О том, сможет ли Интернет однажды полностью заменить телевидение, сложно сказать однозначно. В те времена, когда телевидение только-только начало обретать массовую популярность, существовало мнение, что вскоре оно полностью вытеснит радио. Однако этого не произошло.
Оценивая возможности того, что однажды Интернет вытеснит ТВ, нужно учитывать тот факт, что на получение информации из сети приходится тратить собственное время и напрягать внимание. В этом плане аналогов ТВ пока не существует — ведь традицию расслабиться в удобном кресле, занимаясь просмотром любимой программы, пока никто не отменял. Однако у Интернета, как источника информации, есть свои преимущества — информация размещается более интерактивная и интересная.
Явным минусом телевидения с точки зрения зрителя является тот факт, что возможности просмотра передач, идущих в одно время по разным каналам, не существует. Зато, такая возможность существует в Интернете, а помимо этого передачу, которую по ТВ нужно обязательно смотреть целиком в специально отведённое телеканалом время, в сети можно смотреть частями, тогда, когда это удобно. Если учесть тот факт, что большая часть людей не довольствуется эфирными каналами, оплачивая услуги спутниковой связи или кабельных сетей, оплата высокоскоростного интернета не будет являться трудностью.
телевизор LG нет wi-fi
В то же время, Интернет является конкурирующим ресурсом не только для ТВ. В последние годы всё большую популярность приобретают интернет-магазины, в которых можно приобрести самые различные товары. Например, для того, чтобы совершить покупку, полезную в быту, достаточно зайти на home.wikimart.ru. Однако, привычные нам магазины не только не закрываются, но продолжают строиться повсеместно, принося своим владельцам доход. Сегодня существует множество возможностей работы при помощи сети, однако большая часть людей продолжает посещать свои рабочие места, не собираясь менять их на работу через Интернет.
Статистика интернет-трафика свидетельствует о том, что большая его часть приходится именно на просмотр и скачивание производимой ТВ-компаниями продукции. В то же время, собственностью сети является чрезвычайно удобная электронная почта и социальные сети, являющиеся очень популярным современным типом коммуникации. Поэтому конкуренция между Интернетом и ТВ может существовать только в информативной зоне. А тем временем на рынке техники появляется всё больше телевизоров, имеющих доступ в интернет. Наверное, это является самым явным свидетельством того, что никто не собирается никого вытеснять: происходит безболезненное и взаимно укрепляющее соитие, которое, несомненно, пойдёт на пользу как СМИ, так и простым пользователям.
Источник: www.televesti.ru
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ЗАМЕНИТ ЛИ ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ?
По сравнению с прессой, которой в будущем грозит полное исчезновение за пределами Сети, дела с телевидением обстоят несколько лучше. С годами все меньше людей использует ТВ как главный источник информации. Чтобы этого не произошло, телевизионным компаниям приходится меняться. Точнее не им, а источникам передачи информации.
Как интернет-зависимость УБИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ
Так, зарубежные телекомпании все активнее начинают вторгаться в Интернет, примером этому может служить известная компания CNN, создавшая сайт (www.cnn.com) в августе 1995 г. Будучи лидером, в области кабельных новостей, CNN сохраняет первенство и в передаче онлайновых новостей . В то же время, начинает усовершенствоваться телетекст, который позволяет использовать некоторые преимущества Интернета (почта), и который управляется простым пультом от телевизора.
Возможно, уже скоро при помощи телевизора можно будет позвонить родителям, проверить состояние своих счетов, заказать пиццу или поделиться впечатлениями с другими зрителями во время просмотра сериала.
Куда же движется вся эта цифровая и Интернет-индустрия? Одни предсказывают, что грядет век интерактивного телевидения; другие считают, что с помощью цифровых онлайновых фото- и видеоматериалов непосредственно с мест событий скоро весь мир будет охвачен информационной сетью. Наполнять эту сеть информацией смогут сами пользователи, заказывая то, что им нужно, и становясь таким образом «продюсерами» этой грандиозной «передачи».
Что бы ни готовило нам будущее, некоторые новости уже сейчас выглядят более выигрышно в Интернете.
Сложно сказать, заменит ли Интернет телевидение. В свое время полагали, что телевидение вытеснит радио, но этого не произошло. Однако надо учитывать, что получение информации с веб-сайта сопряжено с тратами времени и внимания людей. Одним из приятных достоинств телевидения является то, что человек приходит домой, опускается в кресло, расслабляется и, ни о чем, не думая, смотрит телевизор. Привлекательность же информации, приходящей к нам по Сети, в том, что она занимательна и интерактивна, а зачастую и правдивее.
В любом случае, вероятность того, что телезрители могут переключиться на компьютеры, уже пугает некоторые телевещательные компании, ведь желанные телезрители станут проводить время за компьютером вместо того, чтобы смотреть телевизор.
Уже сейчас у телезрителей исчезли такие проблемы как отсутствие возможности посмотреть несколько передач, идущих по разным каналам в одно и то же время, а также необходимость смотреть всю передачу целиком в строго установленное телекомпанией время (если она хранится в Интернете, то ее можно посмотреть по частям в любое удобное время)
14
МЕСТО И РОЛЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИО В СИСТЕМЕ СМИ.
1. Информационная функция – одна из важнейших среди других функций современных СМИ. Информация должна быть объективной и достоверной. Информационная функция – осведомление людей о событиях в стране и в мире, показ новостей. Информационные выпуски новостей состоят из репортажей и устных сообщений о том, что произошло в последние часы.
События становятся новостью, потому что о них рассказал журналист. ТВ выражает и формирует общественное мнение.
2. Культурно-просветительская функция. Использование выразительных средств экрана в передачах культурно-просветительского характера – важнейшая задача ТВ-режиссера. Первым высокими образцами передач были передачи Ираклия Андронникова о музее А. С. Пушкина или снятые в Большом зале филармонии в СПб. Из просветительских программ – «Очевидное-невроятное» Сергея Капицы, «Клуб кинопутешественников» с Юрием Сенкевичем, «В мире животных» с Николаем Дроздовым. Сейчас канал «Культура» взял на себя выполнение этой функции.
3. Образовательная функция. К ней относятся всевозможные регулярные передачи с дидактическим материалом. ТВ может помогать обучающимся в школах и ВУЗах.
4. Интегративная (объединяющая) функция частично совпадает с информационной, культурно-просветительской функциями. Нужно очень внимательно относиться к составлению программ, обращать внимание на национальные, религиозные признаки, социальные, социально-психологические, возрастные различия людей. Доминантой вещания должно быть выявление общих ценностей.
5. Социально-педагогическая функция (управленческая) предполагает пропаганду определенного образа жизни, включая политические и духовно-нравственные ценности. ТВ при любом гос. режиме в большей части является проводником гос.политики. Региональное ТВ воздействует на зрителя сильнее, чем общегосударственное.
6. Организаторская функция ТВ в том, что оно становится инициатором какой-то общественной акции, организуя на это массы людей. ТВ может ставить некоторые вопросы перед местными властями.
7. Рекреативная функция – игровые сериалы, шоу-программы, видеоклипы, конкурсы, концерты – всё, что помогает человеку отдохнуть, развлечься.
Источник: megaobuchalka.ru
35.Перспективы развития тв. Заменит ли интернет тв
По сравнению с прессой, которой в будущем грозит полное исчезновение за пределами Сети, дела с телевидением обстоят несколько лучше. С годами все меньше людей использует ТВ как главный источник информации. Чтобы этого не произошло, телевизионным компаниям приходится меняться. Точнее не им, а источникам передачи информации.
Так, зарубежные телекомпании все активнее начинают вторгаться в Интернет, примером этому может служить известная компания CNN, создавшая сайт (www.cnn.com) в августе 1995 г. Будучи лидером, в области кабельных новостей, CNN сохраняет первенство и в передаче онлайновых новостей . В то же время, начинает усовершенствоваться телетекст, который позволяет использовать некоторые преимущества Интернета (почта), и который управляется простым пультом от телевизора. Возможно, уже скоро при помощи телевизора можно будет позвонить родителям, проверить состояние своих счетов, заказать пиццу или поделиться впечатлениями с другими зрителями во время просмотра сериала.
Куда же движется вся эта цифровая и Интернет-индустрия? Одни предсказывают, что грядет век интерактивного телевидения; другие считают, что с помощью цифровых онлайновых фото- и видеоматериалов непосредственно с мест событий скоро весь мир будет охвачен информационной сетью.
Наполнять эту сеть информацией смогут сами пользователи, заказывая то, что им нужно, и становясь таким образом «продюсерами» этой грандиозной «передачи». Что бы ни готовило нам будущее, некоторые новости уже сейчас выглядят более выигрышно в Интернете. Сложно сказать, заменит ли Интернет телевидение. В свое время полагали, что телевидение вытеснит радио, но этого не произошло.
Однако надо учитывать, что получение информации с веб-сайта сопряжено с тратами времени и внимания людей. Одним из приятных достоинств телевидения является то, что человек приходит домой, опускается в кресло, расслабляется и, ни о чем, не думая, смотрит телевизор.
Привлекательность же информации, приходящей к нам по Сети, в том, что она занимательна и интерактивна, а зачастую и правдивее. В любом случае, вероятность того, что телезрители могут переключиться на компьютеры, уже пугает некоторые телевещательные компании, ведь желанные телезрители станут проводить время за компьютером вместо того, чтобы смотреть телевизор.
Уже сейчас у телезрителей исчезли такие проблемы как отсутствие возможности посмотреть несколько передач, идущих по разным каналам в одно и то же время, а также необходимость смотреть всю передачу целиком в строго установленное телекомпанией время (если она хранится в Интернете, то ее можно посмотреть по частям в любое удобное время). Учитывая, что основная масса людей не довольствуется лишь эфирным телевидением, а платит за услуги кабельных сетей или спутниковой связи, то в данной ситуации не будет больших трудностей в связи с оплатой Интернета (как в случае с радио, которое вне Интернета практически абсолютно бесплатно). Ведь, если уж платить, то лучше за наибольший пакет услуг. Препятствием может служить плохое качество предоставляемых услуг провайдера, обеспечивающего доступ к Интернету.
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net