Установка телевизора в Рено Дастер

Всем привет.
Вот хочу похвастаться самым лучшим в мире способом вкорячить телевизор в Дастера. (Просто приклеил его к консоли на двусторонний скотч.) Камеру с парктроником также приклеил на скотч.
Телевизор мне необходим для камеры парковки, которую мне подарил Алексей .А камера парковки необходима чтобы не смотреть в боковые зеркала и салонное зеркало при парковке назад.
И по традиции загадка всем.
Где сейчас наклейка и почему. (На видео выбрал неправильное место.

Источник: www.drive2.ru

ТОП-5 вариантов тюнинга и доработок Renault Duster

Не считая двух Нив Duster самый дешевый полноприводный кроссовер на российском рынке. Из-за своей относительно невысокой цены он привлекает внимание многих автовладельцев, которые хотят иметь 4WD, но не могут потратиться на более дорогое авто. Однако бюджетность автомобиля сразу дает о себе знать – на многих компонентах автопроизводитель сэкономил.

Кузовной ремонт. Рено Дастер, продолжение. Body repair.

Не обязательно мириться с недостатками, можно часть из них исправить своими руками. В этой статье мы расскажем о том, как можно дорабатывать и тюнинговать Duster. Чтобы разнообразить материал, мы собрали как простые и дешевые способы доработок, так и сложные проекты, которые требуют времени и денег.

Renault Duster 2015–н.в., рестайлинг

1. Задние дисковые тормоза

Как известно, на всех кроссоверах Renault на задней оси установлены барабанные тормозные механизмы. И хотя объективных претензий к ним нет, многим это не нравится. Решение проблемы очевидно – установить задние дисковые тормоза (ЗДТ) своими руками. Самое сложное в этом вопросе – найти подходящие запчасти.

Готовых комплектов или рецептов нет, от родственной модели механизмы тоже не возьмешь, потому что даже на Arkana сзади все равно барабаны. Так что подбор запчастей — это путь поиска.

Задние барабанные тормоза Renault Duster

В одном из найденных нами вариантов реализации ЗДТ на Duster суппорта, скобы и колодки были позаимствованы от Ауди ТТ, а тормозные диски от Rav4, при этом было расточено центральное отверстие дисков. Сложность монтажа – в необходимости изготовления некоторых кронштейнов, поиска или изготовлении переходника со ступицы на диск, использовании нестандартных тормозных шлангов, потому что родные уже не подойдут, и доработка троса ручника. Процесс очень творческий и технически не самый простой, но сделать своими силами реально. Примерный бюджет такой переделки – 20 тысяч рублей, но это если делать самому.

Установленные задние дисковые тормоза Renault Duster

Правда, очень восторженных отзывов от тех владельцев, кто установил ЗДТ, нет. Тормоза если и стали лучше, то на уровне погрешности. Единственный заметный плюс – улучшение внешнего вида. С красивым и прозрачным литьем дисковые тормоза смотрятся куда лучше, чем барабаны.

Дисковые задние тормоза

2. Улучшение света головной оптики

Фары Duster часто подвергаются критике. Даже несмотря на то, что в них есть отдельные лампы на ближний и на дальний, свет нельзя назвать крутым. Причем это относится как к доресталинговым моделям, так и более свежим. Установка дорогих ламп вопрос кардинально не решает, помогает только переделка оптики.

Биксеноновые линзы в фарах Renault Duster

Конечно, всегда есть соблазн тупо воткнуть ксенон – дешево, но не очень сердито, потому что в рефлекторной оптике с настройкой пучка будут неминуемые проблемы. Да и ставить нужно сразу два комплекта, на ближний и на дальний, потому что если оставить дальний штатным, то будет сильный дисбаланс по освещенности и цветовой температуре.

Еще по теме:  Сколько телевизор 32 дюйма

Самый правильный способ тюнинга оптики – установка линз. Это, конечно, заметно дороже, но значительно развязывает руки. Что конкретно ставить в линзы уже не так принципиально, сегодня все чаще используют светодиодные источники, которые имеют ряд эксплуатационных преимуществ по сравнению с ксеноном. В секцию дальнего света тоже нужно будет поставить светодиоды, но тут можно сэкономить и отказаться от линз. Требований для настроек дальнего по пучку нет, поэтому там главное, чтобы свет был яркий, его рисунок не так важен.

BI-Led линзы на Renault Duster

Переделка оптики – сложный процесс, который лучше не затевать без опыта. Но зато в этой сфере есть предложения от мастеров, которые могут переделать фары с учетом пожеланий заказчика. В зависимости от объема переделок стоимость такого тюнинга может составить от 20 до 40 тысяч рублей.

Bi-Led линзы в Дастер

3. Расширители арок и накладки на зеркала

Даже те, кто никогда не владел Duster, знают, что автомобиль имеет свойство закидывать грязью боковые двери и пороги. Грязные штаны дастероводов уже стали мемом в интернете. Смягчить остроту проблемы призваны расширители арок. Полностью они не защитят, но пачкаться Duster будет медленнее. Цена комплекта – около 4 000 рублей.

Расширители колесных арок

Другая «грязевая» проблема Duster – неудачная аэродинамика боковых зеркал, из-за которых боковые стекла быстро пачкаются. В дождь уже после 10 минут езды по трассе за фурой их закидывает настолько, что видимость падает почти до нуля. Решение проблемы уже давно придумано – специальные накладки на зеркала, которые меняют воздушные потоки и отводят основную часть грязи от стекол.

Накладки на боковые зеркала

Судя по отзывам эффективность накладок достаточно велика, правда портится внешний вид автомобиля, потому что накладки хоть и можно выбрать в цвет кузова, но смотрятся они все равно инородным элементом. Стоимость комплекта накладок – около 3 000 рублей.

4. Дворники и защита капота

По части стеклоочистителей у Duster тоже не все хорошо. Конструкция трапеции и поводков такова, что левый дворник не полностью перекрывает бороздку, которую нагребает левый, из-за чего постоянно получаются подтеки. Есть два способа решения этой проблемы. Во-первых, можно чуть укоротить и немного развернуть в шлицах правый дворник. Во-вторых, использовать щетки других размеров.

Второй способ существенно проще, тем более что там особо и делать ничего не нужно. Просто при очередной замене стеклоочистителей купить не две одинаковые щетки, а разные. На левый дворник более длинную, на правый – чуть короче штатной. Уже при размерах 55 и 50 см, эффекта почти нет, а 60 и 45 см его убирают полностью.

Дворники Renault Duster

С большой щелью между лобовым стеклом и капотом, которая является постоянным источником грязи, бороться нужно с помощью дополнительного жабо, который проще всего купить уже готовым. Есть два вида накладок, которые отличаются способом крепления. В одном случае предлагается монтировать на двухсторонний скотч, во втором – с помощью специальной резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и самим жабо и держит конструкцию. Судя по отзывам, скотча надолго не хватает, поэтому второй вариант предпочтительнее, хотя при изначальном монтаже он чуть более трудоемкий. Жабо стоит 1500-2000 рублей.

Жабо

Для защиты подкапотного пространства от проникновения грязи спереди дастероводы уже давно используют дверной уплотнитель от Газели – дешево, сердито и хорошо подходит.

Уплотнитель капота Renault Duster

5. Температура двигателя

По какой-то причине в Renault считают, что водителю Duster не обязательно знать точную температуру охлаждающий жидкости. Если в дорестайлинговых авто есть хотя бы «палочный» показиметр, который хоть примерно что-то показывает, то после рестайлинга отказались и от него. Естественно, многим владельцам хочется информацию о нагреве двигателя иметь. Есть два популярных варианта решения проблемы.

Еще по теме:  Vhix 32h181msy телевизор отзывы

Отсутствует показатель температуры двигателя

Во-первых, можно купить полноценный бортовой компьютер. Самое удобное место для его установки в Duster – это один из центральных дефлекторов печки. Есть устройства круглой формы, которые сделаны по размеру этих дефлекторов. Подключаются они в разъем OBD2 в бардачке, а показывают не только температуру мотора, но и кучу других параметров, что может пригодиться владельцам Duster в бедных комплектациях, у которых нет даже куцего штатного борткомпьютера. Минусы – высокая цена подобных устройств (около 7 000 рублей) и потеря одного дефлектора.

Бортовой компьютер в дефлекторе воздуховода

Второй вариант – купить более простое устройство, которое на маленьком дисплее показывает только температуру мотора. Оно тоже подключается в диагностический разъем, но прикрепить его можно куда угодно. Разумнее всего нам кажется сделать небольшое отверстие в торпедо рядом с шайбой переключения работы трансмиссии, там маленький экран смотрится гармонично и не мешает. Цена подобных устройств около 2 000 рублей.

Температура двигателя

Отметим, что в этой статье мы не рассматривали внедорожный тюнинг Duster, потому что это очень индивидуальный вопрос: кто-то ограничивается небольшим лифтом подвески и установкой более «злой» резины, иные доходят до лебедки и самоблоков в задний мост. Внедорожный тюнинг этот отдельная сфера и какие-то рекомендации, а тем более цены тут привести сложно. Но вот исправление мелких недоработок, которых в Duster хватает, уже давно владельцами автомобилей проверено и протестировано. Большинство решений имеют даже готовые варианты, которые можно купить за вменяемые деньги. Осталось только решить нужно ли это вам.

Источник: avtoexperts.ru

Штатная магнитола: Renault Duster 2 поколения

Штатная магнитола: Renault Duster 2 поколения

Новый Дастер 2021 года перестал быть простым кроссовером. Теперь он похож на качественный и дорогой автомобиль. Магнитола и мультимедиа у него теперь соответствующая. Какие головные устройства устанавливаются на новый Duster и какие у них характеристики?

Магнитола в простых комплектациях

В базовой версии Рено Дастер мультимедиа нет вообще. В пустую шахту устанавливают две полки, которыми заменяют обычно, 1din пространство. А начиная с комплектации Life в машине появляется система Radio Classic.

Ничем особенным она не оснащена. Это простой FM-приемник с возможностью прослушивания музыки посредством радио, AUX и USB. Управление магнитолой осуществляется посредством кнопок на самом ГУ и подрулевом переключателе. Для отображения номера трека, радиостанции и времени, используется небольшой дисплей посередине. То же самое устройство стоит и на Аркане.

В бюджетные модели Рено уже давно практикуют установку таких магнитол, но у них был один недостаток – круглый переключатель уровня громкости на самом деле отвечал за смену радиостанции. Такое решение было не очень удобным, ведь водители привыкли убавлять громкость вращением, а не нажимая на кнопки. В новом ГУ подобную ошибку учли.

В более продвинутых комплектациях, начиная с Drive, в Рено Дастер устанавливают систему Easy Link, Та же самая, что монтируется в Аркане. Система имеет более расширенные возможности и полностью интегрируется с электроникой автомобиля.

Операционная система Android Oreo (версия 8.1)
CPU Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
Внутренний носитель 32 Gb
Объем оперативной памяти 2 Gb, Тип: DDR3

Если говорить о современных мерках, то технические характеристики головного устройства скромны. Оперативной памяти не хватает, чтобы обеспечить должного быстродействия. Вполне нормально, что Easy Link немного задумчиво отзывается на команды, подаваемого с сенсора.

Но еще более странным является тот факт, что в базовой системе отсутствует собственная навигация. Впрочем, ее можно заказать отдельно и внедрить, но делать это нужно еще до покупки автомобиля. Доработка штатной мультимедиа происходит в стенах завода-изготовителя.

Еще по теме:  От чего стал гудеть телевизор

Ключевые особенности сенсорной магнитолы Renault Duster

Но не все так плохо, как кажется. Несмотря на медленную работу, ГУ Easy Link стабильна. У нее редко происходят программные сбои, а реакция на команды – вопрос времени. Несмотря на отсутствие навигации в базовой версии, все же, есть возможность использовать Яндекс.Навигатор при помощи смартфона. Изображение с телефона можно полностью проецировать на дисплей, а сенсорный экран позволяет еще и управлять смартфоном, не прикасаясь к мобильному устройству.

Easy Link дает возможность отвечать на звонки, пользоваться всеми приложениями телефона, использовать навигацию и прочие программы, упрощающие вождение машины.

Дастер является бюджетным кроссовером и не имеет тех функций, что есть в Аркане, но сама магнитола поддерживает:

  • Управление параметрами автомобиля.
  • Управление подсветкой салона.
  • Поддержка до 4-х камер по периметру автомобиля.

Еще одна приятная особенность – поддержка дистанционного управления автомобилем. Говоря простым языком, с экрана смартфона пользователь может поставить машину на охрану, активировать автозапуск в зимнее время и использовать прочие функции бортовой электроники. Все процессы проходят через сервера Renault.net.

На системах MediaNav в прошлых версиях Дастера обновление программного обеспечения происходило через загрузочную флеш-карту. Пользователю было необходимо вначале скачать соответствующие обновления на флешку, а затем подключить ее непосредственно к магнитоле. В Easy Link обновление программного обеспечения происходит «по воздуху».

Через интернет ГУ связывается с сервером Рено, затем скачивает обновление и самостоятельно его устанавливает. Процесс этот происходит даже после выключения зажигания. После установки всего необходимого, штатная магнитола выключится самостоятельно. В настоящий момент, Renault является первой компанией, которая внедрила подобные системы на свои автомобили.

Монитор из-за своей матовости не является самым приятным на ощупь, однако антибликовое покрытие позволяет смотреть на изображение под любым ракурсом. Никакого искажения не будет.

Распиновка разъема магнитолы

Пины в штатном разъеме расположены так же, как и в Renault Arkana/Nissan Qashqai. Распиновка выглядит следующим образом (счет ведется от «замка» разъема):

1 Не используется
2 Front Left +
3 Front Lef —
4 Rear Left +
5 Rear Left —
6 Сигнал с кнопок на руле А
7 Второе зажигание (аксессуары)
8 Сигнал подсветки
9 Подсветка клавиш
10 Не используется
11 Front Right +
12 Front Right —
13 Rear Right +
14 Rear Right —
15 «Масса» управления магнитолой с кнопок на руле
16 Сигнал с кнопок на руле B
17 Не используется
18 Регулятор ограничителя громкости
19 Постоянный +
20 «Масса»

Распиновка может иметь небольшие отличия в зависимости от комплектации. Также может встречаться отдельный разъем для подключения антенны GPS.

Чем можно заменить штатную магнитолу Рено Дастер?

Пользователи Easy Link заменить магнитолу без каких-либо последствий для электроники не смогут. Бортовая сеть может конфликтовать со сторонним оборудованием. Многие автовладельцы после замены ГУ замечали ошибки на приборной панели, связанные с системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Есть ли связь между установкой новой магнитолы и проблем в электрике – станет известно позже.

А вот установить что-то более интересное вместо Radio Classic можно. Популярные интернет-магазины очень быстро подстраиваются под изменения рынка и уже готовы предложить альтернативную мультимедиа для Renault Duster 2021 года.

Сторонник магнитолы с Андроидом имеют более расширенный функционал, поддерживают массу полезных приложений и прекрасно вписываются в общую компоновку панели. Стоимость таких девайсов стартует с 15 тысяч рублей. Более продвинутые ГУ могут достигать по своей цене почти 50 тысяч.

Источник: prorenault2.ru

Оцените статью
Добавить комментарий