За и против рекламы нездоровой пищи по телевизору

Москва. 10 июля. INTERFAX.RU — Главный внештатный специалист Минздрава России по терапии и общей практике Оксана Драпкина заявила о необходимости ограничить рекламу нездорового питания.

Необходимо законодательное закрепление мер, «направленных на ограничение рекламы продуктов нездорового питания, изменение маркировки продуктов, ограничение соли, повышение доступности здорового питания», сказала Драпкина на онлайн «круглом столе» в пятницу, организованном Советом Федерации.

Проблема низкого качества питания в России поднимается властями не впервые, в том числе этой теме уделено повышенное внимание в рамках нацпроекта «Здравоохранение».

Более половины смертей в России связаны с плохим питанием — Роспотребнадзор

Роспотребнадзор в декабре 2018 года сообщал, что больше половины смертей в России связано с приемом некачественной пищи и неправильным питанием.

«Около 63% смертей в России связаны с алиментарно-зависимыми заболеваниями (возникающими из-за плохого питания — ИФ), а распространенность ожирения среди женщин в 2-2,5 раза выше, чем среди мужчин», — говорилось в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора от 6 декабря 2018 года.

Битва еда против телевизора! #Холодильник #Против #Телевизора

Согласно данным ведомства, «высокий уровень потребления сахара, насыщенных жирных кислот, соли ведет к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, артериальной гипертонии, сахарного диабета».

Россияне питаются нерационально — Скворцова

А занимавшая тогда пост министра здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявляла, что выбор россиянами продуктов питания нерационален и что мужчины стали вдвое больше страдать ожирением.

«Питание россиян нельзя считать в полной мере рациональным», — сказала Скворцова на заседании Совета законодателей 13 декабря 2018 года, отметив, что в России «абдоминальное ожирение (в области живота — ИФ) отмечается более чем у двух третей обследованных».

Еще по теме:  Что за телевизоры honda

«В возрасте 35-40 лет ожирением страдают 27% мужчин и 25% женщин, а в возрасте 55-64 года — 36% и 52% соответственно. Двукратный рост распространенности ожирения у мужчин с 12 до 27%», — сказала Скворцова. Она также отмечала, что на тот момент фастфудом питался каждый пятый россиянин, особенно жители мегаполисов.

Источник: www.interfax.ru

Онищенко предложил запретить рекламу вредной еды и фастфуда на ТВ

Депутат считает, что запрет на показ не будет ущемлять ничьих прав, а только пойдёт на пользу окружающим.

Реклама вредной еды и фастфуда должна быть запрещена на телевидении. С такой инициативой выступил первый зампред Комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко. Как сообщил агентству городских новостей «Москва» сам депутат, это нормальная практика, которая, в частности, уже реализуется в отношении алкоголя как продукции, аналогично наносящей вред здоровью.

Камеди Клаб USB «Честная реклама»

— Рекламу вредной еды и фастфуда нужно запретить вообще на всех каналах. Дети же смотрят не только детские каналы. «Сникерс» и «Марс» у нас везде рекламируют, а едят их дети. «Кока-колу» везде показывают, а пьют только дети. Поэтому надо везде запрещать, это нормально и логично. Никакого тут ущемления ничьих прав нет, а есть просто моделирование поведения наших детей на этапе, когда они ещё сами не могут выбрать для себя правильную линию поведения, — заявил Геннадий Онищенко.

Как сообщал Лайф, похожая инициатива об ограничении рекламы вредной еды и фастфуда действует в Великобритании. По инициативе мэра Лондона в общественном транспорте британской столицы запрещена любая реклама еды и напитков, которые содержат повышенное количество сахара, соли и жиров. Ограничение вводится для борьбы с детским ожирением.

Еще по теме:  Что такое коммутатор для телевизора

Источник: life.ru

За и против рекламы нездоровой пищи по телевизору

Рекламу нездоровой пищи необходимо показывать только в ночное время и с ограничением суммарной продолжительности. Об этом заявил главный внештатный специалист по профилактической медицине Минздрава России Сергей Бойцов на заседании экспертного совета по здравоохранению комитета Совета Федерации по соцполитике, передает RNS.

По словам Бойцова, эта мера в комплексе с другими поможет снизить уровень смертности от неинфекционных заболеваний. Также, по его словам, нужно ввести акцизы на нездоровые продукты питания и разработать современные технические регламенты на все продукты.

И достаточно доступными нужно сделать для населения здоровые продукты.
— Сергей Бойцов

Впервые сократить рекламу вредной пищи чиновники Минздрава предложили в середине января. В Министерстве связи и массовых коммуникаций тогда заявили, что ограничение рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки может привести к тому, что «рекламировать можно будет только диетический творог».

Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан — это чрезмерно».

— Алексей Волин, замглавы Минкомсвязи

К нездоровой еде, согласно критериям Всемирной организации здравоохранения относятся продукты, которые содержат больше 20 граммов животного жира, свыше 1,2 грамма соли или 12 граммов сахара на 100 граммов продукта. Употребление нездоровой еды является одним из факторов риска для развития ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний.

Источник: staroetv.su

Оцените статью
Добавить комментарий