Привет одноклубникам!
решил на следующих выходных снять свой телевизор после дтп и поставить новый,заодно крыло и капот новый с фарой. Скажу сразу делать буду первый раз в четыре руки,поэтому прошу помощи,может кто сам делал,может отчет есть?каков алгоритм действий,какие есть подводные камни и как лучше делать?
заранее всем буду благодарен!
08.11.2012, 17:40 #2
Замена телевизора,прошу совета.
Глянь, может поможет http://www.vgaraje.su/?p=934
08.11.2012, 18:10 #3
Автор темы
Замена телевизора,прошу совета.
спасибо!но неужели все так просто??
11.11.2012, 19:07 #4
Замена телевизора,прошу совета.
Без опыта совсем не просто. Если менять только *очки* то высверлить старые и приварить новые дело только времени. Ссылка выше про альмеру это подтверждает. Если после аварии менять *балку радиатора* то она является силовым элементом кузова на нексии. Неправильная подгонка или даже нарушение технологии сварки приведет к деформации балки и лонжеронов.
Daewoo Nexia. Замена капота, крыла, подгонка: рамки радиатора, фар. бампера.
Кузовной ремонт Daewoo Nexia. Лобовой удар
16.11.2012, 13:01 #5
Автор темы
Замена телевизора,прошу совета.
Chto znacit balka radiatora,gde ona nahoditsya?
U menya prosto sama fara nemnogo deformirovala televizor,lonjeron celii,tol’ko naklda jeleznaya mejdu krilom I televizorom nemnogo pomyalas’..dumay virezat’ starii televizor I na ego mesto novii,karandashom razmechu I po etim metkam vstavly,kak schitaete,poidet?
18.11.2012, 09:55 #6
Замена телевизора,прошу совета.
Chto znacit balka radiatora,gde ona nahoditsya?
eron celii,tol’ko naklda jeleznaya mejdu krilom I televizorom nemnogo pomyalas’..dumay virezat’ starii televizor I na ego mesto novii,karandashom razmechu I po etim metkam vstavly,kak schitaete,poidet?
balka radiatora eto to na chem stoit(s nizu) sam radiator, idet(krepitsja ona) ot lew.longerona do prawogo.
Перевод:Балка радиатора это то на чём стоит(снизу)сам радиатор,идёт(крепится она) от лев.лонжерона до правого.
Замена «телевизора», удаление РЖИ, покраска. Часть 1
Ну вот и наступило время поменять капот и выправить телевизор. Кто меня знает — знает что легких путей я не ищу и нет чтобы отдать это дело кому-то (а сделать то могут на тяп ляп машинка то не миллион ценой) решил все делать сам (скажу сразу возникало желание бросить все это).
Решено было поменять телевизор (очки) два кронштейна за которые нексию могут «тягать», балку радиатора (пошла винтом от чего позже скажу), ну и сразу же поменять бампер фары от кузова 150. Все было куплено и складировалось в гараже.
Так вот, такелажные точки для нексии спереди, придумывали не инженеры, а конченые мудаки…сварная конструкция из нижней балки кронштейна и очков приваривалась к лонжерону, все имело достаточно сопливый вид, везде были тех. дырки, толи для облегчения конструкции то ли для каких то других нужд. И в итоге когда вы просите вас выдернуть и если ремень буксировочный более менее похож на ремень (а не флаг россия за 200 рублей из ашана) то вы получаете от рывков, гнутый кронштейн с петлей и винтом нижнюю радиаторную балку, а мож чего еще порвете или загнете. На своем опыте скажу — не дергайте ее за морду…
Кузовной ремонт Daewoo Nexia. Лобовой удар
Итак приступаем к разборке, снимаем все.
Начинаем рассверливать всю точечную сварку. Процесс достаточно не сложный. Использовал сверло с кобальтом на 8, брал 3 сверла в итоге одним все сделал на ура и даже сверлит еще! Самое главное охлаждать, использовал слитый антифриз, в процессе сверления макал сверло в ведро с антифризом и банку с моторным маслом. Своеобразный СОЖ получается.
Отдельное спасибо другу giber777 вдвоем получилось быстрее.
После высверилвания вообще прикинул детали. Телевизор был китайский, сказалось, но не сильно. Фирма ATEK говняненнькая я скажу.
С капотом тоже веселуха, с виду нормальный капот тяжелый падла, значит металл есть, поставил его прикинули с другом и ахерели, зазоры были по высоте…То есть, капот фирмы Arirang (корея БЛЕАТЬ) — ха ха, китайбас еще тот походу, геометрия в норме а вот его толщина рубашки снизу — меньше из-за чего капот и провалился, пришлось добирать 8мм. по высоте под петли — выводы делайте сами))
Я конечно знал что до меня машина в аварии была, но в какой понятно до конца не было…теперь более менее выяснилось, ловила правой стороной она что-то и те умельца кто ее правил, нихера не дотянули видимо лонжерон…в итоге когда я начал все собирать по уровню (машина была выверена на домкратах по стойкам лобового стекла, они вроде на месте) понял что левая сторона выше. Вот что получилось до обварки при выставлению по уровню.
Ну и начинаем процесс обварки, грунтовки и покраски.
Скажу что решил усилить эти гребаные узлы за которые тянут машину, приварил пластины из 3мм. стали, да думаю координально вопрос не решит, но какой то запас прочности даст. Завариваем все высверленные точки плюсом проварил где можно и встык.
Варил полуавтоматом первый раз, получилось вроде нормально, хочу теперь полуавтомат приобрести, набив руку варить одно удовольствие им)
Переходим по тихоньку к кузову, начал с задних арок, состояние печальное, но еще есть к чему варить, все чистим болгаркой с щеткой, обрабатываем цинкарем и привариваем латочки на который конечно же будет шпатля)))
Пока что все, на че хватило духу написать…Продолжение следует.
Бронепровода на дэу нексия 8 клапанов
750 до 1500. Проблема была плавающей. Иногда машинка спокойно себе ехала, никого не напрягала. Обороты были в норме. Хорошо разгонялась.
А буквально через 10 минут могла начать «тупить». Вялый разгон. Прыгали обороты.
В общем не очень то приятно.
Изначально грешить почему то стал на ДАД. Потому что такая проблема началась именно с оттепелью. Были морозы до -35 потом резко потеплело до -5, буквально за пару дней.
Приехал на работу. Снял ДАД. Весь день он у меня лежал в теплом кабинете (думал скопился конденсат). В конце рабочего дня поставил ДАД на место. Завелся.
Вроде все хорошо. Машинка хорошо поехала.
Ну думаю проблема решена.
А вот хер там. Через 20 мин езды всё по новой. Ппц господа.
Ну думаю ладно. Съезжу позже на диагностику, всё проверю (чек не горел).
И как то вечером перед поездкой стою, курю в заде машины. На улице тишина. Прислушался к звуку выхлопа. И что я услышал? Всё верно. Попёрдывания я услышал
Пропуски зажигания одного из цилиндров. Двигатель не троил. Но пропуски были.
Всё встало на свои места.
Свечи я поменял недавно. Поставил DENSO W20TT. Замерил на всех свечах зазор. На всех правильный заводской 0,7 мм. Крышку распределителя и бегунок тоже недавно поменял.
Всё отличного качества.
Ну а кто у нас еще может быть виновником плохого зажигания?
Правильно! ВВ провода.
Полазив в нете нашел инфу об ВВ проводах и какими параметрами он должны обладать.
Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.
Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?
Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.
Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия).
Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com , где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.
Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу
Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.
Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)
Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.
Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.
Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.
Еще раз напомню :
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .
Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:
Характеристики
Двигатель | 8 клапанов |
Аналог | NP1332 |
Артикул | PECE06 |
Производитель | PARTS-MALL |
Страна производства | Корея |
Провода высоковольтные (свечные) Daewoo Nexia SOHC 8-клапанов N100 до 2008г (трамблер)
Производитель — Parts Mall (Корея)
Вы можете купить высоковольтные провода на Дэу Нексия 8 кл до 2008 года с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.
→ Описание товара
→ Переход в Google картинки
→ Дополнительная информация по поставщику
→ Статистика выдачи товара
Вы можете купить Провода высоковольтные Daewoo Nexia SOHC 8-клапанов до 2008г (трамблер) PARTS-MALL (артикул PECE06) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Источник: zergalius.ru
Секреты Нексии которые могут вас удивить
Добрый день дорогие читатели. Сегодня хочется поделиться своими впечатлениями от автомобиля Daewoo Nexia N150.
Нексия н 150
Итак в апреле 2011 я купил данный авто. Первое что меня насторожило это когда в первый же день в салоне у меня плохо стала закрываться задняя левая дверь. Но я не предал этому значения. И вот я счастливый покатил на своей новой иномарочке домой. Включил музыку.
Еду балдею. Кстати движки практически не слышно в салоне.
Второе что меня опять таки повергло в искреннее удивление это передний левый стеклоподъёмник. Когда я начал закрывать его, стекло пошло на перекос. Я как русский человек подумал: -«Ну разве это проблема?». Тем более когда есть соседи и опытные водители. Я взял силиконовую смазку, попрыскал на резиночку и о чудо.
Все заработало.
Шло время. Менялись времена года лето ушло. Наступила осень. Пошли дожди. Еду я еду и думаю:-«Блин! Что за запах в салоне?» . Запахло сыростью и болотом.
Начал ковырять. Заглянул под коврик а там лужа воды. Вырезал из под ковролина паралон. А он мокрый насквозь. Поехал на гарантию. Приезжаю в салон . Там посмотрели и говорят,что у меня течет лобовое стекло.
Слава богу бесплатно по гарантии мне переклеели. И опять довольный я покатил.
Шли серые Петербургские дни. Как то с работы я вернулся домой, в центр . Как вы понимаете с парковочкой как обычно беда. Нашел местечко. Еле втиснулся. Играет музыка,все хорошо. Выключаю зажигание,вытаскиваю клюююч , ставлю на передачу ,отпускаю сцепление и тут моя Ксю резко рвется вперед, к бамперу впереди стоящей машины. Хорошо не доскакала.
Думаю ха глюк какой наверное показалось. Вооот. А оказалось что не показалось. Действительно вытаскивает ключ а движка все равно продолжает работать. Я честно скажу и гуглил и обращался к дилеру . Но так никто ничего и не нашел. Прошло девять лет. Все так и есть . Слава богу слух и реакция не подводит.
Правда один мастер посоветовал мне с тачкой по узбекски поговорить. Я не пробовал.
Прошло пару лет . У меня появились гаджеты типа навигатора. Это как выяснилось может представлять опасность. И вот как то выезжая с дачи я по привычке втыкаю в прикуриватель разъем от навигатора , поворачиваю ключ зажигания и у меня из дефлекторов повалил черный дым))))). Я просто офигел. Хорошо когда отключаешь зажигания вся электрика отключается.
Вскрытие на месте показало ,что от прикуривателя идут тонкие провода и из за коротышка они начали плавиться раньше предохранителя. И вот с привязанной к зеркалу приборной панелью я отправился в Санкт-Петербург. Электрик все починил. Но как говорится осадочек остался. И предупредил ,что лучше вывести отдельную розетку для мощных приборов.
Ещё один трюк от Ксюши меня ожидал чуть позже когда я садился в машину и не понимал почему при включении габаритов у меня ничего не включалось. Нашел сгоревший предохранитель. И поверьте мне просто так они не горят. И я не советую ставить жуки или большего Ампера предохранители. Оказалось что в задней левой двери перетерлись провода. Они коротили и горел пред. Устранил.
Ах да. Чуть не забыл. Купив набор китайских предов я все таки менял пару раз. И вот однажды в салоне запахло жареным)) открываю багажник , думаю ключ возьму клемму скину, а от туда дым валит . Шок конечно . Но провода погорели))Сделал.
Вообщем с данным аппаратом не соскучаешься.
Я много гоняю на дачу . И вот однажды у меня начали скакать обороты. От тысячи до трёх. И вот конечно первым делом спрашиваешь у ребят в инете. Долго искал и наткнулся на такой совет. Молодой человек пишет. Если у вас на Нексии скачат обороты — это не проблема. Ну я думаю уже легче. Читаю далее. Надо ,говорит, открыть капот. С правой стороны идёт толстая гофра с проводами.
Надо взять ее и слегка потрясти, без фанатизма. И все пройдёт. И что вы думаете. Все прошло. И до сих пор все норм.
На что хочется ещё обратить внимание. Под рулём есть кожух. Под кожухом находиться контактная группа. Ребят. Она очень греется. Вернее не только она. А провода к ней подходящие греются так что даже оплавляются.
Пару раз почувствовав неладное я снял данный кожух.
Хочется обратить внимание ещё на капот. Если у вас появляется щели между крыльями и капотом. И на вид как будто капот выгнут. Помажьте петли капота это поможет убрать щели. Просто плохо ходят петли.
Вообщем подводя итог я могу вам точно сказать. Автомобиль хороший. Но очень много мелочей. За десять лет из экстренного я заменил радиатор ( лопнул) , глушитель прогорел трижды. Ну а остальное все расходники. ГрМ , ремень генератора,ремень кондея ,помпа каждые 50 тысяч пробега.
Подшипник ступичные передние меняю часто ловлю много ям. Задание стоят ещё родные. На 100 тысячах пробега потекла рулевая рейка . Это самое дорогое . 20 тысяч рублей я отдал за нее, конечно не оригинал. Шаровые отходили 70 тысяч км. Там хитро они к рычагам на заклепаны. Мне знакомый мастер высверлил их и поставил новые шаровые на болты.
Экономия на рычагах.
Вообщем вроде я все что мог сказал. Машина хорошая но со своими минусами. Как я слышал поговорку лучше плохо ехать чем хорошо идти. Любите свои машины и они вас обязательно отблагодарят. Берегите себя.
Источник: dzen.ru
Как полностью и частично поменять замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)?
Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо подробнее читайте ниже.
- 1 Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть
- 1.1 Причины неисправности
- 1.2 Признаки выхода из строя
- 2.1 Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»
Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть
Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.
Причины неисправности
- Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
- Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
- Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
- Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
- Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
- Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.
Признаки выхода из строя
Теперь вкратце о признаках:
- Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
- Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
- Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).
Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания
Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.
Процедура замены выполняется следующим образом:
- В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
- После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
- Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
- Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
- При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.
Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.
Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»
Установка новой контактной группы на переключателе зажигания
Как заменить контактную группу своими руками:
- Сначала откройте капот и отключите АКБ.
- Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
- Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
- Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
- После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
- Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.
Видео «Как поменять ЗЗ своими руками»
Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео канал Ремонтируем сами).
Источник: dorpex.ru