Вы приобрели в магазине телевизор гарантия которого

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Вы приобрели в магазине телевизор, гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы в случае поломки . » по предмету Обществознание, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Новые вопросы по обществознанию
Может ли общество быть абсолютно свободным?
Плюсы и минусы космополитизма

Тема: Валюта. Валютный курс. Валютный обмен. Приведите пример приобритения валюты гражданином, пояснив, с какой целью сделана покупка. Назовите не менее двух целей приобретения валюты потребителями. (Не обязательно, т. к уже сделал)

Сообщение на тему долг и обязанности человека
Напишите 10 правил взаимоотношений между людьми.

Главная » Обществознание » Вы приобрели в магазине телевизор, гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы в случае поломки телевизора, до истечения гарантийного срока воспользоваться правами, предусмотренными законом?

Возврат телевизора — 5 способов как вернуть телевизор в магазин, возврат без чека, сроки 14 и 15 дн

Источник: iotvet.com

Вы приобрели в магазине телевизор гарантия которого

sergivan 9 лет назад

Светило науки — 102 ответа — 3983 помощи

Если поломка произошла в первые 14 дней после покупки, то надо действовать так, как Вам уже сообщили, то есть обменять товар. Если это случилось по истечении 14 дней- то обратиться для ремонта в гарантийную мастерскую. Помните, что многие нечестные предприниматели захотят выставить Вас виновником поломки и снять с гарантийного обслуживания.

Чтобы этого не произошло, при сдаче телевизора в ремонт требуйте отразить в выдаваемом Вам на руки документе состояние телевизора на момоент сдачи его в ремонт, с отражением всех поломок и дефектов. Внимательно читайте документы перед тем, как их подписать. В случае возникновения споров их следует решать в порядке досудебного урегулирования конфликта, либо в суде. Если гарантийная мастерская сосотавит акт о том, что телевизор не подлежит ремонту, то на основании этого документа магазин обязан обменять Вам телевизор на новый исправный или вернуть Вам деньги за товар, изъяв ту Вас испорченную вещь Ответ даю без ссылок на нормы права, так как вопрос по обществознанию.

Еще по теме:  Телевизор Филипс 42 дюйма характеристики

Источник: znanija.pro

Вы приобрели в магазине телевизор гарантия которого

Светило науки — 102 ответа — 3983 помощи

Если поломка произошла в первые 14 дней после покупки, то надо действовать так, как Вам уже сообщили, то есть обменять товар. Если это случилось по истечении 14 дней- то обратиться для ремонта в гарантийную мастерскую. Помните, что многие нечестные предприниматели захотят выставить Вас виновником поломки и снять с гарантийного обслуживания.

Чтобы этого не произошло, при сдаче телевизора в ремонт требуйте отразить в выдаваемом Вам на руки документе состояние телевизора на момоент сдачи его в ремонт, с отражением всех поломок и дефектов. Внимательно читайте документы перед тем, как их подписать. В случае возникновения споров их следует решать в порядке досудебного урегулирования конфликта, либо в суде. Если гарантийная мастерская сосотавит акт о том, что телевизор не подлежит ремонту, то на основании этого документа магазин обязан обменять Вам телевизор на новый исправный или вернуть Вам деньги за товар, изъяв ту Вас испорченную вещь Ответ даю без ссылок на нормы права, так как вопрос по обществознанию.

Как обменять товар если он не подошел или не понравился в 2022 году?

Источник: megashkola.com

Оцените статью
Добавить комментарий