Зачем нам телефон и телевизор урок окружающего мира

-познакомить с назначением радиоприёмника, телевизора, газет и журналов, интернета.

Оборудование: картинки с изображениями средств связи и средств массовой информации, презентация, тесты на каждого ребёнка.

  1. Организационный момент

(дети хором говорят) Всем! Всем! Добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться!

Не мешай учиться!

Повернувшись, друг к другу, улыбнулись и пожелали успехов на уроке.

  1. Актуализация знаний

-На прошлом уроке мы с вами проходили тему «Почему нужно чистить зубы и мыть руки» и сейчас с вами выполним тест по этой теме.

$- А, теперь, обменялись листочками и проверим то, что выполнили; смотрим на доску(слайды)

-Если выполнено правильно-ставим плюс, а, если, нет- минус

-Верните тесты «хозяину» и отметьте смайликом: у кого всё правильно или выполнено 4 задания- смайлик улыбается, у кого 3задания- он немного озадачен, расстроен, а, если1 или 2- он грустит и нахмурился.

Зачем нам нужен телефон и телевизор. 1 кл Окружающий мир

$ — У кого улыбающийся смайлик встали — вы молодцы!

-У кого смайлик расстроился, встали — вы уже поняли, вам необходимо немного повторить, $если возникнут вопросы или же есть непонятные моменты — вы можете подойти ко мне после уроков, я буду рада ответить на все вопросы.

-У кого смайлик нахмурился встали….

(таковых не оказалось)

  1. Физминутка Мы за партами сидели, на учителя глядели
Еще по теме:  Если в телевизор встроен браузер

А теперь мы тихо стали и зарядку делать станем.

Раз, два, три, четыре, пять- надо косточки размять.

Мы попрыгаем немножко и покрутимся волчком.

Глянем весело в окошко- отдохнули, время настало

Наш урок продолжать. Всё, тихонечко садимся!

  1. Самоопределение к деятельности и работа по теме

$ -Ребята, отгадайте загадки на слайдах…

(начало показа слайдов)

После загадки про телефон и телевизор, учитель:

-О чём мы сегодня будем говорить?

Дети: «О телефоне и телевизоре»

Учитель открывает 3 слайд, где написана тема урока и говорит: $

-Ребята, а вы заметили, кто к нам сегодня пришёл в гости?

(На доске висит изображение почтальона Печкина)

Дети: «Это почтальон Печкин»

Учитель: «Кто сможет ответить, персонаж какой сказки он является и, кто автор этого произведения?»

Дети: «Эдуард Успенский «Деревня в Простоквашино»»

$ Учитель: «Молодцы! Он сегодня с нами поможет разбираться в теме и за каждый правильный ответ у него для вас есть особая «телеграмма», которая нам понадобится в конце урока»

На бумаге написано средство связи или средство массовой информации или картинки. На слайдах вопросы или загадки, за которые дети получают «телеграмму».

  1. Физминутка- релакс «Вещи, дарящие радость»

$ Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох.

Теперь соберитесь и вспомните о тех вещах, которые когда-либо дарили тебе радость и хорошее настроение. Выбери что-нибудь, что тебе кажется в эту минуту осбенно приятным. Возможно, это будут капли дождя на лепестках розы, возможно- освежающий прыжок в прохладу реки жарким днём…Припомни свои чувства в мгновения счастья (пауза)

Окружающий мир 1 класс. «Зачем нам телефон и телевизор?»

$ Теперь пусть образ этого события( или предмета), подарившего тебе радость и хорошее настроение, начнёт постепенно бледнеть, пока совсем не растает. Но не забудь само ощущение радости, храни его.

Еще по теме:  Телевизор artel a32kh5500 81 см черный

Теперь потянись, выпрямись и открой глаза.

  1. Продолжаем работу по теме $

Выполняют задания по рабочей тетради страница39 №1 самостоятельно, затем вместе проверяем правильность.

Учитель: «Теперь наступило время воспользоваться нашими телеграммами. На доске наш любимый герой- почтальон Печкин определил в 2группы- это средство связи и средство массовой информации, необходимы ваши телеграммы разместить в правильные группы.»

Дети по очередности подходят и вывешивают свои листоч$ки на доску…

Хором читаем, получившейся в каждой группе.

  1. Подведение итогов.

-Наш урок подошел к концу, что вы получили от этого урока?

$ -Нужен был этот урок?

-Как вы думаете, пригодятся ли знания, приобретенные на этом уроке?

-За что вы могли бы похвалить себя?

— Все вы молодцы! Урок окончен.

Еще записи

Конспект урока для 1 класса на тему «Лук от семи недуг»

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» им А.С. Макаренко Проектно-исследовательская работа по теме: «Лук от семи.

Урок окружающего мира тема: Реки и озёра. Обобщение 2 Класс

Урок окружающего мира класс 2 тема: Реки и озёра. Обобщение. 1. Включение в тему ур$ока 2.

Конспект урока по Окружающему миру «Вода, вода, кругом вода» 3 класс

Хуснутдинова Лилия Галимжановна МБОУ «Утяшкинская ООШ Зеленодольского МР РТ» Учитель начальных классов $ Конспект урока «.

Источник: dobroslet.ru

Конспект урока для 1 класса «Зачем нам нужен телефон и телевизор?»

-познакомить с назначением радиоприёмника, телевизора, газет и журналов, интернета.

Оборудование: картинки с изображениями средств связи и средств массовой информации, презентация, тесты на каждого ребёнка.

  1. Организационный момент
  1. Актуализация знаний
  1. Физминутка Мы за партами сидели, на учителя глядели
  1. Самоопределение к деятельности и работа по теме
  1. Физминутка- релакс «Вещи, дарящие радость»
  1. Продолжаем работу по теме
  1. Подведение итогов.
Еще по теме:  Ди каприо смотрит телевизор

Свежие документы: Открытый урок по русскому языку во 2 классе Тема: «Корень слова. Однокоренные слова»

Источник: www.alllessons.ru

Зачем нам телефон и телевизор урок окружающего мира

up

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему ««Зачем нам телефон и телевизор?» (1 класс)

Здесь была ссылка на работу Технологическая карта урока по окружающему миру на тему ««Зачем нам телефон и телевизор?» (1 класс) автора Дробноход Анастасия Олеговна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.

Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте, .

Тип материала: Размер: Количество скачиваний:
Документ Microsoft Word (docx)
325.95 Kb
86

Просмотров: 119

Похожие материалы

  • Вода и ее свойства
  • «Смена времён года в родном селе»
  • Конспект урока по обществознанию на тему «Обмен, торговля, реклама»
  • Конспект урока на тему «Человек славен добрыми делами»
  • Конспект беседы по краеведению в подготовительной группе «Экскурсия по селу Путилово»
  • Урок: «Наша Родина — Россия»
  • Технологическая карта урока окружающего знания. Обобщение знаний по теме “Как устроен мир” (3 класс)
  • Проект по окружающему миру на тему «Моя малая родина» (3 класс)
  • Конспект урока. Как живут животные?
  • Конспект урока: «Здоровье человека.»Ярмарка презентаций.

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.

Источник: uroki.me

Оцените статью
Добавить комментарий