КРАТКО. Вы приобрели в магазине телевизор гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы и случае поломки телевизора до истечения гарантийного срока воспользоваться правами, предусмотренными законом?
Ответ(ы) на вопрос:
насколько я знаю, нужно прийти в магазин- сообщить о поломке, предъявить чеки и документы, после чего у вас его должны забрать, и либо возместить стоимость либо вы должры выбрать другой или такой же товар на эту сумму или с доплатой, но не меньше суммы покупки.
Если поломка произошла в первые 14 дней после покупки, то надо действовать так, как Вам уже сообщили, то есть обменять товар. Если это случилось по истечении 14 дней- то обратиться для ремонта в гарантийную мастерскую. Помните, что многие нечестные предприниматели захотят выставить Вас виновником поломки и снять с гарантийного обслуживания.
Чтобы этого не произошло, при сдаче телевизора в ремонт требуйте отразить в выдаваемом Вам на руки документе состояние телевизора на момоент сдачи его в ремонт, с отражением всех поломок и дефектов. Внимательно читайте документы перед тем, как их подписать. В случае возникновения споров их следует решать в порядке досудебного урегулирования конфликта, либо в суде. Если гарантийная мастерская сосотавит акт о том, что телевизор не подлежит ремонту, то на основании этого документа магазин обязан обменять Вам телевизор на новый исправный или вернуть Вам деньги за товар, изъяв ту Вас испорченную вещь Ответ даю без ссылок на нормы права, так как вопрос по обществознанию.
Срок ремонта 45 дней — это обман (возврат товара по гарантии)
Источник: cwetochki.ru
Вы приобрели в магазине телевизор гарантия которого три года какие действия
Вы приобрели в магазине телевизор гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы и случае поломки телевизора до истечения гарантийного срока воспользоваться правами, предусмотренными законом?
Ответы
Автор ответа: наська56
насколько я знаю, нужно прийти в магазин- сообщить о поломке, предъявить чеки и документы, после чего у вас его должны забрать, и либо возместить стоимость либо вы должры выбрать другой или такой же товар на эту сумму или с доплатой, но не меньше суммы покупки.
Автор ответа: sergivan
Если поломка произошла в первые 14 дней после покупки, то надо действовать так, как Вам уже сообщили, то есть обменять товар. Если это случилось по истечении 14 дней- то обратиться для ремонта в гарантийную мастерскую. Помните, что многие нечестные предприниматели захотят выставить Вас виновником поломки и снять с гарантийного обслуживания.
Чтобы этого не произошло, при сдаче телевизора в ремонт требуйте отразить в выдаваемом Вам на руки документе состояние телевизора на момоент сдачи его в ремонт, с отражением всех поломок и дефектов. Внимательно читайте документы перед тем, как их подписать. В случае возникновения споров их следует решать в порядке досудебного урегулирования конфликта, либо в суде. Если гарантийная мастерская сосотавит акт о том, что телевизор не подлежит ремонту, то на основании этого документа магазин обязан обменять Вам телевизор на новый исправный или вернуть Вам деньги за товар, изъяв ту Вас испорченную вещь Ответ даю без ссылок на нормы права, так как вопрос по обществознанию.
Как правильно сдать технику по гарантии и что делать если посылают?
Источник: sous-otvet.net
вы преобрели в магазине телевизор,гарантия каторого три года.Какие действия вам Необходимо осуществить,чтобы в случае п
Мы покупали ПК в Эльдорадо с гарантией на 3 года. Не за долго до окончания гарантии полетела видеокарта. Отвезли ПК в магазин вместе с чеком, паспортом на товар и гарантийным талоном. Ремонтом (бесплатно) занимались они — результатом довольны.
Источник: из личного опыта
Остальные ответы
Оформить гарантийный талон.
позвонить в сервис
Читай Закон о защите прав потребителя.
поехать в оружейный и купить травматик. если телевизор сломается через неделю, навестить данный гребаный магазин.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru