того достичь, необходимо строить выступление, используя принципы разговорности, диалогизации, интимизации речи.

Еще по теме:  Телевизор Филипс подключить тарелку

Сберечь зрение при долгом просмотре телевизора ️ ️ ️

Цели и задачи телевизионного и радиовещания

Основными задачами являются: информирование аудитории об актуальных событиях в сфере культуры, политики, экономики и т.п. Задачи: а) информирование аудитории о наиболее значимых событиях городского, областного, регионального и мирового масштаба; б) предоставление качественной и разносторонней информации, основанной на проверенных фактах; в) осуществление информационно-просветительской и культурно-развлекательной деятельности посредством материалов соответствующей направленности; г) формирование у аудитории определенной картины мира, создание позитивного образа «героя нашего времени» — мыслящего человека, гражданина с точными морально-нравственными ориентирами, которая содержит публикации разного характера – информационного, аналитического, художественно-публицистического и т.д.; д) налаживание «обратной связи» между телевиденьем и аудиторией, нахождение общего языка; е) обсуждение и, по возможности, решение проблем, с которыми наиболее часто сталкиваются представители аудитории.

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1643 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

Режимный момент «Просмотр телепередач»

Речевой материал по теме «Просмотр телепередач»
Цель: закрепление словарного запаса обучающихся по теме.
Задачи: создать условия для речевого общения обучающихся и помочь расширять их речевую практику;
развивать слуховое восприятие детей путём опознания, различения на слух слов и предложений.

Оценить 808 0

Содержимое разработки

Речевой материал по теме «Просмотр телепередач»

Воспитатель Каргина О.Г.

Цель:закрепление словарного запаса обучающихся по теме.

Задачи: создать условия для речевого общения обучающихся и помочь расширять их речевую практику;

развивать слуховое восприятие детей путём опознания, различения на слух слов и предложений.

1. Организационный момент.

2. Беседа с обучающимися.

1. Куда вы пришли?

2. Что вы делаете в комнате отдыха?

3. Предложи посмотреть телевизор.

4. Попроси . . . включить телевизор.

5. Попроси . . . сделать звук тише.

6. Какой канал включили?

7. Что идёт по этому каналу?

8. Ты смотрел раньше эту передачу (фильм)?

9. Тебе нравится эта передача (фильм)?

9. Попроси . . . переключить канал.

10. Как узнать, что идёт по телевизору?

11. Что посмотрим сейчас?

12. Что узнали из передачи?

13. Какая твоя любимая передача?

14. Попроси . . . выключить телевизор.

15. Что делали в комнате отдыха сейчас?

3.Итог работы.

. . . ,молодцы, хорошо говорили и внимательно слушали.

  • Базинова Алла Николаевна
  • Рабочая программа по географии для коррекционной школы VIII вида
  • Черепанова Елена Николаевна
  • Яковлева Екатерина Александровна
  • Пилипенко Ирина Арсеньевна

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Еще по теме:  Что такое multi view в телевизоре

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов

Курсы переподготовки
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов

Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов

Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
15.05.23 18:08

Тема патриотического воспитания очень актуальна в последние годы.Развивать данное направление необхо. Подробнее.

15.05.23 16:44

Марина Викторовна, решила добавить комментарий на ваше мероприятие. Очень понравились вопросы из тел. Подробнее.

15.05.23 14:39
Спасибо за материал! Подробнее.
15.05.23 12:36
Очень полезная информация.Пригодится учителям, которые работаю с детьми с ОВЗ Подробнее.
15.05.23 10:49
Большое спасибо! Подробнее.

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Еще по теме:  Где делают телевизоры LG

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

§ 3. Организация слушания н просмотра радио- и телепередач для детей

Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П.

Николаевича, М.:1984. — 240с.

Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П.

Николаевича, М.:1984. — 240с.

Добавить в закладки:

  • § 1. Грамматические языковые значения. Роль их усвоения для общего развития речи детей
  • § 2. Методы и приемы обучения
  • § 6. Приемы словесной помощи детям в слушании художественного текста
  • § 3. Занятия по развитию речи в детском саду
  • § 1. Об «инстинкте достижения»
  • § 1. Трудности усвоения детьми связной речи
  • § 2. Методы и приемы обогащения словаря детей в свободном речевом общении
  • § 5. Закономерности усвоения языка
  • Примерные планы занятий (на сентябрь)
  • § 8. Заучивание стихотворений

Источник: i-gnom.ru

Оцените статью
Добавить комментарий