В системе телевизионная башня телевизор носителем информации является гравитационное поле

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!


Примером процесса хранения информации может служить: а)процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации; б)последовательность действий человека, направленных на сохранение структуры данных и их значений, представленных в той или иной форме на материальном носителе информации (бумаге, бересте, МЛ, МД и пр.); в)процесс ограничения доступа к информации лицам, не имеющим на это права; г)процесс несанкционированного использования информации; д)процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний. 35.

Записная книжка обычно используется с целью: а)обработки информации; б)хранения информации; в)передачи информации; г)хранения, обработки и передачи информации; д)защиты информации от несанкционированного использования. 36.

Под носителем информации обычно понимают: а)линию связи; б)параметр информационного процесса; в)устройство хранения данных в персональном компьютере; г)компьютер; д)материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации. 37. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде: а)магнитного диска; б)каменной глыбы; в)электромагнитной волны; г)бумаги; д)акустической волны. 38.Произошло событие: “Лиса взяла след зайца”. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО:

Космическая среда № 323 // Союз МС-18, Арктика-М, Луна-10

а) орган, воспринимающий информационный сигнал — кожа;
б) орган, воспринимающий информационный сигнал — язык;
в) орган, воспринимающий информационный сигнал — нос;
г) орган, воспринимающий информационный сигнал — ухо;
д) орган, воспринимающий информационный сигнал — глаз.

39.Событие: “Повар принимает решение, подсолить борщ или нет”. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО:

а) орган, воспринимающий информационный сигнал — кожа;
б) орган, воспринимающий информационный сигнал — язык;
в) орган, воспринимающий информационный сигнал — нос;
г) орган, воспринимающий информационный сигнал — ухо;
д) орган, воспринимающий информационный сигнал — глаз.

40.В системе “Телевизионная башня — телевизор” носителем информации является: а)гравитационное поле; б)звуковые волны; в)электромагнитные волны; г)вакуум; д)вещество. 41.Событие: “Турист, собираясь в поход, решает, что из одежды взять c собой на основании прогноза погоды по радио”. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО:

а) орган, воспринимающий информационный сигнал — кожа;
б) орган, воспринимающий информационный сигнал — язык;
в) орган, воспринимающий информационный сигнал — нос;
г) орган, воспринимающий информационный сигнал — ухо;
д) орган,

Похожие работы

Интересная статья: Быстрое написание курсовой работы

  • Интересные статьи
  • Рефераты
  • Курсовые работы
  • Дипломные работы
  • Контрольные работы
  • Практические задания
  • Отчеты по практике
  • Сочинения
  • Доклады

«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю

Источник: referat.co

Статья: ВОПРОС N 1. Установите соответствие между свойством информации и его определением

За пределами литературного вымысла находится мир, не имеющий границ, — мир правды. О нем рассказывают правдивые люди в правдивых историях, и временами он становится столь неправдоподобен, что приближается к границам вымысла. Незачем придумывать запутанные сюжеты и объединять их в единое целое. Достаточно слушать, наблюдать, восхищаться, чтобы взволновать читателя, заставить его задуматься или, ужаснувшись, поверить. В этой книге все истории правдивые.

Если они по содержанию связаны с наукой, то наука же с ее комментариями, источниками, публикациями и учебниками их правдивость и подтверждает. Прочие истории тоже правдивы. Я столкнулся с их героями непосредственно: встречаю в лифте кореянку Сун из «Системы отсчета», навещаю Жоэль из «Времени полураспада», бываю в хосписе, описанном в истории под названием «Любить вопреки отвращению». Я стараюсь при встречах понять боль родителей и Марчина из «Функции распределения страдания», приглашаю к себе, выслушиваю и утешаю покинутого отца, героя «Дня матери». Обратить внимание на эти, а не иные истории меня побудила прежде всего относительность излагаемой в них правды.

Еще по теме:  Телевизор fusion как настроить

В большинстве случаев истина, кажущаяся нам очевидной сегодня, сначала была богохульством. И только время превратило ее в истину. «Богохульником» был назван Коперник, «лгуном» объявлен Дарвин, «дегенеративным мифоманом» — Кинси.

Когда Эйнштейн в начале двадцатого иска опубликовал свою «Специальную теорию относительности», большинство коллег-ученых отнеслись к нему, как к «тронувшемуся умом еврейскому еретику». И не потому, что его теория была ошибочна.

Уравнения, которые в 1905 году Эйнштейн предложил для описания времени и пространства были в основном очень просты и понятны даже студенту-физику средних способностей. И. надо сказать, никто не мог их никоим образом опровергнуть. Протест и бунт вызвало нечто иное. А именно — вытекавшее из уравнений совершенно новое видение мира.

Физика Ньютона (доэйнштейновская) представляла действительность идеальной. Такой, какой она должна быть. И к тому же, как полагал Ньютон, предсказуемой и познаваемой. С единой системой отсчета и абсолютным порядком, вытекающим из выраженных уравнениями динамики законов, ставших чем-то вроде заповедей.

Подобное представление сближало с неколебимой верой в единую высшую силу и тем самым с Творцом. Так физика Ньютона стала аналогом этики, перенесенной из мира поведения людей в мир поведения объектов. И тут вдруг появился Эйнштейн со своими «ересями» о несуществующем абсолюте и в полном смысле потряс не только основы физики, но и весь этический Божий порядок. Ничего удивительного, что его не встретили аплодисментами.

Оказалось, что одной-единственной и окончательной истины нет. Истина так же относительна, как все в окружающем нас мире. Часто, и не только в науке, она является лишь приближением к действительности, а порой даже ее удобным упрощением. Дело вовсе не обязательно правое, если кто-то отдал за него жизнь.

То, что все вокруг признают кого-то правым, отнюдь не означает, что этот кто-то никогда не ошибается. Таким может оказаться каждый. И Бог — тоже. Относительность Его истин может быть намеренной и служить доказательством Его бесконечной мудрости, но может также являться доказательством Его гордыни. Может…

Относительность истины особенно заметна, когда речь идет об оценке человеческих поступков. Перенесение собственных моральных норм на других — нормальная реакция человека. Ненормально и, на мой взгляд, ошибочно — вершить суд над другими и опрометчиво приговаривать их к порицанию или похвале.

Обычно мы слишком мало знаем о мотивах тех или иных поступков, не знаем ни всех обстоятельств, ни всех тайн и потому склонны к несправедливым обобщениям. Всматриваясь издали вглубь, мы видим только смазанный в одном месте и не естественно расцвеченный в другом чей-то портрет на невыразительном или кричаще ярком фоне, лишенном деталей.

Эта оптика по определению является оптикой близорукого человека. Испытывая вдобавок еще и ненависть, такой человек становится слепым. Судить кого-либо по справедливости мы вправе, только если захотим и постараемся его понять. А для этого нужно нарушить некую границу сокровенного. Лишь за этой границей мы вольны начать строить собственную теорию добра и зла, постоянно помня о том, что она будет в любом случае относительной…

ВОПРОС N 1. Установите соответствие между свойством информации и его определением

1. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется

2. Информация, которая отражает истинное положение дел, называется

3. Информация, которая важна в настоящий момент, называется

Еще по теме:  Что такое wowlan в телевизоре

4. Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется

Вариантов соответствий:

ВОПРОС N 2. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

1. текстовую, числовую, графическую, табличную

2. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную

3. обыденную, производственную, техническую, управленческую

4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую

ВОПРОС N 3. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

1. органов слуха

2. органов зрения

3. органов осязания

4. органов обоняния

5. вкусовых рецепторов

ВОПРОС N 4. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

1. органов зрения

2. органов осязания (кожей)

3. органов обоняния

4. органов слуха

5. вкусовых рецепторов

ВОПРОС N 5. К визуальной информации можно отнести:

1. запах цветущей сирени

3. громкую музыку

5. ощущение холода или тепла

ВОПРОС N 6. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается:

1. органами зрения

2. органами осязания

3. органами обоняния

4. органами слуха

5. органами восприятия вкуса

ВОПРОС N 7. Аудиоинформация передается посредством:

1. переноса вещества

2. электромагнитных волн

3. световых волн

4. звуковых волн

ВОПРОС N 8. К текстовому виду информации относится:

1. таблица умножения

2. иллюстрация в учебнике

3. объявление в газете

5. музыкальное произведение

ВОПРОС N 9. Учебник математики содержит информацию:

1. исключительно числовую

2. графическую, звуковую, числовую

3. текстовую, графическую, визуальную

4. только текстовую

5. текстовую, графическую, числовую

ВОПРОС N 10. Записную книжку используют с целью:

1. передачи информации

2. хранения, обработки и передачи информации

3. обработки информации

4. хранения информации

5. защиты информации

ВОПРОС N 11. Носителем графической информации не может являться:

ВОПРОС N 12. Укажите, какая информация не является объективной:

1. «На улице холодно»

2. «У кошки четыре лапы»

3. «Поезд № 23 «Москва — Санкт-Петербург» отправляется с 3-го пути»

4. «На улице 22 °С»

5. «Париж — столица Франции»

ВОПРОС N 13. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:

1. хранения информации

2. передачи информации

3. защиты информации

4. получения (сбора) информации

5. использования информации

ВОПРОС N 14. По общественному значению различается информация:

1. текстовая, числовая, графическая, табличная

2. личная, общественная, специальная

3. научная, производственная, управленческая, техническая

4. математическая, экономическая, медицинская, психологическая и пр.

5. общественно-политическая, эстетическая, бытовая

ВОПРОС N 15. В теории информации под информацией понимают:

1. сообщения, передаваемые в виде знаков и сигналов

3. сведения, обладающие новизной

4. характеристику объекта, выраженную в числовых величинах

5. сведения, уменьшающие неопределенность

ВОПРОС N 16. В технике под информацией понимают:

1. сообщения, передаваемые с помощью радио и телевидения

2. сообщения, передаваемые в знаковой, символьной, графической или табличной форме

3. сообщения, передаваемые в форме световых или электрических сигналов

4. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, передаваемые человеком или

5. сведения, обладающие новизной или полезностью

ВОПРОС N 17. Под носителем информации обычно понимают:

2. устройство для хранения данных в персональном компьютере

4. радио, телевидение

5. материальную среду для записи, хранения и (или) передачи информации

ВОПРОС N 18. В системе «Телевизионная башня — телевизор» носителем информации являются:

1. передающая антенна

2. звуковые волны

3. электромагнитные волны

5. гравитационное поле

ВОПРОС N 19. В системе «Человек — телевизор» носителем информации являются:

1. звуковые и световые волны

2. гравитационное поле

3. электромагнитные волны

4. электронно-лучевая трубка

ВОПРОС N 20. Информационным процессом является:

1. процесс строительства зданий и сооружений

2. процесс химической и механической очистки воды

3. процесс расследования преступления

4. процесс производства электроэнергии

5. процесс извлечения полезных ископаемых из недр земли

ВОПРОС N 21. Не является процессом обработки информации:

1. тиражирование печатной продукции

2. перевод иностранного текста со словарем

3. решение задачи по физике

4. установление диагноза больного на основе данных обследования

5. дешифровка секретного сообщения

ВОПРОС N 22. Обмен информацией — это:

Еще по теме:  LG 32lm6350 отзывы телевизор

1. выполнение домашней работы по математике

2. наблюдение за поведением рыб в аквариуме

3. прослушивание радиопередачи

4. разговор по телефону

5. просмотр видеофильма

ВОПРОС N 23. Возможность автоматической обработки информации связана с изобретением:

5. электронно-вычислительных машин

Источник: ronl.org

Тест по теме Информация

Тест по теме Информация. Тест содержит 2 варианта по 10 вопросов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Информация»

1. Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:

  1. последовательность знаков некоторого алфавита;
  2. сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
  3. сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;
  4. сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком;
  5. сведения, содержащиеся в научных теориях;
  1. достоверной;
  2. актуальной;
  3. объективной;
  4. полезной;
  5. понятной;
  1. полезной;
  2. актуальной;
  3. достоверной;
  4. объективной;
  5. полной.
  1. текстовую, числовую, символьную, графическую,
  1. научную, социальную, политическую, экономическую,
  1. обыденную, производственную, техническую,
  1. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную,
  1. математическую, биологическую, медицинскую,
  1. зрения;
  2. осязания;
  3. обоняния;
  4. слуха;
  1. переноса вещества;
  2. электромагнитных волн;
  3. световых волн;
  4. звуковых волн;
  5. знаковых моделей.
  1. социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
  2. текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;
  3. обыденную, производственную, научную, управленческую;
  4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
  1. таблица умножения;
  2. иллюстрация в книге;
  3. правило в учебнике родного языка;
  4. фотография;
  5. запись музыкального произведения.
  1. школьный учебник;
  2. фотография;
  3. телефонный разговор;
  4. картина;
  5. чертеж.
  1. книга;
  2. радио;
  3. журнал;
  4. плакат;
  5. газета.
  1. бумага;
  2. видеопленка;
  3. холст;
  4. дискета;
  5. звук.
  1. текстовую и числовую;
  2. визуальную и звуковую;
  3. графическую и табличную;
  4. научную и техническую;
  5. тактильную вкусовую.
  1. процессы строительства зданий и сооружений;
  2. процессы химической и механической очистки воды;
  3. процессы поиска нужной литературы с помощью библиотечного каталога;
  4. процессы производства электроэнергии;
  5. процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.
  1. обработки информации;
  2. хранение информации;
  3. передачи информации;
  4. хранение, обработки и передачи информации;
  5. защиты информации от несанкционированного использования.
  1. орган, воспринимающий информационный сигнал,- кожа;
  2. орган, воспринимающий информационный сигнал, — язык
  3. орган, воспринимающий информационный сигнал, — нос
  4. орган, воспринимающий информационный сигнал, — ухо
  5. орган, воспринимающий информационный сигнал, — глаз
  1. орган, воспринимающий информационный сигнал,- кожа;
  2. орган, воспринимающий информационный сигнал, — язык
  3. орган, воспринимающий информационный сигнал, — нос
  4. орган, воспринимающий информационный сигнал, — ухо
  5. орган, воспринимающий информационный сигнал, — глаз
  1. гравитационное поле;
  2. звуковые волны;
  3. электромагнитные волны;
  4. вакуум;
  5. вещество;
  1. крик о помощи;
  2. речь диктора;
  3. обучение в школе;
  4. свет далекой звезды;
  5. звон колокола.
  1. понятной;
  2. актуальной;
  3. достоверной;
  4. полезной;
  5. полной.
  1. полезной;
  2. актуальной;
  3. полной;
  4. достоверной;
  5. понятной;
  1. полной;
  2. актуальной;
  3. достоверной;
  4. полезной;
  1. текстовую, числовую, символьную, графическую,
  1. запах духов;
  2. графические изображения;
  3. раскаты грома;
  4. вкус яблока;
  5. ощущения холода.
  1. зрения;
  2. осязания;
  3. обоняния;
  4. слуха;
  5. восприятия вкуса.
  1. правило в учебнике родного языка;
  2. текст параграфа в учебнике литературы;
  3. статья о деятельности какой-либо партии в газете;
  4. задания по истории в дневнике;
  5. музыкальное произведение.
  1. разговором по телефону;
  2. иллюстрация в книге;
  3. таблица значения тригонометрических функций;
  4. текст песни;
  5. графическое изображение объекта;
  1. исключительно числовая;
  2. графическая, звуковая и числовая;
  3. графическая, числовая и звуковая;
  4. только текстовая;
  5. текстовая, графическая, числовая.
  1. изготовление бумаги;
  2. выплавка стали;
  3. добыча угля;
  4. выращивание овощей;
  5. хранение данных;
  1. линию связи;
  2. параметр информационного процесса;
  3. дисковод;
  4. компьютер;
  5. материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации
  1. орган, воспринимающий информационный сигнал, — кожа;
  2. орган, воспринимающий информационный сигнал, — язык
  3. орган, воспринимающий информационный сигнал, — нос
  4. орган, воспринимающий информационный сигнал, — ухо
  5. орган, воспринимающий информационный сигнал, — глаз
  1. гравитационное поле;
  2. звуковые волны;
  3. электромагнитные волны;
  4. вакуум;
  5. вещество;
  1. бумаги или картона;
  2. любого материального объекта;
  3. бересты или пергамента;
  4. звуковой волны;
  5. компьютерной памяти;
  1. хранения информации;
  2. передачи информации;
  3. защиты информации;
  4. получение (сбора) информации;
  5. использование информации.

Источник: kopilkaurokov.ru

Оцените статью
Добавить комментарий