- О компании
- Наши услуги
- Как подключиться
- Демо-версия системы
- Презентации системы
- Демо ролики
- Вебинары
- Мы в СМИ
- Помощь
- Контакты
Новости компании
Телефоны: 8 (800) 500-32-56, (495) 120-48-18, (812) 603-43-74
Главная / / ТКС |
ТКС
Компания ТКС – это железнодорожный пассажирский перевозчик, занимающийся перевозками пассажиров в поездах дальнего следования, с соблюдением законодательства и международных норм в области перевозки пассажиров и багажа. Фирменные вагоны компании ТКС входят в состав поездов дальнего следования АО «ФПК». Ежегодно компания перевозит более 1 млн. пассажиров. Вагоны ТКС отличаются высоким уровням комфорта для путешествий на дальние расстояния.
Маршрутная сеть курсирования вагонов ТКС:
1/2
Казань-Москва-Казань
В новом купейном вагоне российского поезда.
Волгоград-Москва-Волгоград
Саратов-Москва-Саратов
Псков-Москва-Псков
Екатеринбург-Москва-Екатеринбург
Саратов-Москва-Саратов
Ульяновск-Москва-Ульяновск
Ижевск-Москва-Ижевск
Новороссийск – Москва — Новороссийск
Киров-Москва-Киров
Воркута-Москва-Воркута
Саранск-Москва-Саранск
Пенза-Москва-Пенза
Чебоксары-Москва-Чебоксары
Йошкар-Ола-Москва-Йошкар-Ола
Нижневартовск-Москва-Нижневартовск
Белгород-Москва-Белгород
Череповец-Москва-Череповец
В таблице указаны все поезда, которые курсируют в направлении городов, принимающих игры ЧМ по футболу 2018 г.:
1/2
Казань-Москва-Казань
Волгоград-Москва-Волгоград
Екатеринбург-Москва-Екатеринбург
(проходит через Казань)
Ижевск-Москва-Ижевск
(проходит через Казань)
Новороссийск-Москва-Новороссийск
(проходит через
Ростов-на-Дону)
Саранск-Москва-Саранск
Нижневартовск-Москва-Нижневартовск
(проходит через Казань и Екатеринбург)
1. Вагон СВ (Класс обслуживания 1Б «Бизнес ТК»)
Единый класс обслуживания вагонов категории СВ – 1Б «Бизнес ТК» – путешествие на поезде по системе «Все включено».
Преимущества: ужин и завтрак, специальное детское меню, вегетарианское меню, свежесваренный кофе и горячий чай в пути следования, бесплатный WI-FI, ТВ-программы, кондиционер, индивидуальные розетки для каждого пассажира, дорожный набор и мягкие тапочки, индивидуальный сейф для ценных вещей и документов, постельные принадлежности, деловая и развлекательная пресса, шоппинг в вагоне, детский подарок, биотуалет (работает на остановках!) и гигиенический душ.
2. Вагоны СВ+ (Класс обслуживания 1Б «Бизнес ТК») *
Единый класс обслуживания вагонов категории СВ – 1Б «Бизнес ТК» – путешествие на поезде по системе «Все включено».
КАКОЙ ТЕЛЕВИЗОР ВЫБРАТЬ В 2023? В МАГАЗИНАХ ТОЛЬКО КИТАЙ ИЛИ ЕСТЬ SAMSUNG, LG? Haier, Hisense, TCL?
Преимущества: душевое купе в вагоне, принадлежности для душа и тапочки, халат, комната матери и ребенка, ужин и завтрак, бесплатный WI-FI, ТВ-программы, кондиционер, индивидуальные розетки для каждого пассажира, дорожный набор и мягкие тапочки, индивидуальный сейф для ценных вещей и документов, постельные принадлежности, деловая и развлекательная пресса, шоппинг в вагоне, детский подарок, биотуалет (работает на остановках!) и гигиенический душ.
* Курсируют в составе поезда №1 Волгоград-Москва-Волгоград вагон №10 и в составе поезда №9 Саратов-Москва-Саратов вагон №8.
3. Вагоны купе (Класс обслуживания 2У «Комфорт» и 2Т «Эконом ТК»), купе на 4 места с питанием
Преимущества: ужин или завтрак (на выбор), вегетарианское меню, свежесваренный кофе и горячий чай за дополнительную плату, ТВ-программы, кондиционер, индивидуальные розетки для каждого пассажира, дорожный набор и тапочки, индивидуальный сейф для ценных вещей и документов, постельные принадлежности, деловая и развлекательная пресса, манеж для детей (на нижнюю полку, по запросу), дуга безопасности (на верхнюю полку – по запросу), шоппинг в вагоне, детский подарок, биотуалет (работает на остановках!) и гигиенический душ.
Обращаем ваше внимание, провоз животных разрешается только в вагонах, класс обслуживания которых называется 2У «Комфорт».
4. Вагон плацкарт* (Класс обслуживания 3У**)
Преимущества: дорожный набор, постельные принадлежности, питание и напитки за доп. плату, манеж для детей (на нижнюю полку – по запросу) дуга безопасности (на верхнюю полку — по запросу), кондиционер, индивидуальные розетки для каждого пассажира, камеры видеонаблюдения, детский подарок, биотуалет (работает на остановках!) и гигиенический душ.
* Вагоны категории плацкарт курсируют ТОЛЬКО в составе поезда № 41/42 Воркута-Москва-Воркута, по номерами 3 и 4.
** Провоз животных в плацкартных вагонах не разрешается.
Источник: teletrain.ru
flackelf
Несмотря на то, что я тот еще путешественник и даже до Сибири, Урала, не такого уж и близкого Черного моря, а также до Заполярья добрался из Петербурга поездами, за эти пять лет, не говоря уже о более близких точках европейской России.
Но вот в купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД) современного поколения, которые с конца нулевых годов выпускают в Твери, совсем недавно проехал впервые. Всё у меня одни плацкарты да плацкарты, я ведь путешественник бюджетный, зачем за это переплачивать, если на сэкономленные можно еще один российский город посетить.
Только однажды, три года назад, и то за счет РЖД, ехал из Вологды в Питер в вагоне СВ. Они мне тогда купили билет, чтобы я протестировал и выложил в своём ЖЖ свои впечатления.
Вот отчет о той поездке: https://flackelf.livejournal.com/695602.html
А вот именно в современном купе не ездил совсем, до недавних пор, пока Сергей Сигачев не достал по какой-то акции супердешевый билет (за 50% стоимости), причем на дорогой фирменный поезд Новокузнецк — СПб. От станции Буй (Костромская область), последней точки нашей недавней верхневолжской поездки. Это была конечно верхняя полка.
В этой связи и выкладываю фотографии из этого вагона, выпуска 2012 года. Туалеты там такие же как и в плацкарте, поэтому не снимал их. А чистота и общий уровень сервиса конечно впечатляет.
Вежливые проводники, кондиционер, а все окружающее выглядело так, будто вагону не 7 лет, а всего несколько месяцев. Особенно понравилась беспроводная кнопка вызова проводника. Таких в плацкарте нет.
Эти 14 часов поездки прошли очень комфортно и в общем почти незаметно. Не было даже усталости с дороги. Попутчики тоже попались приятные — семья из Омска, которая ехала в отпуск в Петербург, впервые в жизни. Вот же интересно им было про город рассказывать — что посетить, как добраться, как и на чем сэкономить.
Украину для сравнения я уже не вспоминаю, потому что прошло 5 лет, а это приличный срок.
Я уже это почти забыл. Привык за эти годы к чистоте и комфорту, сервису, безопасности, ко всем этим модным «Ласточкам», которых по стране бегает уже сотни. К чистым электричкам, где в туалетах даже вода есть и все исправно. Привык к тому, что в поездах не курят и очень редко пьют и то втихаря.
1.
2. Одно плохо — убрали сидушки хлопающие в проходе.
6. Нижнее место с опущенной спинкой.
7. На верхнем месте.
9. А когда эти спинки опускаются, то получается очень широкая кровать.
11. Напомню — это самый обычный купейный вагон, каких сейчас уже большинство.
12. Кнопка вызова проводника.
14. Постельное белье новое и идеально чистое,
20. Это был тот самый поезд, которым я 24 апреля уехал из Петербурга в Сибирь. Новокузнецк — Санкт-Петербург, формирования Западно-Сибирской дороги.
21. Станция Буй. 5 июня. Прибытие нашего поезда.
А теперь дорога туда.
22. 31 мая, Ладожский вокзал. Пассажирский поезд Санкт-Петербург — Кострома.
25. А тут купейный вагон был старый, тверской, 90-х годов выпуска, но уже после капремонта.
Все по старому как раньше, разве что очень чисто везде. Старый «гравитационный» туалет.
28. Состав этот был почему-то Петрозаводского формирования.
30. Все такое «ламповое», напоминающее о СССР. Правда розеток много поставили, чего раньше не было.
32. Кондиционер стоит уже и тут.
Источник: flackelf.livejournal.com
Оборудование вагонов поезда Демидовский экспресс
Оборудование вагонов
- Во всех вагонах имеются биотуалеты, они работают и на остановках.
- Информационные табло для пассажиров.
- Современные энергосберегающие лампы.
- Стеклопакеты установлены во всех окнах.
- Кондиционеры.
- Холодильники, СВЧ.
- В вагонах СВ есть телевизоры, кнопка для вызова проводника, розетки.
- Ведется видеонаблюдение.
- В купе вагона СВ только две нижние полки.
- В купейных вагонах обычные откидные полки, сверху и снизу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полезная информация
- Фото поезда
- Видео поезда
- Услуги
- Правила перевозки
- Электронная регистрация
- Вокзалы отправления
- Оборудование вагонов
- Состав поезда
- Маршрут
- Cкидки на поезд
- Другие поезда
Источник: demidovskiyexpress.ru