Сегодня речь пойдёт о том, нужен ли второй монитор программисту, дизайнеру, копирайтеру, или блогеру. В этой статье постараемся детально разобраться и проанализировать некоторые исследования, и выводы на основе личного опыта. Разберёмся, какая польза и выгода открывается при использовании второго монитора, и повышает ли он производительность. Сразу хочу заспойлерить — да, он нужен, независимо от того, в какой области ты работаешь: программист, копирайтер, блоггер, стример, трейдер. И в этой статье разберёмся с этим вопросом с точки зрения науки и практики.
Очень часто, когда бываешь в больших IT-компаниях, видишь, что у её работников на столе стоит по два монитора. По два больших монитора, один из них который стоит прямо напротив, а второй — справа. И как только я это увидел, я был озадачен: кому нужен второй монитор, для чата, Google Документов, просмотра видео, или документации? Я не видел для себя реальную пользу от второго монитора. Но, как оказалось, второй монитор оказывает положительный эффект на работу и продуктивность.
ОБРАЗОВАЧ / ВСЯ ПРАВДА ПРО МОНИТОРЫ 60, 144 И 240 ГЦ!
Большинство компаний предоставляют своим работникам рабочее место с двумя мониторами. И казалось бы, что это лишние траты на каждую рабочую единицу. Но, если у работодателя есть возможность повысить твою продуктивность, которая принесёт ему больше денег, то эта затрата становится полностью оправданной и целесообразной.
Я работал какое-то время в офисе, где имел обустроенное и удобное рабочее место с двумя мониторами. И после того, как я решил уйти с этой компании, какое-то время я работал на фрилансе из дома. И понимать реальную необходимость в чём-то обычно начинаешь на контрасте, в сравнении. После смены рабочего места на домашнее, с одним монитором, я сделал некоторые выводы, и понял, что к работе на одном мониторе я больше не вернусь.
Однажды провессор интерактивных вычислений в Технологическом институте Джорджии, Джон Стаско, который проводил исследования влияния использования нескольких мониторов, сказал «Если у вас есть много документов, над которыми вы работаете, вы бы предпочли работать за большим столом для переговоров или столом для подносов?». «Я не знаю многих людей, которые вернусь бы к работе с одним монитором, попробовав поработать с двумя».
Однажды читая комментарии по поводу опыта использования нескольких мониторов, наткнулся на интересный комментарий, выражающий мои мысли по этому поводу: «Я нахожу странным для себя то время, когда работаю удалённо со своего ноутбука. Мне приходится сводить все мысли, вкладки и приложения к одному».
Так же, Алисия Ханна Наоми, дизайнер ювелирных украшений из Мельбурна однажды сказала: «На прошлых работах у меня не было такой роскоши в виде двух мониторов. Но после того, как я однажды поработала с ними, я почувствовала себя чертовым боссом. Сначала это было странно, но я быстро приспособилась. И теперь я уже больше не могу нормально работать на своём одноэкранном ноутбуке».
МИФЫ И ПРАВДА О FPS (КАДРЫ В СЕКУНДУ). 120 FPS НА 60 Hz МОНИТОРЕ ИМЕЮТ СМЫСЛ?
Мой собственный опыт похож на этот. На моей последней работе в офисе у меня был большой монитор Apple, который был значительно удобнее, чем маленькие экраны ноутбуков, к которым я привык. Но даже это оказалось ничем по сравнению с моей нынешней ситуацией, когда я работаю с двумя 27-дюймовыми мониторами и, если нужно, с моим маленьким MacBook Air.
Этот опыт запечатлён и в научной литературе по этой теме. Хоть, информации и оказалось немного, но кое-что удалось мне найти. В исследованиях 2004 года рассматривалось сравнение производительности, при работе с одним монитором и с двумя. Выяснилось, что работники начали работать на 6% быстрее, когда работали с большим монитором, и на 16% быстрее, имея на 33% меньше ошибок при использовании более одного монитора.
Пользователи также предпочли использование нескольких мониторов — пользователи с несколькими мониторами оценили улучшение концентрации на 28% и удобства на 24%. Исследования Стаско, проведенные в 2008 году по этой теме, подтвердили результаты предыдущих исследований, заключив, что участники исследования работали быстрее с несколькими мониторами. А так же, после этого предпочитали использовать несколько мониторов, вместо одного. Еще одно исследование, проведенное в 2011 году (чтобы вы понимали, спонсируемое, Dell), сообщило, что участники «часто разочаровывались (проявляя недовольство), когда их просили использовать при работе один 17-дюймовый монитор».
Тот же настрой по поводу нескольких мониторов (и отвращение к одному монитору) отражался в ответах, которые я получил после того, как спросил людей, какие настройки они предпочитают для своего рабочего компьютера.
Парень, который работает в области финансов, имеет очень впечатляющее рабочее место. В своей работе он использует три монитора, которые, по его словам, помогают ему работать над сложными и многоэлементными проектами.
Но большинство людей, кажется, не используют несколько мониторов для таких сложных задач, как этот парень. Очень часто дополнительный монитор предназначен для приложений чата, таких, как Slack, электронной почты, мессенджеров, макетов, или документации, как мне сообщили несколько человек, в том числе дизайнеры и программисты.
Как говорилось в результате исследований, разделение задач на несколько мониторов помогает экономить интеллектуальные ресурсы и энергию. «С одним монитором человек вынужден часто переключаться между окнами, приложениями, теряя фокусировку на чём-то конкретном». Таким образом, с несколькими мониторами растрачивается меньше когнитивных ресурсов, и фокусировка направлена больше на одну, основную задачу.
Теоретически, одного большого экрана, скажем, в два раза больше, чем у 13-дюймового Macbook Air, было бы достаточно для работы. Работник мог бы разделить свой экран в пределах одного монитора: с документом Word, или IDE на левой стороне и мессенджером на другой.
Но, как показывают исследования 2001 года, люди, как правило, используют разные экраны для организации и разделения своей работы по определённым абстракциям. Вторые мониторы часто используются для «вторичных действий», таких, как социальные сети, почта, мессенджеры, или для смежных действий или информации. Я, например, не всегда использую свой второй монитор.
Когда я это делаю, обычно нужно либо следить за своей электронной почтой или учетной записью на фрилансе, либо иметь возможность часто ссылаться на исследовательский документ или план, макет. Другие люди говорили мне, что они держат открытым музыкальный сайт на своем втором мониторе; некоторые, смотрят фильмы, или видео, пока они работают. Все эти действия второстепенны по отношению к основной задаче, но, парадоксально, приводят к повышению продуктивности.
Хотя два экрана, как правило, лучше, чем один, независимо от размера, есть один существенный нюанс, при котором предпочтительнее является один большой монитор: когда этот монитор действительно большого размера. Исследование, проведенное в 2009 году, показало, что пользователи предпочитают 16-футовый дисплей шириной 6 футов, а не один или два монитора размером 21 дюйм или меньше. Рабочие чувствовали себя «погруженными» в свою задачу. Я провел некоторое время, работая на очень больших экранах — у друга в старших классах был компьютер, подключенный к большому телевизору, который был приблизительно 55 дюймов — и, лично я, нашел это несколько подавляющим. Тем не менее, если бы меня заставили работать перед ним в течение пяти дней, в условиях аналогичных проведённых в исследовании, а не периодически использовать его для просмотра фильмов, возможно, я бы чувствовал себя по-другому.
Конечно, бывают ситуации, когда одного монитора более чем достаточно. Один репортёр из Adweek, когда-то говорил, что он предпочитает только свой ноутбук, когда нужно сконцентрироваться, потому что он «занимает меньше места, поэтому меньше отвлекаешься на другие задачи, погружаясь только в работу». А ещё один репортёр, говорит, что он в основном использовал iPad для работы, потому что он «мог лучше сфокусироваться без одновременного открытия большого количества приложений».
Загроможденный экран только создает больше стресса. С загроможденным одним экраном люди тратят больше времени на выполнение задачи, они делают больше ошибок, и имеют больше проблем с фокусировкой. Поэтому я советую вам поступить так, как поступил бы любой хороший сотрудник: отправьте эту статью своему боссу и объясните ему, почему ваше текущее рабочее место фактически влияют на вашу производительность. И к следующей неделе у вас уже может появиться новый 27-дюймовый монитор.
Если же вы работаете на фрилансе, то единственный босс здесь — это вы. Потому, я бы советовал вложиться в своё рабочее место, и обустроил бы его так, чтобы в нём было комфортно учиться и работать. Эти траты однозначно стоят своего, и в будущем принесут вам намного больше. А эта статья только помогает вам понять, зачем использовать второй монитор. Ведь, как я писал в этой статье, влияет ли второй монитор на производительность, ответ однозначно — да.
В серці. Назавжди.
Вчора у мене помер однокласник. А сьогодні бабуся. І хто б міг уявити, що цей рік принесе війну, смерть товариша, та смерть члена сім’ї? Це боляче. Проте це добре нагадування про те, як швидко тече час. І як його ціна збільшується кожної марно витраченої секунди. І я не скажу щось
20 мая 2022 г. 1 min read
Ось такий він, руський мир
«Руський мир» — звучить дуже сильно та виправдовуюче. Гарна обгортка виправдання слабкості, аморальності та нікчемності своїх дійсних намірів. Руський мир, який дуже солодко звучить для всіх, хто хоче закрити очі на факт повномасштабної війни. Дуже добре виправдання вбивства для купки звірів. Втім, це ж росія, в якій все виглядає логічно
16 апр. 2022 г. 3 min read
Перехват запросов и ответов JavaScript Fetch API
Перехватчики — это блоки кода, которые вы можете использовать для предварительной или последующей обработки HTTP-вызовов, помогая в обработке глобальных ошибок, аутентификации, логирования, изменения тела запроса и многом другом. В этой статье вы узнаете, как перехватывать вызовы JavaScript Fetch API. Есть два типа событий, для которых вы можете захотеть перехватить HTTP-вызовы:
Источник: badtry.net
Влияет ли объем памяти на FPS в играх? Тест в 4 играх
Ранее мы тестировали влияние частоты на FPS в некоторых играх, но на этот раз мы попытаемся разобраться с влиянием объема памяти на FPS!
О влиянии частоты памяти на FPS в играх Часть 1, можно прочитать в нашей статье https://www.teamgroupinc.com/en/blogs/ram-frequency-fps-I-ru
Вторая часть теста разобрана в статье https://www.teamgroupinc.com/en/blogs/ram-frequency-fps-II-ru
Игры, в которых мы тестировали FPS, были выбраны следующие: Assassin’s Creed Origins, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, и Cyberpunk 2077.
Возможно вы задаетесь вопросом, можно ли сравнивать разницу объема среди данных игр? На самом деле нет.
Но Assassin’s Creed Origins, Horizon Zero Dawn, и Red Dead Redemption 2, все три игры имеют встроенный бенчмарк и все три игры самые популярные среди одиночных игр на ПК. Давайте взглянем на результаты теста в этих играх.
На этот раз, для теста мы использовали легендарную видеокарту с жидкостным охлаждением.
ROG-STRIX-LC-RX6800XT-O16G-GAMING: https://rog.asus.com/us/graphics-cards/graphics-cards/rog-strix/rog-strix-lc-rx6800xt-o16g-gaming-model/
Ребристая часть с RGB на левой стороне видеокарты с Eye of Faith выглядит идеально!
Учитывая высокую вычислительную мощность текущих видеокарт с архитектурой RDNA2, которые также выделяют больше тепла, ASUS запустила это красивое решение с водяным охлаждением для лучшего поддержания высокой скорости обработки в течение длительного времени без замедления или отставания из-за перегрева.
Но давайте вернемся к главному. Наша главная задача – это отследить влияние объема памяти на FPS, поэтому давайте посмотрим на производительность в каждой из игр используя разный объемом памяти.
Для теста мы использовали T-FORCE DELTA RGB DDR4 Gaming Memory: https://www.teamgroupinc.com/ru/product/delta-rgb-ddr4
A. Объем 8GBx4 (32GB)
Начнем с T-FORCE DELTA RGB DDR4 8GBx4(32GB):
https://www.teamgroupinc.com/ru/product/delta-rgb-ddr4
Со всеми включенными настройками видеокарты, Assassin’s Creed Origins показывает 8,851 во встроенном бенчмарке, с удивительно высоким средним значением FPS – 69.
Так же, мы включили все настройки видеокарты и в игре Horizon Zero Dawn, показатель был у 10,718 во встроенном бенчмарке со средним значением FPS — 59, максимальное среднее значение FPS было 93, а минимальное — 43.
Результаты теста в бенчмарк Red Dead Redemption 2 относительно прост, среднее значение FPS было также около 59, но минимальное было 35.
Наконец Cyberpunk 2077. Поскольку эта игра не имеет бенчмарк, мы использовали MSI Afterburner со встроенным RTSS для отслеживания статуса оборудования. FPS был около 38 в городе с ярким освещением и четким тенями, а также большим количеством людей.
Вывод: Кажется, что 8GBx4 объем памяти показывает хорошую производительность и может без проблем запускать большие игры с включенными настройками видеокарты.
B. Объем памяти 16GBx4 (64GB)
Давайте взглянем на производительность T-FORCE DELTA RGB DDR4 16GBx4(64GB):
https://www.teamgroupinc.com/ru/product/delta-rgb-ddr4
С включенными настройками видеокарты, Assassin’s Creed Origins показывает 8,392 во встроенном бенчмарк тесте, со средним показателем FPS — 67,который, на удивление, ниже чем 8GBx4.
Horizon Zero Dawn показывает небольшое улучшение до 10,750, со средним показателем FPS около 59, что одинаково с предыдущим тестом, но максимальным показателем 120 и минимальным -1.
Средний показатель FPS в Red Dead Redemption 2 также около 59, но максимальный достиг 75, а минимальный был также около 35.
Для Cyberpunk 2077, я специально пошел к тому же месту, и FPS был выше на 1… до 39.
Вывод: Объем 16GBx4 недостаточен для большого улучшения по сравнению с 8GBx4.
C. Объем памяти 32GBx4 (128GB)
Давайте взглянем на результаты производительности T-FORCE DELTA RGB DDR4 32GBx4(128GB) , который на данный момент имеет самым большой объем памяти
https://www.teamgroupinc.com/ru/product/delta-rgb-ddr4
В Assassin’s Creed Origins показатель был на уровне 8,449, со средним показателем FPS — 68, который оказался ниже чем с 8GBx4.
Horizon Zero Dawn показал новый рекорд 10,713, со средним показателем FPS — 59. Максимальный был 80, а минимальный был 48.

Средний показатель FPS в Red Dead Redemption 2 все еще около 59, с максимальным — 66 и минимальным — 35.

В Cyberpunk 2077 на том же самом месте, значение FPS было около 37, что показал другой рекордно низкий показатель.
Вывод: Производительность FPS от большого объема памяти не совсем впечатляет, и преимущества кажутся ниже по сравнению с высокочастотной памятью.
Ниже представлены графики для сравнения:
Как можно увидеть, объем памяти имеет почти нулевой эффект на FPS.
Заключение
С увеличением объема памяти, с точки зрения “многозадачности” может быть заметен больший эффект. Чем больше объем памяти, тем больше компьютер может загружать и больше выполнять задач в одно и то же время. Например, стримы онлайн, звукозаписывающие приложения, обработка видео, игровые приложения, все это в одно время. Чем больше объем памяти, тем легче обрабатываются данные отправляемых процессором.
Так как в этот раз я хотел сфокусироваться в тесте только на влияние объема памяти на FPS, поэтому дополнительные переменные для тестирования многозадачности, не были включены.
Таким образом, если вы хотите значительно увеличить производительность в игре, вы должны фокусироваться не только на обновление вашей видеокарты, но и увеличить частоту вашей памяти, чтобы увидеть значительную разницу.
Результаты тесты влияния частоты памяти на FPS, вы можете прочитать в наших предыдущих статьях:
Влияет ли частота памяти FPS? Тест в трех играх (Часть 1)
https://www.teamgroupinc.com/ru/blogs/ram-frequency-fps-I-en
Влияет ли частота памяти FPS? Тест в трех играх (Часть 2)
https://www.teamgroupinc.com/ru/blogs/ram-frequency-fps-II-en
Стоит также отметить, что AMD имеет технологию AMD SAM для серии видеокарт 6000. На этот раз тестирование проходило без включенного AMD SAM.
В будущем, я дам вам практический пример того что технология AMD SAM может сделать для вашего процессора, памяти и видеокарты.
Результат этого теста показывает, что каждый компонент может оказать тот или иной эффект на производительность, поэтому покупка лучших или новейших компонентов не означает, что вы сможете внести в игру потрясающие изменения.
Если вы проводили тесты, делитесь с нами в комментариях своими результатами и наблюдениями!
Источник: www.teamgroupinc.com
Влияет ли встроенная подсветка на производительность системы охлаждения?
Различного рода подсветки устанавливаются на системах охлаждения разных элементов персонального компьютера. К сожалению, подсветка не добавляет какому-либо компоненту большей производительности, а придаёт только эстетической красоты, к примеру, в корпусах с прозрачной боковой крышкой и синхронизированным свечением светодиодов. Конечно здесь не обходится и без нюансов для каждого из компонентов, поэтому рассмотрим каждый возможный вариант.
Системы охлаждения процессоров
На системах охлаждения процессоров, будь то башенные кулеры, на пластиковых элементах или же на вентиляторах, которые на них установлены может находиться подсветка. В данном случае подсветка не оказывает никакого значительно влияния на систему охлаждения.
Если говорить о водоблоках для систем жидкостного охлаждения, то в них также может устанавливаться подсветка. Как правило она находится на некотором расстоянии от контактной площадки с процессором и никак не оказывает влияния.
Системы охлаждения видеокарт
На видеокартах элементы подсветки обычно находятся на пластиковых кожухах, которые практически не контактируют с самой системой охлаждения. Подсветка может оказывать влияние на производительность только при условии, что она установлена на бекплейте видеокарты и видеокарта работает в предельном режиме разгона. В ином случае воздействие минимальное.
Системы охлаждения оперативной памяти
На оперативной памяти всё немного интереснее, но также зависит от режимов работы. Например, наличие подсветки на модулях памяти Crucial Ballistix влияет на то есть ли датчик температуры на каждом из них или нет. Если есть подсветка, то датчик присутствует, если нет подсветки, то отсутствует. Теперь касательно производительности.
В стоковом режиме работы или на xmp профиле влияние подсветки незначительное. В случае, если используется разгон оперативной памяти, то отключение подсветки может помочь в взятии более низких таймингов или же стабилизации текущих. В данном случае подсветка тесно контактирует с радиаторами и передаёт на них образующееся тепло, тем самым добавляет нагрев и оперативной памяти. Выхода здесь может быть два — выключаем подсветку или используем более щадящие настройки таймингов и напряжений.
Вентиляторы установленные в корпусах и блоках питания
Подсветка, которая устанавливается на вентиляторах никак не влияет на их охлаждающую способность. В данном случае большую роль имеет профиль лопастей, размер и толщина вентиляторов, нежели применяемая подсветка.
Источник: i2hard.ru