Установка телевизора на ВАЗ 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Ваз 2107, Замена Телевизора.

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать… Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля.

А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля. Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон.

Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки. Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Еще по теме:  Как разобрать пульт от телевизора LG мэджик

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.

Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

  • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.
  • Три самореза откручиваются отверткой крестообразной формы.

Источник: roomavto.ru

замена рамки радиатора (телевизора) ваз 2105-2107+фартук и крыло / Видео

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Возможно, вам будет интересно:

ВАЗ 2114. ч.1. Локальный ремонт по кругу. Кузовной ремонт. / Видео

ВАЗ 2114. ч.1. Локальный ремонт по кругу. Кузовной ремонт. / Видео

Кузовной ремонт, Локальный ремонт кузова

Ремонт сквозной ржавчины на капоте. / Видео

Ремонт сквозной ржавчины на капоте. / Видео

Кузовной ремонт, Ремонт капота

Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа.

Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. «АвтоТОТЕММ»: покраска царапины на бампере Porsche Cayenne / Видео

Кузовной ремонт, Локальный ремонт кузова

Источник: drive2.video

Торпеда бмв е30 на ваз 2107

Хотя эпопеей это назвать сложно, ибо в итоге всё оказалось намного проще, чем я предполагал, но обо всём по порядку.

Стояла торпеда 2107, снял её:

Вот так выглядит торпеда от Бомбы сбоку, другая сторона аналогично:

Пластины эти с обеих сторон торпеды нам надо отрезать, иначе она не сядет до конца, т.к. будет упираться в кузов.

После этого запихиваем её в ТАЗ и получаем следующее:

Центральная часть села впритык к лобовому, а вот у краёв имеются щели:

Берём в руки болгарку и начинаем отрезать лишнее

Скажу сразу, что я отрезал вообще «на глаз», без всяких замеров и прочего.

Если смотреть на торпеду со стороны прилегания её к стеклу, то видно, что «мяса» там очень много до воздуховодов верхних (которые воздух на лобовое гонят), можно задвинуть её глубже или наоборот оставить немного наружу, зависит от количества «мяса», которое вы срежете.
Сначала там идёт просто резина, затем внутри начинается металл. Я отрезал где-то 1см металла уже.

После стало вот так:

Вообще можно сделать ещё хитрее — можно срезать резину сверху, а металл внутри торпеды оставить в районе 5-10мм, дабы просунуть его под резинку лобового стекла, тогда торпеда будет стоять надёжнее, хотя и без этого можно её закрепить по-человечески.
У меня она села достаточно плотно, держалась уже сама, хотя ничем не крепил её.

Теперь касаемо рулевой колонки…

Да, фигня случается
Руль явно смещён правее. Со стоковой торпедой чувствуешь это в «классике» просто сидя ровно к кресле, а тут ещё и визуальное «напоминание» о тупости инженеров ВАЗа добавилось

Вид внутри, с креплениями торпеды к старым местам вообще не возникнет никаких проблем, боковые воздуховоды тоже можно соединить без особого напряга!

Еще по теме:  По вечерам он читал или играл в шахматы или смотрел телевизор расставьте запятые

Далее вопрос ширины:

Тут она тоже чётко встала, правда вот верхний пластик с двери придётся убрать (на водительской двери у меня его и так не было, с пассажирской ещё не снимал), так как:
1) В торпеде сбоку сделан воздуховод, который дует прямо на стекло двери в район зеркала, вещь крайне полезная.
2) Зазора там практически нет и в будущем либо торпеда, либо пластик этот обязательно оботрётся, просядет, зашарпается и т.п.

На второй фотке виден зазор небольшой, но там дверь не закрыта

Можно, конечно, юзать боковой воздуховод, который с лицевой стороны торпеды, а на затёртости забить болт
Но я решил всё-таки удалить накладку эту.

Затем вопрос про рычаг КПП:

Как видно, не очень там поместится он
Я ездил однажды с человеком, у которого стояла такая же торпеда в 2107, так вот 5я передача там включалась тупо в торпеду

У меня уже готов комплект для переноса кулисы, так что тут не парюсь.

Ну и общий вид всего безобразия

Теперь осталось закрепить внутри торпеду к кузову и сделать кастом приборку, панель в центральную часть торпеды, ну и бардачоГ закрепить, туда планирую «поселить» ЭБУ

Сегодня купил ещё скобы для крепления гофры с проводкой к кузову и передние тормозные шланги от Нивы, они длиннее «классических», очень актуально для бОльшего выворота колёс, который будет уже очень скоро.

Так же мне был задарен олдскульный набалдажник на рычаг КПП, спасибо Толяну, обязательно поставлю, мне показался очень удобным:

И ещё подогнали руль с переходником, кожа:

Я сначала подумал, что это какой-нибудь кЕтайский R1, но потом взглянул на заднюю часть и понял, что очень круто ошибся!

Оставлю про запас себе, может поставлю потом, попробую… всё круто, очень удобная баранка, но вылета нет, на одной из бывших машин стоял итальянский Luisi 380мм и тоже без вылета, не нравился, вот хоть убей — ну неудобно было РУЛИТЬ с ним.
Просто ездить — да, ништяк…
Короче говоря, поживём-увидим

З.Ы. — сегодня планировал забрать рычаги от Крауна, но человек был ещё на даче, договорились встретиться завтра.
На Экзисте были найдены шаровые и сайлентблоки на них, цена приемлемая, учитывая тот факт, что это не ТАЗозапчасти и качество по-любому будет лучше: 700р и 2600р соответственно (комплект на оба рычага), как сделаю балку под них и всё выставлю-приварю, куплю и поменяю, будет ништяк

В общем дела делаются, на предстоящей неделе начнётся самое интересное

Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн.

Установка Торпеды и Приборки От ВАЗ 2106 на Боевую Классику


Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов.

Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. …

Интересно как это работает. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками.

В растроенных чувствах включил телик. Через час все стало проясняться При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает.

Моей радости небыло предела, недолго думая позвонил по объявлению, купил и разобрал … Решил поставить красивые шкалы приборов, а стрелочки подкрасить лаком…На радостях не успел сфотографировать исходный вид шкалы приборов….

Приступил к работе, начал собирать. По полученным результатам, могу сказать, что даже моими неуклюжими руками можно все неплоха сделать, если особо не нервничать и конечно же не пить много пива J.

Через определенный промежуток времени стрелочки тахометра и спидометра решил не вскрывать лаком, чтобы через год не вновь не пришлось думать над тем, как устранить проблему с облущенным лаком на стрелочках… При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие?

Еще по теме:  Как подключить двд BBK к телевизору BBK

Ведь такое тоже не исключено. Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и было. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три — зачистил. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение.

Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Несколько мелких аварий не по моей вине. Машину несло около километра боком и кидало как могло. Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем.

По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка.

Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ вставить в бумеровскуб торпеду… Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж.

Панель Ауди 80 Б3 На ВАЗ 2106.

Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. Как написано выше для закрепления торпеды по краям использовать можно любую монтажную платину в. Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах:.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2106

Да и не проверял я приборы во время покупки. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

Торпеда от BMW в классику это очень просто? На первой нашел, то, что искал. Только торпеда и приборы. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина.

Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы.

Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы.

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом…снял торпеду чтоб упорядочить провода так как купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ так как радио ненавижу.

Потом решил примерять торпеду от бмв. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: Почему-то я их незаметил… В салоне станет ощутимее меньше места Глупости.

Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло так как ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.

Торпеда от BMW е36 + 16кл на Ваз 2107

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Торпедо от BMW e36, на ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

#302. #ВАЗ #ЖИГУЛИ#2103 САЛОН ОТ #БМВ (АВТО БЛОГ 2014)

Торпедо BMW E36 НА ВАЗ 2101

жесть ВАЗ 2106 с Приоровским мотором#

Торпеда бмв е34 на ваз 2107 и тюниг салона

кпп GETRAG 240 от BMV на ваз часть 1 — 27 episod 2017г

Источник: o-ladagranta.ru

Оцените статью
Добавить комментарий