Яндекс маркет проверить телевизор

У маркетплейса появилась новая услуга. При получении крупногабаритной бытовой техники можно вскрыть заводскую упаковку и провести осмотр. Для этого “Яндекс.Маркет” заранее обучит своих курьеров корректно производить вскрытие упаковки.

Доставка крупной бытовой техники с максимальным удобством для покупателей

Благодаря нововведению, клиенты смогут проверить технику на наличие физических повреждений при транспортировке. Если клиента не устроит товар при осмотре, он тут же может от него отказаться. После возврата товара на склад, в течение 10 дней клиенту вернут оплату.

Услуга доступна для 18 категорий товаров, в числе которых холодильники, стиральные машины, кондиционеры, телевизоры и так далее.

Компания В2СPL уже давно предоставляет возможность осмотра крупногабаритных заказов при получении.
Мы доставляем любые товары весом до 200 кг.: от бытовой техники и товаров для дома, до стройматериалов и автозапчастей. Для крупногабаритных товаров также возможна срочная доставка, оплата при получении и полный спектр всех возможностей расширенного трекинга B2CPL.

Источник: b2cpl.ru

Яндекс.Маркет — отзыв

Как попасть на 40тр! Месяц жду ответа по возврату товара, поддержка Яндекса и арбитры это абсолютно безразличные люди

40000 рублей

28.11.2022 года, мною был сделан заказ на сайте Яндекс маркет, этот была вытяжка фирмы MAUNFELD Lee Wall 39 в золотом цвете,

доставка была оформлена на следующий день 29.11.22г Яндекс express, при чём на утро, тк все работают и днём получить товар возможности нет, товар привезли с опозданием, я уже выходила из дома на работу, как мне позвонил курьер и сказал что подъехал, честно, лучше бы я уже уехала, и не получила этот товар, потому что дальше, это сплошная нервотрёпка, потеря денег, времени, и ненужная огромная коробка с вытяжкой в квартире, которая занимает весь коридор, тем самым мешая всем находиться там. Встретив в дверях курьера, он поднял вытяжку на этаж и как обычно бывает с курьерами от Яндекс, испарился.

Я занесла её в квартиру и помчалась на работу. Вечером приехав с работы, я вскрыла коробку и обнаружила на ней заводские дефекты, которые меня не устроили, ничего проверять я конечно же не стала, как открыла, так и закрыла эту коробку, и тут же оформила возврат, в этот же день. Меня смутил момент, что при оформлении возврата, товар нужно было вернуть продавцу, а не курьеру Яндекс маркета, тк заказ был через Яндекс и доставка их курьером, а не через магазин. Например тем людям, кто живет в другом городе или районе, врятли захочется куда-то ехать, тратить время, деньги, и нервы, а там ещё и не факт что товар примут, без объяснения причины, ведь заказывая через Яндекс маркет, и получив товар, ты рассчитываешь так же легко его и вернуть, если б мне нужно было ехать в магазин с возвратом, то логичнее было бы купить этот товар в этом магазине напрямую, без всяких 3-х лиц в виде Яндекс маркета. Ну да ладно, ехать не далеко, в моём случае это «везение» подумала я, и после оформления возврата в совместный с мужем выходной мы повезли вытяжку в магазин [ссылка], собственно туда, откуда Яндекс привёз вытяжку видимо.

Еще по теме:  Подключить стрим к телевизору

05.12.22 Мы приехали в магазин, пол часа минимум прождав менеджера по возвратам товаров, к нам соизволила выйти очень неприятная особа, взяв листок с номером заказа она ушла, минут через пять она вернулась со словами “вам отказано в возврате, мы сегодня отправили письмо Яндекс Маркету, мол вытяжка с дефектом, а доставлял её Яндекс, вот с ним и разбирайтесь, ему и возвращайте, мы вообще не при чём, адьёс», и умчалась, реально, я даже не успела задать вопрос, как так, почему нас не оповестили, почему мы просто так съездили в магазин, потратили деньги на бензин, 1,5 часа времени, я не говорю уже о 40.000 тр, которые мы заплатили за этот товар, который нас не устроил, и по закону, который конечно же на стороне покупателя в нашем случае, имеем полное право его вернуть. Не выходя из магазина я позвонила в поддержку Яндекс маркета, в которой мне подтвердили отказ продавца принимать товар, ещё раз повторюсь, причины в отказе нам не известны, ни продавец ни оператор ЯМ, причину отказа не пояснили вообще, ни как, продавец всё скинул на Яндекс маркет, открытым текстом сказав разбираться с ними по поводу возврата, девушка убежала ничего не объяснив вообще! По телефону мною было создано обращение, и оператор извинившись за сложившуюся ситуацию сказал, ждите 10 дней, ваше обращение передано арбитру, точка. Приехав домой, на всякий случай я ещё раз продублировала ситуацию в чате поддержки, там написали примерно тоже самое что и озвучили по телефону

Сегодня 26.12.22.

Три раза я писала через Яндекс маркет, с вопросом когда же заберут вытяжку, так же писала на почту, там вообще полный игнор, и звонила раза 4, каждый раз пытаясь получить ответ, так всё таки когда же заберут товар, который меня не устроил, и вернут мне деньги? но увы и ах, все ответы одинаковы везде, ждите, ждите, ждите, арбитраж рассматривает вашу заявку, ждите ответ на почту. Реально я не понимаю, почему я должна чего-то ждать, ведь как получить деньги, так Яндекс маркет первые, ведь пока не оплатишь заказ, его не привезут, проверить товар при курьере запрещено дебильной политикой магазина, нам так привезли битый унитаз однажды, тоже заказывали на ЯМ, но там вопрос решился в течении 10 дней, и всё же это моё время, это мои нервы, мои деньги, которые я могу потратить на другой товар у другого продавца.

Еще по теме:  Youtube com activate ввести код с телевизора DEXP TV

Эта отвратительная политика Яндекс маркета, с каждым заказам и с новой проблемой (хотя кажется, в чем проблема, если ты всё делаешь в рамках закона и отведённого тебе времени на возврат товара при дистанционной интернет торговле, по идее ничего нет проще чем вернуть не подошедшую или с признаками брака вещь) всё больше заставляет жалеть о том, что я сделала заказ именно у них, это абсолютное безразличие, абсолютно всех сотрудников колл центра, чата поддержки, почты, всех этих непонятных арбитров, им всем далеко наплевать на нас покупателей, на законы, которые они не соблюдают абсолютно. Этот отзыв для тех, кто хочет сделать заказ в этом магазине, но возможно после прочтения передумает, тк весь этот геморрой свалится на ваши головы, в случае если вам не подойдёт вещь или приедет с браком и Вам захочется её вернуть, по ЗАКОНУ, который ЯМ не писан. Муж сказал ждать смысла больше нет, прошло больше 20дней. это издевательство и игнор со стороны магазина. Будем писать официальное обращение, что кстати советую делать всем и сразу, а дальше иск в суд, все таки сумма большая, а такой товар нам не нужен, тем более мы уже купили новую, тк кухня без вытяжки не может ждать, пока этот магазин соизволит вернуть деньги.

Источник: irecommend.ru

Как отслеживать заказ Яндекс Маркет

Как отслеживать заказ Яндекс Маркет

Сегодня мы расскажем вам о двух способах узнать где ваш заказ с Яндекс Маркет:

  • в личном кабинете профиля: в вкладке«Мои заказы» найдите нужный и посмотрите его статус;
  • также можно проверить свой email (электронную почту), все изменения о передвижении должны приходить туда

Бывает такое, что при оформлении заказа вы не авторизированы в Яндекс. В данной ситуации повторите следующие шаги:

  • авторизуйтесь на сайте Яндекс;
  • Откройте электронный почтовый ящик и нажмите на ссылку в письме подтверждения заказа. В данном случае посылка привяжется к вашему логину. Обратите внимание на то, чтобы мобильный телефон и ФИО, которые вы указали при оформлении совпали с данными личного кабинета.
  • в личном кабинете профиля: в вкладке«Мои заказы» найдите нужный и посмотрите его статус.
Еще по теме:  Как зайти в Плей Маркет без аккаунта на телевизоре

Если у вас на руках только номера заказа, вы можете обратиться в поддержку Яндекс Маркет и узнать статус вашего заказа у оператора. Телефон поддержки Яндекс Маркет — 8 (495) 136‑37‑96. Полное руководство и контакты тут — «Как связаться с поддержкой Яндекс Маркет«.

Даже если вы не можете вспомнить или узнать номер заказа, то все равно обращайтесь по телефонам, указанным выше. Вам смогут помочь, если вы вспомните телефон, который был указан при оформлении заказа.

Можно удалить историю заказов на Яндекс Маркет?

Даже через раздел «Мои заказы» у вас не получится очистить историю заказов. Единственное, что вы можете сделать — это полностью удалить ваш профиль с Яндекс Маркет. Для этого нужно отправить в техническую поддержку Яндекса заполненное и подписанное заявление (шаблон заявления). Сам аккаунт Яндекса продолжит работать нормально.

Но проще всего создать новый аккаунт на Яндекс Маркете.

Источник: buyfrom.ru

Оцените статью
Добавить комментарий