1. К какой классификационной группе товаров широкого потребления следует отнести цветной телевизор «Сони» (товар повседневного спроса, товар предварительного выбора, товар особого спроса или товар пассивного спроса)?
2. В последнее время на Мэдисон-авеню стало очень модным выражение «образ марки», описывающее не присущие марочному товару качества, а чувства людей в отношении этого товара. Фирма, выпускающая часы «Таймекс», хочет изменить образ марки с представления о ее товаре как о чем-то просто полезном на какое-то иное представление. Какой новый образ вы могли бы предложить и что, по вашему мнению, должна предпринять фирма для изменения существующего образа?
3. Соотнесите понятия товарной номенклатуры, товарного ассортимента и товарной единицы с продукцией корпорации «Дженерал моторе».
4. Расскажите о понятиях товара по замыслу, товара в реальном исполнении и товара с подкреплением на примере любимой марки духов, одеколона или лосьона для бритья.
5. В каком количестве различных торговых точек должны продаваться товары широкого потребления каждой из четырех классификационных групп: товары повседневного спроса, товары предварительною выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса? Объясните почему?
Что показывают кривые безразличия
6. Товары промышленного назначения всегда становятся частью готового изделия. Прокомментируйте это заявление.
7. Кратко поясните, кому выгодно использование марочных названий.
8. Расскажите о некоторых решениях по организации сервиса, которые нужно принять: а) владельцу магазина женской одежды, б) управляющему ссудо-сберегательной ассоциацией, в) владельцу магазина спортивных товаров.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ: «Основы маркетинга»
Смотрите также:
Азбука экономики Словарь экономических терминов Экономика и бизнес Азбука бизнеса Введение в бизнес Аксиомы бизнеса Менеджмент Курс предпринимательства Индивидуальная предпринимательская деятельность Управление персоналом Как добиться успеха Международный менеджмент Организация предпринимательской деятельности
Раздел I. Понятие и сущность маркетинга
Раздел II. Организация маркетинга в коммерческих банках
Источник: bibliotekar.ru
Вопрос № 77085 — Маркетинг
На рисунке представлены кривые спроса и предложения на некоторый товар. На данный товар законодательно установлен потолок изменения цены, которая ниже оптимальной, полученной при равенстве объемов спроса и предложения. Прямоугольниками 1 и 2 обозначены соответственно _______ и _______ затраты потребителей.
постоянные
альтернативные
переменные
неденежные
Вопрос № 680175
На рисунке показаны кривые спроса (D) и предложения (S) на товар Х.
Как решать задание 21 на спрос и предложение. + 6 баллов на ЕГЭ | Обществознание ЕГЭ 2022 | PARTA
Сдвиг кривой спроса на товар X происходит в следствие…
того, что производителю товара X государство предоставило кредит на льготных условиях, что привело к увеличению производства товара и снижение его цены
снижения цены товара
повышения налога на прибыль производителя товара, вызвавшего снижение объема продаж
изменения во вкусах потребителей
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 77127
Рынок олигополии характеризуется…
полной « диктатурой» покупателя
большим количеством продавцов на рынке
полной свободой “входа-выхода”
возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции
Вопрос № 77258
В рекламной деятельности слоган представляет…
любой броский аргумент рекламы, привлекающий к ней внимание
адресную информацию рекламного характера
главный аргумент рекламного послания
рекламный девиз
Вопрос № 77288
Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу…
территориальному
продуктовому
функциональному
по группам потребителей
Вопрос № 77304
Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Емкость данного рынка составляет около 56 тыс. тонн в год и на котором действуют 6 предприятий. Объем продаж предприятия составляет 25 тыс. тонн в год, из которых 70 % реализуется на местном рынке.
ОАО «Вербенский» реализует свою продукцию через розничные торговые предприятия различного формата. Последнее время предприятие открывает собственные розничные точки на местном рынке. Однако производственные мощности предприятия загружены не полностью, и предприятие ищет возможности для увеличения объемов производства и сбыта продукции.
ОАО «Вербенский», открывая для сбыта своей продукции собственные розничные точки, стремится …
Источник: testna5.ru
Вопросы для обсуждения
I. К какой классификационной группе товаров широкого потребления следует отнести цветной телевизор «Сони» (товар повседневного спроса, товар предварительного выбора, товар особого спроса или товар пассивного спроса)?
В последнее время на Мэдисон-авеню стало очень модным выражение «образ марки», описывающее не присущие марочному товару качества, а чувства людей в отношении этого товара. Фирма, выпускающая часы «Таймекс», хочет изменить образ марки с представления о ее товаре как о чем-то просто полезном на какое-то иное представление. Какой новый образ вы могли бы предложить и что, по вашему мнению, должна предпринять фирма для изменения существующего образа?
3. Соотнесите понятия товарной номенклатуры, товарного ассортимента и товарной единицы с продукцией корпорации «Дженерал моторс».
4. Расскажите о понятиях товара по замыслу, товара в реальном исполнении и товара с подкреплением на примере любимой марки духов, одеколона или лосьона для бритья.
5. В каком количестве различных торговых точек должны продаваться товары широкого потребления каждой из четырех классификационных групп: товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса? Объясните почему?
6. Товары промышленного назначения всегда становятся частью готового изделия. Прокомментируйте это заявление.
7. Кратко поясните, кому выгодно использование марочных названий.
8. Расскажите о некоторых решениях по организации сервиса, которые нужно принять: а) владельцу магазина женской одежды, б) управляющему ссудо-сберегательной ассоциацией, в) владельцу магазина спортивных товаров.
Источник: finances.social