Видеоэкран – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, обычно больших размеров, в котором в качестве источника света ранее использовались лампы, а ныне – полупроводниковые светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях.
Видеоэкраны обладают широкими возможностями вывода информации, позволяют демонстрировать динамическую рекламу, знако-графическую информацию, черно-белые и цветные видеоролики, а также отображать температуру, дату, текущее время.
Источником видеосигнала для видеоэкрана может быть видеомагнитофон, телеприемник, компьютер.
Управление видеоэкраном обычно осуществляется с помощью компьютера с операционной системой Windows .
Кроме блока управления q в комплект видеоэкрана входит установочная рама для крепления модулей. Модуль – это герметичный, пыленепроницаемый и влагозащищенный корпус, на лицевой поверхности которого смонтированы светоизлучающие матрицы, и имеющий: внутри – контроллер и блок питания, на задней панели – разъем питания, информационные разъемы, индикаторы, отображающие служебную информацию о работоспособности и режиме работы модуля, а также ручки для переноски и монтажа/демонтажа модуля.
Уличный телевизор для рекламы цена
Видеоэкраны позволяют вести трансляцию круглосуточно, делить ее на рекламные блоки определенной протяженности, устанавливать хронометраж ролика, количество трансляций в блоке, а также и количество дней размещения.
На основе видеоэкранов создают видеостены и медиафасады, ведь несколько светодиодных дисплеев можно достаточно легко объединить в единую информационную систему.
Главным образом используют видеоэкраны в наружной и внутренней рекламе, во время массовых городских мероприятий, на выставках, ярмарках, в концертных залах, на стадионах, на вокзалах, в аэропортах, метро, в офисных центрах, на биржах, в диспетчерских пунктах и т.д. Видеоэкраны незаменимы во время трансляции изображения для больших аудиторий.
Рекламу на видеоэкране используют и в кратко- и в долгосрочных целях, для стимулирования сбыта и для имиджевого продвижения.
Достоинства видеоэкранов
Широкое использование современных видеоэкранов обуславливается большим количеством их достоинств – яркостью, привлекательностью, технологичностью, многофункциональностью, простотой и долгим сроком эксплуатации.
Видеоэкраны позволили буквально вынести телевидение из дома. Ранее можно было показывать человеку видеорекламу только во время домашнего времяпрепровождения. Теперь качественную рекламу можно демонстрировать и вне дома.
Важно, что при демонстрации видеорекламы не по домашнему телевидению, а на уличном видеоэкране, человек по-другому относится к ней. Он и замечает ее, и не может «переключить канал», и относится к ней более спокойной, т.к. она не пытается полностью овладеет его вниманием в условиях информационной конкуренции с другими окружающими человека объектам. К тому же люди часто сами ищут глазами видеоэкраны, на которых они привыкли видеть полезную информацию: новости, время, температуру, давление, курсы валют, и т.д.
Светодиодный LED экран своими руками из 99 модулей размером 2880 на 1760 мм
Так как видеоэкраны имеют площадь изображения в 60-120 и более квадратных метров, то их видно издалека и, таким образом, они, установленные на самых оживленных перекрестках и транспортных артериях, позволяют добиваться высокого уровня охвата целевой аудитории. При этом, чтобы добиться длительного контакта, видеоэкраны обычно устанавливают в местах скопления пешеходов и с низкой скоростью движения транспортных средств.
Изображение на видеоэкранах можно смотреть практически с любого угла, что также увеличивает охват аудитории.
Видеоэкраны предоставляют рекламодателям большие возможности по созданию эффективной рекламы. Она может быть текстовой, графической, статичной, динамичной, черно-белой и цветной. При этом видеоэкраны обеспечивают высокое качество изображения.
Современные видеоэкраны позволяют демонстрировать рекламные ролики и информационные текстовые блоки одновременно (статичный текст или бегущая строка). Такая способность используется, например, для того чтобы в магазине одновременно и представлять продукт, и указывать его местонахождение в зале, и информировать о специальных предложениях.
При использовании видеоэкранов нет ограничений на формат отображаемой информации: выбираются произвольные вид и размер шрифта, яркость, возможно наложение объектов друг на друга с заданной прозрачностью.
С помощью видеоэкранов можно нацелить рекламу на узкую аудиторию, поставив конструкцию в определенном офисе, развлекательном центре, клубе и т.д.
Поверхность светодиодных экранов не дает бликов, такие экраны имеют уровень яркости, который позволяет получать полноценное изображение даже при попадании солнечного света на лицевую панель экрана. Это качество светодиодных дисплеев часто используется во время презентаций для больших аудиторий – текст, графики, таблицы отчетливо видны с самых дальних точек зрительного зала при любом освещении.
Видеоэкраны универсальны, их легко переключать для использования в различных режимах: как информационное видеотабло, как информационное текстовое табло, как полноцветный видеоэкран для демонстрации рекламных роликов.
Светодиодные экраны позволяют создавать огромные табло и видеостены без стыков и так называемых “швов”. Их можно наращивать, увеличивая размер демонстрируемого изображения.
Из видеоэкранов, имеющих модульную конструкцию, можно создавать светодиодные табло различной, в том числе и нестандартной, конфигурации, добиваясь дополнительного внимания аудитории.
Видеоэкраны можно объединять в общую сеть с управлением из единого центра. Возможно построение мобильных и быстро развертываемых экранов.
Видеоэкраны, созданные на основе сверхярких светодиодов, имеют высокое разрешение, контрастность, надежность, низкое энергопотребление и долговечность (не менее 50 000 часов).
Видеоэкраны легко и просто монтировать, обслуживать. Любой модуль можно очень быстро заменить. Неисправности быстро находятся и исправляются. Поверхность видеоэкрана имеет высокую ударопрочность, что защищает экран от механических повреждений.
В видеоэкранах используются высококачественные светодиоды от известных импортных производителей, противоударное, пыле- и влагозащитное покрытие, простое и удобное в управлении программное обеспечение.
В целом видеоэкраны объединяют в себе достоинства как традиционной наружной рекламы (билборды и щиты), так и телевидения, но при этом реклама на видеоэкранах существенно дешевле рекламы на телевидении.
Виды видеоэкранов
В принципе видеоэкраны бывают двух видов: на лампах и на светодиодах. Но сегодня последние вытеснили первых за счет надежности, качества изображения, высокого разрешения, меньшей потребляемой мощности и т.д.
Светодиодные экраны делятся на два типа: на кластерные и матричные.
В кластерных экранах каждый пиксель содержит от трех до нескольких десятков светодиодов и объединяется в отдельном светоизолированном корпусе, который залит герметизирующим компаундом. Такие образующие информационное поле экрана кластеры закрепляются с помощью винтов на лицевой поверхности экрана. Каждый кластер с помощью проводов и разъемов подсоединяется к соответствующей управляющей плате.
Матричные экраны более технологичны и постепенно вытесняют кластерные. В матричных экранах кластеры и управляющая плата объединены в единое целое – матрицу. Количество светодиодов, составляющих пиксель, в зависимости от размера и разрешения экрана, может колебаться от трех до нескольких десятков.
Видеоэкраны могут быть как стационарными, так и мобильными (установленными на передвижной платформе), как наружными (предназначенными для применения на улице), так и внутренними (предназначенными для применения помещений).
Изготовление видеоэкранов
Изготовление видеоэкранов происходит на модульной основе с применением различных вариантов компоновки. Модули имеют поверхность черного цвета и горизонтальные жалюзи, позволяющие добиться яркого и высококонтрастного изображения в том числе и при прямом попадании солнечных лучей на поверхность экрана. Все модули легко стыкуются без видимой потери шага между светодиодами, соответственно на поверхностях видеоэкранов отсутствуют стыковочные швы. За счет использования модулей с различным шагом между пикселями получают экраны необходимых размеров и разрешения.
Для показа видеоизображения на полном поле экрана без геометрических искажений соблюдается соотношение сторон экрана равное 4:3.
Для сохранения необходимой яркости изображения на видеоэкране в условиях диапазона широт, в котором находится Россия, минимальная яркость светодиодного экрана составляет 3500–4000 cd/m2 при ориентации лицевой части экрана в северных направлениях (без прямого попадания солнечного света). Для южных направлений (при прямом попадании солнечного света) яркость должна составлять не менее 5000 cd/m2. Также видеоэкран должен сохранять естественность красок изображения, соответствовать стандартному источнику дневного белого света, близкому к среднедневному солнечному свету.
Стоимость видеоэкрана достаточна высока, поэтому их аренда часто бывает более предпочтительной. Конкретная цена аренды видеоэкрана зависит от места размещения экрана, длительности работы и т.д.
Источник: www.nazaykin.ru
Видеоэкран VS статичный билборд – что лучше?
По утверждениям маркетологов, большой популярностью у компаний, заботящихся о продвижении своих товаров и услуг, пользуются видеоэкраны и статичные билборды. Эти носители уличной рекламы и информации призваны донести до целевой аудитории свой посыл и стимулировать к действию. Насколько эффективны инструменты и какой из них выгоднее приобрести, рассмотрим далее в статье.
Преимущества и недостатки билбордов
Реклама на щитах со статичной картинкой привлекает внимание своей яркостью и броскостью. Она устанавливается в проходимых местах, вдоль дорог, недалеко от рекламируемых мест. Благодаря большому размеру плаката конструкция хорошо заметна даже издалека. Поскольку покупка и установка собственного билборда – дорогостоящее и хлопотное удовольствие, рекламодатели в целях экономии предпочитают взять на определённый период площадь щита в аренду у рекламного агентства. Тут следует отметить:
- высокую арендную стоимость;
- долгий срок изготовления полиграфического полотна;
- невозможность изменить содержимое плаката без его замены на новый;
- маленький промежуток времени на прочтение билборда (от 3 до 10 секунд), чего не всегда и не всем достаточно для восприятия и запоминания;
- склонность щита к выгоранию и повреждению.
Плюсы и минусы видеоэкранов
На сегодняшний день видеоэкраны считаются наиболее эффективным инструментом уличной рекламы, поскольку они обладают огромным перечнем возможностей, которые не доступны другим носителям.
Наружный видеоэкран объединяет в себе функции массмедиа (радио, телевидения, интернета, печати) и статичных конструкций (билбордов). Затраты на его производство быстро окупаются, чего не скажешь о крупных финансовых вливаниях в рекламу на носителях, перечисленных выше. Исследования показали, что уличные видеоэкраны привлекают больше на 18% внимания потенциальных покупателей и задерживают взгляд на 47% выше, чем статичные билборды.
Из очевидных преимуществ следует выделить такие:
- высокую эффективность динамически сменяющихся картинок;
- запоминаемость ярких образов и повторяющегося содержания;
- удалённое управление рекламой на видеоэкране с помощью пульта ДУ;
- возможность программирования поочерёдной трансляции рекламного ролика и нейтральной информации (температуры, времени, курса валют);
- разработка и установка графика смены видеороликов с помощью таймера;
- яркость и заметность рекламного видеоэкрана независимо от степени видимости и освещённости.
Замечено, что к рекламе на видеоэкранах люди относятся спокойнее, чем к транслируемой по домашнему телевизору, потому что она не захватывает полностью их внимание на улице. Некоторые представители целевой аудитории даже привычно ищут глазами динамичные конструкции, поскольку хотят получить полезную информацию, например, о погоде.
Наша компания «Моторр» занимается изготовлением и установкой видеоэкранов по цене доступной и приемлемой. Мы предложим вам оптимальное решение – позвоните нам уже сейчас.
Источник: motorr-dv.ru
История развития уличных видеоэкранов
Когда и где появились первые наружные видеоэкраны? Мы привыкли думать, что это произошло от силы лет 20 назад, и случиться это могло исключительно где-нибудь в Америке или Японии. Между тем, это событие произошло в Москве в 1972 году. В одном из прежних материалов я уже рассказывал, как это было. В этой статье попробуем разобраться с тем, что этому событию предшествовало.
История развития рекламы на больших наружных экранах насчитывает уже более 120 лет. В мае 1892 года в Нью-Йорке на Манхэттене был установлен первый многоцветный электрический знак с элементами светодинамики. Принцип его действия был до примитивности прост – специально нанятые для этой цели студенты-медики включали и выключали рубильник, подающий электрический ток.
В 1905 г. на Таймс-сквер появилась 15 метровая реклама компании Heatherbloom Petticoats. Здесь уже была введена анимация и мигание ламп в различной последовательности.
Затем на крыше Normandie Hotel на Манхэттене появилась рекламная установка с изображением гоночной колесницы — символа Rice Electric Display Company. Она состояла из 20 000 разноцветных лампочек и двигателя мощностью в 600 лошадиных сил. Эта установка непрерывно демонстрировала 30-секундную программу с частотой 42 кадра в секунду. Реклама с гоночной колесницей была настолько популярна, что специальное подразделение полиции наняли для сдерживания толпы, собиравшейся лицезреть это чудо инженерной мысли.
Все вышеперечисленные установки имели возможность демонстрировать одну единственную программу, в то время как запатентованный в 1913 г. Люминограф, позволял создавать программируемое изображение на прозрачной пленке. Пленку с изображением проецировали на фотоэлементы, контролировавшие реле управления ламп накаливания табло. В течении последующих 20–30 лет этот метод переноса динамической графики на видеоэкраны продолжал развиваться. Уже к 1950-м гг. многоцветные экраны с таким типом управления получили широкое распространение в США.
Использовались они не только для наружной рекламы, но и как информаторы на спортивных стадионах — в 1965 г. в Хьюстоне на крытом стадионе Астродом было установлено большое электронное табло (длиной более 140 м) с дополнительным матричным видеоэкраном в центре.
В Советском Союзе первое электронное табло появилось в Ленинграде в 1967 г. Экран был воздвигнут к 50-летнему юбилею Октябрьской революции на одном из зданий на площади Восстания у Московского вокзала. Этот черно-белый ламповый экран имел размеры около 50 кв. метров, а программа управления изображением формировалась вручную с использованием трафаретов и методов мультипликации.
Разработанная в Венгрии в 1970 г. многоцветная система «Публиколор» строилась по принципу растровых точек, каждая из которых состояла из четырех разноцветных лампочек. Из этих точек составлялись изображения или надписи. При помощи специально разработанных программ буквы, графические изображения, фигуры передвигались и изменяли цвет. Передвижение по табло было непрерывным, так что создавалось впечатление, будто слова выводит невидимая рука. Табло системы «Публиколор» экспортировалось во многие страны мира, в том числе в СССР и США.
В августе 1972 года компанией Stewart-Warner на стадионе Arrowhead в Канзас-Сити был установлен первый черно-белый ламповый экран мгновенного воспроизведения видеоинформации.
Главным недостатком всех вышеперечисленных устройств оставалась нарочитая условность передаваемых изображений. Разрешение экрана и способ отображения информации позволяли передавать исключительно текст и самую примитивную графику. Именно по этой причине в 1930–70-е гг. в Европе и Америке в большей степени развивалось видеопроекционное оборудование.
По-настоящему революционный шаг в развитии наружной видеорекламы был сделан в ноябре 1972 г. в Советском Союзе (первые результаты опытов по созданию цветного видеотабло были представлены еще в 1971 г.).
Специалистами Центрального конструкторского бюро информационной техники (ЦКБИТ) г. Винницы, входившего в состав Министерства электронной промышленности СССР был разработан и установлен в Москве на проспекте Калинина первый в мире электронный наружный видеоэкран, способный воспроизводить полноцветную видеоинформацию — кинофильмы и фотографии, что ранее было недоступно для наружных экранов. Позднее, в 1976 г. появилась возможность демонстрировать телевизионные программы. Этот экран получил наименование ЭЛИН — электронный информатор.
Интересно, что по неизвестным причинам, в западную историографию ЭЛИН не вошел. При этом в книге отзывов ЭЛИНа содержатся восторженные отзывы от специалистов из разных стран мира: Великобритании, Австралии, Венгрии… Особенно примечателен отзыв лорд-мэра города Сиднэя: «Мы были сначала заинтересованы, затем очарованы. Мы думаем, система имеет будущее в Австралии».
В то время действительно велись переговоры о создании и установке сети видеоэкранов для столицы Австралии. Но для этого требовался переезд на некоторое время ведущих разработчиков системы ЭЛИН в Сидней. Очевидно, что в те годы это было не возможно.
Новый шаг в развитии видеоэкранов был сделан уже далеко от Москвы. Японская компания Mitsubishi, установила в 1980 г. в Лос-Анджелесе на открытом стадионе Доджерс электронный видеоэкран нового поколения — Mitsubishi Diamond Vision.
В конструкции этого экрана были использованы принципиально новые светоизлучающие приборы, способные давать качественное изображение при прямой солнечной засветке. Это были вакуумно-люминесцентные индикаторы, представлявшие собой, своего рода кинескоп без расширяющейся части с расфокусирующей системой и нанесенным на торец колбы люминофором одного из трех цветов — красного, синего или зеленого.
За Diamond Vision последовали Astrovision (Panasonic), Starvision (EEV), Super Color Vision (Toshiba), JumboTron (Sony), и система швейцарской компании Омега.
Следующий технологический рывок в развитии видеоэкранов был сделан в 1993 г. В тот год японской компании «Nichia Chemical Industries» удалось начать промышленный выпуск синих светодиодов нового типа (первые синие светодиоды были созданы еще в 1971 г. Жаком Панковым из лаборатории RCA, но они не обладали достаточной яркостью). В том же году изобретатель синего светодиода Судзи Накамура и компания Mitsubishi были удостоены премии Эмми за «новаторское развитие светоизлучающих технологий для больших наружных видеоэкранов».
Это изобретение позволило реализовать проект светодиодного видеоэкрана, впервые предложенного еще в 1968 г. Джимом Тидженом из лаборатории RCA.
В нашей стране первый светодиодный видеоэкран был установлен Правительством Москвы в 2001 году на Манежной площади. Тогда это было новинкой не только для России, но даже для Европы и Америки. Вскоре мэрия сдала экран в аренду рекламной компании «Тихая гавань».
Но в историю этот видеоэкран вошел не только благодаря своему первенству на рынке, но и как первопричина неслыханного погрома произошедшего в 2002 году после показа футбольного матча Россия-Япония. В ходе трансляции на экране неоднократно демонстрировался ролик с английским болельщиком, разбивающим автомобиль. Как следствие, по окончании матча именно отсюда фанаты направились громить город.
Изображение на светодиодных экранах отличается яркостью и высокой разрешающей способностью. Монтаж отдельных модулей осуществляется на специальной металлоконструкции с последующей защитной облицовкой. Экраны нового поколения, появившиеся уже в 2000-е годы просты в обслуживании, долговечны, работают в любое время суток и при любой погоде.
Главное достоинство светодиодных экранов заключается в том, что они сочетают в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы с возможностью круглосуточной демонстрации любых видов изображений (статичных, динамических, роликов). Располагаются они в центральной части города, обладают большой яркостью и реалистичностью цветопередачи, управляются в режиме on-line. Видеоэкраны часто объединены в целую сеть, управление которой происходит из единого центра. Первый в России Единый Центр Управления Сетью экранов был создан в 2003-2005 годах компанией «CityVision».
Совершенно новые возможности электронной рекламы открылись благодаря появлению в Москве светодиодных медиафасадов. Это новшество было предложено рекламным агентством «People Worldwide», разместившим свой первый «экран» на здании гостиницы «Золотое кольцо», а затем и на расположенной напротив гостинице «Белград». Светодиодные элементы, занявшие простенки между окнами этих 20-этажных строений на Смоленской площади, образуют огромный экран, опоясывающий гостиницы с трех сторон. Видеоролики пробегающие по стенам двух башен на Смоленской площади, прекрасно видны на расстоянии более километра.
В декабре 2012 г. Правительством Москвы было принято постановление, утверждающее новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Согласно этим правилам в городе была запрещена эксплуатация любых светодиодных экранов, к медиафасадам это правило не относится.
Интересно, что на этапе обсуждения проекта постановления, необходимость запрета видеоэкранов мотивировалась мнением инспекторов ГИБДД, согласно которому демонстрируемые на видеоэкранах ролики отвлекают внимание водителей. Выдвигалась идея ввода новых требований к качеству рекламных роликов — демонстрация статичных изображений взамен динамичных видеосюжетов. На практике медиафасады, многократно превосходящие по площади запрещенные видеоэкраны, демонстрируют динамичные видеоролики с привычным набором световых эффектов. О ГИБДД как-то разом забыли, о водителях тоже. Все это было похоже на простой передел рынка.
Источник: sazikov.livejournal.com