Странно видеть такой высокий рейтинг этой компании как работодателя — 4,5 звезды. Может, к сотрудникам колл-центра в офисе относятся лучше и оформляют по ТК, но для удаленных сотрудников условия отрицательные. Оформление по ГПХ, нет никаких социальных выплат — болеете за свой счет, отпуск за свой счет, скорее всего, Интернет и гарнитура за свой счет.
Оплата почасовая в итоге с графиком 22 — 20000, при этом в вакансии указано до 40000р. На вопрос — за счет чего складываются эти 40 т.р., ответ — это при выполнении плана, который разумеется, не будет выполнен из-за всевозможных штрафов и прочего по списку, который весьма немалый. Также есть ночные смены (обязательно), доплата минимальная — 20% от дневной ставки.
Само собой, разговоры постоянно прослушиваются, а также необходимо делать допродажи — исходящие звонки. Требований масса. Запутанная система оплаты труда с целью минимально возможных выплат — компания экономит на сотрудниках.
Мой заказ серег через телемагазин на канале Ювелирочка.
Источник: ocompanii.net
Телепроект «Ювелирочка»: отзывы покупателей. Мнения. Советы
Ювелирные изделия
На чтение 5 мин.
Каждая женщина мечтает о любви и принце на белом коне, который будет безотлагательно выполнять все ее прихоти и, конечно же, станет покупать для нее шубы, бриллианты и изделия из драгоценных металлов. Вот только такое желание сбывается нечасто. Зато заказать красивые серьги, браслет или кольцо и порадовать себя любимую можно по телефону на канале «Ювелирочка». Отзывы покупателей об этом «магазине на диване» помогут вам разобраться и сделать правильный выбор.
Краткие сведения о «Ювелирочке»
«Ювелирочка» — один из первых ювелирных телеканалов, транслируемых на российском телевидении. Представляет собой своеобразный интернет-магазин с эффектной ТВ-рекламой.
По задумке авторов телепроекта, ежедневно любители ювелирных изделий могут видеть на экране красивых женщин-ведущих, наглядно демонстрирующих разнообразные изделия из золота, серебра, позолоты и платины. Все, кому во время трансляции приглянулось какое-либо изделие, могут звонить непосредственно на телеканал «Ювелирочка». Отзывы покупателей, как правило, позволяют разобраться с несложной системы заказа продукции по телефону.
Что можно узнать зрителю во время прямого эфира?
Во время передачи, продолжительность которой составляет в среднем 90 минут, телезрители могут:
- узнать много интересного из истории происхождения драгоценных камней;
- послушать красивые мифы и легенды о том или ином благородном металле;
- принять участие в телевикторине;
- заказать и приобрести понравившееся ювелирное изделие.
Если вы только планируете обратиться в телемагазин «Ювелирочка», отзывы покупателей помогут вам понять, насколько это будет выгодно или невыгодно вам.
Тонкости видеотрансляции: как проходит аукцион?
Сама компания «Ювелирочка» позиционирует себя как интернет-аукцион, который происходит следующим образом: в начале передачи симпатичная ведущая показывает какую-либо вещь из эксклюзивной коллекции, выпущенной ограниченной партией; далее с левой стороны экрана появляется код изделия, его характеристики (материал, вес, проба, камни), традиционная цена в ювелирных магазинах, стартовая стоимость аукциона с большой скидкой и количество штук лота, выставляемое на продажу онлайн.
Затем каждый желающий может позвонить и заказать понравившееся изделие, которое канал «Ювелирочка» (отзывы покупателей о работе данной компании помогут решить дилемму, стоит или не стоит здесь что-либо покупать) обязуется доставить на дом в течение 14 календарных дней. Соответственно, оплата за продукцию происходит по факту получения заказа.
Какие хитрости рекламы используются в проекте?
В процессе просмотра передачи «Ювелирочка» нельзя не заметить определенные речевые хитрости, используемые организаторами аукциона. Так, в течение всей трансляции девушка-ведущая, особенно во время описания лота, повторяет одни и те же слова. Например, за один эфир она говорит примерно 5-6 раз следующие фразы:
- «необыкновенно красивое колье» (серьги, перстень, браслет);
- «специальные предложения»;
- «уникальное»;
- «эксклюзивное» и т. д.
По мнению психологов, именно эти фразы считаются эффективными инструментами-манипуляторами, побуждающими зрителей сразу же обращаться в телепроект «Ювелирочка». Отзывы покупателей чаще всего ссылаются именно на это. Ведь такие фразы побуждают человека задуматься о лучшей жизни и приобрести нечто «особенное» и «созданное именно для него».
Кроме того, весь текст, который произносят ведущие, произносится с особой завлекательно-восклицательной интонацией. К тому же он часто сопровождается иными словами восхищения в стиле «вот это красота», «это невероятно», «фантастика» и т. д. По предположению специалистов, подобные фразы помогают добавить особого эффекта необычности и побуждают к действию.
А главное, что скидка, изначально предлагаемая продюсерами телепроекта по конкретному изделию, в буквальном смысле тает на глазах. Ну, как не поддаться на такой соблазн, который предлагает телемагазин «Ювелирочка»? Отзывы покупателей – это лучший инструмент, снимающий с глаз пользователей красивую пелену рекламы.
О чем говорят отзывы покупателей?
Если обратить внимание на отзывы людей, которые хотя бы раз сталкивались с ТВ-аукционом «Ювелирочка», то можно узнать много интересных и полезных мнений. Так, одна клиентка магазина пишет, что несколько месяцев назад заказывала браслет из «восхитительного жемчуга южных морей» (согласно рекламе).
Она осталась недовольна, так как ее не устроило качество самого жемчуга, никак не сопоставимое со стоимостью, с учетом доставки. По ее словам, за эту же цену, которую она заплатила курьеру магазина «Ювелирочка» (отзывы покупателей с аналогичной историей встречаются нередко), можно было приобрести более качественные изделия с красивым жемчугом и гораздо дешевле.
Другой даме понравились красивые серьги с изумрудами, которые она сразу же поспешила заказать. Примерно через 3 недели курьер привез доставку, где находились заветные серьги, но со сломанным замочком. Товар пришлось вернуть. Вот только, как утверждает разочарованная клиентка магазина «Ювелирочка» (отзывы покупателей, как видите, основаны на личном опыте), ей никто не вернул ни денег, ни заменил серьги новыми. Одним словом, она осталась недовольна обслуживанием, а также ей было жаль зря потраченного времени и денег.
Третья любительница быстрых покупок наоборот осталась довольна своим приобретением. По ее утверждению, неделю назад она приобрела рубиновое колье, которое полностью соответствовало его стоимости. На данный момент все камни, по ее словам, находятся на своем месте и пока ни один не выпал.
Одним словом, телемагазин «Ювелирочка» (отзывы покупателей о нем вы могли прочитать в этой статье) ежедневно делает заманчивые предложения, привлекая клиентов скидками и особенными изделиями. Вот только соглашаться на эти предложения и сломя голову бежать к телефонной трубке или нет, решайте сами.
Источник: hochyvseznat.ru
Телемагазин «Ювелирочка»
Бесплатно смотреть онлайн прямой эфир телеканала «Ювелирочка» сейчас с ценами.
Ювелирочка
Серебряные серьги 925 пробы
Ювелирочка
Золотые серьги 585 пробы
Ювелирочка
Серебряные серьги с цитринами и фианитами
Ювелирочка
Серебряные серьги 925 пробы
Ювелирочка
Серебряные серьги с жемчугом и топазами swiss «Цветы»
Ювелирочка
Серебряные серьги с топазами «Крест»
Ювелирочка
Серебряные серьги с топазами
Ювелирочка
Серебряные серьги с топазами «Цветы»
Ювелирочка
Серебряное кольцо 925 пробы
Ювелирочка
Золотое кольцо 585 пробы
Ювелирочка
Серебряное кольцо с цитрином и фианитами
Ювелирочка
Серебряное кольцо с жемчугом и топазом swiss
Ювелирочка
Серебряное кольцо с празиолитом и фианитами
Ювелирочка
Серебряное кольцо с топазами «Крест»
Ювелирочка
Серебряное кольцо с топазами
Ювелирочка
Серебряная подвеска 925 пробы
Ювелирочка
Серебряное кольцо с топазами «Цветок»
Ювелирочка
Серебряная подвеска-крест с топазами
Ювелирочка
Золотые серьги-конго 585 пробы
Ювелирочка
Серебряные серьги 925 пробы
Ювелирочка
Серебряные серьги с яшмой
Ювелирочка
Серебряные серьги с яшмой
Ювелирочка
Серебряные серьги с яшмой и фианитами
Ювелирочка
Серебряные серьги с яшмой
Ювелирочка
Серебряное кольцо 925 пробы
Ювелирочка
Серебряное кольцо с яшмой и фианитами
Ювелирочка
Серебряная цепь плетение «Якорное»
Ювелирочка
Серебряные серьги 925 пробы
Ювелирочка
Серебряное кольцо 925 пробы
Ювелирочка
Серебряные серьги с рубинами
Ювелирочка
Золотые серьги с алмазной обработкой
Ювелирочка
Серебряное кольцо с рубинами
Ювелирные кольца
Ювелирные серьги
Золотые цепи
Информация покупателя телемагазина «Ювелирочка»
Контактная информация
Контакты для покупателей
Юридическая информация
- Юридическое лицо: Телеритейл, ООО
- Юридический адрес: 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4, этаж 4, помещение XIII, комната 45
- ИНН: 9717026658
- ОГРН: 1167746483090
- Телефон офиса: +7 (495) 775-74-32
О телемагазине «Ювелирочка»
Телеканал «Ювелирочка» открыл вещание в 2015 году. При этом, официальная торговая марка зарегистрирована в 2019 году и на сегодняшний день телеканал является одним из крупнейших по охвату на территории России. Трансляция ведется круглосуточно, включая более 15 часов прямых включений из студии в день.
В постоянном ассортименте телеканала более 10,000 наименований ювелирных изделий, а неоценимым преимуществом «Ювелирочки» является уникальный выбор натуральных вставок. В ассортименте, как общепринятые бестселлеры с бриллиантами и изумрудами, так и широкий выбор редких или уникальных драгоценных и полудрагоценных камней.
Телеканал является членом «Гильдии ювелиров России». Заказы возможно оформить в любое время по телефону или на сайте телеканала. Доставка осуществляется крупнейшими логистическими операторами, перед отправкой все украшения проходят ОТК.
Как сделать покупку?
Как сделать заказ?
- По телефону. Заказ оформит консультант контактного-центра.
- На официальном сайте (в интернет-магазине). Для этого нажмите на кнопку «Купить» на странице выбранного товара.
Как оплатить покупку?
- Оплата наличными курьеру при получении заказа.
- Оплата банковской картой при получении заказа в ПВЗ.
- Онлайн-оплата банковской картой при оформлении покупки на официальном сайте.
- Оплата банковской картой при оформлении заказа по телефону.
- Оплата наличными или банковской картой при получении заказа в отделениях «Почты России».
Доставка и оплата
Способы доставки покупок
- Доставка курьером или курьерской службой.
- Доставка в пункт самовывоза (ПВЗ).
- Доставка в отделение «Почты России».
Как оплатить покупку?
- Оплата наличными курьеру при получении заказа.
- Оплата банковской картой при получении заказа в ПВЗ.
- Онлайн-оплата банковской картой при оформлении покупки на официальном сайте.
- Оплата банковской картой при оформлении заказа по телефону.
- Оплата наличными или банковской картой при получении заказа в отделениях «Почты России».
Гарантия и возврат
Телемагазин «Ювелирочка» осуществляет возврат товаров надлежащего качества в течении 7 дней после покупки. На все товары устанавливается гарантийный срок в 6 месяцев с момента приобретения товара.
Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделийнадлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).
Однако, покупатель должен знать, если он приобрел ювелирное изделие ненадлежащего качества, то в соответствии с нормами статьи 18 Закона вправе: потребовать замены на товар этой же или другой марки; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При обнаружении в товаре недостатка, следует обратиться к предприятию – продавцу с соответствующей претензией по качеству товара. Выбор предъявляемого требования (замена, возврат денежных средств и т.д. в соответствии со ст. 18 Закона), остается за потребителем, а не за продавцом. Продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, в которой потребитель вправе участвовать.
В случае спора о причинах возникновения недостатков ювелирного изделия продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные соответствующими статьями Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней при требовании о возврате денег и 20 дней — при требовании о замене товара). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно ст. 476 Гражданского кодекса РФ продавец не отвечает за недостатки товара, которые возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Источник: iuvelirnyi.market