Vizio — американская компания, основанная в Калифорнии в 2002 году Уильямом Ваном, американцем китайского происхождения, родившимся на Тайване. Штаб-квартира компании базируется калифорнийском городе Ирвине.
Где производятся
Телевизоры Vizio разрабатываются в Калифорнии, но производятся во Вьетнаме, Китае, Тайване, Таиланде и Мексике. Чтобы снизить затраты, компания передает производство своих телевизоров третьим сторонам. Поэтому их производят такие компании, как BOE, Foxconn, Innolux, KIE, Tonly, TPV и Zylux. Эти производители закупают необходимые компоненты и собирают «умные» телевизоры Визио на своих производственных площадях.
В прошлом телевизоры Vizio в основном производились тайваньской компанией AmTran Technology, которая владеет и управляет несколькими заводами в Азии. Техника производилась на разных фабриках, но в конечном итоге они преимущественно принадлежали AmTran. Однако AmTram больше не является партнером Vizio.
Таким образом, хотя Визио является американской публичной компанией и владеет собственным брендом, всё их производство сосредоточено за пределами Соединенных Штатов.
Простая экономия на Microsoft Visio 😎#таблицы #графики #интересныесайты
Другие компании этой же отрасли, например Samsung или LG, сами производят свои телевизоры, но в результате их затраты, как правило, выше. А целью руководства Vizio было то, чтобы сделать свои технику более доступной для среднего потребителя.
Маркетинг
Vizio практически не разрабатывает технологии, внедряемые в свои телевизоры. Вместо этого они приобретают лицензионные права у других сторон на эти технологии.
Готовая продукция поступает на склады в США, а затем отправляется в розничные магазины по всей стране. Крупнейшими продавцами телевизоров Vizio являются Amazon, Best Buy, Costco, Sam’s Club, Target и Walmart.
О компании
По состоянию на 2020 год, Vizio был вторым по величине продавцом телевизоров с плоским экраном в США. А на 1 марта 2021 года компания продала более 11 миллионов саундбаров и 80 миллионов телевизоров, и имеет более 12 миллионов активных учетных записей SmartCast. Для высоко-конкурентного американского рынка это превосходный результат.
На 2021 год у Vizio было 527 сотрудников в разных штатах США. В головном офисе, заняты в основном разработкой дизайна новых моделей, заключением договоров с партнёрами и поставщиками и общим менеджментом. В остальных регионах занимаются маркетингом.
К концу 2020 года компания сообщила об общей выручке в размере 2,04 млрд долларов и чистой прибыли в размере 102,5 млн долларов США. Теперь она оценивается почти в 3,5 миллиарда долларов!
Вывод
Визио не всегда выходит на первое место по сравнению с лучшими производителями телевизионной техники. Но показатели продаж компании и благоприятные сравнения с другими ведущими теле-брендами красноречиво говорят о качестве телевизоров Vizio. По более доступной цене, чем у многих других компаний на рынке, вы получаете высококачественные устройства с отличным изображением, чистым звуком, функциями Smart TV и передовыми технологиями.
Пример создания поэтажных схем в MS Visio
Источник: smarttv24.ru
Кто производит телевизоры Vizio: Кто владеет брендом Vizio
Вот что вам следует знать, если вы решили купить телевизор и обратили внимание на бренд Vizio. Компания Vizio зарегистрирована в США и владеет брендом Vizio. Это одна из крупнейших компаний по производству телевизоров на североамериканском рынке. Но хотя Vizio утверждает, что является американской компанией по продаже телевизоров, она работает как компания по продаже и обслуживанию.
Все телевизоры от имени Vizio производят сторонние производители, OEM-производители и ODM-производители. Сама компания Vizio не имеет своих заводов. Однако, согласно статистике, предоставленной сайтом statista.com, в 2020 году Vizio была третьим по величине поставщиком телевизоров в США, занимая 13-процентную долю рынка телевизоров. Однако с 2017 года Vizio уступила более половины рынка телевизоров другим производителям. Основным конкурентом Vizio является китайская компания TCL, активно захватывающая долю североамериканского рынка.
Кто владеет компанией Vizio
По данным китайского сайта https://baike.baidu.com/item/Vizio, основными владельцами Vizio, помимо ее учредителей, являются China AmTRAN Technology Co Ltd, производитель ODM и OEM телевизоров, также имеющий заводы по производству дисплеев, владеет 23% акций. Другой акционер Vizio, Hon Hai Precision Industry Co, Ltd (торговая марка Foxconn), владеет около 8% акций через свои компании, источник www.ledinside.com. Инвестиции в компании позволили гарантировать поставки компонентов и производство телевизоров Vizio на технологических площадках этих компаний.
Где производятся телевизоры Vizio
Где производится Vizio: Телевизоры Vizio в основном собираются в Китае и Мексике. Ведущим поставщиком телевизоров является компания AmTRAN; около половины телевизоров Vizio производится на заводах компании в Китае. Телевизоры для Vizio также собираются и поставляются компанией Foxconn, которая имеет сборочные заводы в Мексике.
Другие компании также могут производить некоторые модели телевизоров. Следует знать, что вся продукция Vizio полностью разрабатывается и производится в Китае, либо компоненты производятся в Китае и собираются в Мексике. На первый взгляд, в этом нет ничего необычного, OEM-производители делают те же iPhone. Но для Vizio есть некоторые нюансы, о которых я расскажу ниже.
Заводы по производству телевизоров Vizio в Китае
AmTran Technology Ltd производит телевизоры Vizio в Китае. Это тайваньская компания с заводами по производству компонентов и сборке, расположенными в Ракене, Сучжоу, Китай.
AmTran предлагает своим клиентам разработку телевизоров (ODM), что означает, что компания самостоятельно разрабатывает новые модели телевизоров, учитывая пожелания заказчика. Произведенные телевизоры поставляются заказчику под брендом Vizio. Следует отметить, что AmTram является ведущим поставщиком телевизоров для Vizio.
Производство телевизоров Vizio в Мексике
Заводы по сборке телевизоров в Тихуане, Мексика, собирают телевизоры из готовых компонентов. Некоторые телевизоры Vizio производятся в Мексике и изготавливаются на заводе Foxconn.
Что нужно знать о телевизоре Vizio
Вы должны понимать следующее: Vizio — это в основном бюджетные телевизоры, компания ведет очень агрессивную ценовую политику, и вы приходите в магазин и видите телевизор Vizio за $398, а рядом с ним Samsung за $577. Вы можете подумать: о, я сэкономлю почти $200. Но не бывает такого, чтобы на один и тот же класс телевизоров устанавливались такие разные цены. Все дело в компонентах. У Vizio более дешевый дисплей, посмотрите на толщину телевизора, и вы все поймете.
Источник: ru.tab-tv.com
Visio телевизор кто производитель
Vizio (NYSE: VZIO) — американская технологическая компания из города Ирвайн в штате Калифорния, которая производит смарт-ТВ с собственной развлекательной платформой и аудиосистемы для домашнего использования. Бизнес стал публичным весной 2021 и после IPO разместил свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
На чем зарабатывает
- D-Series, бюджетная модель с диагональю 24—43 дюйма , качеством изображения HD/FHD и технологией V Gaming Engine для удобства геймеров. Стартовая цена — 149 $;
- V-Series с диагональю 43—75 дюймов , качеством изображения 4K Ultra HD и V Gaming Engine. Стартовая цена — 339 $;
- M-Series с диагональю 43—75 дюймов , качеством изображения 4K Ultra HD, технологиями ProGaming Engine и AMD FreeSync. Стартовая цена — 399 $;
- P-Series с диагональю 65—85 дюймов , качеством изображения 4K Ultra HD, ProGaming Engine и AMD FreeSync Premium. Стартовая цена — 1299 $;
- OLED c диагональю 55—65 дюймов , качеством изображения 4K Ultra HD и ProGaming Engine. Стартовая цена — 1299 $.
- V-Series, система домашнего кинотеатра, которая позволяет подключать до 11 колонок. Стартовая цена — 115 $;
- M-Series, система 5.1 и 5.1.2, которая позволяет подключать до 11 колонок. Стартовая цена — 149 $;
- Elevate, премиальная система с максимумом до 18 колонок. Стартовая цена — 1099 $.
Vizio также предлагает интегрированную в свои устройства развлекательную систему SmartCast, которая предоставляет доступ к дополнительному контенту, стриминговым платформам, встроенным приложениям и интеграции с устройствами для умного дома.
Что плохого
Извечная история IPO. Компания разместила акции на бирже весной 2021 года, причем это была уже вторая попытка Vizio стать публичной: первый заход не увенчался успехом в 2015. После размещения акции несколько недель росли на ажиотажном спросе и затем с июля 2021 начали затяжное падение, которое продолжается по сей день. На конец апреля 2022 ценные бумаги компании от пиковых значений потеряли 76% своей стоимости.
Долговая нагрузка. Уровень долга эмитента не критичный, но достаточно заметный, чтобы о нем говорить: обязательства превышают активы почти в два раза, а коэффициент финансовой зависимости debt ratio равен 0,65 — обязательства компании составляют 65% от ее общих активов.
Сильный конкурент. Vizio правомерно сравнивают с американской платформой Roku, которой эмитент по многим показателям заметно проигрывает: согласно январскому отчету Nscreenmedia, Roku идет впереди по показателям количества активных аккаунтов, вовлеченности аудитории и средней выручки на пользователя.
Что хорошего
Могут купить. Компания не отличалась слишком большой по меркам сектора капитализацией даже на пике спроса на ее акции, а сейчас рыночная оценка и вовсе снизилась почти в три раза — с 3,67 до 1,29 млрд долларов. Поэтому на данном этапе ранее высказанный аргумент становится еще актуальнее: при достаточном запасе прочности акции Vizio вполне разумно покупать с расчетом на приобретение самой компании одним из крупных игроков рынка.
Оценка приходит в норму. Падение цены акций и сжатие рыночной капитализации положительно влияет на фундаментальную оценку компании и «сдувает» ключевые показатели до более приемлемых значений.
Например, мультипликатор P / BV , который отражает отношение капитализации к собственному капиталу, у Vizio все еще великоват для наиболее консервативных инвесторов, но по сравнению с 2020 годом уже уменьшился более чем в 6 раз.
Еще интереснее выглядит мультипликатор P / S , который показывает отношение капитализации компании к выручке: сейчас при покупке акций каждый рубль дохода бизнеса обходится инвесторам с заметным дисконтом.
Мощный рост доходов от рекламы. Компания добилась значительного успеха в продаже рекламы на своей развлекательной платформе. С учетом того, что в 2021 многие показатели стриминговых сервисов снижались по мере ослабления карантинных ограничений и возвращения людей к активности вне дома, доходы от рекламы у Vizio выросли на внушительные 111% по сравнению с 2020 годом — с 39 до 82 млн.
Рыночная капитализация, млн долларов
2019 | – |
2020 | 3509 |
2021 | 3668 |
2021 TTM | 1285 |
Источник: journal.tinkoff.ru