Вредна ли игровая приставка для телевизора

Экскурс в историю. Первую игровую приставку создал американский инженер, занимавшийся созданием телевизоров. Он сделал простейшую видеоигру для 2 игроков. Изображение выводилось на телевизор. Ральф Баер провел переговоры с крупнейшими производителями того времени.

В результате увидела свет первая игровая приставка. Это произошло в далеком 1972 году.

Спустя 10-15 лет рынок был наполнен подобными устройствами. Началась эпоха совершенствования. В обозримом будущем этот процесс не остановится: пока происходит эволюция процессоров, будут развиваться и приставки.

Игровая приставка xbox для ребенка – что за устройство?

Современная приставка xbox в техническом плане существенно отличается от своих прототипов. Общим остается лишь назначение – обеспечить увлекательное участие в видеоигре.

По своей сути игровая приставка является компьютером. В ней присутствуют его важнейшие компоненты: память, процессор, устройства ввода-вывода информации. Но в отличие от ПК, использование приставки не требует специальных знаний. Оно настолько простое, что справиться может даже ребенок.

Дети и игровые приставки: польза или вред?

Нужны ли игровые приставки для современного ребенка

Каждый из родителей стремится сделать все для счастливого и хорошего детства малыша. В благих целях многие взрослые стремятся максимально ограничивать доступ дитя к компьютеру. Это не является рациональной стратегией поведения. Рано или поздно ребенку все равно придется осваивать ПК и другую современную электронную технику.

  • планшеты,
  • ноутбуки,
  • игровые приставки для детей

– не нанесут вреда даже дошкольнику. Ограничений здесь всего два.

Игры для приставки должны соответствовать возрасту.

Даже двухлетним малышам можно играть в статические игры на специальных устройствах. Их задания просты, но интересны для ребенка: собрать несложные пазлы, сгруппировать предметы и т. д. По мере взросления можно предлагать более сложные динамические игры. В них присутствует определенный сюжет. Хороши для детей имитации спортивных игр, головоломки, приключения, симуляторы.

Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….

Время доступа должно контролироваться родителями:

  1. Малышам 2.3 лет достаточно 15 минут в день.
  2. Дошкольникам постарше – не более получаса 2 раза в день.
  3. Для школьников время можно увеличить в разумных пределах.

Что учитывать при выборе игровой приставки в подарок ребенку

Родителям нужно уделять особое внимание сюжетам игр. Отказаться нужно от тех, что вызывают страх, перевозбуждение, содержат культ насилия. Выбирая детские игровые приставки, прежде всего надо определиться с целями использования. Назначение любой из них – занять и развить ребенка. Для себя нужно решить, где использование устройства принесет больше пользы: в стенах своего дома или в других местах.

Очередной позор XBOX в 30FPS / ПОРА ЗАКРЫВАТЬ XBOX?

Если ответ в пользу родных пенатов, то делать выбор нужно из стационарных моделей. Для работы они требует наличие экрана телевизора либо монитора, но при этом предоставляют максимально широкие возможности.

Если приставка планируется, как средство занять ребенка вне дома, то именно портативные и недорогие игровые приставки для детей подойдут наилучшим образом.

Производители современных игровых приставок

На рынке игровых консолей в наши дни лидируют Microsoft, Sony и Nintendo. Приняв решение выбрать детскую игровую приставку этих производителей, можно быть уверенным в качестве и безопасности техники.

Наиболее востребованные стационарные модели:

  • • Sony PlayStation
  • • XBox от Microsoft
  • • Nintendo Wii
Еще по теме:  Как из флешки сделать hdd для телевизора

Их портативные аналоги:

  • • Sony PlayStation Portable
  • • Nintendo DS Lite

Можно купить детскую игровую приставку в подарок и по более низкой цене, если обратить внимание на Ritmix, YOIGI, SEGA и т. п.

Среди этих производителей внушительное количество достойных детских моделей предлагает Ritmix. Простейшие приставки, рассчитанные на детей до 7 лет RZX-11, RZX-12 и RZX-14 (для девочек), содержат десятки встроенных игр. При этом их стоимость не превышает 2000 руб. Предназначенные для детей постарше, модели RZX-20, RZX-30 являются аналогами Game Boy Advance и содержат около 100 видеоигр.

Источник: filosofia.ru

Как консоли PlayStation и Xbox вредят развитию игровой индустрии

Всем привет! С вами Zero, и в этой статье я хочу поделиться своим мнением о консолях, и о том, как они замедляют развитие игровой индустрии, и, особенно, развитие графики в играх. Конечно, как производителям приставок, так и многим разработчикам игр наличие таких платформ выгодно, поскольку на консолях гораздо сложнее «пиратить» игры, но, например, ПК-игроков можно смело записывать в главные пострадавшие от наличия приставок. Ниже я расскажу, почему. Поехали!

Ухудшение графики ради хотя бы 30 FPS на консолях

реклама

Думаю, вы знаете немало примеров ухудшения графики в играх ради того, чтобы консольщики могли поиграть в тот или иной проект хотя бы с 30 кадрами в секунду и/или со сниженным разрешением. Здесь и Watch Dogs, и The Witcher 3: Wild Hunt, и Hard Reset, и Control, и Assassin’s Creed: Unity, и еще множество игр. Конечно, иногда ухудшают графику только на приставках, ПК-игроки же могут выставить графические настройки, которые консольщикам недоступны. Но есть одна проблемка.

Любой опытный геймер знает, что во многих играх ультра-настройки по качеству картинки не сильно отличаются от высоких, но значительно повышают нагрузку на видеокарту, что приводит к сильному снижению частоты кадров. И одна из причин тому – как раз консоли. Оптимизации ультра-настроек просто уделяют гораздо меньше человеко-часов, потому что доступны они только ПК-игрокам. И вместо того, чтобы сделать адекватную оптимизацию максимальных параметров графики, разработчики тратят огромное количество времени, чтобы консольщики могли хоть как-то поиграть на своей древней PS4 родом из 2013 года, место которой в 2022 году, по-хорошему, в центрах по переработке электронного мусора.

Отнимающая время и ресурсы оптимизация игр под устаревшие приставки предыдущего поколения

рекомендации
Много 4070 в Ситилинке
3070 Gigabyte за 50 тр с началом
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
-7% на ASUS 3050 = 28 тр

13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
15 видов 4090 в Ситилинке — цены идут вниз
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
13600K дешевле 30 тр в Регарде

Особенный фейспалм у меня вызывают именно усилия разработчиков оптимизировать свои игры под PS4, когда уже вышла PS5, или под Xbox One, когда уже вышла Xbox Series X. Кто все эти люди, которые не могут потратить 400-500 долларов на новую приставку раз в 5-7 лет? И почему ради них все остальные должны страдать? Девелоперы могли бы потратить силы на оптимизацию высоких и ультра настроек для 120+ FPS на ПК, а вместо этого им приходится ломать голову, как бы избавиться от просадок до 10-15 FPS на морально и физически устаревшем железе.

И ладно бы в приставках прошлого поколения устарели только CPU и GPU. У них и SSD по-умолчанию нет! Его нет даже в вышедшей в 2016 году PlayStation 4 Pro. Разные разработчики неоднократно оговаривались, что им приходится дублировать файлы в игровых архивах по несколько раз – именно из-за того, что в приставках установлены жесткие диски, а не SSD. Также из-за отсутствия твердотельного накопителя и из-за слабого железа во многих играх разработчики не сжимают аудиофайлы.

Еще по теме:  Кот том смотрит телевизор

Консоли устаревают уже в момент релиза

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Один из важных факторов, способствующих нанесению вреда игровой индустрии консолями – это фактор «мгновенного устаревания» приставок в момент их релиза. Производители стремятся сделать свои устройства более-менее доступными, из-за чего идут на компромиссы и урезают спецификации. В результате в момент выхода новая консоль уже уступает не только флагманским и субфлагманским, но порой и среднебюджетным конфигурациям ПК, хотя, конечно, и стоит обычно несколько меньше. Вообще, любые консоли – это огромный ворох компромиссов.

Порты с консолей на ПК часто оказываются крайне «кривыми»

Теперь поговорим о портах с консолей на ПК. Сам факт, что, например, PS-эксклюзивы через год-два портируют на компьютеры, в нынешних условиях – скорее хороший, чем плохой. Но часто портированные с консолей проекты страдают от плохой оптимизации, обилия багов, ужасного управления (изначально-то оно делалось под геймпады) и других проблем. Управление – это вообще отдельная тема.

Иногда проще купить геймпад, чем научиться играть с клавиатурой и мышью в проекты вроде Dead Space 2 или Nier: Automata. В спортивные же симуляторы вроде FIFA играть на таком же высоком уровне с клавиатуры, как с геймпада, скорее всего, вообще невозможно – все киберспортсмены используют именно геймпады.

Многие консольщики – казуалы, а еще или занимаются самообманом, или лицемерят

Людям свойственно убеждать себя в правильности своего выбора, даже если этот выбор, на самом деле, как минимум неоднозначный. И потому значительное число консольщиков не один год убеждали себя, что «человек не видит больше 30 FPS», «визуальной разницы между 30 и 60 FPS нет», и так далее. А потом, купив себе условную PS 4 Pro вместо обычной охали: «ах, как плавно игра идет».

Я усматриваю в этом элемент или самообмана, или лицемерия. Где вы были раньше? И да, со 120 FPS будет еще плавнее. Для тех, кто не верит – возьмите два видеоролика с 30 и 120 FPS и остановите кадр.

Также, на мой взгляд, многие консольные игроки – скорее казуалы и потребители, которым все нужно готовым и на блюдечке. Если в игре будут сложные механики, то значительная часть консольщиков просто не доберется до финала. Это, кстати, подтверждает статистика ачивок вроде «пройти игру». ПК-игроки же часто люди гораздо более увлеченные.

Есть, конечно, казуалы и среди них, но для среднего «ПК-боярина» игры – это более значительная часть жизни, чем для среднего консольщика. К тому же, компьютер надо обслуживать и апгрейдить. Пользователь ПК, если он способен критически мыслить и развиваться, как правило, со временем начинает хотя бы поверхностно разбираться в основах информационной безопасности, программном обеспечении и железе. О консольщиках такого не скажешь.

Недоступность на консолях модов

реклама

Если честно, я не фанат моддинга, и большинство модов для и без того хороших игр считаю «васянством». Тем не менее, для того же Скайрима есть огромное количество не портящих ни игровой баланс, ни лор, ни атмосферу модов – например, новые дома и замки для игрока или компаньоны с интересной историей, которые могут посоперничать даже с вампиршей Сераной из официального дополнения Dawnguard.

На ПК моды доступны для подавляющего большинства хоть сколько-нибудь популярных игр. А что на консолях? А на консолях – за крайне редким исключением, никаких модов и неофициальных патчей. Да, нередко эти самые неофициальные патчи тоже содержат элементы отсебятины и «васянства», но есть и обратные примеры, когда они только фиксят баги или адаптируют устаревшие игры под современное железо.

Что было бы, если бы не было консолей?

Представим, что все консольщики внезапно перешли на ПК, и новые игровые приставки, а также эксклюзивы для них больше не делают. Какие будут последствия?

  1. Разработчики смогут создавать игры с более совершенной графикой – им не придется подстраиваться под слабое, устаревшее или специфическое железо.
  2. У девелоперов будет гораздо больше времени на оптимизацию своих проектов для ПК – в том числе, и на оптимизацию максимальных настроек графики.
  3. Игры станут весить меньше. Можно прописать в системных требованиях SSD и не дублировать файлы по несколько раз, а также нормально сжимать аудио и другой контент.
  4. Стандартом для гейминга гораздо быстрее станут не 30 или 60, а 120+ FPS, в идеале же – 240+. Вырастут и темпы перехода игроков на более высокие разрешения экрана.
Еще по теме:  Приставка для телевизора Андроид Xiaomi отзывы

Возможно, из-за отсутствия консолей мы бы лишились нескольких эксклюзивов, но полагаю, что они просто вышли бы на ПК с мощной антипиратской защитой. Да если и лишились бы – ничего страшного, зато огромное множество других игр стали бы красивее, шустрее и легче в плане занимаемого на SSD места. Исходя из этого, а также из перечисленных выше аргументов, я полагаю, что консоли действительно замедляют прогресс игровой индустрии, особенно по части графики, а насмешки «ПК-бояр» в отношении подобных платформ вполне обоснованы.

Заключение

В этой статье я поделился своими мыслями по поводу консолей и того, как они замедляют развитие игр, а также растят казуальных игроков-потребителей вместо задротов (в хорошем смысле) и хардкорщиков. А что вы думаете по поводу игровых приставок – возможно, у вас есть собственные аргументы, поддерживающие или опровергающие тезисы, которые я привел в этой статье, или вы просто хотите высказаться? Пишите в комментариях!

реклама

Рекомендуем к прочтению:

Источник: overclockers.ru

Польза игровых приставок для детей

игры для Nintendo Switch

Родители волей-неволей начинают приобщать детей к миру технологий с самого маленького возраста. Все начинается с телефона в маминых руках, и заканчивается современными игровыми приставками. Перед тем, как купить Nintendo Switch, давайте разберемся, как извлечь из игры только пользу.

Игровые приставки сами по себе не несут вреда, если их правильно использовать. Это инструмент в руках родителей. Не рекомендуется давать детям играть на приставке до трехлетнего возраста. А после 3-х лет можно покупать для него развивающие игры, которые укрепляют память, развивают мышление, внимание.

Приставки делятся на стационарные, которые подключаются к телевизору, имеется возможность выхода в интернет, и портативные (переносные). Стационарные хороши тем, что экран большего размера, а значит меньше напрягается зрение у ребенка, и вам легче контролировать время, проводимое ребенком за игрой. Портативные приставки небольшого размера, с маленьким экраном. Ребенок не будет занимать телевизор, но может просидеть перед игрой больше отведенного времени.

Детям от 3 до 5 лет рекомендуется играть на приставке не более 15 минут в день. В возрасте 6-7 лет уже около получаса, а после 7-ми лет час в день. При таком режиме игры для Nintendo Switch принесут пользу в виде развития логики, быстроты реакции.

Выбирая ребенку приставку, попробуйте сами в нее поиграть и посмотрите, сильно ли напрягаются глаза. Экран сделайте контрастным, но не слишком ярким. Заранее составьте список разрешенных для ребенка игр, и пусть он сам выбирает, что ему более интересно. Не заставляйте ребенка играть только в те игры, которые вы считаете самыми полезными, ему тоже нужна свобода, пусть даже заранее ограниченная вашим выбором. Мальчики любят играть в гонки, а они развивают реакцию, девочкам нравится устраивать показы мод, играть в кухню, что развивает вкус и приучает к домашним делам.

Трехлетние малыши с помощью игр хорошо закрепляют те знания, которыми должны обладать в этом возрасте. Они учат цвета, формы фигур, далее начинается знакомство с буквами и цифрами.

Детям постарше нравятся пазлы, которые развивают пространственное мышление, простые квесты. Если ребенок интересуется военной тематикой, то лучше пусть играет не в стрелялки, а в стратегии. Так он научится просчитывать ходы, познакомиться с техникой, но без излишней жестокости. Больше всего детям нравятся игры по сюжету любимых мультфильмов.

Если не хотите, чтобы ребенок потерялся в мире игр, то присоединитесь к нему, немного поиграйте вместе, дайте ему дельный совет, и тогда ребенок не перенесется в виртуальный мир.

Источник: md-eksperiment.org

Оцените статью
Добавить комментарий