20. Смешанно-дыяфрагматычны тип дыхания и его преимущества.
21. Характеристика качеств профессионального речевого голоса журналиста.
22. Постановка голоса.
23. Гигиена голоса и причины нарушения голоса.
25. Логическая перспектива текста.
26. Логические ударения и речевые звенья.
27. Пауза. Виды пауз.
28. Основные речевые законы.
29. Закон нового понятия и противопоставления.
30. Речевые логические правила: родительного падежа, сравнения, перечисления, обобщающих слов при однородных членах, слов с предлогами, прилагательных.
31. Культура речи журналиста, ведущего.
32. Языковые средства эмоционального воздействия на телезрителей и радиослушателей.
33. Логический анализ текста.
34. Видение и подтекст в работе над материалом.
35. Понятие “темпо-ритм” из системы К. С. Станиславского.
36. Знаки препинания и их голосовые “фигуры”.
37. Мастерство эфирного выступления.
38. Ведение программ – разновидность публичного (ораторского) выступления.
Что такое реклама простыми словами — каковы ее цели и задачи, виды и функции
39. Подготовка эфирного выступления.
40. Монолог в информационных и аналитических программах.
41. Диалог в информационных и аналитических программах.
Специфические особенности телевизионного и радиовещания.
Анализируя особенности общения по радио и телевидению, необходимо выделить два ключевых момента: 1) влияние характера радио- и телевизионной аудитории на поведение выступающих; 2) факторы, определяющие привлекательность или непривлекательность образа выступающего в глазах аудитории. Во-первых, коммуникатор не видит своей аудитории, следовательно, он лишен возможности непосредственно регулировать средства воздействия на слушателей, сообразуясь с их реакцией.
Чтобы выйти из затруднения, вызванного отсутствием обратной связи, необходимо прогнозировать, представить, как эта невидимая аудитория может реагировать на то, что было сказано. Оптимальный путь такого прогнозирования, по-видимому, предполагает как бы мысленное сужение этой аудитории до «своей», до той, которую коммуникатор хорошо знает.
Во-вторых, радио- и телевизионная публика не просто рассредоточена в пространстве — она рассредоточена «психологически». Люди становятся радио- или теле аудиторией случайно, без объединяющего их мотива, интереса, цели. Таким образом, аудитория, с которой, имеет дело выступающий по радио или телевидению, определяет особые требования к его речевому поведению.
Теле- или радио- речь является конкретной и доходчивой по содержанию, непринужденной по тону, т.е. организованна по типу неофициальной беседы. Таким образом, выступление будет максимально эффективным, если оно оптимальным образом сочетает элементы социальной и личности ориентированности общения.
Помимо этого интонация речи, используемой в массовой коммуникации, отличатся от интонации непринужденного межличностного общения «нейтральностью» мелодии основного тона. На телевидении существует стереотип неречевого поведения, который ограничивает мимическую деятельность и жестикуляцию выступающего. Все эти характеристики обусловлены социальной ориентированностью радиовещания и телевидения. Они же требуют соединения в речевом поведении человека, выступающего в эфире, устно-литературной нормы и нормы непринужденной разговорной речи при сохранении целенаправленности, информативности, ясности сообщения. Чтобы того достичь, необходимо строить выступление, используя принципы разговорности, диалогизации, интимизации речи.
Сберечь зрение при долгом просмотре телевизора ️ ️ ️
Цели и задачи телевизионного и радиовещания
Основными задачами являются: информирование аудитории об актуальных событиях в сфере культуры, политики, экономики и т.п. Задачи: а) информирование аудитории о наиболее значимых событиях городского, областного, регионального и мирового масштаба; б) предоставление качественной и разносторонней информации, основанной на проверенных фактах; в) осуществление информационно-просветительской и культурно-развлекательной деятельности посредством материалов соответствующей направленности; г) формирование у аудитории определенной картины мира, создание позитивного образа «героя нашего времени» — мыслящего человека, гражданина с точными морально-нравственными ориентирами, которая содержит публикации разного характера – информационного, аналитического, художественно-публицистического и т.д.; д) налаживание «обратной связи» между телевиденьем и аудиторией, нахождение общего языка; е) обсуждение и, по возможности, решение проблем, с которыми наиболее часто сталкиваются представители аудитории.
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1643 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.net
Режимный момент «Просмотр телепередач»
Речевой материал по теме «Просмотр телепередач»
Цель: закрепление словарного запаса обучающихся по теме.
Задачи: создать условия для речевого общения обучающихся и помочь расширять их речевую практику;
развивать слуховое восприятие детей путём опознания, различения на слух слов и предложений.
Оценить 808 0
Содержимое разработки
Речевой материал по теме «Просмотр телепередач»
Воспитатель Каргина О.Г.
Цель:закрепление словарного запаса обучающихся по теме.
Задачи: создать условия для речевого общения обучающихся и помочь расширять их речевую практику;
развивать слуховое восприятие детей путём опознания, различения на слух слов и предложений.
1. Организационный момент.
2. Беседа с обучающимися.
1. Куда вы пришли?
2. Что вы делаете в комнате отдыха?
3. Предложи посмотреть телевизор.
4. Попроси . . . включить телевизор.
5. Попроси . . . сделать звук тише.
6. Какой канал включили?
7. Что идёт по этому каналу?
8. Ты смотрел раньше эту передачу (фильм)?
9. Тебе нравится эта передача (фильм)?
9. Попроси . . . переключить канал.
10. Как узнать, что идёт по телевизору?
11. Что посмотрим сейчас?
12. Что узнали из передачи?
13. Какая твоя любимая передача?
14. Попроси . . . выключить телевизор.
15. Что делали в комнате отдыха сейчас?
3.Итог работы.
. . . ,молодцы, хорошо говорили и внимательно слушали.
- Базинова Алла Николаевна
- Рабочая программа по географии для коррекционной школы VIII вида
- Черепанова Елена Николаевна
- Яковлева Екатерина Александровна
- Пилипенко Ирина Арсеньевна
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
15.05.23 18:08
Тема патриотического воспитания очень актуальна в последние годы.Развивать данное направление необхо. Подробнее.
15.05.23 16:44
Марина Викторовна, решила добавить комментарий на ваше мероприятие. Очень понравились вопросы из тел. Подробнее.
15.05.23 14:39
Спасибо за материал! Подробнее.
15.05.23 12:36
Очень полезная информация.Пригодится учителям, которые работаю с детьми с ОВЗ Подробнее.
15.05.23 10:49
Большое спасибо! Подробнее.
Первая помощь
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом участника конференции
Приказ о создании экспертной комиссии
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Справка о публикации методического материала
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Свидетельство о публикации авторской статьи
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Рецензия на методическую разработку
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Свидетельство участника экспертной комиссии
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство участника семинара
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org
§ 3. Организация слушания н просмотра радио- и телепередач для детей
Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П.
Николаевича, М.:1984. — 240с.
Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П.
Николаевича, М.:1984. — 240с.
Добавить в закладки:
- § 1. Грамматические языковые значения. Роль их усвоения для общего развития речи детей
- § 2. Методы и приемы обучения
- § 6. Приемы словесной помощи детям в слушании художественного текста
- § 3. Занятия по развитию речи в детском саду
- § 1. Об «инстинкте достижения»
- § 1. Трудности усвоения детьми связной речи
- § 2. Методы и приемы обогащения словаря детей в свободном речевом общении
- § 5. Закономерности усвоения языка
- Примерные планы занятий (на сентябрь)
- § 8. Заучивание стихотворений
Источник: i-gnom.ru