Компания Google сделала менее приятным просмотр роликов YouTube на телевизорах для тех пользователей, что не купили платную подписку. Об этом было объявлено на мероприятии YouTube Brandcast. В ближайшее время в YouTube на ТВ начнут показывать 30-секундную рекламу без возможности пропуска.
Одна длинная рекламная вставка приходит на смену двух последовательных 15-секундных объявлений. Однако это не означает, что более короткие объявления полностью исчезнут. 30-секундные рекламные ролики будут доступны рекламодателям через YouTube Select — специализированную рекламную платформу, ориентированную на пять процентов самых популярных материалов YouTube. В компании утверждают, что 70 процентов показов YouTube Select приходятся на телевизоры, что делает их идеальной платформой для более длинных объявлений.
Также команда YouTube объявила, что начнет тестировать рекламу, которая появляется, когда зритель приостанавливает просмотр видео на телевизоре.
Источник: www.ixbt.com
Рекламные плееры
Рекламные плееры Videocomplex предназначены для превращения обычных телевизоров и мониторов в автоматические рекламные дисплеи. В то время как обычные медиаплееры и мониторы требуют ежедневного включения с пульта, плеер для рекламы Videocomplex включится и начнет показ видео или аудио автоматически при подаче питания, и будет показывать рекламу в бесконечном повторяющемся режиме. Рекламный плеер используют для показа информационных, развлекательных и рекламных видео и аудио программ с карт памяти на телевизорах, рекламных мониторах, и плазменных панелях. Даже после сбоев питания, рекламный плеер Videocomplex самостоятельно включится и продолжит показывать рекламу.
Рекламный плеер ADP2 Lite SD
Акция! 7875 6300руб!
Рекламный плеер FullHD HDMI+VGA ADP2 Lite HD
Акция! 18750 15000руб!
Рекламный плеер FullHD ADP2 Mini HD
Рекламный плеер ADP2 Open (модуль)
Акция! 11550 9240руб!
Рекламный плеер металлический с замком ADP2 Plus
Плееры для рекламы в помещении
Рекламные плееры широко используют для проигрывания рекламных и информационных видеороликов на обычных бытовых телевизорах или компьтреных мониторах. Плееры для рекламы устанавливают показа развлекательных программ в залах ожидания, слайд-шоу с коллекцией одежды в магазинах, или показа видео инструкций для подчеркивания сильных сторон товара.
Видеоматериалы для рекламного плеера как правило хранятся в съемной с карте памяти. Плееры для видео рекламы можно подключать к рекламным мониторам, компьютерным мониторам, обычным телевизорам и плазменным панелям. Главной отличительной чертой рекламных плееров является их автономность, и возможность интеграции в рекламные конструкции с рекламными экранами.
Плееры для рекламы Videocomplex автоматически включаются сами, как только подается питание или по таймеру, проигрывают рекламу в циклически повторяющемся режиме, а если произошел сбой питания, они снова сами автоматически включат показ видео. Для них не страшны сбои в электросети – трансляция возобновиться, как только появится напряжение. Особенности плееров для рекламы в помещениях.
Плееры для рекламы в транспорте
Рекламный плеер для транспорта является источником видеосигнала, который можно подключить к одному или нескольким мониторам. Плеер для рекламы в транспорте является основой для рекламной или развлекательной видеосистемы в автобусах, маршрутных такси, вагонах электричек и метро: он может быть проигрывателем фильмов на дальних маршрутах, или источником рекламных видеороликов в городских автобусах. Видеоролики считываются с установленной в плеер для рекламы USB или SD Флеш-карты , которая окончательно вытеснила с рынка CD и DVD диски. Надежный, приспособленный для жестких климатических условий рекламный плеер, выполняет все функции для организации коммерческого транспортного телевидения в автобусах и маршрутных такси. Подробно про рекламные плееры для транспорта.
Для чего покупают рекламные плееры
Новые рекламные проигрыватели, в отличие от старых моделей, перешли на чтение с флэш карт, вместо старых образцов, размещающих информацию на жестом диске, и делающих замену программы более долгим. Новый рекламный проигрыватель флеш карт транслирует рекламу в транспорте на режиме непрерывного просмотра, и не требует вмешательства водителя для своей работы. Даже включение проигрывателя происходит автономно, за счет включения зажигания автобуса.
- Нас выбрали — Мострансавто
- Нас выбрали — Завод Балтика
- Нас выбрали — Duracell
- Нас выбрали — Mont Blanc
- Нас выбрали — Brandford
- Нас выбрали — Rockwool
- Нас выбрали — Петербургский Метрополитен
Источник: www.videocomplex.ru
Видеореклама на стриминговых сервисах
По словам генерального продюсера онлайн-кинотеатра ivi Давида Кочарова, рост платной модели в структуре доходов стриминговых сервисов – уже устоявшийся тренд, однако растут обе модели. По итогу 2018 года самый быстрорастущий сегмент рекламной модели, Smart TV, вырос на 37% по сравнению с предыдущим периодом.
Рекламные ролики для пользователей стриминговых сервисов на стационарных компьютерах, а так же телефонах, планшетах и ноутбуках
Важность рекламы
Статистика, полученная компанией TNS, показывает, что каждый 5-й россиянин выходит в Интернет через смартфон, при этом 6 из 10 человек используют мобильный трафик.
С каждым годом мобильных приложений становится все больше. Исследования App Annie показали, что к 2021 году объем мирового рынка приложений увеличится до 6,3 триллиона долларов.
Преимущества
- Повышаемость узнаваемости бренда
- Огромный охват
Возможности таргетинга
- ГЕО таргетинг
- Интересы
- Социально-демографический (соцдем) таргетинг
- Контент (списки контента под ЦА)
- Операционные системы (IOS / Android)
- И прочее
Рекламные ролики для пользователей стриминговых сервисов
на Smart TV и ТВ приставках
Важность рекламы
По данным исследования компании Mediascope совместно с Mail.Ru Group реклама на Smart TV позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%.
Преимущества
- 100% видимость
- Качественные большие экраны
Возможности таргетинга
- ГЕО таргетинг
- Контент (списки контента под ЦА)
- Частота
Рекламные ролики размещаются в формате мультиролл – вариант, при котором показ рекламного ролика осуществляется до или после начала просмотра интересующего видеоматериала, а также в момент его воспроизведение (обычно на середине показа) с максимально гибкими настройками (Хронометраж, количество роликов в блоке, пропускаемые или не пропускаемые ролики).
На отдельных сервисах доступны специальные форматы, тематические подборки контента, спонсорство сериальных и кинопремьер
Примеры рекламы на телевидении
Реклама ‘Бытовая химия Премиум Хаус’l
Реклама ‘Молком Десертель’
Реклама ‘Молком Мамалыш’
Реклама ‘Теплэко с участием Анатолия Вассермана’
Петербургская ремонтная служба Сантехника
КПК Балтийский Фонд Сбережений Кругосветка
Реклама ‘Волшебный мир Плюш’
Видеоролик ‘ЦДС ролик о Санкт Петербурге’ режиссерская версия
Реклама ‘Единый центр услуг 007 Ремонт бытовой техники’
Медикал Он Групп Урология
Реклама ‘Binomo Криптовалюта’
Реклама ‘Мир Недвижимости имиджевый ролик’
Реклама ‘Буковед Имиджевый ролик’
Реклама ‘NEOMID Антисептик’
Источник: www.formula-advert.ru