-познакомить с назначением радиоприёмника, телевизора, газет и журналов, интернета.
Оборудование: картинки с изображениями средств связи и средств массовой информации, презентация, тесты на каждого ребёнка.
- Организационный момент
(дети хором говорят) Всем! Всем! Добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться!
Не мешай учиться!
Повернувшись, друг к другу, улыбнулись и пожелали успехов на уроке.
- Актуализация знаний
-На прошлом уроке мы с вами проходили тему «Почему нужно чистить зубы и мыть руки» и сейчас с вами выполним тест по этой теме.
$- А, теперь, обменялись листочками и проверим то, что выполнили; смотрим на доску(слайды)
-Если выполнено правильно-ставим плюс, а, если, нет- минус
-Верните тесты «хозяину» и отметьте смайликом: у кого всё правильно или выполнено 4 задания- смайлик улыбается, у кого 3задания- он немного озадачен, расстроен, а, если1 или 2- он грустит и нахмурился.
Зачем нам нужен телефон и телевизор. 1 кл Окружающий мир
$ — У кого улыбающийся смайлик встали — вы молодцы!
-У кого смайлик расстроился, встали — вы уже поняли, вам необходимо немного повторить, $если возникнут вопросы или же есть непонятные моменты — вы можете подойти ко мне после уроков, я буду рада ответить на все вопросы.
-У кого смайлик нахмурился встали….
(таковых не оказалось)
- Физминутка Мы за партами сидели, на учителя глядели
А теперь мы тихо стали и зарядку делать станем.
Раз, два, три, четыре, пять- надо косточки размять.
Мы попрыгаем немножко и покрутимся волчком.
Глянем весело в окошко- отдохнули, время настало
Наш урок продолжать. Всё, тихонечко садимся!
- Самоопределение к деятельности и работа по теме
$ -Ребята, отгадайте загадки на слайдах…
(начало показа слайдов)
После загадки про телефон и телевизор, учитель:
-О чём мы сегодня будем говорить?
Дети: «О телефоне и телевизоре»
Учитель открывает 3 слайд, где написана тема урока и говорит: $
-Ребята, а вы заметили, кто к нам сегодня пришёл в гости?
(На доске висит изображение почтальона Печкина)
Дети: «Это почтальон Печкин»
Учитель: «Кто сможет ответить, персонаж какой сказки он является и, кто автор этого произведения?»
Дети: «Эдуард Успенский «Деревня в Простоквашино»»
$ Учитель: «Молодцы! Он сегодня с нами поможет разбираться в теме и за каждый правильный ответ у него для вас есть особая «телеграмма», которая нам понадобится в конце урока»
На бумаге написано средство связи или средство массовой информации или картинки. На слайдах вопросы или загадки, за которые дети получают «телеграмму».
- Физминутка- релакс «Вещи, дарящие радость»
$ Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох.
Теперь соберитесь и вспомните о тех вещах, которые когда-либо дарили тебе радость и хорошее настроение. Выбери что-нибудь, что тебе кажется в эту минуту осбенно приятным. Возможно, это будут капли дождя на лепестках розы, возможно- освежающий прыжок в прохладу реки жарким днём…Припомни свои чувства в мгновения счастья (пауза)
Окружающий мир 1 класс. «Зачем нам телефон и телевизор?»
$ Теперь пусть образ этого события( или предмета), подарившего тебе радость и хорошее настроение, начнёт постепенно бледнеть, пока совсем не растает. Но не забудь само ощущение радости, храни его.
Теперь потянись, выпрямись и открой глаза.
- Продолжаем работу по теме $
Выполняют задания по рабочей тетради страница39 №1 самостоятельно, затем вместе проверяем правильность.
Учитель: «Теперь наступило время воспользоваться нашими телеграммами. На доске наш любимый герой- почтальон Печкин определил в 2группы- это средство связи и средство массовой информации, необходимы ваши телеграммы разместить в правильные группы.»
Дети по очередности подходят и вывешивают свои листоч$ки на доску…
Хором читаем, получившейся в каждой группе.
- Подведение итогов.
-Наш урок подошел к концу, что вы получили от этого урока?
$ -Нужен был этот урок?
-Как вы думаете, пригодятся ли знания, приобретенные на этом уроке?
-За что вы могли бы похвалить себя?
— Все вы молодцы! Урок окончен.
Еще записи
Конспект урока для 1 класса на тему «Лук от семи недуг»
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» им А.С. Макаренко Проектно-исследовательская работа по теме: «Лук от семи.
Урок окружающего мира тема: Реки и озёра. Обобщение 2 Класс
Урок окружающего мира класс 2 тема: Реки и озёра. Обобщение. 1. Включение в тему ур$ока 2.
Конспект урока по Окружающему миру «Вода, вода, кругом вода» 3 класс
Хуснутдинова Лилия Галимжановна МБОУ «Утяшкинская ООШ Зеленодольского МР РТ» Учитель начальных классов $ Конспект урока «.
Источник: dobroslet.ru
Конспект урока для 1 класса «Зачем нам нужен телефон и телевизор?»
-познакомить с назначением радиоприёмника, телевизора, газет и журналов, интернета.
Оборудование: картинки с изображениями средств связи и средств массовой информации, презентация, тесты на каждого ребёнка.
- Организационный момент
- Актуализация знаний
- Физминутка Мы за партами сидели, на учителя глядели
- Самоопределение к деятельности и работа по теме
- Физминутка- релакс «Вещи, дарящие радость»
- Продолжаем работу по теме
- Подведение итогов.
Свежие документы: Открытый урок по русскому языку во 2 классе Тема: «Корень слова. Однокоренные слова»
Источник: www.alllessons.ru
Зачем нам телефон и телевизор урок окружающего мира
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему ««Зачем нам телефон и телевизор?» (1 класс)
Здесь была ссылка на работу Технологическая карта урока по окружающему миру на тему ««Зачем нам телефон и телевизор?» (1 класс) автора Дробноход Анастасия Олеговна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте, .
Документ Microsoft Word (docx) |
325.95 Kb |
86 |
Просмотров: 119
Похожие материалы
- Вода и ее свойства
- «Смена времён года в родном селе»
- Конспект урока по обществознанию на тему «Обмен, торговля, реклама»
- Конспект урока на тему «Человек славен добрыми делами»
- Конспект беседы по краеведению в подготовительной группе «Экскурсия по селу Путилово»
- Урок: «Наша Родина — Россия»
- Технологическая карта урока окружающего знания. Обобщение знаний по теме “Как устроен мир” (3 класс)
- Проект по окружающему миру на тему «Моя малая родина» (3 класс)
- Конспект урока. Как живут животные?
- Конспект урока: «Здоровье человека.»Ярмарка презентаций.
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.
Источник: uroki.me