Яркость в телевизоре что это

Насколько яркий ваш телевизор или видео проектор?

Если вы собираетесь приобрести телевизор или видеопроектор и не делали покупки в течение нескольких лет, ситуация может быть более запутанной, чем когда-либо. Если вы просматриваете онлайн-рекламу или рекламу в газетах или обращаетесь к своему местному дилеру, в нем содержится много технических терминов, многие потребители в конечном итоге вытаскивают свои деньги и надеются на лучшее.

Эта информация относится к телевизорам различных производителей, включая, но не ограничиваясь, телевизоры LG, Samsung, Panasonic, Sony и Vizio, а также видеопроекторы таких производителей, как Epson, Optoma, BenQ, Sony и JVC.

HDR фактор

Один термин “технарь”, который вошел в телевизионный микс, является HDR. HDR (High Dynamic Range) – самая популярная среди производителей телевизоров, и у потребителей есть веская причина обратить на это внимание.

Хотя 4K имеет улучшенное разрешение, HDR учитывает еще один важный фактор, как для телевизионных, так и для видеопроекторов, – выход света (яркость).

Важна ли яркость экрана? | Что такое ниты?

Целью HDR является поддержка повышенной светоотдачи, чтобы отображаемые изображения имели характеристики, которые больше похожи на условия естественного освещения, которые мы наблюдаем в «реальном мире».

В результате внедрения HDR в продвижении теле- и видеопроекторов стали популярными два технических термина: Nits and Lumens .

Хотя термин Lumens был основой маркетинга видеопроекторов в течение нескольких лет, при покупке телевизора потребители в настоящее время сталкиваются с термином Nits от создателей телевидения и убедительных продавцов.

До появления HDR, когда потребители покупали телевизор, одна марка/модель, возможно, выглядела «ярче», чем другая, но это различие не было определено количественно, вам просто нужно было взглянуть на него.

Поскольку HDR предлагается на все большем количестве телевизоров, светоотдача (заметьте, я не сказал, что яркость, о которой мы поговорим позже) количественно выражается в Nits – больше Nits, означает, что телевизор может выводить больше света с основной целью поддержки HDR либо с совместимым контентом, либо с общим эффектом HDR, сгенерированным внутренней обработкой телевизора.

Что такое гниды и люмены

Вот как определяются гниды и люмены.

Гниды . Подумайте о телевизоре как о Солнце, которое излучает свет напрямую. Nit – это измерение того, сколько света экран телевизора посылает вашим глазам (яркость) в данной области. На более техническом уровне, NIT – это количество светоотдачи, равное одной канделе на квадратный метр (кд/м2 – стандартизированное измерение силы света).

Чтобы представить это в перспективе, средний телевизор может иметь возможность выводить от 100 до 200 нит, в то время как HDR-совместимые телевизоры могут иметь возможность выводить от 400 до 2000 нит.

Люмены . Люмены – это общий термин, описывающий светоотдачу, но для видеопроекторов наиболее точным термином является ANSI Люмены (ANSI означает Американский национальный институт стандартов).

Как вас обманывают в магазине ДЕМО-РОЛИКИ! 3 важных параметра ЯРКОСТЬ, ПЛАВНОСТЬ, СОЧНОСТЬ!

Что касается нитов, просвет ANSI – это количество света, которое отражается от площади в один квадратный метр, которая составляет один метр от одного источника света канделы. Представьте себе изображение, отображаемое на видеоэкране или стене как луну, которая отражает свет обратно зрителю.

1000 ANSI люмен – это минимум, который проектор должен быть в состоянии вывести для использования в домашнем кинотеатре, но большинство проекторов для домашнего кинотеатра в среднем дают от 1500 до 2500 ANSI люмен светового потока. С другой стороны, многоцелевые видеопроекторы (используемые для различных ролей, которые могут включать в себя домашние развлечения, бизнес или образование), могут выдавать 3000 или более люменов ANSI).

Нит против люмен

Один нит представляет больше света, чем 1 люмен ANSI. Математическая разница между нитами и люменами сложна. Тем не менее, для потребителя, сравнивающего телевизор с видеопроектором, один из способов обозначить его – 1 Нит в качестве приблизительного эквивалента 3,426 люменов ANSI.

Используя эту общую контрольную точку, чтобы определить приблизительное количество нит, сопоставимое с приблизительным количеством люмен ANSI, вы можете умножить количество нит на 3,426. Если вы хотите сделать обратное, разделите количество люменов на 3,426.

Вот некоторые примеры:

NITS против люменов – приблизительные сравнения

NITS ANSI LUMENS
200 685
500 1713
730 2500
1000 3246
1500 5139
2000 6582

Чтобы видеопроектор достиг световой отдачи, эквивалентной 1000 нит (имейте в виду, что вы освещаете одинаковое количество площади помещения и условия освещения комнаты одинаковы) – он должен выдавать до 3426 люменов ANSI, что вне диапазона для самых преданных проекторов домашнего кинотеатра.

Тем не менее, проектор, который может выдавать 1713 ANSI люменов, что легко достижимо, может приблизительно соответствовать телевизору, который имеет светоотдачу 500 нит.

Более точно, другие факторы, такие как размер экрана телевизора, также влияют на соотношение нит/люмен. Например, у 65-дюймового телевизора, который выдает 500 нит, будет примерно в четыре раза больше люменов, чем у 32-дюймового телевизора, вырабатывающего 500 нит.

Принимая во внимание эту разницу при сравнении нит, Размер экрана и люмены, используемая формула должна быть Люмен = Ницца х Площадь экрана х Пи (3,1416) . Площадь экрана определяется путем умножения ширины и высоты экрана на квадратные метры.

При использовании телевизора с экраном 500 нит и 65 дюймов, площадь экрана которого равна 1,167 квадратных метра, эквивалентная величина в люменах составит 1833.

ТВ и видео проектор световой поток в реальном слове

Хотя вся приведенная выше «техническая» информация о нитах и ​​люменах дает относительную ссылку, в реальных приложениях цифры – это только часть истории.

  • Когда рекламируется телевизор или видеопроектор, способный выводить 1000 нит или люмен, это не означает, что телевизор или проектор постоянно излучают много света. Кадры или сцены чаще всего отображают диапазон яркого и темного содержимого, а также различные цвета. Все эти вариации требуют разных уровней светоотдачи.
  • Если у вас есть сцена с солнцем в небе, для этой части изображения может потребоваться, чтобы телевизор или видеопроектор выдали максимальное количество нитров или люменов. Однако для других частей изображения, таких как здания, ландшафт и тени, требуется намного меньше светового потока, возможно, только на 100 или 200 Нит или Люмен. Кроме того, отображаемые различные цвета способствуют различным уровням светового потока в кадре или сцене.
  • Ключевым моментом является то, что соотношение между самыми яркими объектами и самыми темными объектами должно быть одинаковым или настолько близким, насколько это возможно, чтобы обеспечить одинаковое визуальное воздействие. Это особенно важно для OLED-телевизоров с поддержкой HDR по сравнению со светодиодными/ЖК-телевизорами. Технология OLED TV не может поддерживать столько нитов, сколько может использовать технология LED/LCD TV. Однако в отличие от LED/LCD телевизоров и OLED-телевизоров можно воспроизводить абсолютно черный цвет.
  • Хотя официальным оптимальным стандартом HDR для светодиодных/ЖК-телевизоров является способность отображать не менее 1000 нит, официальный стандарт HDR для OLED-телевизоров составляет всего 540 нит. Однако помните, что стандарт применяется к максимальному выходу нитов, а не к среднему выходу нитов. Хотя вы заметите, что светодиодный/ЖК-телевизор с поддержкой 1000 Нит будет выглядеть ярче, чем OLED-телевизор, когда, скажем, оба показывают Солнце или очень яркое небо, OLED-телевизор будет лучше отображать самые темные участки этого же изображение, поэтому общий динамический диапазон (расстояние между точками максимального белого и максимального черного может быть одинаковым).
  • При сравнении телевизора с поддержкой HDR, способного выдавать 1000 нит, с видеопроектором с поддержкой HDR, способным выдавать 2500 люменов ANSI, эффект HDR на телевизоре будет более драматичным с точки зрения «воспринимаемой яркости».
  • Для видеопроекторов существует разница между возможностями вывода света между проекторами, которые используют технологию LCD и DLP. Жидкокристаллические проекторы способны обеспечивать одинаковый уровень выходного светового потока как для белого, так и для цветного изображения, в то время как DLP-проекторы, использующие цветные колесики, не способны обеспечивать равные уровни выходного сигнала белого и цветного света.

Такие факторы, как просмотр в затемненной комнате, в отличие от частично освещенной комнаты, размера экрана, отражающей способности экрана (для проекторов) и расстояния для сидения, могут потребовать больше или меньше выходной яркости или яркости, чтобы получить тот же желаемый визуальный эффект.

Аудио аналогия

Аналогия с проблемой HDR/Nits/Lumens заключается в том, как вы должны подходить к характеристикам мощности усилителя в аудио. Тот факт, что усилитель или ресивер для домашнего кинотеатра претендуют на мощность 100 Вт на канал, не означает, что он постоянно выдает такую ​​мощность.

Хотя способность выдавать мощность 100 Вт обеспечивает индикацию того, что ожидать для пиков музыкальных или кинофильмов, большую часть времени для голосов и большинства музыкальных и звуковых эффектов, этому же ресиверу необходимо вывести только 10 Вт или около того. чтобы вы услышали то, что вам нужно услышать.

Световой выход против яркости

Для телевизоров и видеопроекторов Nits и ANSI Lumens являются показателями светоотдачи (яркости). Тем не менее, где термин Яркость подходит?

  • Яркость отличается от фактической количественной яркости (светоотдачи) . Яркость может упоминаться как способность обнаруживать различия в яркости.
  • Яркость также может быть выражена как процент более яркий или процент менее яркий от субъективной контрольной точки (такой как управление яркостью телевизора или видеопроектора – см. Дальнейшее объяснение ниже).Другими словами, Яркость – это субъективная интерпретация (более яркая, менее яркая) воспринимаемой Яркости, а не фактической генерируемой Яркости.
  • Управление яркостью телевизора или видеопроектора осуществляется путем регулировки уровня черного, видимого на экране. Понижение «яркости» приводит к тому, что темные участки изображения становятся более темными, что приводит к снижению детализации и «мутному» виду на темных участках изображения. С другой стороны, повышение «яркости» приводит к тому, что более темные части изображения становятся более яркими, в результате чего темные участки изображения становятся более серыми, а общее изображение выглядит размытым.
  • Хотя яркость не совпадает с фактической количественно выраженной яркостью (светоотдачей), производители телевизоров и видеопроекторов, а также рецензенты продуктов имеют привычку использовать термин «яркость» как универсальный термин для более технических терминов, описывающих светоотдачу, которые включают гниды и люмены. Одним из примеров является использование компанией Epson термина «Яркость цвета», на который ранее ссылались в этой статье.

Рекомендации по выходу света для телевизора и проектора

Измерение светоотдачи со ссылкой на отношения между Нитом и Люменом имеет дело с большой математикой и физикой, и свести его к краткому объяснению нелегко. Таким образом, когда компании, производящие телевизионные и видеопроекторы, сталкиваются с потребителями такими терминами, как Nits и Lumens без контекста, все может запутаться.

Тем не менее, при рассмотрении светового потока, вот некоторые рекомендации, которые следует иметь в виду.

Суть

Как и в случае с любой спецификацией или техническим термином, навязанным вам производителем или продавцом, не зацикливайтесь. Гниды и люмены являются лишь одной частью уравнения при рассмотрении вопроса о покупке телевизора или видеопроектора.

Учитывайте весь пакет, который включает в себя не только заявленный световой поток, но и то, как выглядит все изображение с точки зрения:

  • Воспринимаемая яркость
  • цвет
  • контрастировать
  • Реакция на движение
  • Угол обзора
  • Простота настройки и использования
  • Качество звука (если вы не собираетесь использовать внешнюю аудиосистему)
  • Дополнительные удобные функции (такие как интернет-трансляция в телевизорах).

Также имейте в виду, что если вы хотите телевизор с HDR, вам необходимо принять во внимание дополнительные требования к доступу к контенту (4K Streaming и Ultra HD Blu-ray Disc).

Источник: solutics.ru

Nits, Lumens и яркость — телевизоры против видеопроекторов

Family watching movie at home on projection screen

Если вы собираетесь приобрести телевизор или видеопроектор и не покупали в течение нескольких лет, все могут быть более запутаны, чем когда-либо.Независимо от того, смотрите ли вы на онлайн или газетные объявления или отправляетесь в местное дилеру холодной Турцией, есть так много технических терминов, которые выброшены, многие потребители в конечном итоге вытягивают свои деньги и надеясь на лучшее.

Эта информация относится к телевизорам из разнообразных производителей, в том числе, но не ограниченных, которые сделаны LG, Samsung, Panasonic, Sony и Vizio и видеопроекторами из производителей, таких как Epson, Optoma, BenQ, Sony и JVC.

Фактор HDR

Одним из «Techie» срок, который вошел в телевизионную смесь, является HDR.HDR (высокий динамичный диапазон) — это все ярости среди телевизионов, и для потребителей есть веские причина, чтобы потребители обращались.

Хотя 4K улучшило разрешение, HDR снимается еще одним важным фактором в телевизионных и видеопроекторах, световых выходов (яркости).

Family watching movie at home on projection screen

Цель HDR состоит в том, чтобы поддержать повышенную способность вывода света, чтобы отображать изображения, которые имеют характеристики, которые больше похожи на естественные условия света, которые мы испытываем в «реальном мире».

В результате реализации HDR две установленные технические термины возросли к известности в телевизионном и видеопроекте, продвижении: Nits и Lumens.

Хотя термин Lumens в течение нескольких лет был основой маркетинга видеопроектора, когда покупал телевизор, потребители теперь попадают с термином, связанным с телевизорами и убедительными продавами.

До того, как HDR был доступен, когда потребители покупались для телевизора, один бренд / модель, возможно, выглядел «ярче», чем другой, но эта разница не была определенной, вам просто пришлось глазное яблоко.

С HDR, предлагаемым на растущем количестве телевизоров, света (обратите внимание, что я не говорил яркости, который будет обсуждаться позже), количественно определяется в Nits — больше нищих, означает, что телевизор может выводить больше света, с основной целью поддержки HDRЛибо с совместимым содержимым, либо общий эффект HDR, генерируемый через внутреннюю обработку телевизора.

Какие ниты и люмены

Вот как определяются теги и люмены.

  • Nits — подумайте о телевизоре, как и солнца, который испускает свет напрямую.NIT — это измерение того, насколько света экран телевизора отправляет в ваши глаза (яркости) в данной области.На более техническом уровне NIT — это количество светового выхода, равное одной кандуле на квадратный метр (CD / M2 — стандартизированное измерение интенсивности света).

Чтобы поставить это на перспективу, среднее телевидение может иметь возможность выводить от 100 до 200 нтовков, а совместимые HDR-телевизоры могут иметь возможность выводить от 400 до 2000 н.

  • Lumens — Lumens — это общий термин, описывающий вывод света, но для видеопроекторов, наиболее точный срок использования — Ansi Lumens (ANSI означает национальный институт национальных стандартов).

По отношению к Nits Ansi Lumen — это количество света, отраженного от одной области квадратных метров, которая находится в одном измерении от одного источника света Candela.Думайте о изображении, отображаемом на экране видеопроекции или стене, как луна, которая отражает свет обратно в зритель.

1000 Ansi Lumens — это минимум, что проектор должен быть способен выводить для использования домашнего кинотеатра, но большинство проекторов домашнего кинотеатра в среднем от 1500 до 2500 анси-просветов света.С другой стороны, многоцелевые видеопроекторы (использование для различных ролей, которые могут включать в себя домашние развлечения, бизнес или образовательное использование, могут выводить 3000 или более люменов ANSI).

Nits vs. lumens.

Один NIT представляет более свету, чем 1 люмен ANSI.Математическая разница между нитами и люменами сложна.Однако для потребителя, сравнивающего телевизор с видеопроектором, один из способов положить его 1 НИТ, как приблизительный эквивалент 3,426 люменов ANSI.

Используя эту общую ссылочную точку, чтобы определить приблизительное количество Nits, сопоставимых с приближенным количеством люменов ANSI, вы можете умножить количество Nits на 3,426.Если вы хотите сделать обратное, разделите количество просветов на 3,426.

Вот некоторые примеры:

NITS vs Lumens – Approximate Comparisons
NITS ANSI LUMENS
200 685
500 1,713
730 2,500
1,000 3,246
1,500 5,139
2,000 6,582

Для видеопроектора для достижения светового выхода, эквивалентного 1000 Nits (имейте в виду, что вы освещаете столько же помещений и условия освещения комнаты, а также условия освещения комнаты.вне диапазона для большинства преданных проекторов домашнего кинотеатра.

Тем не менее, проектор, который может выводить 1,713 люменов ANSI, который легко достигается, может примерно соответствовать телевизору, которое имеет легкий выход из 500 битов.

Получение более точных, другие факторы, такие как размер экрана телевизора, также влияет на отношения Nits / Lumens.Например, 65-дюймовый телевизор, который выделяет 500 Nits, будет примерно в четыре раза превышает вывод люменов 32-дюймового телевизора, выдвигая 500 нитов.Используются должны быть люменами = Nits x экран области x pi (3.1416).Площадь экрана определяется путем умножения ширины экрана и высота, указанные в квадратных метрах. Разбивание 500 NIT 65-дюймового телевидения, которое как 1,167 квадратный метровой площадкой, эквивалент люменов, будет 1 833.

Телевизор и видеопроектор световой вывод в реальном мире

Хотя все вышеперечисленные «Techie» Info на Nits и Lumens предоставляет относительную ссылку, в реальном мире применения, цифры являются только частью истории.

  • Когда телевизор или видеопроектор рекламируют, поскольку позволяет выводить 1000 битов или люмен, что не означает, что телевизор или проектор выводит много света все время.Рамы или сцены чаще всего отображают диапазон яркого и темного содержания, а также вариации цветов.Все эти вариации требуют разных уровней светового выхода.
  • Если у вас есть сцена с солнцем в небе, эта часть изображения может потребовать телевизора или видеопроектора для вывода максимального количества битов или люменов.Тем не менее, другие части изображения, такие как здания, ландшафт и тени, требуют намного меньше света, возможно только на 100 или 200 нитах или люменах.Также различные цвета, которые отображаются, способствуют различным уровням света в рамках или сцене.
  • Ключевым моментом является то, что соотношение между самыми яркими объектами и самыми темными объектами одинаковы или как можно ближе к тому же, чтобы привести к тому же визуальному воздействию.Это особенно важно для EDR-включенных в OLED телевизоров в отношении LED / ЖК-телевизоров.Технология OLED TV не может поддерживать как можно больше нищих световых выходов, так как LED / ЖК-телевизор может.Однако, в отличие от светодиода / ЖК-телевизора, и OLED TV может производить абсолютный черный.

Факторы, такие как просмотр в затемненной комнате, в отличие от частично освещенной комнаты, размером экрана, отражательной способности экрана (для проекторов) и расстояние между сиденьем, более или менее нит или вывод люмена могут потребоваться для получения того же желаемого визуального воздействия.

Аудио аналогия

Одна аналогия подходит к проблеме HDR / Nits / Lumens, одинаково, что вы должны приблизиться к спецификациям мощности усилителя в аудио.Только потому, что усилитель или домашний кинотеатр претендует на доставку 100 Вт на канал, не означает, что он все время выводит много мощности.

Несмотря на то, что способность быть способным выводить 100 Вт, дает указание на то, что ожидать для пиков музыкальных или кино саундтрек, большую часть времени, для голосов, и большинство музыкальных и звуковых эффектов, что тот же приемник нужен только для вывода 10 Вт или около тогоДля вас, чтобы услышать, что вам нужно услышать.

Световой выход против яркости

Для телевизоров и видеопроекторов, Nits и Ansi Lumens являются оба мерами светового выхода (яркости).Тем не менее, где термин яркости вписывается?

  • Яркость не такой, как фактическая количественная яркости (легкий выход).Яркость можно упомянуть как возможность обнаружения различий в яркости.
  • Яркость также может быть выражена в виде процента более яркий или процент менее яркий из субъективной контрольной точки (например, контроль яркости телевизора или видеопроектора — см. Дополнительное объяснение ниже).Другими словами, яркость — это субъективная интерпретация (более яркая, менее яркая) воспринимаемой яркости, а не фактическую сгенерированную яркости.
  • То, как работает телевизор или видеопроект для яркости проектора, регулируя количество черного уровня, которое видно на экране.Понижение «яркость» приводит к темным частям изображения темнее, что приведет к уменьшению деталей и «грязным» взглянуть в более темные области изображения.С другой стороны, поднимая «яркость» приводит к тем более темным частям изображения ярче, что приводит к темным участкам изображения, появляясь более серыми, с общим изображением, появляющимся, чтобы выглядеть вымыто.

Рекомендации по телевизору и проектору

Измерение выхода света со ссылкой на взаимосвязь между нитами и люменами занимается большим количеством математики и физики, и вносит его в краткое объяснение нелегко.Таким образом, когда компании TV и видеопроекторы попадают на потребителей с такими терминами, как Nits и Lumens без контекста, вещи могут быть запутаны.

Однако при рассмотрении светового вывода вот некоторые рекомендации, которые следует помнить.

Суть

Как и в случае любого спецификации или технического срока, который брошен на вас производителем или продавцом, не одержий.Nits и Lumens — это только одна часть уравнения при рассмотрении покупки телевизионного или видеопроектора.

Возьмите во внимание всю пакет, что не только включает в себя заявленные световые выходы, но как все изображение рассматривает вас с точки зрения:

  • Воспринимаемая яркость
  • Цвет
  • Контрастность
  • Реакция движения
  • Угол обзора
  • Простота установки и использования
  • Качество звука (если вы не собираетесь использовать внешнюю аудиосистему)
  • Дополнительные удобства (такие как интернет-трансляция по телевизорам).

Также имейте в виду, что если вы хотите учитывать телевизор с HDR-оснащенным HDR, вам необходимо воспользоваться дополнительными требованиями доступа к контенту доступа (4K потоковую и ультра HD Blu-ray Disc).

Источник: gadgetshelp.com

Яркость и контраст светодиодных экранов

Единица измерения яркости светодиодного экрана — нит (кд/м2). Чем больше его значение, тем выше яркость видеоэкрана. Как правило, яркость для внутренних экранов должна быть не менее 1 000 нит, для наружных экранов — 5 000 нит или больше. Яркость измеряется под нормальным углом к экрану, используя хромометр — “измеритель яркости” (например, модель Minolta CS-100a).

Требуемая яркость светодиодного экрана, в зависимости от внешней освещенности Шкала цветовых температур

Цветовая температура видеоэкрана должна быть обычно 5000°К для внутренних экранов, и 6500°К для наружных экранов. С установленной цветовой температурой, изображение «белого поля» должно быть измерено в нескольких точках (обычно 12, одно измерение в центре и равномерно по экрану) на расстоянии нормальной минимальной зоны обзора. Затем на экран подается изображение «черного поля» и измеряется яркость отраженного от экрана окружающего света (достаточно одного измерения в центре экрана).

Изменение угла обзора светодиодного экрана

Яркость видеоэкрана – это среднее из 12 измерений “белого поля” минус яркость отраженного света на “черном поле”. Угол обзора обычно определяется по точке, где яркость экрана составляет 50 % от максимума. Если вы будете идти вдоль экрана, то вы будете видеть изменение яркости, и желательно измерить углы обзора на 3-х основных цветах и на белом, чтобы убедиться, что цвет остается однородным подо всеми углами обзора.

Светодиодные экраны имеют проблему, которая является уникальной для этой технологии и называется “shouldering” (загораживать плечом), когда изменение цвета вызвано тем, что один светодиод блокирует (загораживает) другой светодиод на критических углах обзора.

Углы обзора должны действительно включать изменения цвета, и если существенное цветовое изменение происходит прежде, чем яркость падает до 50%, то это и есть угол обзора.

Добавление козырьков между пикселями или рядами светодиодов уменьшает засветку видеоэкрана другими источниками света, и увеличивает контрастность. Это также уменьшает вертикальный угол обзора, но обычно это не является проблемой для большинства случаев применения светодиодных видеоэкранов.

Если производители видеоэкрана используют большие токи для управления светодиодами, они могут указать яркость экрана свыше 8000 нит. Но проблема состоит в том, что большие токи управления приводят к более быстрой деградации светодиодов и однородность яркости экрана может быстро измениться.

Процент деградации светодиодов видеоэкрана

Обычно “время жизни” светодиодов колеблется в диапазоне от 20 000 до 100 000 часов.

Эти цифры являются действительными, если они определены при фактических токах управления светодиодами, которые будут использоваться в реальных условиях показа и, конечно, при измерении яркости экрана.

Проводя оценку видеоэкрана большого формата, всегда спрашивайте рекомендации и у специалиста, и у фирмы, осуществляющей монтаж.

Убедитесь, что предыдущие клиенты, арендовавшие у фирмы видеоэкран, находятся в ситуации схожей с вашей

(например: если Вы берете внутренний экран, то сравнение с наружным экраном не имеет смысла).

Источник: plasmaonline.ru

Оцените статью
Добавить комментарий