Замена телевизора Шкода Фабия 2 своими руками

Комментарии к теме Снятие передней фары Skoda Fabia

Добрый день, Алексей! Подскажите пожалуйста — что за шланг убираете рукой на 2:03, для чего он и как должен располагаться при сборке? Тоже ремонтировал ‘телевизор’ (скреплял трещины пластинами), не понял где этот шланг должен быть.

Класс но долбежу дохрена
Капец цены у нас, брал спортаж в салоне сентябрь 15го за 990к рублей (

Полезность у ролика отсутствует. Если это реклама то хоть комбинезон чистый оденьте и крутите в ручную гайки колеса.

Жалко бампер
Как подключить габариты в каптуре?
Блэк Джэк — самый смачный проект! После Ламбо конечно же!
Александер Эбралидзе

как установщик света (‘профессионал’) может рекомендовать ставить китайскую реплику оригинальных линз, которые имеют ВАГОН недостатков по сравнению с настоящими Hella 3

Романыч красава. Приятно твои видосы смотреть. Меня интересует такая тема — можно ли на Е150 заменить крутилки печки на кнопочки от Е151? И вид был бы намного приятнее и управлять температурой тоже. Если да, то что нужно для этого?

А проволочку аккуратно совсем не подсунуть к углу? Водка может некоторый хром всё-таки снять с пластика.

На драйве есть отличная идея, от ваза фильтр и самодельная рамка, думаю себе такую склепать, главное чтоб он лишний звук не давал.

Обалдеть! Я думала такое меняют за огромные деньги, а здесь человек взял и починил. Выглядит как новенькая.

И даже ни разу не сомневался что всё у тебя получится как всегда и независимо от сложности предстоящей работы,мастер знает свое дело!поздравления.

Ребята, не ТорЕкс, а Торкс. ЗЫ сорри! Доcмотрел до 2:20 — исправились 🙂
молодец,дружище. я вот тож Газ 21 делать буду. сам)

О, Боже! Еще один ролик про . -неуча! Кто же войлоком полирует пластик? Войлоком полируют металл. А пластик полируют как и кузов поролоном.

А пасты куда ты столько выдавил? Ведь все разлетится. Пасты выдавливается на тонкий слой, больше выдавливать смысла нет. Идем далее. Ни слова про то из чего же состоит фара. Из пластика? Бугага!

Чайник! Объясняю всем лохам. Фара состоит из пластика, на который наклеена антицарапная пленка. Заводским методом. Как только вы эту пленку пробили (а пробивается она войлоком очень легко. ) фару можно списывать в утиль. Зачем клеют антицарапин!

Еще по теме:  Приложение evo на Смарт телевизоре хайер что это

Объясняю! Потому что голый пластик через неделю снова матовый как будто его шкуркой отхерачили. Он царапается даже от прикосновения пальцев. Поэтому и клеют. Поэтому если вам отполировали фары, вы прыгаете до потолка от счастья, но при этом пробили антицарапин, Вам лучше всего плакать по преждевременной кончине своих фар.

Через неделю езды вы это поймете. Отсюда вывод: единственная приемлемая полировка фар — аккуратная полировка мягким поролоновым кругом финишными пастами 3М 75, 76 или аналогами у других производителей. Ну и на десерт: в ролике ‘Как было и как стало!’ разницы никакой. Не сомневался, ибо войлоком пластик только реальные дятлы полируют.

Источник: chinchinarem.ru

Лох это судьба. Или замена телевизора.

Всем доброго дня.
При предыдущем визите в сервис хотел поменять обломанный передний спойлер — «губу».

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер
Вот так печально выглядела при покупке.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер
Новый спойлер.

Но когда подняли машину на подъемнике, к сожалению, обнаружили что не хватает куска телевизора. Первый владелец на что-то наехал. Технически все не так плохо, не сильно замяло радиаторы. Отчет в предыдущем посте.
Спасибо огромное за подсказки Motto777 и DenisRubinovich.

Купил новый оригинальный телевизор. Деньги вполне вменяемые.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Запчасти на фото: 5J0805588D. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер
Запчасти на фото: 5J0805588D

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Пришлось отгибать дверь, и бежать на строительный рынок за проволокой или проводом, чтобы попытаться открыть дверь или вытащить ключ из машины.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер
Нашел более менее подходящую одножилку.

И пришлось очень нудно и осторожно рыбачить.
Скажу честно, стыдно на столько сильно еще ни разу не было.
Открыли машину, наверное за пол часа, изогнув на кончике провода крюк и вытащив ключи через отжатую щель в двери. Выглядело это страшно и больно.

Выпустив заехавший авто передо мной из заточения принялись разбирать Тоя.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фотографий много сделать не получилось, т.к. садился телефон, а провода для зарядки с собой не было. Мануалов по замене телевизора на Драйве достаточно. Скажу одно, это очень долго и муторно. Пришлось снимать почти все, что есть спереди, но радиаторы или что-то геморройное трогать не нужно.
При разборе морды обнаружилось, что при поломке телевизора, обломило крепление правой фары.

Еще по теме:  Телевизор декс кто производитель

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Дальше к сожалению телефон сел.
Мы срезали подходящий кусок пластика со старого телевизора, с места крепления воздуховода. Там пластик ровный и плотный. Обточили его на шлифовальном камне. Приклеили крепление и усилили куском пластмассы прикрутив его на маленькие саморезы.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

В конечном результате все поставили. Долго мучились с регулировками самого телевизора, фар и капота.
Вся работа заняла порядка 6 часов. Замученные, замерзшие и голодные к вечеру более-менее выставили зазоры, так сказать да бы не бросалось в глаза, но переделывать их я еще буду, ибо не гоже с кривой мордахой кататься.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

На машине проехали уже 800км))

Всем ровных дорог, не оставляйте ключи в машине, и успехов!

Источник: www.drive2.ru

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя «всего» три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.

  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!

Саморезы передней…

И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Еще по теме:  Как взять телевизор в кредит через интернет

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Синим — пистоны, зеленым — саморезы. Красным — колодцы доступа к креплению фар к «телевизору»

Дальше совсем просто — подбитая фара висела на одном креплении из трех. Со снятым бампером извлечь ее не составляет проблем. Засада случилась с левой фарой. Еще с прошлого года у нее оторвано крепление к «телевизору» и на полке ждал своего часа ремкомплект. Прикол в том, что крепление оказалось не внутреннее нижнее, а наружное (к крылу) нижнее.

Исправить косяк оперативно возможности никакой, пришлось замутить колхозную поклейку поломатого крепления (что, впрочем, не принесло результата.

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к «телевизору»)
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к «телевизору»)
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Осталось свет настроить.

Источник: uned.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий