Kia Rio X — детальные фото салона и багажника нового кросс-хэтча в топ-версии Premium за 1,25 млн
Сегодня разбираем по косточкам оснащение, вместимость, а также качество изготовления салона и багажника нового кросс-хэтчбека Kia Rio X . Вернее, почти нового: до рестайлинга он назывался Rio X-Line.
Базовая версия со 100-сильным моторчиком 1,4л, МКПП, простым кондиционером и 2 подушками стоит нынче 945 000 рублей, но выбирают такую немногие. Куда интереснее комплектация Luxe с бодрым мотором 1,6л, АКПП, мультимедией с 8” экраном, галогенными фарами с LED-ДХО и снова 2 подушками. Цена — 1,1 млн. А на наших фото показана топ-версия Premium за 1,24 млн. Но это в базовом белом цвете.
Окраска металлик увеличит цену на 6 тысяч рублей. Итого 1,25 млн, если округлить. Все цены указаны по состоянию на 27 декабря 2020 и взяты с официального сайта Kia.
Как это обычно бывает у Kia, комплектации фиксированные: список дополнительных опций исчезающе мал. Поэтому, если вам нужны красивые 16” литые диски, отделка сидений эко-кожей, светодиодные фары с подсветкой поворотов, бесключевой доступ, электрическая регулировка поясничного упора кресла водителя или передний парктроник (в дополнение к заднему) — придётся покупать именно старшую комплектацию. Любой из перечисленных пунктов есть только в версии Premium. Но даже при заказе такой машины за накладки на пороги придётся доплатить. А охлаждение бардачка, задний подлокотник, подсветка макияжных зеркал, улучшенная аудиосистема, цифровая приборная панель и декоративная подсветка салона не предлагаются даже за доплату.
Если спуститься всего на одну ступеньку вниз до комплектации Prestige (экономия 90 000 рублей на фоне Premium), то у машины будет тканевый салон, проще дисплей БК на приборной панели, всего 4 динамика в аудиосистеме вместо 6, фары и задние фонари – на лампочках, а не диодах. Также не будет встроенной навигации, бесключевого доступа, переднего парктроника. А литые диски будет иметь диаметр 15” вместо 16”. При этом камера заднего вида (без омываетеля), передний подлокотник, полный комплект подушек, противотуманки и обогревы (включая задний диван, руль и лобовое стекло), к счастью, останутся.
Ну а мы возвращаемся к топ-версии Premium и предлагаем 28 детальных фотографий с описанием . Кликайте для увеличения!
Место водителя
В плане архитектуры салона и материалов Rio X – это рестайлинговый седан Rio. Кстати, «кожаная» обивка сидений выглядит очень достойно, но избыточно цепкая: при посадке в машину джинсы стараются зафиксироваться в месте первого контакта. Возможно, со временем эта особенность исчезнет. В остальном – характерное для Rio сочетание очень удачной эргономики и недорогих материалов, включая характерную для Hyundai / Kia отделку руля тонкой скользкой и быстро затирающейся эко-кожей. Но такая кожа применяется для отделки руля есть даже у нового Kia K5 за 2 миллиона, так что топовый Rio X в этом смысле не выбивается из корпоративных стандартов.
Разочарование от РИО. Хетчбек не смог впихнуть в
себя собственную резину. Такая машина не может называться практичной -)) Шо за фигня, если 3 колеса в багажнике болтаются и места вроде есть не совсем мало. Но четвертое никак не.
Надо было седан брать, там больше трюм
у меня только два умещалось. остальные внутри :)) ты ловкий, блин!
нету там багажника, это – факт.
мне везло, значит-)) Из всех машин что были у меня таких казусов не помню. На 2106 я колеса не менял, там тока 2 штуки покупал-)
Москвич на 14 размере был и как-то укладывалось всё
Шума на таких же колесах, что Москвич, а багажник больше. Ваще лехко
Элантра щас на 15″ и тоже нет проблем. Есть ошущение, что и 5 колес получится запихнуть.
А Рио вроде и высокий багажник, а фигня. Спинка сидений наклонена и колесо стоя вдоль машины на помещается
В 120-й встают вертикально нормально 4 колеса размером 265/65 R17
У тебя на 150-м такие же. Неужто багажник уменьшили?
Или ты их лёжа пытаешься уложить?
ну ващето колеса не та такие-жа, а 15 vs 14 Но это не принципиально. Спинку складывать неспортивно, у меня двое детей и часто езжу с ними. И на рио иногда. Так что задний ряд – он для людей-)))
Не надо меня агитировать за Рио, я изначально говорил и буду повторять: это удобная машина для города, для себя одного или двух человек без детей. Как единственный семейный авто не годится, по крайней мере хетч точно, про седан надо смотреть внимательней.
Кстати, новый РИО имеет оч. большой багажник, и он кажись на 15 нколесах. Но седан-))
Вот беда! Надо было еще на тест драйве сделать пробную загрузку типа:
“Начало/Конец дачного сезона”
и погрузить 4 полных мешка с картошкой, три с капустой, телевизор, тарелку с конвертером, газовый баллон, старый диван (или пару кресел), демонтированные за зиму в квартире двери и оконные рамы и все “нужные” древесные обрезки типа “сгодятся на даче”, полный комплект кухонной и постельной утвари на всю семью.
Ой, чуть не забыл! И саму семью тож!
Еще собаку, сапоги и ружье.
И тока после того, как все это свез – решать – купить бибику, али нет!
А ты колесья в шиномонтаж за углом. Да их так докатить за угол можно!
Наши люди в булочную на такси – не ездють! (С) к.ф.”Бриллиантовая рука”
Их немного, но они есть: главные опасности подержанного KIA Rio III поколения
Первые два «Рио» вы, наверное, и не вспомните, но третий – другое дело. Он посадил за руль даже тех, кто еще вчера не мечтал о собственной иномарке.
Машина получилась настолько годной: прочной, надежной, оснащенной, недорогой, – что разошлась по стране сотнями тысяч экземпляров. Главным образом в кузове «седан» – хэтчбеки встречаются гораздо реже. Если смотреть по вторичке к этой минуте, то счет седанам идет на тысячи, хэтчей – на пару сотен. И ценятся пятидверки меньше: в среднем за них просят 515 тыс. рублей, за седаны – 590.
И совершенно зря: хэтч приятнее визуально. У него поменьше объемом, но более практичный багажник (389 VS 500 л), куда уберутся даже габаритные вещи. Поэтому начинать смотреть лучше с них. Тем более, если учесть, что хэтчбеки реже брали таксопарки. А в этом ведь одна из главных опасностей KIA Rio 3 с пробегом
Опасность 1: обивка
Кузов у Rio III достаточно живучий, а вот салон не даст забыть, что иномарка-то иномарка, но бюджетная. Пластик выгорает, а обивка сидений уже в первый год эксплуатации вышаркивалась до неприличного состояния.
Дальше – хуже. Обивка растягивалась, а местами – просто расползалась по швам. Поэтому параллельно с поиском Rio с пробегом логично гуглить «Перетяжка салона недорого».
Но проблемы есть не только с тканью, там с интерьером вообще беда. Кресло скрипит – это норма, не пытайтесь бороться. Рамки вокруг дефлекторов потрескались? Так и должно быть. Кожаная оплетка разлетелась?
Странно, что так поздно, а не на второй год.
В общем, не ждите чудес. Тем более что крупные неприятности на этом с Rio фактически заканчиваются. Остаются другие крупные, но, скорее всего, уже вылеченные.
Опасность 2: рейка
Болезнь машин первого года выпуска: рулевые рейки массово стучали и текли, их сначала также массово меняли по гарантии, а потом перешли на узлы другого производителя.
Поэтому если смотрите Rio 2011 года выпуска, возможно, где-то оригинальная – стучащая и текучая рейка – вам может и встретиться. Поэтому смотрите сразу машину после 2012 года – там гарантированно другой узел, и с ним проблем не будет.
Все сказанное характерно и для близнеца-Solaris, с которым у Rio абсолютно все, кроме кузовного железа, общее.
Опасность 3: задняя подвеска
Rio первого года выпуска – это когда на море качка и бушует ураган. Амплитуда этой качки настолько неприличная, что велик риск отрыва задней оси от полотна.
И это не фигура речи: на неровных дорогах зад Rio реально козлил так, что порой сам по себе подпрыгивал. С траектории такую машину могла сорвать любая неровность. Журналисты подняли панику – фирма-производитель начала эксперименты.
Сколько в итоге было вариаций задней подвески – сосчитать трудно, но больше трех точно. Менялись пружины, менялись упругие элементы, менялись амортизаторы – и по отдельности, и в сборе. В итоге к рестайлингу 2014-го был найден некий оптимальный микс, и если вы хотите управляемый Rio, то смотрите сразу такие.
Опасность 4: механика
Проблема из цикла «внезапно». Обычно причина всех бед кроется в автоматах, но у Rio со старшим мотором «потроха» обычной механики не выдерживают напора, мощи и лавины крутящего момента.
Сцепление – расходник, подшипник первичного вала тоже едва ли перешагнет рубеж 100 тыс. км. Морально готовьтесь и при диагностике смотрите в эту сторону в первую очередь.
Опасность 5: технические и юридические проблемы
Каждый шестой «Киа Рио 3», как показывает анализ отчетов avtocod.ru, продается после такси. А это большие пробеги, негативно сказывающиеся на состоянии узлов и агрегатов и отсутствие бережного ухода. На выходе имеем сильно поношенные и засаленные машины с сомнительным техническим состоянием, темным прошлым и неясным будущим.
Чтобы не купить проблемное авто, пробейте историю — в отчете отобразится вся подноготная. Вот пример:
По отчету avtocod.ru, вроде и не такси, но довольно подозрительно, и хочется пройти мимо.
Ограничения на регистрацию – сразу нет.
Неоплаченные штрафы – дважды нет.
А третий раз сказать «нет» хочется при виде ДТП.
Их было два, в разных уголках страны. То есть этот Rio такой повидавший виды, что не стоит и смотреть на него.
Если найдете беспроблемный «Кио Рио 3», однозначно берите. Лучше покупать хэтчбек после рестайлинга с вылеченными болячками рейки, задней подвески и механики. Он подойдет как зеленым выпускникам автошколы, так дедушке. Машина беспроблемная, живучая, вместимая настолько, чтобы увезти среднестатистическую семью на дачу или в отпуск. Один из самых удачных бюджетников последнего десятилетия.
О каких скрытых опасностях вашего автомобиля вы узнали только после покупки? Поделитесь своей историей в комментариях.
Источник: traktor-df.ru
Влезет ли телевизор 55 дюймов в машину киа рио
а через багажник если сложить сиденья? Я просто один раз окно возил, полтора на полтора а у телика размеры 130х82х17 (коробка)
мерить надо, но 55 сомневаюсь
на днях перевозил 55″ Q77R 4K Smart QLED TV 2019
QE55Q77RAUXRU сидушки задние сложил, через арку он вошел, но не полностью с багажника он все равно будет торчать немного. Под крышку багажника и телевизором подложи материал чтоб не терлось, потом крышку багажника скотчем к упаковке телевизора приклей и езжай аккуратно.
точно такую же модель нужно было перевести перевез, спасибо
Переднее сидение складывай, и через переднюю дверь заноси и ложи вдоль, от панели в сторону задних сидений. Я думаю должен войти. Я так дверь водительскую перевозил в своей
дверь тоньше, коробка толще. Расстояние проема багажника где складываются сиденья не знаешь?
нет, оно под спинкой на клипсах
55 не влезает, пробовал через багажник со сложеными сиденьями
Коробка от лыжи 55 не влезла, изза скругленно выреза.
В дастун 100% влезет )
в спортейдж влезет интересно?
да в спортик то конечно влезет думаю
Попробовать без коробки. Я так возил, правда это было давно, и телевизор был 37 дюймов, и машина была 10-ка, кажется)))
Мы брали тв 49 дюймов влез)
Телевизор на чем-нибудь другом привези,а коробка влезет, только сложи её пополам.
2 0,8 м двери возил межкомнатные по 2 штуки
Источник: kiaceratoclub.ru
Такой вопрос,перевозил кто крупногабаритные грузы на киа рио? . Реально ли перевезти стиралку в салоне авто
Устанавливаем иви, далее заходим в меню телевизора — сеть, в зависимости от того как подключён к интернету, либо проводное подключение либо Wi-Fi в настройках сети изменяем сервер dns на 195.88.208.101.
Дальше начинается переподключение сети. Затем выходим из настроек, запускаем приложение иви, из под иви запустится стороннее приложение fork pleer.
: 1,902
: 1,902
спасибо) попробую вечерком
: 1,899
: 1,899
да не за что
Там же можно и iptv найти и смотреть на халяву
: 1,820
: 1,820
а на моем ещё и кнопка иви на пульте есть считай что кнопка форка на пульте
: 1,893
: 1,893
ещё на наших тв в LG content store есть приложение LG channels, там есть тоже возможность бесплатного просмотра телеканалов, только правда пробный период 1месяц, но есть лайфхак, сбрасывает настройки до заводских, перенастраиваешь тв, и снова смотришь все бесплатно
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Источник: mykia.ru