Was0003 ошибка на телевизоре

При попытке выхода в интернет телевизор Samsung с функцией СМАРТ ТВ указывает на ошибку ERROR_MODEL_BIND.

Что может означать эта ошибка?

Какие предпринять меры для её устранения?

комментировать
в избранное бонус up —>
galva­ nna [52.7K]
5 лет назад

В моём случае с этой ошибкой, ERROR_MODEL_BIND, всё благополучно разрешилось, всё работает, и я этому несказанно рада.

Телевизор Samsung со СМАРТ ТВ работает с 2013 года, проблем с выходом в интернет не было. А тут вдруг ни с того, ни с сего выдаёт ошибку и сообщает о том, что сеть не доступна, проверьте настройки сети — ОК, проверяем, сеть есть, всё нормально, пытаемся открыть браузер — нет доступа к сети, проверьте настройки и так до бесконечности. Обратилась в техподдержку провайдера, они посоветовали обратиться к производителю телевизора.

Но в итоге, вопрос разрешился проще простого, в настройках произвели такие манипуляции: меню~ поддержка~ обновление ПО~ по сети. Началась загрузка и установка обновления, перезагрузка и всё заработало. К слову сказать, до этого обновления периодически загружались и устанавливались автоматически, стоило лишь разрешить и нажать на ОК.

ERROR_MODEL_BIND Решение проблемы

Очень важно понимать необходимость обновления СМАРТ ТВ, делать его вовремя, дабы избежать ошибок и сбоев в работе, поэтому желательно следить за своевременным обновлением.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Устранение ошибок № 3 и №9 на телевизорах Samsung

В этой статье описываются причины появления ошибок при просмотре каналов на телевизоре Samsung с модулем условного доступа. Также даются подробные инструкции по устранению этой неполадки для любых операторов. Статья адресована широкому кругу зрителей. Текст содержит подзаголовки и списки.

Устранение ошибок № 3 и №9 на телевизорах Samsung

  • Блог
  • Устранение ошибок № 3 и №9 на телевизорах Samsung

Современные телевизоры Samsung могут принимать спутниковое телевидение от операторов «Триколор», «НТВ-Плюс» и других, используя модуль условного доступа – CI+ CAM. Иногда в работе могут возникать ошибки, одна из которых проявляется, когда устройства не могут «договориться» друг с другом, из-за чего просмотр телепередач становится недоступным.

Симптомы неполадки

При включении телевизора по центру экрана несколько секунд перемещается баннер с сообщением о том, что «сигнал закодирован или слаб». После этого появляется большое окно, в котором указано, что произошла ошибка при проверке прав доступа. Зрителю предлагают обратиться в службу технической поддержки и назвать один из двух распространенных кодов – 3 или 9.

Не работает смарт-тв. Как настроить телевизор.


При этом незакодированные (бесплатные) каналы продолжают показывать. Сам модуль условного доступа своей индикацией свидетельствует об исправности, в чем можно убедиться, если вставить его в другой телевизор. Реже во всплывающем меню также могут фигурировать другие коды ошибок, например, 17.

Еще по теме:  Телевизор LG 65nano926pb как настроить

Причины появления

Эта ошибка возникает из-за несогласованности прав доступа между модулем и телевизором. Если по каким-то причинам устройство не может раскодировать сигнал, то появится сообщение об ошибке.
Кроме того, существуют также другие факторы, приводящие к возникновению рассматриваемой неполадки:
• Неправильная установка смарт-карты в корпусе модуля;
• Сбой даты и времени;
• Отсутствие ключа активации, например, при длительном бездействии.
Последняя причина, по которой не удалась проверка прав доступа на телевизоре Samsung, – изменение параметров безопасности спутникового оператора. Чаще всего, это происходит во время профилактических работ. После их окончания телевизор со старой прошивкой не распознает новый метод шифрования, из-за чего появляется ошибка с кодом 3 или 9.

Устранение ошибки

В первую очередь проверяют, правильно ли вставлен модуль в соответствующее интерфейсное гнездо на телевизоре. В случае корректного расположения должен светиться или мигать индикатор, расположенный на корпусе.
Затем актуальность проверяют актуальность списка каналов, руководствуясь следующей инструкцией:
1. Зайти в меню телевизора, нажав на пульте кнопку Settings.
2. Стрелками «вверх» и «вниз» выбрать пункт «Трансляция».
3. Нажать кнопку «Вправо».
4. В правой колонке выбрать пункт «Автопоиск».
5. Согласиться с тем, что во время этой операции список телерадиоканалов будет очищен.
6. Дождаться завершения поиска.
7. Выключить, а затем вновь включить телевизор.

Обновление ПО модуля

Если после выполнения этой процедуры просмотр не восстановится, то следует воспользоваться этим методом. Обновление у разных операторов выполняется схожим образом.
Например, абонентам «Триколора» надо включить 333-й канал, если в настройках телевизора выбран одноименный режим приема. Через несколько секунд на экране появится сообщение, предлагающее обновить программное обеспечение модуля условного доступа. Подтверждение намерения осуществляется кнопками «ОК», «Вверх» и «Вниз».
Как обычно, во время обновления следует следить за тем, чтобы питание телевизора не прерывалось. Иначе устройство выйдет из строя. Похожим образом выполняется обновление ПО модулей условного доступа от других операторов. Позиции, с которых транслируются нужные файлы, можно узнать на сайте провайдера или в эфире инфоканала.

Обновление прошивки телевизора

Этот способ чаще всего гарантированно помогает устранить ошибку с кодом 3 или 9 на телевизоре Samsung. После этой процедуры обновляются файлы сертификатов, сбой в которых становится причиной рассогласования связи с CAM-модулем. Процесс перепрошивки будет подробно рассмотрен на примере телевизора 4-ой серии.
Вначале следует перейти на сайт Samsung.com и выполнить поиск по модели устройства. Нужные сведения находятся на табличке, расположенной на задней стенке. На открывшейся странице следует найти раздел с загрузками. В появившемся списке следует проверить, есть ли там файл прошивки USB-типа. Он должен быть выпущен в 2016 году.

Номер версии при этом принимает значение: 1042 или похожее в зависимости от модели и диагонали экрана. Из-за недоработанной локализации сайта кнопка для закачки будет носить название «Загрузки [XX.XX MB].

Еще по теме:  Крестный отец по телевизору когда

Дальнейший порядок действий по решению проблемы с просмотром платных спутниковых каналов заключается в следующем:
1. Подготовить флешку объемом – не менее 4 Гб.
2. Если на носителе отсутствуют какие-либо данные, следует отформатировать его в быстром режиме с использованием FAT32.
3. Записать загруженный с сайта Samsung EXE-файл на флешку.
4. После запуска приложения надо убедиться в том, что появилось окно с инструкцией по подготовке. Файл микропрограммы извлечется после нажатия соответствующей кнопки.
5. После окончания распаковки следует проверить содержимое флешки. Там должен появиться каталог, который имеет такое же имя, как и установщик прошивки, только без номера версии. Если этого не учесть, то обновление не выполнится.
6. Выполнить безопасное отключение носителя.
7. Выключить телевизор и вставить флешку в помеченное для этого гнездо.
8. После включения следует подождать пару минут, так как в течение этого времени происходит подготовка и обновление будет момент недоступно.
9. Зайти в настройки телевизора, нажав кнопку Settings.
10. Кнопками «Вверх» и «Вниз» выбрать пункт «Поддержка».
11. Кнопкой «Вправо» перейти на соседнюю колонку и также выбрать пункт «Обновление…», когда тот станет доступен.
12. После нажатия кнопки «ОК» следует убедиться в том, что в справочной колонке наряду с номером текущей версии появилась новая. Это означает, что создание носителя с прошивкой выполнено правильно.
13. На следующем этапе телевизор проверит наличие нужных файлов на флешке.
14. Когда обновление будет обнаружено, появится соответствующее окно. Следует выбрать кнопку «Да» и подтвердить намерение.
15. Начнется установка новой прошивки.
После завершения процесса телевизор выключится и включится автоматически. Если обновление выполнилось успешно, то вначале появится сообщение о проверке подлинности модуля. Когда эта процедура завершится, следует нажать на пульте кнопку «ОК». Затем включится канал №1 из списка. Через несколько секунд, в течение которых может демонстрироваться баннер «закодированного или слабого сигнала», появится изображение и звук.

Заключение

Ошибка с кодом 3 или 9 на телевизоре Samsung – не повод покупать новое устройство. Эту проблему можно устранить своими руками, если выполнить ряд неложных действий.

Приобрести smart приставки можно на нашем сайте в этом разделе.

Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Instagram.

Источник: perm.antenna123.ru

Код ошибки 1-3-1 в Ростелеком: player start_failed

ошибка 1 3 1 ростелеком

Если Вы ещё не в курсе, то STB приставка Ростелеком — это не только приёмник цифрового IPTV телевидения, но ещё и простенький мультимедиа-проигрыватель. Вы можете подключить к ней USB-флешку или жёсткий диск с музыкой или фильмами и запустить воспроизведение. Фактически это не ТВ-приставка и целый мультимедиа-центр.

Если подключить к ней ещё и аудио-систему, то можно собрать простейший домашний кинотеатр. К сожалению, без ложки дёгтя не обошлось. Заключается она в поддержке ограниченного количества кодеков и форматов. Именно по этой причине часто в Wink может выскочить ошибка 1-3-1 (player start_failed). Именно этой проблеме я хочу посветить эту небольшую статью.

Как всегда, начните диагностику с перезагрузки ТВ-приставки. Есть большой шанс, что после этого всё заработает без проблем и дальнейшие советы вам не понадобятся!

Почему приставка Ростелеком пишет: ошибка 1-3-1 — что это значит?!

Если перевести то, что пишет ТВ-приставка Ростелеком на экране телевизора — Код ошибки 1-3-1 player start_failed, то получится, что в переводе получится что-то вроде «плеер не может запустить воспроизведение». Расшифрую: у устройства не получается запустить тот файл, который Вы ей подсовываете. Почему? Обычно потому, что она не может воспроизвести тот формат, который использует файл.

Еще по теме:  В каких телевизорах Самсунг есть камера

Если это видео-файл, то скорее всего причина в видео-кодеке, который использовался при его создании. Если есть возможность скачать или перекодировать видео в другом формате — попробуйте сделать это. Обычно у приставок Ростелеком нет проблем с запуском файлов в формате AVI с использованием кодеком DivX.

Код ошибки 1-3-1 player start_failed ростелеком

Вторая из возможных причин появления ошибки 1-3-1 в Wink — это когда сам файл, который вы пытаетесь запустить, повреждён. Приставка не может его прочитать и ругается на это. Проверьте файл на компьютере — нормально ли он там запускается. Если да, то попробуйте его заново скопировать на флешку.

Совет! Попробуйте отформатировать флешку. Иногда причиной появления проблем с воспроизведением мультимедиа-файлов связано со сбоем работы файловой системы съёмного накопителя.

Ну и третья причина появления кода ошибки 1-3-1 в Wink от Ростелеком — это проблемы с прошивкой самой ТВ приставки. Так уж бывает, что программисты, работающие над платформой Винк, тоже косячат. И тут что ни делай — файлы воспроизводится не будут. Единственное, что остаётся в этом случае, так это дождаться выхода новой версии прошивки для приставки Ростелеком.

Как правило, раз в месяц новая версия точно выходит. После обновления — проверьте воспроизведение видео. Ошибка «player start_failed» скорее всего пройдёт и файл запустится без проблем!

не работает wink на телевизоре ошибка

Код ошибки 1-3-1 появляется на телеканалах

В конце хочу рассказать о ещё одном случае, когда приставка Ростелеком пишет на экране телевизора ошибку 1-3-1 player start_failed либо ошибку 1-3-5 player vmx_cas_error при включении телеканалов или попытке включить фильм из фильмотеки (VoD). Такое уже несколько раз случалось и, к сожалению, будет ещё повторяться. Обычно это связано это с проблемами на серверах Wink. Так же такой код ошибки Ростелеком может появляться во время проведения каких-то работ на серверах Винкс.

код ошибки 1-3-1 player start_failed

Что делать в таком случае? Вам остаётся только подождать какое-то время — обычно несколько часов. В любом случае, аварии такого уровня, обычно, решаются достаточно оперативно! Если же, спустя какое-то продолжительное время проблема не рассосалась — смело звоните на номер горячей линии ПАО Ростелеком — 8-800-1000-800 и давайте заявку!

Источник: admin-router.ru

Оцените статью
Добавить комментарий