Тем, кто застал советское время, будет несложно вспомнить названия марок телевизоров, производящихся в СССР, поскольку их было совсем немного:
названия марок телевизоров из пяти букв: «Рубин», «Садко», «Сокол», «Весна»;
названия марок телевизоров из шести букв: «Радуга», «Рекорд»;
названия марок телевизоров из восьми букв: «Горизонт», «Электрон».
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
NINO-L [110K]
9 лет назад
Первый отечественный цветной телевизор был куплен нами Рубин изготавливался на Воронежском ламповом заводе. Трубки у первых телевизоров быстро садились и изображение становилось почти черно-белое. И приходилось покупать другие Радуга и Горизонт. У сестры был телевизор Весна
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Телевидение древнего мира
В ходе своих исследований древних манускриптов, книг, летописей и других исторических письменных источников я постоянно натыкался на использование телевидения в древности. Конечно, согласно «официальной истории» такого быть не могло, а любые упоминания о «волшебных зеркалах» надо считать сказкой, но… факты говорят об обратном — телевидение действительно существовало.
[ Нажмите, чтобы прочитать ] [more]
Причем это телевидение было намного продвинутее современного в том плане, что это было телевидение с обратной связью в режиме реального времени. По своей сути это видео-чат. Не просто установка показывающая картинки из другой страны, а полноценное общение посредством видеосвязи.
Телевидение древнего мира, изображение №2
Начнем с особо показательного исторического объекта -Колонны Медичи, построенной в 1575 году, которая была первой отдельно стоящей колонной в Париже.
Она была построена по просьбе Екатерины Медичи как часть королевского дворца.. В то время как декоративная ценность 28 метровой колонны ясна, истинная цель Екатерины, стоящая за ее строительством, никогда не была конкретно установлена.
Хотя снаружи это прекрасная каменная кладка, внутри колонна на самом деле полая, в ней находится винтовая лестница, которая когда-то соединяла личную квартиру Екатерины с обсерваторией/мастерской наверху колонны.
Считается, что это рабочее место было построено для личного астролога Екатерины (некоторые говорят, что колдуна), Козимо Руджери . Астролог дружил с королевой с детства, и говорят, что она советовалась с ним, прежде чем принимать важные решения. Место в верхней части столба предназначалось для того, чтобы он сверялся со звездами и делал свои предсказания.
Хотя дворца, для которого была построена колонна, больше нет, колонна все еще стоит, скрывая свою винтовую лестницу. Дверь внутрь теперь закрыта, но посетители все еще могут смотреть на решетку на вершине колонны и гадать, какие астрологические таинства там происходили.
Я думаю, что эта колонна может быть своего рода антенной. Может быть, это было нечто большее, чем просто антенны. Я полагаю, что решетка наверху позволяла Екатерине Медичи смотреть телевизор или общаться со своими сверстниками находящимися в других странах.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я просто предлагаю Вам посмотреть иллюстрации из старинных книг и подумать — на что вы смотрите? Разве это не факт наличия в прошлом продвинутой технологии?
Телевидение древнего мира, изображение №3
Телевидение древнего мира, изображение №4
Телевидение древнего мира, изображение №5
Телевидение древнего мира, изображение №6
Телевидение древнего мира, изображение №7
Телевидение древнего мира, изображение №8
Телевидение древнего мира, изображение №9
Телевидение древнего мира, изображение №10
Телевидение древнего мира, изображение №11
Телевидение древнего мира, изображение №12
Телевидение древнего мира, изображение №13
Телевидение древнего мира, изображение №14
Машенька села в уголок горницы, покатила наливное яблочко по серебряному блюдечку, поет-приговаривает:
— Катись, катись, яблочко наливное, по серебряному блюдечку, покажи мне и города и поля, покажи мне леса, и моря, покажи мне гор высоту и небес красоту, всю родимую Русь-матушку.
Вдруг раздался звон серебряный. Вся горница светом залилась: покатилось яблочко по блюдечку, наливное по серебряному, а на блюдечке все города видны, все луга видны, и полки на полях, и корабли на морях, и гор высота, и небес красота: ясно солнышко за светлым месяцем катится, звезды в хоровод собираются, лебеди на заводях песни поют.
Русская народная сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке.
Телевидение древнего мира, изображение №15
Подобные рассказы легко счесть сказками. На мой взгляд, мы в таких описаниях (сказочных) сталкиваемся с чрезмерно упрощенными описаниями высокотехнологичных устройств, унаследованных выжившими поколениями.
Телевидение древнего мира, изображение №16
Стоит отметить, что я продолжаю придерживаться своей версии о том, что царственные особы, богатые люди и все кто имел возможности и власть, проводили целенаправленные поиски остатков технологических устройств, оружия и других предметов высоких технологий оставшихся от предыдущей цивилизации.
Например, Медичи известна тем, что увлекалась поиском древностей и мне кажется появление у нее «телевизора» стало результатом этих поисков. Кстати на ее колонне даже есть барельеф на котором показано устройство с которым работает эта колонна:
Телевидение древнего мира, изображение №17
Вот это устройство и Медичи было, что позволило ей «путешествовать по миру и общаться с людьми в других странах» не выходя из дома.
Высокотехнологичные «волшебные зеркала» использовались по всему миру с древних времен и их появление всегда связано с технологиями «Богов», как например в древнем шумере подобную технологию принес с собой бог Энки.
После глобального обнуления предыдущей цивилизации, ее наследие не могло исчезнуть полностью и этими высокотехнологичными устройствами еще пользовались достаточно долгое время вплоть до 18 века «сильные мира сего», а может пользуются и сейчас, но уже в сугубо личных целях.
Я думаю эти устройства были использованы «элитой» для порабощения заступившего на смену працивилизации человечества. Подумайте, как легко и просто имея в наличии высокотехнологичные устройства во времена, когда у остальных людей их нет и они о подобных устройствах даже понятия не имеют, подчинить и управлять ими.
Я могу объяснить еще проще — Карго-культ.
Телевидение древнего мира, изображение №18
О существовании карго-культов известно с конца XIX века. Но наибольшее распространение они получили во время Второй мировой войны, когда в Тихом океане шли бои между войсками США и Японии. На островах Меланезии тогда размещалось огромное количество военных баз и аэропортов, через которые доставляли оружие, припасы, одежду и другие грузы. Часть этих вещей доставалась коренным жителям этих островов — как проводникам. Многие из них никогда раньше не видели тушёнки, фабричной одежды или складных ножей.
Островитяне, неспособные объяснить происхождение этих вещей иначе, кроме как проявлением чуда, стали верить в волшебную силу техники и других объектов — самолётов, аэропортов, брезентовых палаток, радиовышек. Согласно их воззрениям, «пришельцы» имели особую связь с духами предков, за что незаслуженно получали от них «подарки», доставляемые с неба.
Телевидение древнего мира, изображение №19
Когда война закончилась, поток вещей из цивилизованного мира прекратился. А туземцы решили, что, копируя манеры и постройки чужаков, смогут расположить к себе духов, — и стали имитировать поведение военных. Они размечали «взлётно-посадочные полосы», строили копии самолётов в натуральную величину из кокосовых пальм и соломы, делали «наушники» из половинок кокосов и «ружья» из палок, ходили строем, рисовали на себе надписи USA и ордена. Всё это они делали в надежде, что тоже смогут получить «небесные дары».
Аборигены верили, что самолёты американцев и японцев сделаны из тех же пальм и соломы, а летать им помогает магия духов, с которыми чужаки научились лучше договариваться.
Телевидение древнего мира, изображение №20
Это явление и получило название культа карго (буквально «культ грузов») — религии самолётопоклонников. Сегодня подобные верования сохранились только на островах Вануату и в некоторых регионах Папуа — Новой Гвинеи.
Телевидение древнего мира, изображение №21
Время шло и оружие древних, их передатчики, антенны, телевизоры, ноутбуки, смартфоны и подобные им устройства постепенно выходили из строя. Отремонтировать их уже было некому и нечем. Даже если где-то и сохранились подобные устройства, уже не стало людей, которые прочли инструкции и знали, как их надо использовать.
Мы все с вами по своей сути, вся наша цивилизация — папуасы живущие на основе поклонения технологиям предыдущей цивилизации. Хотя я все-же уверен, что элита управляющая человечеством — знает об истинном положении дел, знает о существовании працивилизации и о технологиях имевшихся у нее.
Источник: terrao.livejournal.com
slavikap_2
Орфей на древнеримской мозаике / Roman mosaic depicting Orpheus, wearing a Phrygian cap and surrounded by the beasts charmed by the music of his lyre. via
Гибель Орфея
Приговоренный к смерти выходил на арену амфитеатра в одеждах Орфея. Скалы и деревья кружились вокруг него, птицы порхали над его головой. Пока, наконец, прыгнувший из люка медведь или лев не разрывал несчастного на части на глазах многотысячной толпы римлян, собравшейся в амфитеатре!
Пантеры пожирают преступника, римская напольная мозаика, III в. н.э. Археологический музей Туниса / Museum of Sousse. Mosaics detail
Подвиги Геракла
Второй подвиг Геракла — борьба с Лернейской гидрой на этрусской гидрии. Около 525 г. до н.э. / Caeretan Hydria. Artist/Maker: Attributed to Eagle Painter (Greek (Caeretan), active 530 — 500 B.C.). Culture: Greek (Caeretan). Place: Caere (?), Etruria (Place created). Date: about 525 B.C.
Medium: Terracotta. Dimensions: 44.6 x 33.4 cm. Getty Museum. Source
Другого преступника могли наряжать Гераклом и после сложной пантомимы сжигали на костре.
В Римской империи казнь осуществлялась через сжигание, колесование, утопление для отцеубийц, повешение, бичевание до смерти, передачу в цирк для участие в борьбе гладиаторов. Самый частый вид казни – обезглавливание. Топором казнили во времена Республики, в имперский период орудием исполнения служил меч.
Казнь через распятие в республиканском Риме применяли только для рабов, в Империи и для свободных тоже – как позорный вид лишения жизни. Император Константин ввел запрет на распятие. Сбрасывание в пропасть также служило наказанием за преступления, совершенные рабами.
Для высокопоставленных лиц империи существовали привилегии
Представителей знати могли казнить через тайное удушение или самоубийство под присмотром (в присутствии представителей власти).
Стандартным местом приведения смертного приговора в исполнение в период Республики было Марсово поле, в период Римской империи – Эсквилин, если иное не требовалось по сценарию. В имперском Риме казни часто совершались в амфитеатре, при этом они мифологизировались и театрализировались.
Сожжение в Пергаме в Быке Фаларида. Священномученик Антипа Пергамский. Фреска монастыря Русану / Rousanu. Saint Antipas being roasted alive in a Brazen bull at Pergamon. via
Двенадцать таблиц и костёр
В Древнем Риме по Законам 12 таблиц (451-450 г.г. до н.э.) поджигатели сжигались на костре, позднее на костре стали сжигать перебежчиков.
Другие типы преступников, конечно, тоже попадали в огонь: Светоний сообщает, что «Сочинителя ателлан [народных комедий] за стишок с двусмысленной шуткой он [император Калигула] сжег на костре посреди амфитеатра».
По свидетельству Иосифа Флавия, костер, разложенный в помещении театра по почину беснующейся толпы, стал местом расправы над сирийскими иудеями в городе Антиохия.
Рабов римляне живьем сжигали в печи или в просмоленной одежде. Такая одежда называлась tunica molesta «тяжелая, тягостная туника», применялась она и при театрализованной казни сожжением.
Спектакли с актёрами-смертниками
Римская мозаика. I в. н.э. / Beast fighters and criminals being executed, the Zliten leopard, mosaic
На потеху пресыщенной публике в римских цирках разыгрывались представления, воспроизводившие страшные мифологические сюжеты. Например, наказанный Зевсом Иксион вертелся на огненном колесе, привязанный к нему руками и ногами. Разыгрывались исторические сюжеты со смертельными исходами.
Актерами в подобных спектаклях выступали приговоренные к казни лица. «Некоторые выходили в великолепном платье, из которого вдруг показывалось пламя и сжигало их…
Показывали Иксиона на колесе, Геракла, сжигающего себя на горе Этне, Муция Сцеволу, держащего руку на горящих угольях жаровни, разбойника Лавреола, распятого и растерзываемого зверями, Дедала, которого пожирал лев…».
Римская мозаика / Bear devouring a criminal. Roman mosaic
Бои гладиаторов
Военнопленных выпускали на арену сражаться с дикими зверями или делали из них гладиаторов.
Созерцанием гладиаторских боев в равной степени упивались и римские утонченные сановники, и простонародье. Впечатления простолюдинов от них ярко обрисованы Петронием.
Отрывок из «Сатирикона»:
— Пожалуйста, — сказал Эхион-лоскутник, — выражайся приличнее. «Раз — так, раз — этак», как сказал мужик, потеряв пегую свинью. Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит. Ничего лучше нашей родины нельзя было бы найти, если бы жители здесь были людьми. Но не она одна страдает в нынешнее время. Нечего привередничать: все под одним небом живем.
Попади только на чужбину, так начнешь уверять, что у нас свиньи жареные разгуливают. Вот, например, будут нас угощать на праздники три дня подряд превосходными гладиаторскими играми; выступит труппа не какого-нибудь ланисты , а несколько настоящих вольноотпущенников.
Гладиаторы и бестиарии на арене цирка. «Злитенская мозаика», I в. н.э. / Bestiarii. Mosaic showing Roman entertainments from the 1st century. Jamahiriya Museum, Tripoli, Libya. From Dar Buc Ammera villa (Zliten). Before 80 AD. via
И Тит наш — широкая душа и горячая голова; так или этак, а ублажить сумеет, уж я знаю; я у него свой человек. Он ничего не делает вполсилы. Оружие будет дано первостатейное, удирать — ни-ни; сражайся посередке, чтобы всему амфитеатру видно было. Благо средств-то у него хватит: тридцать миллионов сестерциев ему досталось, как бедняга отец его помер.
Если он и четыреста тысяч выбросит, мошна его даже и не почувствует, а он увековечит свое имя. У него есть несколько парней и женщина-эсседария и Гликонов казначей, которого накрыли, когда он забавлялся со своей госпожой. Увидишь, как народ разделится: одни будут за ревнивца, другие за любезника. И Гликон-то хорош! Самому грош цена, а казначея отдает зверям.
Что называется, самого себя выставил на посмешище. Разве раб виноват? Делает, что ему велят. Уж лучше бы эту ночную посудину бык посадил на рога. Но так всегда: кто не может по ослу, тот бьет по седлу.
И как мог Гликон вообразить, что из Гермогенова отродья выйдет что-нибудь путное? Тот мог бы коршуну на лету когти подстричь. От змеи не родится канат. Гликон, один Гликон внакладе: на всю жизнь пятно на нем останется, и разве что смерть его смоет! Но всякий сам себе грешен.
Священномученик Сильван, Лука диакон Эмесский (Емисский) и Мокий чтец. Менологий Василия II, 985 год. Константинополь. Ватиканская библиотека. Рим / Martyrs Silvanus the Bishop of Emesa, Luke the deacon, and Mocius (Mucius) the reader (Menologion of Basil II). Date 985. via
Св. Игнатий Богоносец, раздираемый львами, Менологий Василия II, 985 год / Ignatius of Antioch. via
Цирки, крепости и навмахии
Бои гладиаторов и звериные травли были разнообразно театрализованы. Самая утонченная сценическая техника приходила на помощь устроителям смертельных забав. Из люков арены вырастали фантастические рощи, в которых бродили тигры и львы. Воздвигались крепости, на стенах которых сражались гладиаторы.
Арена цирка могла наполняться водой. В образовавшемся бассейне устраивались навмахии, примерные морские сражения. Для той же цели в окрестностях Рима были вырыты гигантские пруды, позволявшие сводить вместе целые флоты и десятки тысяч вооруженных людей. В навмахию обычно вкладывался мифологический или исторический сюжет.
Наряду с гладиаторами, мучениками и осужденными, на арене амфитеатра выступали всевозможные фокусники и чародеи, труппы из сотен гимнастов и акробатов, эквилибристы и эквилибристки, дети-танцоры, ученые звери и птицы.
Herbert Schmalz (1856–1935). «Faithful Unto Death». 1888. via
Если попытаться определить общий стиль этих зрелищ, то это – грандиозная
фееричность и крайний натурализм! И это очень нравилось народу!
По нынешним меркам это — фильмы ужасов и боевики-триллеры!
И через 2000 лет они востребованы народом и не только в Риме!
О времена! О нравы! O tempora! O mores!
Источник: slavikap-2.livejournal.com