Цветовой бандинг телевизора что это

Ответ от Псевдоним[гуру]
Чтобы USB был
Чтобы кино напрямую с внешнего жесткого диска смотреть
И частота обновления экрана чтобы высокая была
Чем выше — тем меньше глаза устаютСаша Ш.
Высший разум
(190761)
Если сможете приобретать записи или подпишетесь на телевизионную трансляцию в стандарте HDTV, то телевизор с разрешением экрана Full HD обязателен к приобретению.

Ответ от Андруха Есть[гуру]
Несколько hdmi входов. Возможность просмотра через usb как можно большего разнообразных форматов видео (mpg, Nov, и тд. ) тюльпаны для подключения чего нибудь старого.

Ответ от Алексей Замберов[новичек]
посмотри характеристики этого тв, в нем все что нужно. 3D LED телевизор SAMSUNG UE40ES6307U

Ответ от Ёемён Семёныч ![гуру]
На те которые наиболее важны для тех целей для которых покупают телевизор. Времена когда телевизоры отличались только размером и названием прошли и сейчас название «телевизор» устарело. Задайте себе вопросы что нужно от этого устройства? Как, где, что смотреть, что он должен уметь, что лишнее. И станет ясно на какие параметры обратить внимание.

4K Бандинг Тест моего LG C1 OLED (2021)


Тогда и ответы будут конкретные, а так откуда знать какие параметры интересуют их слишком много.

Ответ от Hero of the day[гуру]
[ссылка появится после проверки модератором]
ЖК-панель — это высокотехнологический продукт с ~1/3/6 миллионами (в матрицах VGA/WXGA/Full HD) тонкоплёночными транзисторами. Из-за очень большого количества пикселей иногда возможно появление на экране нескольких неактивных пикселей в форме неподвижных синих, зелёных или красных точек. Это в рамках технических характеристик и не является дефектом.
Что такое ред-пуш, и как его обнаружить при покупке телевизора?
Вот авторитетное мнение участника темы UDS: «Red-push виден на белом и на лицах — у них появляется неестественно красный оттенок. Этo не тот случай когда надо выискивать — если сразу не видно, то значит и проблемы нет. Лично я видел всего пару раз, и только на 42XL2. Встречал на западных форумах способ избавления от red-push настройками через сервис меню, правда насколько действенно не знаю, но проблема именно в неправильных заводских настройках цветового баланса».
От себя добавлю, что при покупке ТВ всё же стоит обратить внимание на неестественную красноту в лицах и переизбыток красных оттенков вообще. Если подобные вещи невозможно устранить с помощью ТВ-настроек, то от данного экземпляра ТВ лучше отказаться и, попросить продавца показать другой экземпляр понравившегося Вам ТВ.
Что такое бандинг и возможно ли его устранить?
Бандинг (banding) — дефект подсветки матрицы. Бандинг легко обнаружить на тёмной заливке экрана. Проявляется он в виде горизонтальных или вертикальных полос на экране, иного нежели заливка тона, как бы разграничивающих экранное пространство (ступенчатый градиент). Бандинг можно увидеть и при просмотре контента, но в менее выраженной форме. К сожалению, эта болезнь не лечиться.
На что следует обратить внимание при покупке ЖК ТВ Шарп?
Если Вас не покидает мысль о приобретении ЖК ТВ Шарп, то существуют два основных способа материализовать своё видение, это — покупка в магазине; покупка через интернет-магазин.
При приобретении ТВ в розничной сети, Вы имеете преимущество перед покупкой ТВ в интернет магазине, в возможности досконально проверить выбранный Вами ТВ на предмет потребительских свойств товара, и выявления возможного брака. Продавцы обязаны Вам предоставить возможность основательно обследовать выбранный Вами экземпляр телевизора.
Прежде всего обратите внимание на равномерность подсветки экрана ТВ (лучше всего проверить данный параметр на чёрной заливке экрана). При чёрной заливке не должно быть никаких светлых всполохов, облаков, горизонтальных и вертикальных полос. Лёгкое изменение яркости по краям экрана допускается, потому как абсолютно ровной подсветки не бывает.
Затем стоит проверить качество отображаемой картинки от различных источников, подключенных к ТВ возможными способами (RGB, S-video, компонент, HDMI). Также стоит проверить качество отображения телевизором эфирного сигнала.
Если по первым двум позициям претензий нет, то проверьте качество звучания ТВ. (Как правило ТВ Шарп обладают хорошим, по ТВ-меркам, звуком).
Затем возьмите в руку пульт и поиграйте настройками (оцените диапазон регулировок различных функций ТВ и удобство пользования ими). Особенно стоит обратить внимание на красные оттенки. Если с помощью настроек невозможно убрать полностью красный оттенок, то от такого ТВ лучше отказаться.
Если Вас всё устраивает, то проверьте корпус ТВ на предмет механических повреждений, комплектность и проследите, чтобы телевизор был аккуратно и правильно упакован продавцом в коробку на Ваших глазах. Если доставку товара осущесвляет магазин, то пометьте коробку чем-нибудь, чтобы после доставки, получить именно то, что Вы выбрали.
Внимание! При покупке телевизора в зимнее время года, после доставки домой распакуйте его, но не включайте в сеть в течении часа.
При покупке ТВ через интернет магазин, следует также проверить его по всем указанным выше параметрам, в последовательности наоборот — сн

Еще по теме:  Где показывают фигурное катание по телевизору

Ответ от Ўрий Пирожков[гуру]
Скажи, сколько у тебя денег и размер экрана, мы подскажем модель!

Ответ от Ёаша Ш.[гуру]
могут заставить нагреться любые мозги при выборе — хочется всего сразу
Но самым лучшим «отрезвителем» желаний является бюджет — вам придётся изучить , чтобы выбрать именно те варианты комплектации телеприёмников, которые подойдут лучше всего к вашим требованиям. Учитывая сумму денег, которую имеете для покупки — самое лучшее, это когда желания офигевают от возможностей
Самым главным при выборе телевизора, будет организация источника цифрового сигнала. Это может быть как спутниковое/кабельное ТВ, проигрыватели HD записей. Только при их наличии можно ожидать гарантированно чистого и чёткого изображения на экране телевизора. Любой технологии.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: На какие параметры следует обращать внимание при покупке телевизора?

Источник: 22oa.ru

Цветовая наука: использование градиентов для смешения цветов

null

Применение цвета при разработке логотипа — задача гораздо более сложная, чем просто выбор «моего любимого цвета». Цвета, и что более важно, цветовые комбинации могут влиять на дизайн логотипа и не только на техническом уровне. К примеру, эмоциональные реакции на определенные цвета могут находиться в диапазоне между любовью и яростью (красный), теплом и холодом (синий) и т.д. в зависимости от контекста, — все эти реакции были описаны в научных исследованиях. Некоторые цвета способны вызывать у людей чувство реального голода.

К примеру, для компании, ведущей бизнес направленный на сохранение окружающей среды, может показаться естественным использовать зеленый цвет, и, на первый взгляд, это логично. Но что, если их деятельность включает усилия как на суше, так и на море? Тогда право на существование также получает синий цвет, и, кроме того, и весь цветового спектра между ними. Что приводит нас к цветовым переходам – градиентам.

null

Дизайн логотипа с плавным градиентом от светло-зеленого до синего.

Что такое градиентная заливка?

Градиентная заливка или заливка с плавным переходом цветов – это, по сути, постепенное переход между двумя цветами, создающий эффект от светлого к темному, интенсивность которого зависит от базовых цветов. Самый простой пример – от черного к белому. Черный – 100%, а белый 0%, поэтому потенциально мы имеем 100 «ступенек» между ними. Кажется, все достаточно просто, не так ли? Но не будем спешить.

Дизайнерский макет можно воспроизвести достаточно большим количеством способов. Тип носителя, на который наносится дизайн, размеры, будет ли это шелкография, офсетная печать или цифровая публикация. все факторы должны быть приняты во внимание. Логотип хорошо выглядит на визитной карточке, но он будет ли он работать на рекламном щите? Будет ли он работать в стандартном газетном модуле и при этом адекватно воспроизводиться на экране телевизора?

И не менее важный момент – градиент может хорошо выглядеть на экране компьютера, но насколько хорошо он будет воспроизведен на печати?

Бандинг

Когда речь идет о какой-либо традиционной печати, «ступеньки» от 0 до 100%, в лучшем случае, будут относительным понятием. На деле от 0 до 100 у нас будет только шагов 20. Это цветовой переход с шагом 5%, и это при сильно специализированной печати. Чаще всего, при увеличении градиента неизбежно происходит бандинг («полосатость»). И наоборот, когда градиент уменьшается, он часто становятся размытым или мутным.

null

Бандинг может быть намеренно включен в дизайн, и обычно это реализуется так, чтобы в цветовом переходе использовались смесевые цвета. Например, красная полоса, оранжевая полоса, золотая полоса; или максимум десять шагов по 10% каждый, где значение каждого шага фактически является частью дизайна. Стандартом в определении цвета для печати является система цветов Pantone Color Matching System, и каждый из десяти шагов на самом деле соответствует определенному номеру цвета Pantone, что делает каждый шаг самостоятельным цветом, который может быть точно воспроизведен.

Проблема с бандингом, и градиентной заливкой вообще, в том, что их очень трудно воспроизвести в определенных форматах. При неправильном применении градиенты могут в итоге испортить привлекательный в остальном дизайн логотипа.

Сложности, связанные с использованием цвета и градиентов являются лишь одним примером того, почему для создания уникального и узнаваемого фирменного стиля для бизнеса, который также будет совместим с самым широким спектром производственных стандартов так важно работать с группой профессиональных дизайнеров.

Еще по теме:  Что такое nano cell в телевизорах LG

Как гарантировать, что ваши цвета и градиенты будут выглядеть хорошо

Чтобы принять все эти факторы во внимание и заставить их гармонично работать при разработке логотипа необходим профессиональный графический дизайнер. Его обязанности – это не обязательно выбор базовых цветов, (в конце концов, клиент может иметь свое видение, которое всегда должно учитываться), но их эффективное включения в дизайн, который будет работать в любом требуемом формате, при этом передавая видение клиента и успешно воплощая идентичность бренда.

  • Магазин
  • Текстиль, мода, интерьерный дизайн
  • Полиграфия и графический дизайн
  • Средства оценки цвета
  • Управление цветом
  • Гарантия
  • Контакты и график работы
  • Оплата и доставка
  • О Pantone
  • Вебинары
  • X-Rite в России
  • Регистрация продукта
  • Регистрация аккаунта Connect
  • Connect для Adobe
  • Connect для iOs
  • Connect для Android

Источник: pantone.ru

  • Lock 26 июня 2020, 11:33 Домашние проекторы Epson 2020 — коротко о каждом 3

PaulPhoenix 9 января 2020, 08:39 Выездное тестирование проектора Epson EH-TW7100 2

feste 2 декабря 2019, 20:37 Обзор домашнего 4K-проектора Optoma UHL55 2

PaulPhoenix 18 ноября 2019, 21:34 BenQ TH671ST — Резюме (ProjectorCentral.com) 1

PaulPhoenix 27 сентября 2019, 15:34 «Круг Света» в Коломенском — фотоотчет 1

PaulPhoenix 16 декабря 2018, 23:29 Александр Фролов (ViewSonic) рассказывает о тенденциях рынка проекторов на 2019 год 1

Последние темы форума

  • perfect 24 августа 2019, 09:50 Who is the optimum underpaid veteran upon the Los Angeles Ra

Вопросы и Ответы: Глубина/битность цвета проектора и количество отображаемых цветов

Вопрос. Что на практике означает глубина цвета 10 бит или «количество цветов: 1,07 миллиардов»?

Ответ. На этот вопрос приходится отвечать очень развернуто. Прежде всего, с практической точки зрения речь идет о количестве цветовых градаций (полутонов), и чем их больше, тем более плавными будут цветовые переходы, как между различными оттенками, так и между различными уровнями яркости. Два изображения ниже наглядно демонстрируют, что даже сильный бандинг (резкие цветовые переходы) при просмотре обычного видеоконтента бросается в глаза только на определенных типах или участках изображения, содержащих очень плавные цветовые переходы и минимальное число прочих деталей.

«Бандинг» выражен сильно «Бандинг» почти незаметен

Давным-давно в далекой Галактике.

Глубина/«битность» цвета, прежде всего, относится к исходному видеоформату. К примеру, видеоконтент UltraHD с поддержкой HDR10 требует от проектора/телевизора поддержки 10-битного цвета (10 бит на канал). Без этого видео просто не будет воспроизводиться. Таким образом, на устройство можно смело лепить наклейку о «поддержке 10-битного цвета».

Так происходит со многими Ultra HD/HDR-устройствами — новый стандарт требует поддержки HDMI 2.0, HDCP 2.2, и прочего. Если устройство смогло просто прочитать этот формат, то мы можем говорить о том, что перед нами «HDR-проектор», хотя более скромным было бы сказать, что просто устройством поддерживается соответствующий сигнал и имеются соответствующие видеоразъемы.

Что вообще значит «X бит на канал»? Для сигнала RGB это означает, что X бит зарезервировано под красный, X бит под зеленый и X бит под синий. К примеру, 8 бит на канал — это 8 бит для красного, 8 бит для зеленого и 8 бит для синего — всего получается 24 бит, и мы называем это «24-битный цвет». Если 10 бит на канал, то получаем 30-битный цвет, и пр.

Что такое 8 бит на канал на практике? 8 бит — это 2*2*2*2*2*2*2*2=256 цветов, где 0 — черный, а 255 — белый. Точнее, 0 — «лампочка не светит», а 255 — «лампочка светит на 100%». К примеру, цвет 255, 0, 128 означает «красный светит на 100%, зеленый не светит, синий светит на 50%» — сочетание красного и синего дает малиновый цвет (маджента), но у нас 50% синий — поэтому цвет будет ближе к красному — давайте грубо назовем его насыщенным розовым.

Если надо отображать градации красного цвета от темно-красного до ярко-красного, то все проще — это будет цвет от 0, 0, 0 до 255, 0, 0. Итак, у нас 255 градаций красного, и нам этого вполне достаточно чтобы создать плавные цветовые переходы без «бандинга» или «эффекта постеризации», как иначе называют резкие скачки цвета и хорошо различимый скачок между двумя полутонами.

8 бит на канал — это хорошо. Однако, в связи с приходом эпохи Ultra-HD и HDR, возросли требования к диапазону отображаемых цветов: все цветовые оттенки теперь отмечаются внутри цветового пространства BT.2020, охват которого существенно шире, чем «обычный HD-цвет»/Rec.709/sRGB. Это означает, что зеленый теперь — это зеленый BT.2020, а не зеленый Rec.709. Между «старым зеленым» и «новым зеленым» существует множество полутонов. Если с новым охватом использовать 8-битное хранение цветовой информации, то появление бандинга практически неизбежно.

Как будто этого было мало, помимо расширенного цветового охвата у нас теперь есть еще и HDR — контент создается исходя из соображения, что HDR-телевизор сможет воспроизвести гораздо больший диапазон различных яркостей. Если раньше самый яркий белый цвет использовался в качестве белого фона для текста, то теперь 100% белый должен быть чем-то вроде слепящих автомобильных фар.

Еще по теме:  Ultra hd 4K LED телевизор 43 heccr 1 43 s 4K dh1u8ad03ru обзор

В общем, из-за увеличения яркостного диапазона, во избежание бандинга, количество полутонов между черным и белым надо также увеличить.

Сказанное выше делает переход на 10-битный цвет насущной необходимостью для нового формата. Таким образом, получается 1024 оттенка для каждого канала и всего 1024*1024*1024 = 1 073 741 824 цветов. Как говорится, «мильон тыщ цветов». Этого вполне достаточно, чтобы сохранить HDR-изображение, которое будет содержать плавные цветовые переходы.

Но предположим, у вас есть видеофайл или диск Ultra HD Blu-ray с 10-битным цветом, и даже наш проектор принимает этот формат. Вот пример таблицы, содержащей типы входных сигналов, совместимых с HDR-проектором (взято отсюда).

Узнать о том, что такое 4:2:0, можно здесь.

Тем не менее, до сих пор речь шла лишь о поддержке входного сигнала. А вот что делает проектор с этим сигналом после того, как он получен, совершенно неизвестно. Это маловероятно, но теоретически проектор/телевизор вполне мог бы, получив 10-битный цвет, сразу перекодировать его в 8-битный и далее работать с ним, ускоряя процесс вычислений, но неизбежно создавая бандинг. И недаром чем дороже проектор, том больше производитель хвастается видеопроцессингом, который для большинства пользователей всегда «остается темной лошадкой».

Но иногда производитель все-таки пишет об этом. Вот пример текста (взято отсюда):

«В LCD-проекторах Christie применяется 10-битная обработка изображения, которая обеспечивает более плавные переходы между отдельными цветами и значительно более точное представление цветов, которые мы видим в повседневной жизни. 10-битный процессор, способный воспроизводить более миллиарда цветов, что в 64 раза превышает количество цветов, воспроизводимых обычными 8-битными LCD-панелями, дает более реалистичное изображение.» Далее в тексте сообщается о возможности настраивать цвета по оттенку, яркости и насыщенности.

Итак, в тексте заявляется, что обработка цвета и LCD-панели могут быть как 8-битными, так и 10-битными. Если уже честно, 8-битная обработка цвета не так сильно повредит 3LCD проекторам, поскольку данная технология использует тот же RGB-принцип формирования изображения.

К примеру, к вам пришел сигнал 255, 0, 0 — вы просто отправляете 255 на «красную матрицу» и нули — на «зеленую и синюю».

В случае с DLP-проекторами, если используется цветовое колесо с красным, зеленым, синим, желтым, голубым, пурпурным, прозрачным сегментами, то процесс преобразования из сигнала RGB в этот сигнал RGBCMYW (или любая другая комбинация, кроме RGB) оказывается существенно сложнее.

И действительно, в моей практике эффект бандинга встречается чаще на DLP-проекторах, причем самый интересный эффект наблюдается при наличии прозрачного сегмента на стыке яркого белого и цветного участка. Но все это применимо, в основном, к бюджетному и среднему ценовому сегменту.

И вот, наконец, можно перейти к описанию сути проблемы бандинга при 8-битном цвете. Знакомые с графическими редакторами, такими как Photoshop, согласятся, что при цветокоррекции изображения лучше работать с более высокой глубиной цвета, чем 8 бит, даже если результат сохраняется в формате 8 бит на цвет. Причина этого проста: даже если изображение выглядит красиво при 8-битном цвете, любая манипуляция с цветом, такая как изменение насыщенности, оттенка, яркости, приведет к необходимости совершать все вычисления, используя лишь 256 оттенков, что приведет к округлению получаемых значений и неизбежной потере плавности цветовых переходов. Бандинг проще всего получить, если осуществить несколько манипуляций с цветом:

Создаем бандинг в Photoshop (виден на 3а и 4а)

На приведенном рисунке бандинг у 8-битного цвета появляется на стадии 3, но картинка все еще выглядит аккуратно. Однако, применив еще одну цветокоррекцию поверх первой, бандинг был усилен до неприемлемого уровня.

Подобную обработку изображения проектор осуществляет всегда, причем дело не только в пользовательских настройках, например яркости и контрастности в меню, а также «цветовой температуры». Возьмите стандартные режимы изображения: «Самый яркий», «Презентация», «Кино» и пр.

Каждый из них является результатом сложной цветокоррекции на уровне цифровой обработки изображения. К примеру, в «самом ярком режиме» мы обычно пропускаем на экран больше зеленого цвета, а в режиме «Презентация» — значительно меньше. Это значит, что при 8-битной обработке в режиме «Презентация» доступно уже не 256, а, к примеру, 180 градаций зеленого, а в самом точном режиме останется лишь 140. Поскольку зеленый участвует в формировании желтого, голубого и белого, то все эти цвета рискуют получить эффект бандинга.

В общем, производители осведомлены о ситуации и стремятся использовать адекватные алгоритмы видеопроцессинга. Однако, конечный пользователь зачастую может узнать о том, чего ожидать от изображения, лишь со слов специально обученных экспертов.

  • параметры изображения
  • цветопередача проектора
  • FAQ

Источник: projectorworld.ru

Оцените статью
Добавить комментарий