В системе телевизионная башня телевизор носителем является

1 Правильные ответы на тест «Информация» 1.Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия информация, используемая в бытовом общении: г)сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.); 2.Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать: в)объективной; 3.Информацию, отражающую истинное положение дел, называют: б)достоверной; 4.Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: б)актуальной; 5.Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют: г)полезной; 6.Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют: в)полной; 7.Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют: д)понятной. 8.По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации: г)визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую; 9.Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи: б)органов зрения; 10.Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством: а)органов зрения; 11.К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая: б)графические изображения; 12.Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством: г)органами слуха; 13.К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством: г)звуковых волн; 14.Тактильную информацию человек получает посредством: г)органов осязания; 15.По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: б)текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.; 16.Примером текстовой информации может служить: в)правило в учебнике родного языка; 17.Примером политической информации может служить: в)статья о деятельности какой-либо партии в газете; 18.Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации: в)телефонный разговор;

4К drone — Останкинская телебашня

2 19.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации: г)кассета с классической музыкой; 20. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации: б)радио; 21. Примером хранения числовой информации может служить: в)таблица значений тригонометрических функций; 22.

В учебнике по математике одновременно хранится информация: д)текстовая, графическая, числовая. 23.Какое из высказываний ЛОЖНО: в)грампластинка может являться носителем графической информации; 24.По области применения информацию можно условно разделить на: г)бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.; 25.В теории информации под информацией понимают: б)сведения, уменьшающие неопределенность; 26.

В теории управления под информацией понимают: в)сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы; 27. В документалистике под информацией понимают: г)сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме); 28.В семантической теории под информацией принято понимать: д)сведения, обладающие новизной.

ПОЖАР НА ОСТАНКИНСКОЙ ТЕЛЕБАШНЕ (День, когда телевидение остановилось)

29. В технике под информацией принято понимать: в)сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.; 30. Какое из высказываний ЛОЖНО: г)процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер; 31.

В философии под информацией принято понимать: д)отражение окружающей действительности в сознании человека в виде системно-информационной картины мира. 32. Примером информационных процессов могут служить: в)процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации; 33.

Примером процесса хранения информации может служить: б)последовательность действий человека, направленных на сохранение структуры данных и их значений, представленных в той или иной форме на материальном носителе информации (бумаге, бересте, МЛ, МД и пр.); 34. Записная книжка обычно используется с целью: б)хранения информации; 35. Под носителем информации обычно понимают: д)материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации. 36. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде: б)каменной глыбы; 37.Произошло событие: Лиса взяла след зайца.

3 Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО: в) орган, воспринимающий информационный сигнал нос; 38.Событие: Повар принимает решение, подсолить борщ или нет. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО: б) орган, воспринимающий информационный сигнал язык; 39.В системе Телевизионная башня телевизор носителем информации является: в)электромагнитные волны; 40.Событие: Турист, собираясь в поход, решает, что из одежды взять c собой на основании прогноза погоды по радио. Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО: г) орган, воспринимающий информационный сигнал ухо; 41.В системе Человек телевизор носителем информации является: б)звуковые и световые волны; 42.Какое из утверждений ЛОЖНО: г)хранение информации можно осуществить без материального носителя информации; 43.Какое из утверждений заведомо ЛОЖНО: г)видеозапись школьного праздника осуществляется с целью засекречивания информации; 44.На метеостанции измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха, атмосферного давления, скорости ветра и т. п.) представляет собой: г)процесс получения (сбора) информации; 45.Какое утверждение ЛОЖНО: в)одним из видов обработки информации является тиражирование печатной продукции; 46.Термину сигнал можно дать определение: б)это дискретное изменение во времени физической величины, которая может принимать два или более различных значений, что используется человеком для передачи данных по техническому каналу связи; 47.Какое из утверждений ИСТИННО: г)в качестве носителя информации могут выступать материальные предметы (бумага, камень, магнитные диски и т. д.); 48.Какое из утверждений ИСТИННО: а)телефонные линии используются в качестве линии связи в компьютерных сетях; 49.Аналоговым называют сигнал: б)если он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

4 50.Сигнал называют дискретным, если: а)он может принимать конечное число значений; 51.С помощью которого из перечисленных устройств формируется дискретный сигнал: в)светофор; 52.В каком из нижеследующих примеров сигнал является непрерывным (аналоговым): г)электрокардиограмма; 53.Дискретизация это: в)процесс преобразования непрерывного сигнала в дискретный; 54.Представление информации во внутренней памяти компьютера: б)дискретно; 55.Под термином канал связи в информатике понимают: б)физическая линия (прямое соединение), телефонная, телеграфная или спутниковая линия связи и аппаратные средства, используемые для передачи данных (информации); 56.К числу средств массовой информации относятся: а)система теле- и радиовещания; 57.Какая из последовательностей отражает истинную хронологию: д)почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети. 58.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать: в)информационным процессом обработки информации; 59.Автоматизированная обработка информации возможна. а)при наличии строгих формальных правил ее обработки; 60.К числу особенностей, присущих естественным языкам и облегчающих компьютерный перевод с одного естественного языка на другой, относятся: а)простота синтаксиса и лексическая однозначность; 61.Термином управление обозначают: а)процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по заданной программе; 62.В системе автоматического управления информация от управляющего объекта к объекту управления транслируется в виде: а)системы команд; 64.Понятие разомкнутая система управления подразумевает: б)отсутствие в системе управления информации о состоянии объекта управления; 65.Какое утверждение ЛОЖНО: д)в качестве системы управления поведением человека может рассматриваться операционная система компьютера. 66.В разомкнутой системе управления: г)алгоритм управления может быть либо линейным, либо содержать команды ветвления, но без обратной связи с состоянием объекта управления; 67.Замкнутая система управления отличается от разомкнутой: в)наличием одного или нескольких каналов обратной связи; 68.Канал обратной связи в замкнутой системе управления предназначен: г) для информационного взаимодействия управляющего и управляемого объектов в системе управления; 69.Термин автоматическое управление расшифровывается как:

Еще по теме:  Черные точки на телевизоре

5 б)управление объектом, осуществляемое без участия человека; 70.Роль канала обратной связи в системе управления водитель автомобиль играет: б)спидометр; 71.В системе управления водитель автомобиль передачу управляющих воздействий от водителя автомобилю обеспечивает: б)руль; 72.В системе управления директор школы ученик носителем информации о состоянии объекта управления (ученика) является: б)классный журнал; 73.В системе управления директор школы ученик средством, обеспечивающим передачу управляющей информации (носителем управляющей информации), является: а)расписание занятий; 74.Основным носителем информации, а также и средством ее хранения в конце ХХ века: а)являлась бумага (изобретена в Китае во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке); 75.Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать: г)почту; 76.Первый арифмометр, выполнявший четыре арифметических действия, сконструировал в XVII веке: г)готфрид Вильгельм Лейбниц; 77.Идея использования двоичной системы счисления в вычислительных устройствах принадлежит: в)г. Лейбницу; 78.Состав и назначение частей (функциональных элементов) автоматического вычислительного устройства впервые сформулировал: б)чарльз Бэббидж; 79.Идея программного управления вычислительными процессами была впервые была сформулирована: г)ч.

Бэббиджем; 80.Решающий вклад в возможность формальных преобразований логических выражений (формализации логических операций) внес: в)дж. Буль; 81.Принцип хранимой программы был предложен: в)дж. П. Эккертом; 82.Одна из первых электронно-вычислительных машин ENIAC была создана под руководством: а)дж. Маучли и Дж. П. Эккерта; 83.Первая отечественная ЭВМ, разработанная под руководством академика С. А. Лебедева, называлась: в)мэсм; 84.Электронная лампа в качестве элемента вычислительного устройства впервые использовалась: в)в электронно-вычислительных машинах первого поколения; 85.Появление возможности автоматической обработки различных видов информации связано с изобретением: д)электронно-вычислительных машин. 86.ЭВМ первого поколения: б)имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым быстродействием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах;

6 87.Целью создания пятого поколения ЭВМ являлось: г)реализация возможности моделирования человеческого интеллекта (создания искусственного интеллекта); 88.Под термином современная информационная система понимают: б)хранилище информации, способное автоматически осуществлять процедуры ввода, размещения, поиска и выдачи информации; 89.Термин развитие информационных процессов означает: г)увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека; 90.Что является причиной перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители: б)объективная потребность в увеличении скорости обработки информации, рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса; 91.Что является причиной перехода к безбумажным технологиям в информационной сфере деятельности человека: г)объективная потребность в увеличении скорости обработки и обмена информацией, уменьшение стоимости электронных носителей при росте стоимости бумаги (вследствие экологического кризиса); 92.Среди негативных последствий развития современных информационных и коммуникационных технологий указывают: в)вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства; 93.Согласно взглядам некоторых ученых (О. Тофлера, Белла, Масуда и др.) информационное общество это общество, в котором: а)большинство работающих занято в сфере производства, хранения и обработки информации, во все сферы человеческой деятельности внедрены новые информационные и коммуникационные технологии; 94.Термин информатизация общества обозначает: в)целенаправленное и эффективное использования информации во всех областях человеческой деятельности, достигаемое за счет массового применения современных информационных и коммуникационных технологий; 95.Понятие информационная культура определяется как: г)совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных с пониманием закономерностей информационных процессов в природе, обществе и технике, с современными информационными и коммуникационными технологиями, со способностью и умением использовать средства информационных и коммуникационных технологий при решении задач своей практической деятельности; 96.Обмен информацией это: г)разговор по телефону;

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Слово информатика происходит от французского слова Informatique, образованного в результате объединения терминов Information (информация) и Automatique (автоматика). Это отражает

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ООП СОО МБОУ «КСОШ 5» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ 10-11 классы 2016 год Рабочая программа по ИНФОРМАТИКЕ для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного

Содержание Название раздела Стр. раздела 1. Пояснительная записка 3-4 2. Содержание учебного предмета 4-5 3. Требование к уровню подготовки учащихся 5-7 4. Литература 7 5. Календарно-тематическое планирование

Источник: innovakon.ru

Тест по информатике на тему информация. Информация и ее свойства(Тест). По телефону разговаривают два приятеля

1. Расследование преступления представляет собой информационный процесс:

а) кодирования информации;

б) поиска информации;

в) хранения информации;

г) передачи информации;

3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют

4.Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:

1. Перевод текста с английского языка на русский является процессом:

а) хранения информации;

б) передачи информации;

в) поиска информации;

г) обработки информации;

2. Сведения об объектах окружающего нас мира это:

3. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

4.Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

5. Информация по способу ее восприятия подразделяется на:

а) социальную, технологическую, генетическую, биологическую

б) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную

в) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую

г) научную, производственную, техническую, управленческую

1. Записная книжка обычно используется:

а) при обработке информации;

б) для хранения информации;

в) для передачи информации;

г) как средство обработки и передачи информа­ции;

2. Сведения об объектах окружающего нас мира это:

3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

4.Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

5. Информация по способу ее восприятия подразделяется на:

Еще по теме:  Что раньше было вместо телевизора

а) социальную, технологическую, генетическую, биологическую

б) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную

в) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую

г) научную, производственную, техническую, управленческую

Тест по теме «Информация»

1. Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:

а) всевозможные сведения, сообщения, знания; б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;

в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний; г) сведения, хранящиеся на материальных носителях;

д) знания, получаемые об окружающем нас мире.

2. Самую высокую информационную нагрузку несет канал:

а) осязания; б) слуха; в) обоняния; г) зрения; д) мышечных рецепторов.

3. Для восприятия информации человек использует

а) каналы осязания; б) каналы слуха; в) все каналы; г) каналы зрения; д) каналы мышечных рецепторов.

4. Примером числовой информации может служить:

а) текст учебника; б) цены на товарах; в) математические формулы; г) таблица умножения; д) детская считалка.

а) книга, написанная на любом языке; б) любая книга, написанная на языке приемника информации;

в) фотография; г) нотная грамота; д) светофор.

6. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:

7. Информация по форме представления подразделяется на:

а) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;

б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

в) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

г) научную, производственную, техническую, управленческую;

д) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.

8. Преподаватель читает лекцию о вреде курения. Он излагает Вам

а) сведения; б) информацию; в) знания; г) сообщения; д) сведения и знания.

9. В книге содержатся …

а) сведения; б) информация; в) знания; г) сообщения; д) сведения и знания.

10. Читая книгу, мы извлекаем из нее …

а) сведения; б) информацию; в) знания; г) сообщения; д) сведения и знания.,

11. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

а) графическую, текстовую и числовую; б) графическую, звуковую и числовую;

в) графическую, текстовую и звуковую;г) только текстовую информацию;

д) исключительно числовую информацию.

12. Основные действия, выполняемые над информацией:

а) обмен, передача, хранение, обработка; б) прием, передача, обработка;

в) обмен, хранение, обработка; г) накопление, прием, передача, хранение;

д) поиск, обмен, хранение, обработка.

13. Для знакового представления информации используется

а) язык; б) речь; в) письменность; г) символы; д) примитивы.

14. Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может осуществляться в процессе

а) приема информации; б) обмена информации; в) обработки информации; г) хранение информации;

д) передачи информации.

15. Информационными процессами называются действия, связанные:

а) с работой во всевозможных информационных системах; б) с работой средств массовой информации;

в) с хранением, обменом и обработкой информации; г) с поиском информации в информационных системах; д) с разработкой программного обеспечения.

16. Под носителем информации понимают:

а) линии связи для передачи информации;

б)параметры физического процесса произвольной природы, интерпре­тирующиеся как информационные сигналы;

в) устройства для хранения данных в персональном компьютере; г) телекоммуникации; д) среду для записи и хранения информации.

17. Процесс коммуникации предполагает:

а) наличия двух и более людей; б) наличия средств хранения информации;

в) наличия источника, приемника информации и канала связи между ними; г) наличия достоверной информации; д) наличия двусторонней связи.

18. Перевод текста с одного языка на другой является процессом:

а) хранения информации; б) передачи информации; в) поиска информации; г)обработки формации;

19. Самым предпочтительным носителем информации на современном этапе является:

а) бумага; б) средства видеозаписи; в) лазерный компакт-диск; г) дискета, жесткий диск;

д) магнитная лента.

20. Носителем информации, представленной наскальными росписями давних предков, выступает:

а) бумага; б) камень; в) папирус; г) фотопленка; д) холст.

Ответы к тесту:

ФИ________________________________________ Кл______

ФИ________________________________________ Кл______

ФИ________________________________________ Кл______

ФИ________________________________________ Кл______

ФИ________________________________________ Кл______

ФИ________________________________________ Кл______

ФИ________________________________________ Кл______

Тест Информация и информационные процессы 8 класс состоит из 26 вопросов и предназначен для проверки результатов обучения по информатике в 8 классе по соответствующей теме.

1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с бытовой точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

2. Непрерывным называют сигнал:

в) несущий текстовую информацию

3. Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

10. К формальным языкам относится:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

12. Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

13. Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и −
г) любых двух символов

Еще по теме:  Что делать когда телевизор тупит

14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?
а) 64
б) 50
в) 32
г) 20

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены ниже:
А — 000, B — 01, C — 100, D — 10, E — 011
Определить, какой набор букв закодирован двоичной строкой 0110100011000 .
а) ЕВСЕА
б) BDDEA
в) BDCEA
г) ЕВАЕА

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4

21. Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

22. Под носителем информации принято подразумевать:
а) линия связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник

24. Гипертекст — это:
а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера

25. Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

Ответы на тест Информация и информационные процессы 8 класс:
1-в, 2-б, 3-а, 4-в, 5-б, 6-г, 7-б, 8-б, 9-в, 10-б, 11-б, 12-в, 13-г, 14-а, 15-в, 16-в, 17-г, 18-в, 19-г, 20-б, 21-в, 22-г, 23-б, 24-б, 25-б, 26-в

последовательность знаков некоторого алфавита;

сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;

сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;

сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком;

2. Информацию, не зависящую от личного мнения, называют:

Источник: olacom.ru

Тест по информатике виды информации. Тест на тему: «Информация и информационные процессы

4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, на зывают:

    научную, социальную, политическую, экономическую,
    обыденную, производственную, техническую,
    визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную,
    математическую, биологическую, медицинскую,
  1. осязания; обоняния; 5.восприятия вкуса. 7.К аудиальной можно отнести информацию, которая передается посредством:
    переноса вещества; электромагнитных волн; световых волн; звуковых волн; знаковых моделей.
    социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.; текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.; обыденную, производственную, научную, управленческую; визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую; математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
    таблица умножения; иллюстрация в книге; фотография; запись музыкального произведения.
    школьный учебник; фотография; телефонный разговор;
  1. 11. К средству передачи звуковой (аудио) информацию можно отнести:
  1. 12.Носитель графической информации НЕ может являться:
  1. видеопленка;
  2. 13.По области применения информацию можно условно разделить на:
    текстовую и числовую; визуальную и звуковую; графическую и табличную; научную и техническую; тактильную вкусовую.
    процессы строительства зданий и сооружений; процессы химической и механической очистки воды; процессы поиска нужной литературы с помощью библиотечного каталога; процессы производства электроэнергии; процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.
    обработки информации; хранение информации; передачи информации; хранение, обработки и передачи информации; защиты информации от несанкционированного использования.
    орган, воспринимающий информационный сигнал,- кожа; орган, воспринимающий информационный сигнал, — язык орган, воспринимающий информационный сигнал, — нос орган, воспринимающий информационный сигнал, — ухо орган, воспринимающий информационный сигнал, — глаз
    гравитационное поле; звуковые волны; электромагнитные волны;
  1. вещество;
    крик о помощи; речь диктора; обучение в школе; свет далекой звезды; звон колокола.
    понятной; актуальной; достоверной; полезной; 3.Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
    полезной; актуальной;
  1. достоверной; понятной;
  1. актуальной; достоверной; полезной;
    текстовую, числовую, символьную, графическую,
    запах духов; графические изображения; раскаты грома; вкус яблока; ощущения холода.
  1. осязания; обоняния;
  2. восприятия вкуса.
    правило в учебнике родного языка; текст параграфа в учебнике литературы; статья о деятельности какой-либо партии в газете; задания по истории в дневнике; музыкальное произведение.
    разговором по телефону; иллюстрация в книге; таблица значения тригонометрических функций; текст песни; графическое изображение объекта;
    исключительно числовая; графическая, звуковая и числовая; графическая, числовая и звуковая; только текстовая; текстовая, графическая, числовая.
    изготовление бумаги; выплавка стали; добыча угля; выращивание овощей; хранение данных;
    линию связи; параметр информационного процесса; дисковод; компьютер; материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации
    орган, воспринимающий информационный сигнал, — кожа; орган, воспринимающий информационный сигнал, — язык орган, воспринимающий информационный сигнал, — нос орган, воспринимающий информационный сигнал, — ухо орган, воспринимающий информационный сигнал, — глаз
    гравитационное поле; звуковые волны; электромагнитные волны;
  1. вещество;
    бумаги или картона; любого материального объекта; бересты или пергамента; звуковой волны; компьютерной памяти;
    хранения информации; передачи информации; защиты информации; получение (сбора) информации; использование информации.
    Одно из свойств информации:

Источник: exactlycase.ru

Оцените статью
Добавить комментарий