Полнометражная версия нашумевшего трехминутного хоррора. Пронзительно-жуткая история о мистическом «некто», которого можно увидеть только при выключенном свете. Молодая женщина, в чей дом проникнет этот ночной охотник, столкнется с неведанным злом и ужасом.
Покидая родной дом, Ребекка была уверена, что все ее детские страхи останутся в прошлом. В детстве она, как любой ребенок, не знала, что может быть реальным, а что нет, и считала темноту временем необъяснимых явлений, которые испытывали на прочность ее рассудок. Теперь этот ужас, который нельзя объяснить, но можно почувствовать, перешел к ее младшему брату Мартину.
Пугающее нечто, таинственным образом привязанное к их матери Софи, появилось вновь. Как быть, если с наступлением темноты жизни грозит опасность? Как не стать рабом своего страха?
Этот дебютный триллер режиссера и сценариста Дэвида Ф. Сандберга теперь можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре. В фильме снялись Тереза Палмер и Гэбриел Бейтман, а также Лотта Лостен, сыгравшая главную роль в оригинальной короткометражке.
Синди против Самары — Очень страшное кино 3 (2003) — Момент из фильма
Русский, Английский
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
1 068 оценок
Поделиться
Бесплатные фильмы
С фильмом «И гаснет свет. » смотрят
2021, США, Ужасы
Паранормальная тюрьма
2019, Парагвай, Ужасы
2019, США, Ужасы
2014, США, Ужасы
Уиджи: Доска Дьявола
2019, США, Ужасы
зрелищность
2019, США, Ужасы
зрелищность
2009, США, Ужасы
Пятница 13-е
2015, Германия, Ужасы
Запрос в друзья
2013, США, Ужасы
102 минуты
2020, Германия, Ужасы
2018, Канада, Ужасы
103 минуты
Астрал 4: Последний ключ
2019, Япония, Ужасы
Звонок: Последняя глава
2020, Аргентина, Ужасы
Заклятье: Новый ритуал
2018, США, Ужасы
Черная нить
2017, США, Ужасы
2022, Россия, Триллеры
2018, Великобритания, Ужасы
Проклятие: Обитель смерти
2013, США, Ужасы
Галлоуз Хилл
2019, США, Ужасы
2014, США, Ужасы
Смерть в сети
2020, США, Ужасы
Доска Уиджи: Голоса
2019, США, Ужасы
Врата Аграмона
2013, Киргизия, Ужасы
По ту сторону
2018, Россия, Ужасы
Фото на память
2010, США, Ужасы
Актёры и создатели
Ф. Сандберг
Трейлеры и доп. материалы
Трейлер 2 (дублированный)
Трейлер 2 (английский язык)
Трейлер (дублированный)
Трейлер (английский язык)
ТВ-ролик 4 (русский язык)
Звонок. Последняя глава / Sadako (2019) / Ужасы
ТВ-ролик 3 (русский язык)
ТВ-ролик 2 (английский язык)
ТВ-ролик (английский язык)
ТВ-ролик (русский язык)
Фрагмент 6 (английский язык)
Фрагмент 5 (английский язык)
Фрагмент 4 (английский язык)
Фрагмент 3 (английский язык)
Фрагмент 2 (английский язык)
Фрагмент (английский язык)
Фильм в подборках
Самые страшные фильмы в истории кино
Зарубежные драмы
На языке оригинала
Американские ужасы
Сюжет
Осторожно, спойлеры
Пол допоздна работает на текстильной фабрике. Он общается по видеосвязи с сыном, который интересуется, как скоро тот вернется домой. Мужчина обещает вернуться через час и спрашивает, что случилось. Сын отвечает, что у матери опять проблемы, и она разговаривает сама с собой. Сотрудница по имени Эстер спрашивает, нужна ли еще на работе, но Пол отпускает ее.
Девушка направляется к выходу и выключает свет в одной из комнат, в этот момент она замечает нечто странное. Она снова включает свет, и существо пропадет.
Когда Эстер щелкает выключателем еще несколько раз, то существо внезапно приближается к ней. Напуганная она бежит к Полу и сообщает о странном существе, но тот не слушает ее. Эстер уходит домой, и вскоре за ней следует и сам Пол. Однако он тоже замечает странное существо, скрывающееся в темноте. Он бежит в свой офис, где еще горит свет, и запирает там дверь. Однако вскоре свет гаснет.
Пол берет бейсбольную биту и готовится атаковать врага. Существо открывает дверь и нападает на мужчину сзади, убивая его.
Затем нам показывают девушку по имени Ребекка с ее парнем Брэтом. Они встречаются уже восемь месяцев, однако Ребекка не разрешает ему оставаться на ночь. Девушка выгоняет его и в этот раз. Затем оказывается, что Ребекка – сводная сестра Мартина, мальчика, чей отец погиб чуть раньше. А Софи – их мать, у которой по-прежнему проблемы с психикой.
Мартин встает ночью и замечает, как его мать разговаривает с темнотой, что сильно его пугает. Однако мать лишь отправляет его спать. Однако мальчик успевает увидеть странное существо в темноте.
Проходит какое-то время и из школы Мартина пытаются дозвониться до его матери, однако она не берет трубку. Тогда мальчик дает им телефон его сестры Ребекки. Она приезжает в школу вместе с Брэтом, чтобы разобраться в случившемся. Оказывается, что Мартин уже третий раз засыпает прямо на уроке, что вызывает опасения. Ребекка и Брэт отвозят мальчика домой.
На пороге Мартин сообщает Ребекке, что мать общается с некоей Дианой. Оказывается, что много лет назад Ребекке тоже мерещилась Диана, поэтому она убеждает брата, что это лишь плод его воображения. Затем у девушки состоится разговор с матерью, в процессе которого они ссорятся. Ребекка решает забрать Мартина к себе, по крайней мере, на эту ночь.
Поздно ночью Ребекка просыпается от странного скрежета. В темноте она видит существо, которое, однако, пропадает на свету. Когда в комнате снова становится темно, то существо бросается на девушку, но ей удается вовремя включить свет. После этого Ребекка отправляется в ванную, где видит брата, который заснул там с фонариком в обнимку.
На следующее утро Ребекку посещает социальный работник. Женщина по имени Эмма сообщает, что нельзя просто так забирать Мартина у законной опекунши – его матери. Мальчик под руку с Эммой возвращается домой. После этого Ребекка замечает слово «Диана» выцарапанное на полу. Это пробуждает в ее памяти старые воспоминания.
Будучи еще маленькой девочкой, она нарисовала себя, маму и папу. Однако момент спустя рисунок пропал, она нашла его в шкафу, однако он был изменен. Отец был закрашен, а вместо него на нем появилась некая Диана.
Ребекка решает разобраться во всей этой ситуации, поэтому просит Брэта отвезти ее в дом матери. Там они находит старые документы, из которых узнает, что София в детстве лечилась в психиатрической клинике, где и познакомилась с девочкой по имени Диана. Отец Дианы умер при весьма странных обстоятельствах, а саму девочку нашли в подвале.
Ее кожа плохо реагировала на свет, и все считали, что она может контролировать создание людей. В клинике Диана сильно привязалась к Софи и не желала расставаться с ней. Однако после очередного эксперимента по воздействию света на Диану, она просто исчезла.
После этого Ребекка отправляется в свою старую комнату. Там она находит тот самый рисунок, о котором вспоминала ранее. Затем дверь захлопывается, и она оказывается взаперти. Странный голос предупреждает ее не лезть в это дело, а затем существо хватает девушку с потолка. Однако вовремя появляется Брэт и открывает дверь.
Вместе они покидают дом, чтобы разобраться в найденных документах. Через какое-то время в дом возвращаются Мартин и Софи. Вечером Софи решает, что Мартину стоит познакомиться с Дианой. Она объясняет сыну, что Диана ее подруга, и все они должны дружить, мальчику лишь нужно не включать свет. Однако Мартин пугается, включает свет и убегает из дома.
В квартире у Ребекки раздается звонок, оказывается, что на пороге стоит Мартин. Ребекка с братом решают поговорить, а Брэт отправляется в магазин за продуктами. Они говорят о Диане, и Ребекка говорит, что верит Мартину, что она настоящая. Девушка сообщает брату, что его отец Пол проводил исследование прошлого Софи и Дианы, пытаясь выяснить, как помочь жене.
Они приходят к выводу, что Софи – единственное, что связывает Диану с этим миром, поэтому их основная задача – снова заставить ее принимать лекарства, дабы освободиться из-под влияния Дианы. Затем раздается стук в дверь, Ребекка думает, что это вернулся Брэт, однако на пороге никого нет. Вскоре оказывается, что стук раздается из кладовки. Девушка открывает дверь, и в этот момент существо хватает Мартина и затаскивает под кровать. Ребекка вовремя хватает брата за руку и спасает его.
После этого Ребекка, Мартин и Брэт отправляются к Софи, чтобы поговорить о Диане. Однако мать и слушать ничего не хочет, утверждая, что Ребекка лишь пытается лишить ее родительской опеки. Она уверены, что Диана все еще жива и хочет ей лишь добра. Мартин не хочет бросать маму, поэтому все герои решают переночевать в доме.
Узнав об этом, Софи незаметно протягивает Ребекке записку, в которой просит помощи. Ребекка отправляется искать лекарства матери, но ничего не находит. После этого все отправляются спать. Ребекка просыпается ночью от того, что в округе погас весь свет. Единственным источником света в комнате остается свечка.
Ребекка тут же достает заготовленный фонарик и отправляется исследовать дом.
Она пытается найти Брэта, но тот находится на улице. Девушка спускается в подвал, надеясь наладить подачу электропитания, но у нее ничего не выходит. Вскоре просыпается и Мартин, который тут же отправляется на поиски сестры. Диана нападает на Мартина, но ему удается спастись при помощи свечки. После этого он также отправляется в подвал к Ребекке.
Сразу после этого дверь захлопывается, Ребекка и Мартин оказываются в ловушке. Брэт слышит их крики и пытается открыть дверь, однако на него нападает Диана. Брэт бежит к своей машине и вовремя включает зажигание, после этого он уезжает.
Затем просыпается и Софи, которая говорит с Дианой и просит ее не трогать детей. Она решает принять таблетки, чтобы освободиться от нее, однако Диана ударяет ее, после чего Софи оказывается без сознания. В подвале в это время Ребекка и Мартин растапливают печь, а затем находят ультрафиолетовую лампу. Ребекка продолжает исследовать подвал и находит несколько трупов. Затем Диана нападает на девушку, оказывается, что ультрафиолет не отпугивает ее, но с его помощью можно увидеть Диану и обжечь ее обычным фонарем, что и дает Мартин.
Затем герои слышат полицейскую сирену, оказывается, что Брэт привел подкрепление. Полицейские входят в дом и отпирает подвал, однако затем на них нападает Диана и убивает обоих. Наверху Софи приходит в создание, однако ее таблетки уже пропали. Она начинает угрожать Диане и требует не трогать ее детей. Брэт берет Мартина и уводит его наружу, Ребекка же отправляется на помощь матери.
Диана начинает говорить с ней и угрожает показать, что она сделала с ее отцом. Диана нападает, бросает Ребекку со второго этажа, а затем кидает о стенку. Она уже собирается убить ее, когда за спиной появляется Софи, вооруженная пистолетом одного из полицейских. Она не может убить Диану, а поэтому единственным способом избавиться от него считает свою гибель.
Софи подносит пистолет себе к виску и стреляет. После этого Диана тут же исчезает. Мартин остается жить вместе с Ребеккой и Брэтом.
Источник: www.ivi.ru
Звонок
Многие говорят о том, что ‘Звонок’ — лучший ужастик, что это самый страшный фильм в истории кино. Может, я какой-то особенный (и мой знакомый тоже), но почему-то я никогда с ним не считал ‘Звонок’ каким-то особенно страшным фильмом. Вообще, я НЕ боюсь любых ужастиков (без всякого высокомерия), но вижу, когда фильм страшный, а когда нет. И Звонок не страшен нисколько, куда страшнее жестокие цены лишения конечностей из ‘Пилы’, как я считаю. Ну просто не страшный фильм — и всё, хоть убей.
2. Страх непонятности.
Но если смотреть на фильм, как на триллер, ведь всё-таки в фильме не просто ужасы (которых для меня нет), а ещё и тайны, целая построенная японцами концепция мистики, связанная с мёртвой девочкой, — то это потрясающий по накалу страстей триллер с шокирующим финалом. И вот как триллеру этому кино я могу поставить положительную оценку и восторгаться им, но как ужастик — это не самое лучшее кино. Да, я знаю, что оскорбляю любителей ужасов, но знайте, что я не меньший любитель ужасов, точнее концепции их постройки, и я не вижу ничего примечательного и столь грандиозно ужасного в ‘Звонке’, как это представляют многие кинокритики в своих рецензиях. Не вижу — и всё.
Вердикт. Уникальный по своей концепции и продуманности триллер с оригинальным сюжетом, но c минимумом воистину страшных цен.
И персональные 9.0-10 для тех, кто смотрит ужастики, чтобы потом всю ночь не спать.
- Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
- Да / Нет
- 9 / 17
- тип рецензии:
Наверное я одна такая. но мне фильм Ringu не понравился. Смотрела я его не вечером, а днём одна. Прочитав множество хороших отзывов об этом фильме я думала, что это самый страшный ужастик, какие только бывают. Но это оказалось не так. Ужастик меня совсем не напугал, не завлёк, его совсем не интересно было смотреть.
В фильме очень много нудных разговоров и совсем мало каких-либо действий и нету той атмосферы, которая держит в напряжении. Наверное мне стоило его посмотреть до Американсгоко ‘Звонка’, быть может я получила какие-нибудь ощущения.
Фильм тёмный и мрачный, ничего не видно, а на той самой знаменитой видеокассете было записано непонятно что. В американском звонке, в отличии от японского очень много интересных расследований и суть фильма полностью раскрывается, а в этом ужастике остаётся всё непонятно. Сцена, когда девочка вылазила из телевизора была намного страшней в американском звонке и весь фильм сопровождался очень страшной музыкой, а в этом звонке вообще не было музыки. Единственное радует, то, что они подали хорошую идею с видеокассетой, после просмотра которой раздаётся звонок и через семь дней за тобой из телевизора вылезает девочка из колодца и ты умираешь с очень страшным выражением лица.
В общем американский ‘Звонок’ мне понравился намного больше!
Я уверена, что многие со мной не согласны, но это моё мнение!
- Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
- Да / Нет
- 102 / 118
- тип рецензии:
Источник: www.kinopoisk.ru
Муви-буки-хоррор-looки
В рамках телепроекта «Masters of horror» 13 самых именитых хоррормейкеров вооружились творческой свободой, деньгами и часом эфирного времени, и принялись снимать то, к чему у них больше всего лежит душа. У итальянца Ардженто, как выяснилось, она лежит к экранизациям американских комиксов.
Полицейский Фрэнк Спайви, уже уставший от работы и семьи, но ещё не отрастивший по этому поводу пятидневную щетину, спасает от рук какого-то психопата девушку. У девушки два очевидных достоинства – тело богини и неспособность издавать членораздельные звуки, и один недостаток – невероятно обезображенное лицо. Зовут ее предположительно Дженифер. Видя, какое отношение из-за ее уродства проявляют к девушке в психиатрической больнице, Карви решает на некоторое время взять ее в свой дом. Сложно сказать, чего больше в поступке Фрэнка – добродетели или скрытых мотивов: во время секса с женой полицейскому упорно мерещится его новая знакомая. Однако Дженифер тоже девица не промах – немая нимфоманка и вечно голодный людоед…
Первоисточник «Дженифер» — это «графический роман» родом из 70-х – из довольно известного журнала «Creepers» («Мурашки»). Простой, короткий и привлекательный для целевой аудитории – тинейджеров: обнаженную натуру и кровавые мерзости в те времена по телевизору почти не показывали.
Самое интересное, как из этой в общем-то элементарной истории Ардженто на пару со сценаристом и исполнителем главной роли Стивеном Уэббером (Джек Торранс из кинговского «Сияния») умудрились вытащить на свет божий почти что притчевое повествование. Да, комиксовая сущность фильма лезет из всех хитросплетений сюжета, а сами хитросплетения способны удивить разве что того самого тинейджера тридцатилетней давности (не потому что он был глупее, а потому что нынешний подросток видел уже практически всё и по два раза).
Но в описании ключевым словом будет не «что», а «как» это сделано. В интерпретации Ардженто истории о сексуальной одержимости чудовищем нет ни намека на нравоучение, а главный герой, совершающий ошибку за ошибкой, не вызывает осуждения – лишь сочувствие: когда же он выберется из этого омута?
Выводы, кажется, очевидны: кто здесь «зло» любезно подсказали мастера спецэффектов — Дженифер выглядит настоящим «чужим» от Ридли Скотта… но разве в глубине души любого мужчины подносящая на коленях пиво нимфоманка с телом невероятной красоты не найдет хоть какого-то отклика? Ну и что, что лицом не вышла? Любовь близорука до невозможности. Людьми питается?
Вывезти на природу и попробовать откормить сервелатом, авось перебесится. Фрэнк делает всё, что в его силах, но когда выясняется, что Дженифер еще и ревнива – тогда то и наступает сцена, способная вызвать зрительский катарсис, и которую так услужливо порезала откуда не возьмись появившаяся цензура. С Ардженто всегда так. Аудиовизуальное эстетство он сменил на отшлифовку обыденного материала, но ножницы блюстителей нравственности добрались до него и здесь.
Стивен Уэббер – инициатор постановки Дженифер, фанат «Creepers» – и это заметно. Он тонко чувствует ту грань, за которой идти в надрыв, краснеть от злобы, ломать мебель и громко кричать «я убью тебя, адское создание» не стоит. Он скорее бледнеет, к концу фильма внешним видом и вовсе напоминая зомби – и это впечатляет больше. Детский голосок, самозабвенно распевающий «ля-ля-ля» в начальных титрах, рождает предвосхищение страшной сказки – но разрастается в динамичное струнное сопровождение а-ля «Психоз» от основного арджентовского композитора – Клаудио Симонетти. А сам Ардженто, кажется, удовлетворил свою страсть к комиксам и во втором сезоне «Мастеров ужаса» решил отыграться на цензорах – сняв один из самых провокационных и жестоких фильмов сериала – «Шкуры».
Источник: big-bamboo-bro.livejournal.com