Занятие с участием родителя (папа — оператор ТВ). Он рассказывал детям о своей профессии, показывал фотографии с Байконура, ООН, с военного корабля, из «горячих точек».
Похожие материалы
документ | Конспект занятия в старшей группе по теме «Телевидение» | Прокушева Ирина Ивановна | 4 Июл 2015 |
разное | Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» | Глаголева Нина Владимировна | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» | Глаголева Нина Владимировна | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» | Глаголева Нина Владимировна | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» | Глаголева Нина Владимировна | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» | Глаголева Нина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: «В мире животных» | Горюнова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по формированию эмоциональной лексики у детей с ОНР в старшей группе по теме: «Прогулка в лес» | Солодко Ольга Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | конспект занятия ИЗО в старшей группе по теме » нетрадиционные техники рисования» (кляксография+ экспериментирование) » Весенее дерево» | Пунтус Светлана Ивановна | 30 Мар 2015 |
разное | конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме рассказывание по картине «ежи» с использованием опорных схем | Губейдуллина Сирина Тауфиковна | 6 Июн 2015 |
документ | Конспект занятия. Тема : » Птицы весной» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Птицы весной» | Лосева Елена Васильевна | 29 Янв 2016 |
документ | Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «В гости к мышонку» с применением проблемного обучения | Муравина Елена Вячеславовна | 25 Июл 2015 |
документ | конспект занятия по развитию речи в старшей группе детей с онр по теме «Транспорт» | Майорова Елена Валерьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по развитию фонетической стороны речи в старшей группе по теме» Звуки К-КЬ» | Кальченко Ольга Герасимовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по математике в старшей группе по теме «Животные жарких стран» | Захарова Татьяна Михайловна | 6 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме «Транспорт» | Краснова Екатерина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе по теме «Какая бывает вода?» | Вагизова Гульназ Вакифовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по экологии в старшей группе по теме «Грибное царство» | Хафизова Лилия Анасовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по кубановедению в старшей группе по теме: «Традиции чаепития у разных народов мира.» | Быкадорова Наталья Олеговна | 8 Апр 2015 |
документ | Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе по теме «Что мы знаем о птицах» | Вафина Лейла Мансуровна | 27 Апр 2015 |
документ | Конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию(в старшей группе )по теме «Золотая осень» | Капашина Елена Николаевна | 25 Апр 2015 |
документ | Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе по теме «Путешествие по страницам любимых книг» | Боровикова Татьяна Валериановна | 17 Мая 2015 |
документ | Конспект совместного с родителями занятия по лепке из соленого теста в старшей группе по лексической теме «Хлеб.Хлебобулочные изделия». | сорокина марина владимировна | 9 Мая 2015 |
документ | Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме : «Воздух и его свойства». | Колчина Наталья Александровна | 15 Мая 2015 |
документ | Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «На лесной полянке» | Кусачева Татьяна Владимировна | 14 Сен 2015 |
документ | Конспект занятия по рисованию в старшей группе по теме «Космея» | Бокина Оксана Анатольевна | 15 Окт 2015 |
документ | Конспект занятия по экологии по теме «Золотая осень» в старшей группе. | Селдушева Анна Александровна | 19 Окт 2015 |
документ | конспект занятия по математике в старшей группе по теме»Измерение температуры» | Сайфутдинова Альфия Хамматовна | 23 Дек 2015 |
документ | конспект занятия по математике в старшей группе по теме»Измерение температуры» | Сайфутдинова Альфия Хамматовна | 23 Дек 2015 |
документ | Конспект занятия по НОД в старшей группе для детей с ОНР по теме: «Звук У». | Безродникова Нина Алексеевна | 15 Дек 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе по теме «Космос» | Голубкова Татьяна Валентиновна | 20 Фев 2016 |
документ | Конспект занятия в старшей группе по теме «нетрадиционные техники рисования» (рисование по клею) » Аленький цветочек» | Анастасия Звягина | 18 Фев 2016 |
документ | Конспект занятия по НОД в старшей группе для детей с ОНР по теме: «Дикие животные». | Безродникова Нина Алексеевна | 18 Янв 2016 |
разное | Конспект занятия по физкультуре в старшей группе «Занятия с гимнастической скамейкой» | Наранова Оксана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: «Птица счастья». | Казакина Марина Вячеславовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия в старшей группе по теме: «Посуда». | Тыщенко Марина Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда» | Чеснокова Марина Валентиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме «Уроки Мойдодыра» | Ибраева Ирина Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме: «Зима. Зимующие птицы». | Наталья Юрьевна Устинова | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме «Грибы и ягоды» | Изюмова Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net
Классный час для начальных классов «Загадочный мир телевидения»
На классном часе дети знакомятся с правилами гигиены просмотра телевидения и в игровой форме выясняют, что существует много интересных, полезных и увлекательных занятий, которыми дети могут заняться в свободное время.
Ментемирова Ольга Павловна
Описание разработки
Цель:
1. Выявить фактор вызывающий зависимость детей от телевидения
2. Снизить роль телевидения в свободное время младших школьников
Задачи:
1. Познакомить детей с правилами гигиены просмотра телевидения
2. Выявить предпочтения детей в многообразии телепередач
3. Выявить участие родителей в просмотре детьми телевизионных программ
4. Показать разнообразие возможностей проведения свободного времени иначе, чем за просмотром телевизора.
Оборудование: Кроссворд, изображение или кукла «Незнайка»
Ход занятия
— У вас было дом. задание. все ли его выполнили? Если нет — почему?
Сегодня у нас необычное занятие, к нам в гости пришел Незнайка, у него столько накопилось к вам вопросов, и он очень хочет, чтобы вы ему помогли в разрешении этих вопросов.
И первый вопрос, который его так мучает – это кроссворд, который он не может разгадать. (дети разгадывают кроссворд)
Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор)
Стоит на крыше верхолаз и ловит новости для нас. (Антенна)
Что ежедневно показывают в программе «Спокойной ночи малыши»(Мультфильм)
Под ногами доска, а в руках веревки. На доске под облака мы взлетаем ловко. (Качели)
Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (краски)
По волне, волне, плывёт музыка ко мне. (радио)
Есть у меня в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер «ТУ»
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает. (пылесос)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга)
«Маша и медведь» — это мультфильм,
«Спокойной ночи малыши» — это передача, а «Один дома» — это…. (фильм)
Один костер весь мир согревает. (солнце)
— Какое слово получилось? — Телевидение
— Как вы думаете, о чем сегодня мы будем разговаривать?
— Попытайтесь сформулировать тему урока
Тема, предложенная детьми, записывается на доске. (Или Загадочный мир телевидения)
— К сегодняшнему занятию вы должны были нарисовать любимого телевизионного героя и должны были подумать, чем именно вас привлекает тот или иной герой, какой он, какие черты характера вас привлекают в нем.
— Отложите пока ваши рисунки в сторону. сейчас ваша задача будет показать, изобразить вашего любимого телевизионного героя, которого вы нарисовали. А отгадкой будет ваш рисунок. А остальные ребята должны попытаться отгадать (Дети пожеланию выходят и показывают героя, остальные дети отгадывают )
Затем дети поясняют, чем их привлек именно этот герой. Какие черты характера они выделяют в нем. (3 — 4 человека)
— На кого вы еще хотите походить? Почему?
— Ребята, что чаще всего вы смотрите по телевизору? Почему?
— Чем вас привлекают эти передачи?
— Обсуждаете ли вы передачи с родителями?
— Как долго вы проводите перед экраном телевизора?
— А знаете ли вы, что долгое времяпрепровождение перед телевизором вредит вашему здоровью. Как вы думаете почему?
— Ребята все ли передачи, транслируемые по телевидению, могут смотреть дети?
— Незнайка сочинил стишок, согласны ли вы с ним? Прав ли Незнайка! Чего он не понимает?
Я тружусь целый день,
И поверьте, мне не лень
У компьютера сидеть.
Все программы без разбора
Я смотрю аж “до упора”.
Лёжа книжки я читаю,
Свет при этом не включаю.
Стало плохо с головой
И с глазами. . я — слепой!
Ребята, большинство передач предназначены для взрослых. Вы должны вместе с родителями обсуждать, что вам смотреть, как долго смотреть, обсуждать просмотренные передачи. Вы должны знать ряд правил по просмотру телепередач:
достаточное расстояние от экрана до телезрителя.
Дополнительная подсветка вечером и частичное затемнение днём, уровень громкости, не превышающий естественную потребность.
Не рекомендуется сидеть близко у телевизора, а также на полу перед ним, так – как рентгеновские лучи исходят вниз.
Очень вредно, если в квартире постоянно работает телевизор: его вроде бы никто не смотрит, но никто и не выключает. (такой звуковой фон вызывает дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталости. )
— А чем вы еще занимаетесь в свободное время?
— Какие у вас есть увлечения, хобби?
— Ребята, вы столько назвали увлекательных занятий.
Существует много интересных, полезных и увлекательных занятий, которыми вы можете заняться в свободное время. Это лепка, чтение, рисование, различные игры и головоломки, прогулка с друзьями на свежем воздухе, так же вы не должны забывать, о подготовке к школе, выполнении дом. задания, помощь родителям по дому и т. д.
Телевидение – это не самое главное занятие в свободное время.
Содержимое разработки
Классный час для детей
Тема: Загадочный мир телевидения
Цель: 1. Выявить фактор вызывающий зависимость детей от телевидения
2. Снизить роль телевидения в свободное время младших школьников
Задачи: 1. Познакомить детей с правилами гигиены просмотра телевидения
2. Выявить предпочтения детей в многообразии телепередач
3. Выявить участие родителей в просмотре детьми телевизионных программ
4. Показать разнообразие возможностей проведения свободного времени иначе, чем за просмотром телевизора.
Оборудование: Кроссворд, изображение или кукла «Незнайка»
- Организационный момент
— Здравствуйте, ребята! — У вас было дом.задание. все ли его выполнили? Если нет- почему?
- Основная часть
Сегодня у нас необычное занятие, к нам в гости пришел Незнайка, у него столько накопилось к вам вопросов, и он очень хочет, чтобы вы ему помогли в разрешении этих вопросов. И первый вопрос, который его так мучает – это кроссворд, который он не может разгадать.(дети разгадывают кроссворд)
- Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор)
- Стоит на крыше верхолаз и ловит новости для нас. (Антенна)
- Что ежедневно показывают в программе «Спокойной ночи малыши»(Мультфильм)
- Под ногами доска, а в руках веревки. На доске под облака мы взлетаем ловко. (Качели)
- Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед)
- Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (краски)
- По волне, волне, плывёт музыка ко мне. (радио)
- Есть у меня в квартире робот.
У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «ТУ» Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает.(пылесос) 9. Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком. (Книга)
- «Маша и медведь» — это мультфильм,
- «Спокойной ночи малыши» — это передача, а «Один дома» — это….(фильм)
- Один костер весь мир согревает. (солнце)
— Какое слово получилось? — Телевидение Молодцы. -Как вы думаете, о чем сегодня мы будем разговаривать? -Попытайтесь сформулировать тему урока Тема, предложенная детьми, записывается на доске. (Или Загадочный мир телевидения) — К сегодняшнему занятию вы должны были нарисовать любимого телевизионного героя и должны были подумать, чем именно вас привлекает тот или иной герой, какой он, какие черты характера вас привлекают в нем. — Отложите пока ваши рисунки в сторону. сейчас ваша задача будет показать, изобразить вашего любимого телевизионного героя, которого вы нарисовали. А отгадкой будет ваш рисунок. А остальные ребята должны попытаться отгадать (Дети пожеланию выходят и показывают героя, остальные дети отгадывают ) Затем дети поясняют, чем их привлек именно этот герой. Какие черты характера они выделяют в нем.(3-4 человека) — На кого вы еще хотите походить? Почему? -Ребята, что чаще всего вы смотрите по телевизору? Почему? -Чем вас привлекают эти передачи? -Обсуждаете ли вы передачи с родителями? -Как долго вы проводите перед экраном телевизора? — А знаете ли вы, что долгое времяпрепровождение перед телевизором вредит вашему здоровью. Как вы думаете почему? — Ребята все ли передачи, транслируемые по телевидению, могут смотреть дети? — Незнайка сочинил стишок, согласны ли вы с ним? Прав ли Незнайка! Чего он не понимает? Я тружусь целый день, И поверьте, мне не лень У компьютера сидеть. Телевизор поглядеть. Все программы без разбора Я смотрю аж “до упора”. Лёжа книжки я читаю, Свет при этом не включаю. Стало плохо с головой И с глазами ..я- слепой! Ребята, большинство передач предназначены для взрослых. Вы должны вместе с родителями обсуждать, что вам смотреть, как долго смотреть, обсуждать просмотренные передачи. Вы должны знать ряд правил по просмотру телепередач: 1. достаточное расстояние от экрана до телезрителя.
- Дополнительная подсветка вечером и частичное затемнение днём, уровень громкости, не превышающий естественную потребность.
- Не рекомендуется сидеть близко у телевизора, а также на полу перед ним, так – как рентгеновские лучи исходят вниз.
- Очень вредно, если в квартире постоянно работает телевизор: его вроде бы никто не смотрит, но никто и не выключает.(такой звуковой фон вызывает дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталости.)
— А чем вы еще занимаетесь в свободное время? — Какие у вас есть увлечения, хобби? — Ребята, вы столько назвали увлекательных занятий. Существует много интересных, полезных и увлекательных занятий, которыми вы можете заняться в свободное время. Это лепка, чтение, рисование, различные игры и головоломки, прогулка с друзьями на свежем воздухе, так же вы не должны забывать, о подготовке к школе, выполнении дом. задания, помощь родителям по дому и т.д. Телевидение – это не самое главное занятие в свободное время.
-80%
Источник: videouroki.net
План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа): Телевизор в нашем доме
Ваш браузер должен поддерживать фреймы
24.04.2019 18:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии
Категории
Кнопки подписки
Все методические разработки
Методические разработки от admin
Методические разработки/Развитие речи
Методические разработки/Развитие речи от admin
Календарь
Онлайн-школы
Продюсер.
Создание, сопровождение и продвижение онлайн-школ, курсов!
Вы знаток в какой либо области знаний и чувствуете в себе силы и желание обучить этому других? Тогда вам к нам !
Источник: dsdnr.ru