Вск в мониторе что это

Поскольку с этими терминами связаны масса дискуссий в интернете и маркетинговых спекуляций, постараемся разобраться, что же на самом деле означают эти миллисекунды, чем они плохи, когда их много, и чем хороши, когда их мало.

По стандарту ISO время отклика должно измеряться как сумма времени зажигания точки, т.е. перехода от чёрного цвета к белому с временем гашения, т.е. обратным переходом из состояния максимальной яркости к минимальному.

Тем не менее, подобные переходы показывают максимальные цифры отклика (редко встречающиеся в реальных условиях), и по ряду соображений производители мониторов зачастую предпочитают указывать не полное время отклика (Full Response Time), а время перехода от одного оттенка серого цвета к другому, называемое Gray-to-Gray time, сокращённо G2G, которое, естественно, меньше.

Для разных типов современных матриц соотношение между полным временем отклика и g2g примерно такое:

Матрицы: TN MVA/PVA IPS
Полное время отклика, мс 5 — 8 12 16
Время отклика G2G 2 5 5

Технологии компенсации времени отклика (RTC — Response Time Compensation Technology, иногда также именуемая «Overdrive»), в общих чертах она заключается в подаче более высокого напряжения в начальной стадии изменения ориентации кристаллов сабпикселя, её применение изначально было характерно для игровых мониторов и в ранних версиях её реализации она могла приводить к специфичным малозаметным артефактам изображения.

Однако сейчас она позволяет сочетать на прогрессивных типах матриц качественную цветопередачу с идеальной чёткостью на динамичных сценах.

  • ViewSonic — ClearMotiv
  • Samsung — MagicSpeed / Response Time Acceleration (RTA)
  • Benq — Advanced Motion Accelerator (AMA)

Benq Advanced Motion Acceleration

LG Over Driving Circuit

NEC RapidResponce

Высокое время отклика может приводить к искажениям изображения, особенно когда речь идёт о динамичных сценах в компьютерных играх. Такие искажения называются «трейлинг» (от слова «trail» — «след», когда быстро движущийся элемент изображения собственно и оставляет за собой «хвост») или «гостинг»(от «ghost» — «привидение», когда также быстро движущийся фрагмент картинки оставляет за собой свои «призраки»). В современных мониторах на TN матрицах подобные проблемы полностью отсутствуют, а в мониторах на *VA и IPS матрицах такие артефакты могут заметить лишь самые взыскательные геймеры.

Еще по теме:  Как на мониторе настроить изображение

Источник: www.nix.ru

Что такое DDC/CI в настройках монитора: как использовать функцию?

Большинство мониторов поддерживают функцию DDC/CI, но мало кто слышал о ней, не говоря уже о том, для чего предназначена и как ее использовать.

Отчасти это объясняется тем, что большинство производителей не намерены разрабатывать для них собственные программы.

Что такое DDC/CI?

Display Data Channel (DDC) / Command Interface (CI) — это тип связи между компьютером и монитором. Он содержит набор протоколов, используемых для передачи информации о модели дисплея и поддерживаемых видеорежимах.

DDC по существу разрешает монитору уведомлять компьютер о поддерживаемых видеорежимах. Но что более важно, канал обмена данными позволяет пользователю контролировать и изменять параметры дисплея, такие как яркость, контрастность, цветовую гамму непосредственно с компьютера.

На базовом уровне этот стандарт предоставляет функционал «Plug and Play». Многие модели имеют менее интуитивный интерфейс, поэтому понятно, почему некоторые пользователи ищут способы избежать использования «неуклюжих» кнопок, которые есть у многих дисплеев.

Командный интерфейс (CI) — это канал, используемый двумя участвующими сторонами (компьютером и монитором) для отправки и получения команд в одну и другую сторону. Некоторые мониторы могут даже поддерживать технологию auto-pivot – датчик вращения. Эта технология, удерживает экран горизонтально, при наклоне монитора в разные стороны.

Как пользоваться DDC/CI

Для использования DDC/CI сначала проверьте, что монитор поддерживает этот стандарт. Обычно эта функция есть в моделях не старше 3-4 лет.

Некоторые производители разрабатывают собственное программное обеспечение, которое работает в этом стандарте, например Samsung MagicTune. Но, очевидно, что ПО Samsung не будет работать с моделями другой марки.

Если ищите универсальную программу, которая позволяет использовать DDC/CI независимо от производителя, то лучшей считается ClickMonitorDDC. Она подходит для случаев, когда используются несколько мониторов (разных марок) и позволит получить управление над всеми активными дисплеями.

Еще по теме:  Включить монитор с клавиатуры на компьютере

ClickMonitorDDC — это портативное бесплатное приложение, с помощью которого можно регулировать яркость и контрастность любого монитора, путем простой регулировки набора ползунков. Таким образом, получаем легкий доступ к элементам управления дисплея через иконку приложения на панели задач.

Краткая инструкция по включению, установке и настройке DDC/CI с помощью ClickMonitorDDC:

Нажмите кнопку Настройки на мониторе, проверьте включен ли DDC/CI.

В большинстве моделей DDC/CI включен по умолчанию, но перед переходом к следующим шагам убедитесь, что этот параметр включен.

Скачайте последнюю версию ClickMonitorDDC.

Примечание: Можно скачать портативную версию, но тестирование показало, что установка стандартной под Windows работает более стабильно.

После завершения загрузки дважды кликните файл установки ClickMonitorDDC, нажмите кнопку «Yes» в приглашении UAC (Контроль учетных записей пользователей), чтобы предоставить приложению права администратора.

Примечание: Поскольку установщик не подписан цифровым сертификатом, может потребоваться нажать «Show more details» и кнопку «Yes» в приглашении UAC.

Следуйте инструкциям на экране до завершения установки. Ничего не меняйте, оставьте настройки по умолчанию, нажмите кнопку «Install» для установки приложения.

Использование ClickMonitorDDC для управления двумя дисплеями

При первом запуске приложение автоматически обнаружит все мониторы, подключенные к компьютеру. При тестировании двух моделей Asus и Acer, функция работает безупречно. Все подключенные мониторы отображаются в верхней части, ними можно управлять по отдельности.

Помимо регулировки яркости, контрастности и громкости встроенных динамиков, можно переключать источники входного сигнала или выключать дисплей без физического нажатия кнопки питания.

В настройках ClickMonitorDDC можно присвоить имена мониторам, чтобы легче было ими управлять.

Примечание: Нужно учитывать, что не все мониторы позволяют изменять контрастность.

Если не подходит интерфейс ClickMonitorDDC, есть несколько других бесплатных альтернатив:

  • Display Tuner (32 битная версия);
  • softMCCS;
  • MagicTune (только для Samsung).

Но имейте в виду, эти программы либо подходят для конкретного производителя, либо требуют навыки для первоначальной настройки. Поэтому, если ищете простую программу, которую можно настроить за несколько минут, то лучше использовать ClickMonitorDDC.

Еще по теме:  Зеленые точки на экране монитора в играх

Источник: instcomputer.ru

Сигнализация 2ВСК

Сигнализация типа 2ВСК (по двум выделенным сигнальным каналам) может быть реализована путем передачи сигналов в каналах систем ИКМ. Цикловая структура цифрового потока зависит от применяемых стандартов (ИКМ-30, ИКМ-24, ИКМ-15). На рисунке 7.10 показана цикловая структура цифрового потока в стандарте ИКМ-30.

Рисунок 7.10 – Цикловая структура цифрового потока в стандарте ИКМ-30

В цикле передачи аппаратуры ИКМ-30 организуется 32 канальных интервала.

Канальный интервал (КИ) – промежуток времени, отводимый для передачи кодовой группы одного канала. Нулевой канальный интервал используется для цикловой синхронизации. КИ 1-15 и 17-31 используются для передачи информации пользователя (8 бит).

При использовании ВСК необходима идентификация разговорного канала, к которому относится тот или иной сигнал линейной или регистровой сигнализации, что осуществляется фиксацией положения сигнальных битов. Сигналы, имеющие отношение к соответствующему разговорному каналу, всегда передаются битами, размещенными в специально назначенной временной позиции.

В 16-ом канальном интервале передается сигнальная информация для двух разговорных каналов (РКi и РКi+16). Для каждого разговорного канала используется закрепляется 4 сигнальных бита(a, b, c, d). Для организации передачи сигнальной информации о состоянии 30 разговорных каналов организуется сверхцикл сигнализации, состоящий из 16 циклов.

В 16-ом КИ нулевого цикла передается сверхцикловой синхросигнал, от которого ведется отсчет сигнальных каналов. В 16-ом КИ первого цикла передается по 4 сигнальных бита для РК 1 и 16, в 16-ом КИ второго цикла передается по 4 сигнальных бита для каналов 2 и 17 и т. д. Так как сверхцикл содержит 16 циклов по 125 мкс, то длительность сверхцикла равна 2 мс (рисунок 7.11).

Рисунок 7.11 – Организация сверхцикла сигнализации

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий