Vhs телевизор что это

Видик, кассета, мутные фигуры на экране, жёваный звук, гнусавый перевод — когда-то это всё объединяли три буквы VHS. Теперь они ушли в прошлое, вместе с картриджами для Dendy, китайскими тетрисами и тамагочи. Но ничто в истории не проходит бесследно.

Откуда вообще взялся VHS, однажды захвативший гостиные по всему миру?

Чтобы ответить на вопрос, отправимся в 1956 год, когда русский эмигрант и изобретатель Александр Понятов представил в США первый коммерческий видеомагнитофон VR-1000. Как можно догадаться по дате, штуковина была размером со шкаф и стоила аж 50 000 долларов. Купить её могли только крупные телеканалы и богатые пижоны. Чтобы видео превратилось в доступную всем технологию, потребовался вклад японцев с их тягой к простоте и экономии. Они и придумали те самые кассеты, завоевавшие мир.
В 74-м министр торговли и промышленности Японии заявил, что страна хочет единый стандарт видео — надо дёшево, сердито и надолго. Sony тут же предложила Betamax, который взяли за основу. В Европе он конкурировал с домашними системами VCR, но азиатские технари, недовольные форматом-гегемоном, не могли вот так запросто бросить вызов лидеру рынка и собственным властям. Поэтому кучка сотрудников фирмы JVC вступила в борьбу без ведома начальства. Инженер Сидзуо Такано взял под крыло тройку одарённых коллег, договорившись с бухгалтером Осаме Оосонэ о подделке отчётов.

Подключил старый видик к плазме это что то с чем то. VHS в 2020 да были времена.

Хотя это была чистой воды авантюра, она изменила историю.

Разработчики увеличили хронометраж кассет, преодолев соневский лимит в 63 минуты, а также заменили тип заправки ленты, благодаря чему конструкция стала надёжнее, дешевле и проще. Носители прибавили в размерах, но что такое три сантиметра на фоне экономии и технических преимуществ? Разницу качества в 10 горизонтальных линий тоже вынесли за скобки — заметить её могли только профи.

JVC HR-3300, первый VHS-плеер для домашнего пользования

Когда прототип был готов, Такано по секрету показал его владельцу Panasonic Коносукэ Мацусите, которому принадлежала и часть JVC. Тот пришёл в такой восторг, что поделился впечатлениями с руководством Hitachi, затем на огонёк подтянулись представители Akai и Sharp. Возник клуб защитников инновационного формата: 9 сентября 1976 года они представили миру VHS-плеер (от слов Video Home System) и вынудили правительство Японии отменить единый стандарт. Уже через пять лет новинка задвинула Betamax на второй, сугубо профессиональный план.

Видик взрывает Советский Союз

В советском правительстве о победном шествии VHS, конечно, знали. И догадывались, что это запросто пробьёт брешь в культурном железном занавесе. Ведь длина плёнок идеально подходила для записи фильмов, а всеядность лицензий грозила самым широким репертуаром. Поэтому власти сразу взяли дело под контроль.

Чтобы не изобретать велосипед, копировали плеер Panasonic NV-2000 образца 1981-го, создав на его базе «Электронику ВМ-12». Наладили выпуск кассет и открыли объединение «Видеофильм», где выдавали прокатные удостоверения.

Я купил ВИДЕОМАГНИТОФОН в 2021 году..


Картина маслом: вроде всё налажено, но ничего не работает.

Купить отечественный видик могли лишь обладатели ангельского терпения, обширных связей и лишних 1200 рублей. А об иностранном и вовсе оставалось мечтать — такие аппараты водились разве что в семьях партийной номенклатуры. Даже с кассетами были проблемы. Предназначенная для плееров VHS чистая ВК-120 стоила аж 42 рубля (при средней зарплате 120), а ведь на неё надо было ещё и что-то записать — это отдельная морока.

Когда кино перебралось из залов в гостиные, воспрянули духом пираты — распространители нелицензионного видео, которых прозвали «писателями». В чём заключалась их деятельность? Сперва они доставали оригинальные западные фильмы у «выездных граждан», то есть тех, кто по работе бывал за границей и мог вернуться оттуда с покупками. Затем к делу подключали переводчика: используя катушечный магнитофон с микрофоном, тот начитывал текст на отдельную плёнку. Заказчику оставалось свести картинку со звуком, чтобы пустить полученную копию в тираж.
Но красота требовала жертв: не каждый мог отдать 200 рублей за свежий фильм, а именно столько стоило это удовольствие. Хотя качество плавало — запись с VHS-кассеты, в отличие от Betamax, ощутимо влияла на изображение. «Мастер», то есть оригинал, ценился на вес золота и доили его до полного износа.

Рассказывает Леонид Володарский, знаменитый переводчик:
Первую копию можно было смотреть с удовольствием. Но человек, который покупал первую копию, иногда хотел компенсировать свои затраты, а может, и заработать ещё. Он начинал писать с первой копии — и тогда уже получалась вторая. Писали и со второй, и с третьей — до тех пор, пока на экране не появлялись зелёные лошади и полосатые человечки. Но владельцев видеомагнитофонов это совершенно не смущало.

Из-за дороговизны и лотереи с качеством обрели популярность альтернативные способы приобщения к прекрасному. Открылись видеосалоны разной степени законности, владельцы фильмотек практиковали обмен и копирование на брудершафт, возникла мода на «званые вечера» с посиделками под Брюса Ли. К моменту развала СССР теневой оборот кассет окончательно победил. Так что попытку строительства советской видеоиндустрии впору вносить в учебники в качестве примера, как не надо делать. И единственный луч света в этом тёмном царстве — авторские переводы.

На носу прищепка, на ушах лапша
Это сегодня мы перебираем жанры, выбрасываем в мусор одни новинки, а другие загодя проверяем при помощи рейтингов IMDB. Но на заре видеомании каждая лента была откровением свыше. Это был ритуал, а его жрецами, связывающими небеса и простых смертных, стали переводчики.
Традиция озвучивать картины вживую и с первого раза возникла в Союзе не случайно. Искусство капиталистических стран в «закрытую страну» всё-таки проникало — заграничные хиты привозили на фестивали, показывали режиссёрам и операторам на обучающих курсах. И даже крутили кое-что в широком прокате, пускай и в порезанном из-за цензуры виде. Да и партийное руководство не отказывало себе в удовольствии оценить новинку-другую. Рассказывает Василий Горчаков, знаменитый переводчик-синхронист:

До наступления эпохи видео иностранный фильм можно было достать только в том случае, если его копия каким-то образом осела в Госфильмофонде. Например, после участия в крупном кинофестивале. Тогда он мог со временем всплыть то здесь, то там — в рамках показа в каком-нибудь Доме культуры. Впрочем, некоторые фильмы нельзя было достать вовсе. Так, «Эммануэль» или «Греческая смоковница» не вылезали с юга, с дач первых лиц.Василий Горчаков, переводчик фильмов

Однако достать кассету — лишь полдела. Нужно ещё и перевести английский, который большинству советских зрителей казался тарабарщиной. Требовался человек, способный на лету понять диалоги и донести их смысл до аудитории. А уж метко передать интонацию, адаптировать фразеологизм или шутку — так это был высший пилотаж.
Поэтому место за пультом чаще доверяли специалистам с солидной подготовкой. Например, Алексей Михалёв, голосом которого разговаривал практически весь «Дисней», успел поработать в Министерстве иностранных дел и личным переводчиком Леонида Брежнева. А историк и искусствовед Григорий Либергал начинал карьеру не просто с закадрового чтения, но ещё и с тематических лекций. Хотя труд таких профи был тяжёлым (иногда заказывали по 3-4 сеанса за день), платили за него тоже не копейки.

Зарабатывали мы, конечно, много. Тогда была уравниловка, средняя хорошая зарплата была 120 рублей в месяц, а за фильм в кинотеатрах платили 7,50. Если он идёт дольше двух часов, а таких было много (мы переводили и индийские, и пакистанские фильмы, которые меньше трёх часов не шли), то за день можно было заработать 60 рублей, — а это уже ползарплаты. Когда появилось видео, за перевод фильма платили 25 рублей (по старым деньгам). Расценки у переводчиков были примерно одинаковыми. За ночь я мог перевести 5 фильмов, — вот вам, пожалуйста, месячная зарплата.Василий Горчаков, переводчик фильмов

Леонид Володарский, знаменитый переводчик-синхронист

Еще по теме:  Установка телевизоров в Краснодаре

Вопреки расхожему мнению, власти СССР не пытались сжить переводчиков со свету — хотя бы потому, что в правительстве тоже хотели смотреть западные шедевры. Мифом оказалась и прищепка, которую, по слухам, для конспирации цеплял на нос Леонид Володарский. Но обыватель видел в «фильмах на вэхаэсках» жутко ценную, а потому антисоветскую штуку.

Кассеты берегли, хвастливо выставляли напоказ, а запрещённые — наоборот, надёжно прятали. Чтобы не поцарапать и не «засветить», их передавали из рук в руки в пакетах из-под молока — так возник термин «молочная почта». Это был настоящий капитал. Правда, недолго.

От обмена к прокату
С развалом СССР разрешили всё. Исчезла цензура — смотри себе «Красный рассвет» и «Эммануэль» сколько душе угодно. А то и чего пожёстче. Хотя, с другой стороны, деньги у граждан тоже пропали. Поэтому обладатели крупных VHS-коллекций принялись строить новый бизнес по старым правилам.

И преуспели в этом настолько, что в 90-х видео стало беспрецедентно массовым развлечением, ввергнувшим в кризис кинотеатры.

Одни предприниматели учредили кабельные телеканалы с копеечной подпиской, другие открыли пункты проката. Действительно, зачем покупать «Конана-варвара», если можно за гораздо меньшую сумму взять его на сутки-двое? Всё, что нужно, — паспорт и мизерный даже по меркам 90-х бюджет.

А поскольку такие точки работали чуть ли не в каждом доме, набиралась постоянная клиентура, знакомым вэхаэски выдавались пачками. Подростки доставали кино, которое им не предназначались. Например, автор материала в школьные годы с арендованный кассеты первый раз в жизни посмотрел фильм «для взрослых». Спасибо девушке-сотруднице, посоветовавшей «реальный жесткач». У кого-то из читателей, возможно, имеется другая история, где фигурирует «батина заначка» — не стесняйтесь делиться в комментариях.
Когда режиссёр Кевин Смит снял «Клерков» и выставил американский видеопрокат затхлым болотом, у нас этот бизнес, напротив, вошёл в эпоху расцвета. И оставался актуальным вплоть до конца 90-х: «Матрицу» смотрели ещё на кассетах. Правда, тогда их чаще покупали, чем брали в аренду, — настолько они подешевели. А личными коллекциями, в отличие от советских времён, обзавелись все владельцы видеомагнитофонов. Лотки с VHS на толкучках стали приметой эпохи. В книге «Она развалилась» описан характерный случай:

В 1994 году, когда я заканчивала школу, видеосалоны уже почти ушли, у всех появились видики. Стали плодиться прокаты, где можно было найти любое кино. У отчима был подобный прокат, где я подрабатывала. Главной обязанностью стала запись фильмов — ставишь одну мастер-кассету с хорошим качеством картинки и одновременно через десять видеомагнитофонов копируешь.

Так я впервые стала участвовать в создании кино. Затем у отчима появилась точка на «Горбушке» … Основная продукция — мастер-кассеты, за ними каждую неделю приезжали из регионов. У меня появились деньги и здесь же, на «Горбушке», я закупала кучу арт-хауса.Марина Потапова, сценарист

Радиорынки и стихийные базары электроники девяностых были чем-то вроде агоры в Древней Греции. Центром культуры, общения и решения всех вопросов. Некоторые из таких мест прославились на всю страну, как, например, «Горбушка». Именно здесь вы могли найти максимальную концентрацию пиратов на квадратный метр.

Переломным моментом для индустрии стало появление доступных лицензионных картин: по качеству изображения бутлеги почти всегда уступали легальным записям. Поэтому для личной фильмотеки граждане охотнее брали официальные копии — иначе как наслаждаться спецэффектами той же «Матрицы» или «Властелина колец»? Удовольствие от просмотра зрелищного кино оказалось лучшим мотиватором, чем рыночные облавы ОБЭП или давка контрафакта бульдозерами.

Ровно по той же причине DVD быстро разделались с кассетами, и эпоха VHS подошла к концу. Но это не значит, что VHS умер. Ведь именно кассеты впервые позволили публике смотреть что угодно и в любое время, а такова, если подумать, идея видео в целом. И она актуальна по сей день.

—————————————- ——— Кабель КГВЭВнг и КГВЭВнг-LS – силовой гибкий кабель, с медными многопроволочными токопроводящими жилами, в оболочке и изоляции из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности, с низким дымо- и газовыделением. Кабель экранирован медной оплеткой, что защищает передаваемый сигнал от электромагнитных полей. Кабель не распространяет горение при прокладке в пучках. Предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках в электрических сетях на номинальное переменное напряжение 660 и 1000 В переменного тока частотой до 60 Гц и при напряжении 1000 и 1500 В постоянного тока. Наша компания НК кабель реализует кабель более 30000 наименований и сечений, например в наличии есть кабель авббшв 4х240, с жилами из алюминия. —————————————- ———

Еще по теме:  Настройка телевизора Haier Android TV

Источник: masterok.livejournal.com

Разница между S-VHS и S-Video

Хотя запись видео уже давно стала цифровой, и больше видеозаписей в домашних условиях выполняется на DVD или на жестком диске DVR, все еще используется много видеомагнитофонов, даже если они были официально прекращены. Один тип видеомагнитофона, который до сих пор используют некоторые потребители, называется видеомагнитофоном S-VHS (он же Super VHS).

Одной из характеристик видеомагнитофонов S-VHS является то, что они имеют соединение, известное как соединение S-Video (показано на фотографии, прилагаемой к этой статье). В результате было принято считать, что S-Video и S-VHS – это всего лишь два термина, которые означают или относятся к одному и тому же. Однако это не так.

Чем отличаются S-Video и S-VHS

Технически, S-video и S-VHS не одно и то же. S-VHS (также известный как Super-VHS) – это формат записи аналоговых видеокассет, основанный на той же технологии, что и стандарт VHS, в то время как S-Video относится к методу передачи аналогового видеосигнала, который сохраняет цвет и ч/б участки изображения. видеосигнал отделяется до тех пор, пока не достигнет устройства отображения видео (такого как телевизор или видеопроектор) или другого компонента, такого как другой видеомагнитофон S-VHS, DVD-рекордер или DVR для записи.

Сигналы S-Video передаются с помощью 4-контактного разъема для видео и кабеля (см. Фото в верхней части этой статьи), который отличается от традиционного кабеля типа RCA и подключения, используемого на стандартных видеомагнитофонах и многих других устройствах.

Основы S-VHS

S-VHS – это «расширение» VHS, в котором записывается больше деталей изображения (разрешение) посредством увеличенной полосы пропускания, используемой для записи видеосигнала. В результате S-VHS может записывать и выводить до 400 строк разрешения, тогда как стандартный VHS дает разрешение 240-250 строк.

Записи S-VHS нельзя воспроизводить на стандартном видеомагнитофоне VHS, если только стандартный видеомагнитофон VHS не имеет функцию, известную как «Воспроизведение Quasi-S-VHS». Это означает, что стандартный видеомагнитофон VHS с этой функцией может воспроизводить ленты S-VHS. Однако здесь есть одна загвоздка. Воспроизведение записей S-VHS на видеомагнитофоне VHS с возможностью воспроизведения Quasi-S-VHS будет отображать записанный контент с разрешением 240-250 строк (что-то вроде уменьшения масштаба). Другими словами, чтобы получить полное разрешение воспроизведения записей S-VHS, они должны воспроизводиться на видеомагнитофоне S-VHS.

Видеомагнитофоны S-VHS имеют как стандартные, так и S-Video соединения. Хотя информация S-VHS может передаваться через стандартные видеосоединения, соединения S-Video могут использовать преимущества улучшенного качества изображения S-VHS.

Основы S-Video

В S-Video ч/б и цветные части видеосигнала передаются через отдельные контакты в одном кабельном разъеме. Это обеспечивает лучшую согласованность цветов и качество кромок, когда изображение отображается на телевизоре или записывается на DVD-рекордер или DVR с входами S-Video или видеомагнитофоном S-VHS, который всегда имеет входы S-Video.

Хотя видеомагнитофоны S-VHS также обеспечивают стандартные композитные видеоподключения типа RCA, при использовании этих соединений цветная и ч/б части сигнала объединяются во время передачи. Это приводит к большему цветному кровотечению и меньшей контрастности, чем при использовании опции подключения S-Video. Другими словами, чтобы получить максимальную выгоду от записи и воспроизведения S-VHS, лучше всего использовать подключения S-video.

Причина того, что S-VHS и S-video связаны друг с другом, заключается в том, что первое появление соединений S-video было на видеомагнитофонах S-VHS.

Видеомагнитофоны S-VHS – не единственное место, где вы можете найти подключения S-Video. DVD-проигрыватели (старые модели), видеокамеры Hi8, Digital8 и MiniDV обычно имеют разъемы S-video, а также некоторые цифровые кабельные коробки и спутниковые коробки. Кроме того, многие телевизоры, выпущенные в период с середины 1980-х до 2010 года, также имеют подключения S-video, и вы все равно можете найти их на некоторых видеопроекторах. Однако вы не найдете подключения S-video на стандартных видеомагнитофонах.

Почему стандартные видеомагнитофоны VHS не имеют подключения S-Video

Причина, по которой стандартные видеомагнитофоны VHS никогда не имели подключений S-Video, заключается в том, что производители считают, что дополнительная стоимость действительно не принесла достаточных преимуществ для стандартного воспроизведения или записи VHS, чтобы она того стоила для потребителя.

Воспроизведение стандартных кассет VHS на видеомагнитофоне S-VHS

Хотя стандартные записи VHS не имеют такого высокого разрешения, как записи S-VHS, воспроизведение стандартных лент VHS на видеомагнитофоне S-VHS с подключением S-video может дать вам несколько лучший результат с точки зрения согласованности цветов и резкости краев, но не разрешающая способность. Это может быть видно на записях SP (стандартное воспроизведение), но, поскольку качество записи на SLP/EP (сверхдлинное/расширенная скорость) очень низкое, для начала соединения S-Video могут не оказать заметного улучшения при воспроизведении из этих записей.

VHS противОтличия ленты S-VHS

Помимо разрешения, еще одно различие между S-VHS и стандартным VHS состоит в том, что состав ленты немного отличается. Вы можете использовать чистую ленту S-VHS в стандартном видеомагнитофоне VHS для записи, но результатом будет стандартная запись качества VHS.

Кроме того, если вы используете стандартную ленту VHS для записи в видеомагнитофоне S-VHS, результатом также будет стандартная запись качества VHS.

Однако существует обходной путь, который позволит вам «преобразовать» стандартную ленту VHS в ленту «S-VHS». Это позволит видеомагнитофону S-VHS распознавать ленту как ленту S-VHS, но, поскольку состав ленты отличается, запись, выполненная с использованием ленты, хотя и дает лучшие результаты, чем стандартная запись VHS, все равно не будет полной S -VHS качество. Кроме того, поскольку лента теперь имеет запись «S-VHS», она больше не будет воспроизводиться на стандартном видеомагнитофоне VHS, если видеомагнитофон не имеет функцию воспроизведения Quasi-S-VHS.

Другим обходным решением является Super VHS-ET (технология расширения Super VHS). Эта функция появилась на некоторых видеомагнитофонах JVC в период 1998-2000 гг. И позволяет записывать S-VHS на стандартную ленту VHS без изменений. Тем не менее, записи ограничены скоростью записи SP и после записи, хотя они могут воспроизводиться на видеомагнитофоне, который сделал запись, ленты не воспроизводились на всех видеомагнитофонах S-VHS или VHS с функцией воспроизведения Quasi-S-VHS. Тем не менее, видеомагнитофоны Super VHS-ET обеспечивали подключение S-Video, чтобы использовать лучшее качество записанного видео.

Предварительно записанные ленты S-VHS

На S-VHS было выпущено ограниченное количество фильмов (всего около 50). Некоторые из названий включены:

  • Бегущий по лезвию
  • Городские пижоны
  • Дни Грома
  • привидение
  • Охота на Красный Октябрь
  • Индиана Джонс и Храм Судьбы/Последний крестовый поход
  • RoboCop
  • Звездный путь II, IV, VI
  • Терминатор
  • Top Gun
  • Когда Гарри встретил Салли
Еще по теме:  Телевизор Philips сбросить настройки

Если вам доведется столкнуться с выпуском фильма S-VHS (безусловно, это редкость), имейте в виду, что вы можете воспроизводить его только на видеомагнитофоне S-VHS. Он не будет воспроизводиться в стандартном видеомагнитофоне VHS, если он не имеет возможности воспроизведения Quasi-S-VHS, как упоминалось ранее.

Суть

В HD и 4K Ultra HD телевизорах HDMI был реализован в качестве стандарта для соединения большинства компонентов домашнего кинотеатра.

Это означает, что аналоговые форматы видео, такие как VHS и S-VHS, стали менее важными, а новые видеомагнитофоны VHS и S-VHS более не производятся, но вы можете найти некоторые оставшиеся запасы, включая DVD-рекордер/VHS VCR/DVD-плеер/VHS VCR комбинируется через третьих лиц.

В результате уменьшения использования разъемы S-Video были удалены из большинства телевизоров, видеопроекторов и ресиверов для домашнего кинотеатра в качестве опции подключения.

Источник: solutics.ru

click fraud protection

Теперь, когда потоковые сервисы стали стандартным способом потребления развлечений, времена физических носителей давно прошли. Полки, полные фильмов, были заменены на новые блестящие. потоковые устройства .

Это не новое явление. Подобно тому, как эти устройства заменили DVD и Blu-Ray, DVD заменили кассету VHS. Этот формат домашнего кино настолько устарел, что вы, возможно, даже не знаете или не помните, что означает термин VHS. Или, как вообще появились кассеты VHS.

Что означает «VHS»?

VHS — это аббревиатура от Video Home System. Основным преимуществом кассеты VHS было то, что она позволяла телезрителям записывать передачи на эти ленты дома. Формат был выпущен в США компанией JVC в 1977 году и впервые выпущен в Японии в 1976 году.

В то время другой формат домашнего видео под названием Betamax, созданный Sony, был в авангарде потребления домашнего видео. Но VHS рос астрономически, и к 1980 году формат VHS контролировал более 60% рынка домашнего видео в Северной Америке.

Разногласия между Betamax и VHS, которые помогли последнему завоевать популярность, заключались в продолжительности записи, а также в более низкой стоимости видеомагнитофонов на базе VHS (кассетных видеомагнитофонов). Это позволило потребителям записывать полнометражные фильмы и больше телесериалов на одну ленту, что было очень привлекательно по сравнению с Betamax, который мог записывать только до часа в то время.

Как работает кассета VHS?

После того, как JVC предоставила лицензию на формат VHS нескольким другим компаниям, многие из них начали выпускать плееры VHS. Вот почему вы можете найти так много разных моделей видеомагнитофонов. Многие из них имеют разные функции в зависимости от бренда и времени выпуска, но в целом все они работают одинаково. Так какие же технологии лежали в основе кассет VHS и видеомагнитофонов, которые неизбежно привели к их доминированию на рынке?

Сначала видео будет записано на магнитную ленту длиной 800 футов и шириной в полдюйма, намотанную на две катушки внутри ящика. Внутри кассеты есть несколько роликов, которые перемещают видеоленту к краю, который прикрыт подпружиненной дверцей, поэтому ее нельзя испортить при регулярном обращении.

При помещении внутрь видеомагнитофона аппарат открывает эту дверцу, чтобы использовать кассету. Он использует моторизованный механизм для перемещения ленты над воспроизводящей головкой, используя спиральное сканирование для чтения содержимого ленты и передачи сигналов на телевизор. Затем телевизор отображает эту информацию в виде видео и аудио.

Видеокассеты и видеомагнитофоны долгое время оставались на вершине предпочтений потребителей. Формат просуществовал более 20 лет, пока в 1997 году его не начали прекращать из-за распространения формата DVD.

Упадок видеокассет

В июне 2003 года количество прокатов DVD в США впервые превысило количество прокатов VHS на 900000. С тех пор популярность формата VHS неуклонно снижалась.

Вскоре после этого многие розничные магазины прекратили продажу видеомагнитофонов. Это был лишь вопрос времени, когда на полках магазинов можно было найти только DVD-плееры и DVD-фильмы. Это включало магазины проката домашнего видео, такие как Blockbuster, ныне пережиток прошлого.

Битва DVD-VHS привела к появлению нескольких комбинированных видеоплееров, которые могли поддерживать оба формата. Несмотря на потерю доходов VHS в середине 2000-х годов, более 94 миллионов американцев все еще владели каким-то плеером VHS. Однако постепенно DVD стал предпочтительным форматом, как и его конкурент Blu-Ray.

Затем, когда потоковые сервисы позже сделали просмотр фильмов и телешоу еще более простым и доступным, VHS был еще больше вытеснен из поля зрения. То же самое произошло с DVD, и магазины видеопроката начали разоряться. Физические носители больше не были предпочтительны.

Различия между VHS и современными форматами

Стоит ли владеть кассетами VHS? Это зависит от того, что вы ищете в развлечениях.

Самая очевидная разница между VHS и цифровые форматы это качество. Вы можете легко получить лучшее качество видео на DVD, Blu-Ray и потоковых устройствах, чем вы когда-либо могли выжать из VHS. Хотя кому-то зашумленная и зернистая картинка, создаваемая форматом, имеет некоторый ностальгический шарм.

Вы, конечно, можете поспорить о дешевизне VHS в наши дни. Поскольку он настолько устарел, люди избавляются от своих видеомагнитофонов почти бесплатно, а кассеты VHS можно найти за гроши или совершенно бесплатно.

Для энтузиастов видео кассеты VHS — это почти бесплатная золотая жила с фильмами, шоу и программами, особенно с теми малоизвестными, которые так и не были переведены в цифровой формат. И, в отличие от стриминговых сервисов, которые просматривают свои названия каждые несколько недель, у вас всегда будут под рукой ваши любимые, когда они вам понадобятся.

VHS и не только

Возможно, вы совсем забыли о видеокассетах и ​​поездках на выходные в видеомагазин, куда стекались люди всех возрастов. В то время вам нужно было выбрать один или два фильма, чтобы взять напрокат или купить, потому что это был самый доступный вариант.

В наши дни мы избалованы выбором: сотни наименований доступны у нас под рукой за небольшую ежемесячную плату. Теперь, когда средний американец имеет подписку как минимум на три различных потоковых сервиса, и транслирует около восьми часов контента в день, есть множество устройств на выбор, которые предлагают сотни из потоковые платформы . Иногда это может показаться невыносимым.

Поэтому в следующий раз, когда вы безуспешно будете пролистывать Netflix или Hulu, пытаясь найти что-нибудь для просмотра, может быть полезно вспомнить скромное начало домашнего видео в том виде, в каком мы его знаем.

Источник: ciksiti.com

Оцените статью
Добавить комментарий