Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!
Примером процесса хранения информации может служить: а)процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации; б)последовательность действий человека, направленных на сохранение структуры данных и их значений, представленных в той или иной форме на материальном носителе информации (бумаге, бересте, МЛ, МД и пр.); в)процесс ограничения доступа к информации лицам, не имеющим на это права; г)процесс несанкционированного использования информации; д)процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний. 35.
Записная книжка обычно используется с целью: а)обработки информации; б)хранения информации; в)передачи информации; г)хранения, обработки и передачи информации; д)защиты информации от несанкционированного использования. 36.
Под носителем информации обычно понимают: а)линию связи; б)параметр информационного процесса; в)устройство хранения данных в персональном компьютере; г)компьютер; д)материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации. 37. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде: а)магнитного диска; б)каменной глыбы; в)электромагнитной волны; г)бумаги; д)акустической волны. 38.Произошло событие: “Лиса взяла след зайца”. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО:
Космическая среда № 323 // Союз МС-18, Арктика-М, Луна-10
а) орган, воспринимающий информационный сигнал — кожа; |
б) орган, воспринимающий информационный сигнал — язык; |
в) орган, воспринимающий информационный сигнал — нос; |
г) орган, воспринимающий информационный сигнал — ухо; |
д) орган, воспринимающий информационный сигнал — глаз. |
39.Событие: “Повар принимает решение, подсолить борщ или нет”. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО:
а) орган, воспринимающий информационный сигнал — кожа; |
б) орган, воспринимающий информационный сигнал — язык; |
в) орган, воспринимающий информационный сигнал — нос; |
г) орган, воспринимающий информационный сигнал — ухо; |
д) орган, воспринимающий информационный сигнал — глаз. |
40.В системе “Телевизионная башня — телевизор” носителем информации является: а)гравитационное поле; б)звуковые волны; в)электромагнитные волны; г)вакуум; д)вещество. 41.Событие: “Турист, собираясь в поход, решает, что из одежды взять c собой на основании прогноза погоды по радио”. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО:
а) орган, воспринимающий информационный сигнал — кожа; |
б) орган, воспринимающий информационный сигнал — язык; |
в) орган, воспринимающий информационный сигнал — нос; |
г) орган, воспринимающий информационный сигнал — ухо; |
д) орган, |
Похожие работы
Интересная статья: Быстрое написание курсовой работы
- Интересные статьи
- Рефераты
- Курсовые работы
- Дипломные работы
- Контрольные работы
- Практические задания
- Отчеты по практике
- Сочинения
- Доклады
«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю
Источник: referat.co
Статья: ВОПРОС N 1. Установите соответствие между свойством информации и его определением
За пределами литературного вымысла находится мир, не имеющий границ, — мир правды. О нем рассказывают правдивые люди в правдивых историях, и временами он становится столь неправдоподобен, что приближается к границам вымысла. Незачем придумывать запутанные сюжеты и объединять их в единое целое. Достаточно слушать, наблюдать, восхищаться, чтобы взволновать читателя, заставить его задуматься или, ужаснувшись, поверить. В этой книге все истории правдивые.
Если они по содержанию связаны с наукой, то наука же с ее комментариями, источниками, публикациями и учебниками их правдивость и подтверждает. Прочие истории тоже правдивы. Я столкнулся с их героями непосредственно: встречаю в лифте кореянку Сун из «Системы отсчета», навещаю Жоэль из «Времени полураспада», бываю в хосписе, описанном в истории под названием «Любить вопреки отвращению». Я стараюсь при встречах понять боль родителей и Марчина из «Функции распределения страдания», приглашаю к себе, выслушиваю и утешаю покинутого отца, героя «Дня матери». Обратить внимание на эти, а не иные истории меня побудила прежде всего относительность излагаемой в них правды.
В большинстве случаев истина, кажущаяся нам очевидной сегодня, сначала была богохульством. И только время превратило ее в истину. «Богохульником» был назван Коперник, «лгуном» объявлен Дарвин, «дегенеративным мифоманом» — Кинси.
Когда Эйнштейн в начале двадцатого иска опубликовал свою «Специальную теорию относительности», большинство коллег-ученых отнеслись к нему, как к «тронувшемуся умом еврейскому еретику». И не потому, что его теория была ошибочна.
Уравнения, которые в 1905 году Эйнштейн предложил для описания времени и пространства были в основном очень просты и понятны даже студенту-физику средних способностей. И. надо сказать, никто не мог их никоим образом опровергнуть. Протест и бунт вызвало нечто иное. А именно — вытекавшее из уравнений совершенно новое видение мира.
Физика Ньютона (доэйнштейновская) представляла действительность идеальной. Такой, какой она должна быть. И к тому же, как полагал Ньютон, предсказуемой и познаваемой. С единой системой отсчета и абсолютным порядком, вытекающим из выраженных уравнениями динамики законов, ставших чем-то вроде заповедей.
Подобное представление сближало с неколебимой верой в единую высшую силу и тем самым с Творцом. Так физика Ньютона стала аналогом этики, перенесенной из мира поведения людей в мир поведения объектов. И тут вдруг появился Эйнштейн со своими «ересями» о несуществующем абсолюте и в полном смысле потряс не только основы физики, но и весь этический Божий порядок. Ничего удивительного, что его не встретили аплодисментами.
Оказалось, что одной-единственной и окончательной истины нет. Истина так же относительна, как все в окружающем нас мире. Часто, и не только в науке, она является лишь приближением к действительности, а порой даже ее удобным упрощением. Дело вовсе не обязательно правое, если кто-то отдал за него жизнь.
То, что все вокруг признают кого-то правым, отнюдь не означает, что этот кто-то никогда не ошибается. Таким может оказаться каждый. И Бог — тоже. Относительность Его истин может быть намеренной и служить доказательством Его бесконечной мудрости, но может также являться доказательством Его гордыни. Может…
Относительность истины особенно заметна, когда речь идет об оценке человеческих поступков. Перенесение собственных моральных норм на других — нормальная реакция человека. Ненормально и, на мой взгляд, ошибочно — вершить суд над другими и опрометчиво приговаривать их к порицанию или похвале.
Обычно мы слишком мало знаем о мотивах тех или иных поступков, не знаем ни всех обстоятельств, ни всех тайн и потому склонны к несправедливым обобщениям. Всматриваясь издали вглубь, мы видим только смазанный в одном месте и не естественно расцвеченный в другом чей-то портрет на невыразительном или кричаще ярком фоне, лишенном деталей.
Эта оптика по определению является оптикой близорукого человека. Испытывая вдобавок еще и ненависть, такой человек становится слепым. Судить кого-либо по справедливости мы вправе, только если захотим и постараемся его понять. А для этого нужно нарушить некую границу сокровенного. Лишь за этой границей мы вольны начать строить собственную теорию добра и зла, постоянно помня о том, что она будет в любом случае относительной…
ВОПРОС N 1. Установите соответствие между свойством информации и его определением
1. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется
2. Информация, которая отражает истинное положение дел, называется
3. Информация, которая важна в настоящий момент, называется
4. Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется
Вариантов соответствий:
ВОПРОС N 2. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
1. текстовую, числовую, графическую, табличную
2. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
3. обыденную, производственную, техническую, управленческую
4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую
ВОПРОС N 3. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
1. органов слуха
2. органов зрения
3. органов осязания
4. органов обоняния
5. вкусовых рецепторов
ВОПРОС N 4. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:
1. органов зрения
2. органов осязания (кожей)
3. органов обоняния
4. органов слуха
5. вкусовых рецепторов
ВОПРОС N 5. К визуальной информации можно отнести:
1. запах цветущей сирени
3. громкую музыку
5. ощущение холода или тепла
ВОПРОС N 6. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается:
1. органами зрения
2. органами осязания
3. органами обоняния
4. органами слуха
5. органами восприятия вкуса
ВОПРОС N 7. Аудиоинформация передается посредством:
1. переноса вещества
2. электромагнитных волн
3. световых волн
4. звуковых волн
ВОПРОС N 8. К текстовому виду информации относится:
1. таблица умножения
2. иллюстрация в учебнике
3. объявление в газете
5. музыкальное произведение
ВОПРОС N 9. Учебник математики содержит информацию:
1. исключительно числовую
2. графическую, звуковую, числовую
3. текстовую, графическую, визуальную
4. только текстовую
5. текстовую, графическую, числовую
ВОПРОС N 10. Записную книжку используют с целью:
1. передачи информации
2. хранения, обработки и передачи информации
3. обработки информации
4. хранения информации
5. защиты информации
ВОПРОС N 11. Носителем графической информации не может являться:
ВОПРОС N 12. Укажите, какая информация не является объективной:
1. «На улице холодно»
2. «У кошки четыре лапы»
3. «Поезд № 23 «Москва — Санкт-Петербург» отправляется с 3-го пути»
4. «На улице 22 °С»
5. «Париж — столица Франции»
ВОПРОС N 13. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:
1. хранения информации
2. передачи информации
3. защиты информации
4. получения (сбора) информации
5. использования информации
ВОПРОС N 14. По общественному значению различается информация:
1. текстовая, числовая, графическая, табличная
2. личная, общественная, специальная
3. научная, производственная, управленческая, техническая
4. математическая, экономическая, медицинская, психологическая и пр.
5. общественно-политическая, эстетическая, бытовая
ВОПРОС N 15. В теории информации под информацией понимают:
1. сообщения, передаваемые в виде знаков и сигналов
3. сведения, обладающие новизной
4. характеристику объекта, выраженную в числовых величинах
5. сведения, уменьшающие неопределенность
ВОПРОС N 16. В технике под информацией понимают:
1. сообщения, передаваемые с помощью радио и телевидения
2. сообщения, передаваемые в знаковой, символьной, графической или табличной форме
3. сообщения, передаваемые в форме световых или электрических сигналов
4. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, передаваемые человеком или
5. сведения, обладающие новизной или полезностью
ВОПРОС N 17. Под носителем информации обычно понимают:
2. устройство для хранения данных в персональном компьютере
4. радио, телевидение
5. материальную среду для записи, хранения и (или) передачи информации
ВОПРОС N 18. В системе «Телевизионная башня — телевизор» носителем информации являются:
1. передающая антенна
2. звуковые волны
3. электромагнитные волны
5. гравитационное поле
ВОПРОС N 19. В системе «Человек — телевизор» носителем информации являются:
1. звуковые и световые волны
2. гравитационное поле
3. электромагнитные волны
4. электронно-лучевая трубка
ВОПРОС N 20. Информационным процессом является:
1. процесс строительства зданий и сооружений
2. процесс химической и механической очистки воды
3. процесс расследования преступления
4. процесс производства электроэнергии
5. процесс извлечения полезных ископаемых из недр земли
ВОПРОС N 21. Не является процессом обработки информации:
1. тиражирование печатной продукции
2. перевод иностранного текста со словарем
3. решение задачи по физике
4. установление диагноза больного на основе данных обследования
5. дешифровка секретного сообщения
ВОПРОС N 22. Обмен информацией — это:
1. выполнение домашней работы по математике
2. наблюдение за поведением рыб в аквариуме
3. прослушивание радиопередачи
4. разговор по телефону
5. просмотр видеофильма
ВОПРОС N 23. Возможность автоматической обработки информации связана с изобретением:
5. электронно-вычислительных машин
Источник: ronl.org
Тест по теме Информация
Тест по теме Информация. Тест содержит 2 варианта по 10 вопросов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Информация»
1. Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:
- последовательность знаков некоторого алфавита;
- сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
- сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;
- сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком;
- сведения, содержащиеся в научных теориях;
- достоверной;
- актуальной;
- объективной;
- полезной;
- понятной;
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- объективной;
- полной.
- текстовую, числовую, символьную, графическую,
- научную, социальную, политическую, экономическую,
- обыденную, производственную, техническую,
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную,
- математическую, биологическую, медицинскую,
- зрения;
- осязания;
- обоняния;
- слуха;
- переноса вещества;
- электромагнитных волн;
- световых волн;
- звуковых волн;
- знаковых моделей.
- социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
- текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;
- обыденную, производственную, научную, управленческую;
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
- таблица умножения;
- иллюстрация в книге;
- правило в учебнике родного языка;
- фотография;
- запись музыкального произведения.
- школьный учебник;
- фотография;
- телефонный разговор;
- картина;
- чертеж.
- книга;
- радио;
- журнал;
- плакат;
- газета.
- бумага;
- видеопленка;
- холст;
- дискета;
- звук.
- текстовую и числовую;
- визуальную и звуковую;
- графическую и табличную;
- научную и техническую;
- тактильную вкусовую.
- процессы строительства зданий и сооружений;
- процессы химической и механической очистки воды;
- процессы поиска нужной литературы с помощью библиотечного каталога;
- процессы производства электроэнергии;
- процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.
- обработки информации;
- хранение информации;
- передачи информации;
- хранение, обработки и передачи информации;
- защиты информации от несанкционированного использования.
- орган, воспринимающий информационный сигнал,- кожа;
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — язык
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — нос
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — ухо
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — глаз
- орган, воспринимающий информационный сигнал,- кожа;
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — язык
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — нос
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — ухо
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — глаз
- гравитационное поле;
- звуковые волны;
- электромагнитные волны;
- вакуум;
- вещество;
- крик о помощи;
- речь диктора;
- обучение в школе;
- свет далекой звезды;
- звон колокола.
- понятной;
- актуальной;
- достоверной;
- полезной;
- полной.
- полезной;
- актуальной;
- полной;
- достоверной;
- понятной;
- полной;
- актуальной;
- достоверной;
- полезной;
- текстовую, числовую, символьную, графическую,
- запах духов;
- графические изображения;
- раскаты грома;
- вкус яблока;
- ощущения холода.
- зрения;
- осязания;
- обоняния;
- слуха;
- восприятия вкуса.
- правило в учебнике родного языка;
- текст параграфа в учебнике литературы;
- статья о деятельности какой-либо партии в газете;
- задания по истории в дневнике;
- музыкальное произведение.
- разговором по телефону;
- иллюстрация в книге;
- таблица значения тригонометрических функций;
- текст песни;
- графическое изображение объекта;
- исключительно числовая;
- графическая, звуковая и числовая;
- графическая, числовая и звуковая;
- только текстовая;
- текстовая, графическая, числовая.
- изготовление бумаги;
- выплавка стали;
- добыча угля;
- выращивание овощей;
- хранение данных;
- линию связи;
- параметр информационного процесса;
- дисковод;
- компьютер;
- материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — кожа;
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — язык
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — нос
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — ухо
- орган, воспринимающий информационный сигнал, — глаз
- гравитационное поле;
- звуковые волны;
- электромагнитные волны;
- вакуум;
- вещество;
- бумаги или картона;
- любого материального объекта;
- бересты или пергамента;
- звуковой волны;
- компьютерной памяти;
- хранения информации;
- передачи информации;
- защиты информации;
- получение (сбора) информации;
- использование информации.
Источник: kopilkaurokov.ru