Пятнадцать лет назад школьницу Саманту похитил неизвестный в костюме кролика. Когда она возвращается в шоковом состоянии и с амнезией, доктор Грин помогает ей восстановить воспоминания о подземном лабиринте и загадочных играх-головоломках, где успех и проигрыш приносили пленнице награду или наказание. Кроме доктора, историей Саманты интересуется частный сыщик Бруно Генко, для которого поиски похитителя должны стать последним делом в жизни.
Рейтинг Иви
Поделиться
С фильмом «Девушка в лабиринте» смотрят
2016, Триллеры
Невидимый гость
2018-2021, Детективы
Багровые реки
2020, США, Триллеры
2012, Триллеры
Гипнотизер
2007, США, Триллеры
Прощай, детка, прощай
2022, Детективы
Не оставляй меня
2017-2019, США, Детективы
Мистер Мерседес (Amediateka)
2018, Триллеры
Звонок мертвецу
2023, США, Детективы
Профессор и призрачный убийца
2021-2023, Криминал
Портрет убийцы
2021, Детективы
2021, Детективы
Мистериум: Эффект Марко
2017, Детективы
2018, Детективы
Мистериум. Журнал 64
2016, Детективы
104 минуты
2018, Ирландия, Триллеры
На грани безумия
Секрет самой нашумевшей сцены из фильма «Звонок»
2022, Триллеры
Хранитель тайн
2014, Триллеры
Прежде чем я усну
2022, США, Триллеры
2021, Триллеры
Исчезнувший
2022-2023, Триллеры
Найди меня
2018, Триллеры
2016, Детективы
Мистериум. Тьма в бутылке
2017, Триллеры
Тебя никогда здесь не было
2020, США, Триллеры
Сестра (2020)
Актёры и создатели
Алессандро
Трейлеры и доп. материалы
Трейлер (дублированный)
Трейлер (итальянский язык)
Фильм в подборках
Триллеры 2019
Пoпуляpныe фильмы
Фильмы про потерю памяти
Фильмы про расследования
Сюжет
Осторожно, спойлеры
Молодая девушка по имени Саманта приходит в себя будучи в больнице. Героиня знакомится с доктором Грином. Со слов Грина Саманта была обнаружена полицейскими на одной из уличных обочин. Целых пятнадцать лет Саманта провела в плену у неизвестного в тюрьме, которую Саманта называет лабиринтом. Многие детали своего прошлого Саманта не помнит.
Цель Грина — вернуть девушке утраченную память и поймать злоумышленника-маньяка, что держал её в плену. Полиции не известно, сбежала ли Саманта из плена сама, или же это похититель отпустил её. Действие переключается к частному детективу Бруно Дженко, что давно расследует дело о Саманте, с тех самых пор, как ныне покойные родители девушки в отчаянии обратились к нему.
Бруно смертельно болен — неизвестной инфекцией у него поражено сердце и жить ему осталось недолго. По факту Бруно может умереть в любой момент. От своей подруги-проститутки Линды Бруно узнаёт, что в действительности, анонимным звонком, некто проинформировал полицию о местоположении Саманты.
В больнице Грин расспрашивает Саманту о лабиринте, побуждая её начать вспоминать: Саманта говорит, что лабиринт — мрачное минималистичное место с бесконечными стенами и по ощущениям без конца и начала. Продолжая, Саманта рассказывает Грину, что в лабиринте ей приходилось решать различные головоломки связанные с кубом, в том числе для того, чтобы получить награду в виде еды, воды, зубной щётки или спальника. Бруно выходит на мужчину, который сделал анонимный звонок в полицию. Как оказалось мужчина может говорить только благодаря встроенному в горло звуковому модулю. От мужчины Бруно узнаёт, что на месте, где была найдена Саманта, присутствовал человек в маске кролика с горящими красным цветом глазами.
Фрагмент из фильма Звонок который напугал в свое время всех!
Бруно едет в большой архив по без вести пропавшим людям, там он видится с Симоном Беришем — смотрителем архива. Движимый рассказом про человека в костюме кролика, Бруно спрашивает у Симона, нет ли в архиве дел связанных с пропажей малолетних, и при этом — не фигурировали ли в этих делах детали, где таким или иным образом упоминаются кролики.
Симон находит дело на Робина Бассо: в начале 80-х десятилетний Робин пропал на три дня, но его нашли, однако о деталях своего исчезновения мальчик поведать так и не смог. После случившегося родители Робина отказались от него и отдали в семейный приют располагающийся на ферме.
По показаниям управляющей приюта о психиатрической экспертизе мальчика, Робин убивал кроликов, живьём закапывая их на задах фермы. Бруно едет в ныне не работающий приют. На месте его встречает пожилая управляющая. Управляющая говорит Бруно, что когда родители Робина привезли его на ферму, они были крайне напуганы.
Управляющая считает, что Робин в своё время повидал «тьму» и изменился навсегда. В момент женщина ведёт детектива в подвал, где показывает ему комикс Робина о приключениях кролика Банни. Когда Бруно листает комикс, управляющая оглушает его своим костылём. Бруно приходит в себя будучи во всё том же подвале, тут он слышит, как управляющая с кем-то говорит, складывается впечатление, что она обращается к Робину. Тем не менее, некто убивает женщину и спускается в подвал, не рассмотрев, кто же это, Бруно, спасаясь бегством, выбирается наверх и забирает свои ключи от автомобиля (но забывает телефон).
С комиксом Бруно выходит на коллекционера, который изучает комикс и приходит к выводу, что он наполнен дьявольщиной, что сокрыта от несведущего. Под зеркальной техникой вместо весёлых картинок иллюстрации комикса показывают монстров.
Позже из апартаментов Линды по видеосвязи с Бруно связывается неизвестный недоброжелатель, по тени можно установить, что на нём надета маска кролика (в момент побега Бруно из бывшего приюта на стене была такая же тень). Через экран ноутбука Бруно видит, что его подруга связана. На контакт её обидчик не выходит.
Бруно мчится вызволять девушку из беды, но к моменту его приезда, она уже оказывается убита. Рядом с телом Бруно обнаруживает свой ранее потерянный телефон, в этот момент из короткого флэшбека показывается, что его взял человек в маске кролика.
Присев на кровать, вдруг Бруно слышит, как из ванной доносится чьё-то болезненное кряхтение: войдя в ванную, детектив видит тяжело раненого клиента Линды. На клиенте надета маска кролика. Со слов пострадавшего истинный злоумышленник надел её на него. Бруно устанавливает, что клиента Линды зовут Питер Лай.
Расследование и показания Питера, а также его жены, выводят Бруно на неоднозначного подозреваемого — бывшего садовника семейства Лай, наделённого отличительной приметой в виде родимого пятна посередине лица. Бруно думает, что садовник может быть Робином, которому после пережитого стресса сменили имя ещё в детстве, когда родители от него отказались. Сложностей делу добавляет то, что нигде не сохранилось никаких фотографий Робина. Перипетиями расследования Бруно выходит на Пола Мачински — бывшего садовника Лаев.
Бруно проникает в его трейлер. Из-за того, что Мачински принял детектива за недоброжелателя, между ними завязалась драка. В ходе драки у Бруно случился сердечный приступ. Из последних сил Бруно спрашивает Мачински, что за мальчик изображён рядом с ним на детской фотографии (её Бруно добыл в церкви, расположенной в районе, где когда-то жил Робин).
Перед смертью Бруно узнаёт от Мачински, что Питер Лай, его знакомый детства, это и есть Робин Бассо. Соответственно в апартаментах Линды Робин/Питер всё подстроил, и нанёс себе колотую рану сам.
Благодаря аудиокассете Бруно, найденной врачами, и Симону, удаётся арестовать Робина, который непреднамеренно выдал себя как человек, пятнадцать лет удерживавший Саманту в плену — в старой рыбацкой шаланде. Тут выясняется, что та Саманта, что находится наедине с доктором Грином — не Саманта вовсе, а уже как год пропавшая напарница Симона — Мила Васкес.
Грин же — другой маньяк с выдуманным именем (он его заимствовал у реального доктора Грина), удерживающий девушку в своём лабиринте. Маньяк постоянно накачивает девушку психотропными препаратами и из раза в раз втягивает её в игру про доктора и пациента. По счастливой случайности Миле удалось рассекретить маньяка, оглушить его и используя план-карту выбраться из лабиринта, который находился в бункере отдалённой местности. Финал демонстрирует, что после того, как с пропажи Милы прошло 24 часа, а совсем недавно была найдена настоящая Саманта, пути маньяка-псевдо-Грина и Бруно пересеклись в одном из баров, в котором на телевизоре транслировался новостной репортаж о настоящих Саманте и докторе Грине.
Источник: www.ivi.ru
Проклятие / The Grudge (2004, фильм) — отзыв
Девочка с черными — черными волосааамииии. ) + скрины.
Я не смотрела японский вариант данного фильма, так как японское кино у меня воспринимается слишком тяжко в силу определенных причин, а вот американский вариант, более адаптированный под европейского зрителя, но снятый японским режиссером, что немаловажно! мы с мужем решили посмотреть сегодня. В общем, не знаю, как там японский вариант, но американский мне понравился!
Фильм местами действительно очень страшный. Вообще, японцы при съемки фильмов ужасов кажется нашли свой конек — японская девочка с черными волосами, издающая странные звуки — по — моему очень страшно. Особенно, когда это преподносится зрителю с грамотно поставленной музыкой и качестве6нной игрой актеров. Кстати, об этой самой игре.
Сара Мишель Геллар ( «Я знаю, что вы сделали прошлым летом — 1,2», «Жестокие игры») вообще как актриса мне нравится, конечно, она не имеет огромного актерского таланта, но что — то в ней определенно есть, какая — то изюминка, которая делает все фильмы с ее участием запоминающимися. Вот и здесь роль девушки, ухаживающей за больной женщиной ей удалась.
Кстати, при бюджете всего в 10 миллионов долларов фильм собрал почти 200 миллионов долларов мировых сборов, а это о много говорит.
. Однажды в одном из домов Японии произошло жестокое убийство. Умирающий проклял своего убийцу. И это самое проклятье ожило и стало убивать всех, кто зайдет в этот злосчастный дом. Молодая американка Кэрол работает в центре помощи населению в Японии по обмену.
И вот однажды ее отправляют заменить девушку — сиделку, не вышедшую вдруг на работу, да никуда — нибудь, а в тот самый дом, где много лет назад произошли кровавые события.
Мне понравился и напряженный сюжет, и страшные моменты в фильме, которых достаточно, а особенно привлек стиль картины, такой американо — японский микс, получилось очень интересно и местами жутковато.
Источник: irecommend.ru
Девушка общается с ребёнком из прошлого по телевизору — название фильма
Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там во время сильной грозы происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается спасти от гибели мальчика, жившего тут 25 лет назад.
Но этот акт доброй воли приводит к тому, что Вера оказывается в изменённом настоящем, в котором супруг её не знает, и её собственная дочь не родилась.
Как называется фильм, где она общается с ребёнком из прошлого по телевизору?
Героиня фильма «Во время грозы» Вера была счастливой женщиной, ведь у нее было все, о чем может мечтать каждая молодая женщина: хороший дом, любящий супруг, маленькая дочка. Но все меняется, когда семья переезжает в новый дом. В этом жилье происходят загадочные вещи. Оказывается, что в стенах здания находится настоящая временная аномалия.
Когда-то давно здесь проживал юноша, который умер при трагических обстоятельствах. Героиня проникается этой печальной историей и решает попытаться спасти несчастного. Женщина не учла, что ее действия могут изменить собственную жизнь. Вера просто хотела помочь давнему жильцу, но случайно нарушила установленные правила, в результате чего изменила целый пласт времени.
Теперь у главной героини нет никого, поскольку с мужем она еще не знакома, а дочки вообще нет на свете. Молодая женщина попала в ловушку прошлого, из которого не может выбраться. Ей придется приложить все усилия, чтобы разрешить паранормальную загадку и вернуть себе свою семью. Но времени на анализ ошибок остается все меньше и меньше.
Фильм называется «Во время грозы» (2018) (Durante la tormenta)
- Страна: Испания
- Режиссер: Ориол Паоло
- В главных ролях: Адриана Угарте, Чино Дарин, Хавьер Гутьеррес, Альваро Морте, Нора Навас, Микель Фернандес, Клара Сегура
- Жанр: триллер, драма, фэнтези
Подробное описание сюжета
Медсестра Вера с мужем Давидом и маленькой дочерью-школьницей Глорией переезжает в новый дом. В подвале она находит старый телевизор с подключённой видеокамерой и множеством старых кассет. На кассетах мальчик Нико, который когда-то жил в этом доме с мамой, записывал свою игру на гитаре.
На последней кассете, записанной в день 9 ноября 1989 года (день падения Берлинской стены), видно, как мальчик выбегает из дома. Как узнаёт Вера от соседей, в тот день Нико выбежал, услышав шум в доме напротив и, увидев там, что муж (Анхель) убил ножом свою жену (Хильду), выбежал на улицу и был насмерть сбит проезжающей машиной.
В ночь на 9 ноября, ровно 25 лет спустя тех событий, снова начинается сильная гроза. Вера просыпается ночью, видя, что телевизор включился. Она подключает камеру и оказывается, что теперь она видит в телевизоре мальчика в тот самый вечер, а он видит её. Вера предупреждает мальчика, чтобы он не выходил на улицу, иначе случится что-то страшное. Тем не менее, Нико выбегает в дом к соседям, однако, на этот раз машина проезжает быстрее и он не погибает.
Вера наутро просыпается в больнице, где работает. К ней обращаются как к главному врачу-хирургу, а не медсестре. В школе, куда она идёт за дочкой, её не узнают, и Глория там не учится. Придя на работу к мужу, Вера обнаруживает, что он тоже не знает её. Она обращается в полицию и всё рассказывает следователю Лейре.
Вера решает узнать о судьбе того самого мальчика Нико из 1989 года. Параллельно показано альтернативное развитие событий в 1989 году, когда Нико не погиб: Анхель, убивший жену, расчленяет её труп и прячет в чемодан, чему свидетелем становится Нико, спрятавшийся в доме. Нико также находит у соседа загранпаспорт на имя его жены, но с фотографией Клары, матери одноклассника Нико. Как выясняется впоследствии, Анхель инсценировал отъезд своей жены-немки в Берлин, а затем женился на Кларе.
Вера заходит в дом, куда (в исходном варианте) она переехала с мужем и дочерью, но обнаруживает, что там живёт Давид с женой Урсулой. Лейра просит Веру дать ему более конкретные доказательства того, что Вера из другого варианта прошлого, и Вера вспоминает, что Анхель, арестованный за убийство, говорил о месте на скотобойне, где он собирался спрятать труп жены.
Она называет место Лейре, и полицейские действительно находят зарытый чемодан с костями. Лейра же даёт Вере номер комнаты в гостинице, говоря, что так она сможет выйти на Нико. В номере Вера находит Давида с любовницей. Поскольку Давид работает в банке, она заставляет его пойти ночью в офис и найти информацию о Нико Лазарте в базах данных. Тот находит полное имя Нико — Николас Лазарте Лейра.
Параллельно инспектор Лейра проводит допрос арестованного Анхеля, рассказывая ему, что Нико увидел в доме и что случилось дальше: когда никто не поверил словам Нико о женщине из будущего и об убийстве Хильды, его заставили проходить обследования у множества врачей на предмет психической нормальности. Между тем Нико много лет ждал, что он сможет увидеть ту женщину из будущего, которая спасла его. Наконец, однажды уже взрослым он увидел её в вагоне поезда на станции, зашёл внутрь и познакомился с ней. Таким образом, инспектор Лейра и оказывается мальчиком Нико.
Вера приходит по адресу, где живёт Нико. Она смотрит фотографии и понимает, что в этом варианте развития событий она, познакомившись с Нико в поезде, полюбила его и вышла за него замуж. Однако Вера хочет вернуться к дочери в «своё» время. Чтобы побудить Нико снова изменить ход событий, Вера выбрасывается из окна. Нико с помощью старого телевизора, пока гроза ещё не кончилась, устанавливает контакт с собой из 1989 года, чтобы сказать, что мальчик Нико не должен вспоминать про женщину из будущего и пытаться найти её.
Вера просыпается снова в тот же день, рядом с ней Давид, в соседней комнате Глория. Вера помнит по прошлому «витку» событий, что Давид ей изменяет. Она видит на улице Анхеля с Кларой, понимая, что убийство не было обнаружено. Вера едет на скотобойню, чтобы проверить, там ли чемодан с трупом жены Анхеля, и находит его. Заявив в полицию, Вера дожидается приезда инспектора Лейры.
Он не узнаёт её, однако Вера, улыбаясь, говорит ему, что просто он её ещё не вспомнил. Нико улыбается в ответ.
Источник: vseznauyt.ru