Занятие что такое телевизор

Занятие с участием родителя (папа — оператор ТВ). Он рассказывал детям о своей профессии, показывал фотографии с Байконура, ООН, с военного корабля, из «горячих точек».

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ Конспект занятия в старшей группе по теме «Телевидение» Прокушева Ирина Ивановна 4 Июл 2015
разное Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» Глаголева Нина Владимировна 30 Мар 2015
разное Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» Глаголева Нина Владимировна 30 Мар 2015
разное Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» Глаголева Нина Владимировна 30 Мар 2015
разное Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» Глаголева Нина Владимировна 30 Мар 2015
разное Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме: «Уроки Мойдодыра» Глаголева Нина Владимировна 30 Мар 2015
документ Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: «В мире животных» Горюнова Светлана Александровна 30 Мар 2015
документ Конспект занятия по формированию эмоциональной лексики у детей с ОНР в старшей группе по теме: «Прогулка в лес» Солодко Ольга Васильевна 31 Мар 2015
документ конспект занятия ИЗО в старшей группе по теме » нетрадиционные техники рисования» (кляксография+ экспериментирование) » Весенее дерево» Пунтус Светлана Ивановна 30 Мар 2015
разное конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме рассказывание по картине «ежи» с использованием опорных схем Губейдуллина Сирина Тауфиковна 6 Июн 2015
документ Конспект занятия. Тема : » Птицы весной» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Птицы весной» Лосева Елена Васильевна 29 Янв 2016
документ Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «В гости к мышонку» с применением проблемного обучения Муравина Елена Вячеславовна 25 Июл 2015
документ конспект занятия по развитию речи в старшей группе детей с онр по теме «Транспорт» Майорова Елена Валерьевна 21 Мар 2015
документ Конспект занятия по развитию фонетической стороны речи в старшей группе по теме» Звуки К-КЬ» Кальченко Ольга Герасимовна 31 Мар 2015
документ Конспект занятия по математике в старшей группе по теме «Животные жарких стран» Захарова Татьяна Михайловна 6 Апр 2015
документ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме «Транспорт» Краснова Екатерина Анатольевна 31 Мар 2015
документ Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе по теме «Какая бывает вода?» Вагизова Гульназ Вакифовна 31 Мар 2015
документ Конспект занятия по экологии в старшей группе по теме «Грибное царство» Хафизова Лилия Анасовна 31 Мар 2015
документ Конспект занятия по кубановедению в старшей группе по теме: «Традиции чаепития у разных народов мира.» Быкадорова Наталья Олеговна 8 Апр 2015
документ Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе по теме «Что мы знаем о птицах» Вафина Лейла Мансуровна 27 Апр 2015
документ Конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию(в старшей группе )по теме «Золотая осень» Капашина Елена Николаевна 25 Апр 2015
документ Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе по теме «Путешествие по страницам любимых книг» Боровикова Татьяна Валериановна 17 Мая 2015
документ Конспект совместного с родителями занятия по лепке из соленого теста в старшей группе по лексической теме «Хлеб.Хлебобулочные изделия». сорокина марина владимировна 9 Мая 2015
документ Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме : «Воздух и его свойства». Колчина Наталья Александровна 15 Мая 2015
документ Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «На лесной полянке» Кусачева Татьяна Владимировна 14 Сен 2015
документ Конспект занятия по рисованию в старшей группе по теме «Космея» Бокина Оксана Анатольевна 15 Окт 2015
документ Конспект занятия по экологии по теме «Золотая осень» в старшей группе. Селдушева Анна Александровна 19 Окт 2015
документ конспект занятия по математике в старшей группе по теме»Измерение температуры» Сайфутдинова Альфия Хамматовна 23 Дек 2015
документ конспект занятия по математике в старшей группе по теме»Измерение температуры» Сайфутдинова Альфия Хамматовна 23 Дек 2015
документ Конспект занятия по НОД в старшей группе для детей с ОНР по теме: «Звук У». Безродникова Нина Алексеевна 15 Дек 2015
документ Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе по теме «Космос» Голубкова Татьяна Валентиновна 20 Фев 2016
документ Конспект занятия в старшей группе по теме «нетрадиционные техники рисования» (рисование по клею) » Аленький цветочек» Анастасия Звягина 18 Фев 2016
документ Конспект занятия по НОД в старшей группе для детей с ОНР по теме: «Дикие животные». Безродникова Нина Алексеевна 18 Янв 2016
разное Конспект занятия по физкультуре в старшей группе «Занятия с гимнастической скамейкой» Наранова Оксана Владимировна 31 Мар 2015
документ План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: «Птица счастья». Казакина Марина Вячеславовна 31 Мар 2015
документ Конспект занятия в старшей группе по теме: «Посуда». Тыщенко Марина Николаевна 30 Мар 2015
разное Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда» Чеснокова Марина Валентиновна 30 Мар 2015
документ Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме «Уроки Мойдодыра» Ибраева Ирина Алексеевна 30 Мар 2015
документ Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме: «Зима. Зимующие птицы». Наталья Юрьевна Устинова 31 Мар 2015
документ Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме «Грибы и ягоды» Изюмова Светлана Владимировна 31 Мар 2015
Еще по теме:  Тошиба отзывы о телевизорах

Источник: pedportal.net

Классный час для начальных классов «Загадочный мир телевидения»

На классном часе дети знакомятся с правилами гигиены просмотра телевидения и в игровой форме выясняют, что существует много интересных, полезных и увлекательных занятий, которыми дети могут заняться в свободное время.

Ментемирова Ольга Павловна

Описание разработки

Цель:

1. Выявить фактор вызывающий зависимость детей от телевидения

2. Снизить роль телевидения в свободное время младших школьников

Задачи:

1. Познакомить детей с правилами гигиены просмотра телевидения

2. Выявить предпочтения детей в многообразии телепередач

3. Выявить участие родителей в просмотре детьми телевизионных программ

4. Показать разнообразие возможностей проведения свободного времени иначе, чем за просмотром телевизора.

Оборудование: Кроссворд, изображение или кукла «Незнайка»

Ход занятия

— У вас было дом. задание. все ли его выполнили? Если нет — почему?

Сегодня у нас необычное занятие, к нам в гости пришел Незнайка, у него столько накопилось к вам вопросов, и он очень хочет, чтобы вы ему помогли в разрешении этих вопросов.

И первый вопрос, который его так мучает – это кроссворд, который он не может разгадать. (дети разгадывают кроссворд)

Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор)

Стоит на крыше верхолаз и ловит новости для нас. (Антенна)

Что ежедневно показывают в программе «Спокойной ночи малыши»(Мультфильм)

Под ногами доска, а в руках веревки. На доске под облака мы взлетаем ловко. (Качели)

Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (краски)

По волне, волне, плывёт музыка ко мне. (радио)

Есть у меня в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер «ТУ»

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает. (пылесос)

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Книга)

«Маша и медведь» — это мультфильм,

«Спокойной ночи малыши» — это передача, а «Один дома» — это…. (фильм)

Один костер весь мир согревает. (солнце)

— Какое слово получилось? — Телевидение

— Как вы думаете, о чем сегодня мы будем разговаривать?

Еще по теме:  Черно белый экран на телевизоре LG как убрать

— Попытайтесь сформулировать тему урока

Тема, предложенная детьми, записывается на доске. (Или Загадочный мир телевидения)

— К сегодняшнему занятию вы должны были нарисовать любимого телевизионного героя и должны были подумать, чем именно вас привлекает тот или иной герой, какой он, какие черты характера вас привлекают в нем.

— Отложите пока ваши рисунки в сторону. сейчас ваша задача будет показать, изобразить вашего любимого телевизионного героя, которого вы нарисовали. А отгадкой будет ваш рисунок. А остальные ребята должны попытаться отгадать (Дети пожеланию выходят и показывают героя, остальные дети отгадывают )

Затем дети поясняют, чем их привлек именно этот герой. Какие черты характера они выделяют в нем. (3 — 4 человека)

— На кого вы еще хотите походить? Почему?

— Ребята, что чаще всего вы смотрите по телевизору? Почему?

— Чем вас привлекают эти передачи?

— Обсуждаете ли вы передачи с родителями?

— Как долго вы проводите перед экраном телевизора?

— А знаете ли вы, что долгое времяпрепровождение перед телевизором вредит вашему здоровью. Как вы думаете почему?

— Ребята все ли передачи, транслируемые по телевидению, могут смотреть дети?

— Незнайка сочинил стишок, согласны ли вы с ним? Прав ли Незнайка! Чего он не понимает?

Я тружусь целый день,

И поверьте, мне не лень

У компьютера сидеть.

Все программы без разбора

Я смотрю аж “до упора”.

Лёжа книжки я читаю,

Свет при этом не включаю.

Стало плохо с головой

И с глазами. . я — слепой!

Ребята, большинство передач предназначены для взрослых. Вы должны вместе с родителями обсуждать, что вам смотреть, как долго смотреть, обсуждать просмотренные передачи. Вы должны знать ряд правил по просмотру телепередач:

достаточное расстояние от экрана до телезрителя.

Дополнительная подсветка вечером и частичное затемнение днём, уровень громкости, не превышающий естественную потребность.

Не рекомендуется сидеть близко у телевизора, а также на полу перед ним, так – как рентгеновские лучи исходят вниз.

Очень вредно, если в квартире постоянно работает телевизор: его вроде бы никто не смотрит, но никто и не выключает. (такой звуковой фон вызывает дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталости. )

— А чем вы еще занимаетесь в свободное время?

— Какие у вас есть увлечения, хобби?

— Ребята, вы столько назвали увлекательных занятий.

Существует много интересных, полезных и увлекательных занятий, которыми вы можете заняться в свободное время. Это лепка, чтение, рисование, различные игры и головоломки, прогулка с друзьями на свежем воздухе, так же вы не должны забывать, о подготовке к школе, выполнении дом. задания, помощь родителям по дому и т. д.

Телевидение – это не самое главное занятие в свободное время.

Содержимое разработки

Классный час для детей

Тема: Загадочный мир телевидения

Цель: 1. Выявить фактор вызывающий зависимость детей от телевидения

2. Снизить роль телевидения в свободное время младших школьников

Задачи: 1. Познакомить детей с правилами гигиены просмотра телевидения

2. Выявить предпочтения детей в многообразии телепередач

3. Выявить участие родителей в просмотре детьми телевизионных программ

4. Показать разнообразие возможностей проведения свободного времени иначе, чем за просмотром телевизора.

Оборудование: Кроссворд, изображение или кукла «Незнайка»

  1. Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! — У вас было дом.задание. все ли его выполнили? Если нет- почему?

  1. Основная часть

Сегодня у нас необычное занятие, к нам в гости пришел Незнайка, у него столько накопилось к вам вопросов, и он очень хочет, чтобы вы ему помогли в разрешении этих вопросов. И первый вопрос, который его так мучает – это кроссворд, который он не может разгадать.(дети разгадывают кроссворд)

  1. Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор)
  2. Стоит на крыше верхолаз и ловит новости для нас. (Антенна)
  3. Что ежедневно показывают в программе «Спокойной ночи малыши»(Мультфильм)
  4. Под ногами доска, а в руках веревки. На доске под облака мы взлетаем ловко. (Качели)
  5. Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед)
  6. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (краски)
  7. По волне, волне, плывёт музыка ко мне. (радио)
  8. Есть у меня в квартире робот.
Еще по теме:  Сколько телевизоров можно подключить к роутеру

У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «ТУ» Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает.(пылесос) 9. Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком. (Книга)

  1. «Маша и медведь» — это мультфильм,
  2. «Спокойной ночи малыши» — это передача, а «Один дома» — это….(фильм)
  3. Один костер весь мир согревает. (солнце)

— Какое слово получилось? — Телевидение Молодцы. -Как вы думаете, о чем сегодня мы будем разговаривать? -Попытайтесь сформулировать тему урока Тема, предложенная детьми, записывается на доске. (Или Загадочный мир телевидения) — К сегодняшнему занятию вы должны были нарисовать любимого телевизионного героя и должны были подумать, чем именно вас привлекает тот или иной герой, какой он, какие черты характера вас привлекают в нем. — Отложите пока ваши рисунки в сторону. сейчас ваша задача будет показать, изобразить вашего любимого телевизионного героя, которого вы нарисовали. А отгадкой будет ваш рисунок. А остальные ребята должны попытаться отгадать (Дети пожеланию выходят и показывают героя, остальные дети отгадывают ) Затем дети поясняют, чем их привлек именно этот герой. Какие черты характера они выделяют в нем.(3-4 человека) — На кого вы еще хотите походить? Почему? -Ребята, что чаще всего вы смотрите по телевизору? Почему? -Чем вас привлекают эти передачи? -Обсуждаете ли вы передачи с родителями? -Как долго вы проводите перед экраном телевизора? — А знаете ли вы, что долгое времяпрепровождение перед телевизором вредит вашему здоровью. Как вы думаете почему? — Ребята все ли передачи, транслируемые по телевидению, могут смотреть дети? — Незнайка сочинил стишок, согласны ли вы с ним? Прав ли Незнайка! Чего он не понимает? Я тружусь целый день, И поверьте, мне не лень У компьютера сидеть. Телевизор поглядеть. Все программы без разбора Я смотрю аж “до упора”. Лёжа книжки я читаю, Свет при этом не включаю. Стало плохо с головой И с глазами ..я- слепой! Ребята, большинство передач предназначены для взрослых. Вы должны вместе с родителями обсуждать, что вам смотреть, как долго смотреть, обсуждать просмотренные передачи. Вы должны знать ряд правил по просмотру телепередач: 1. достаточное расстояние от экрана до телезрителя.

  1. Дополнительная подсветка вечером и частичное затемнение днём, уровень громкости, не превышающий естественную потребность.
  2. Не рекомендуется сидеть близко у телевизора, а также на полу перед ним, так – как рентгеновские лучи исходят вниз.
  3. Очень вредно, если в квартире постоянно работает телевизор: его вроде бы никто не смотрит, но никто и не выключает.(такой звуковой фон вызывает дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталости.)

— А чем вы еще занимаетесь в свободное время? — Какие у вас есть увлечения, хобби? — Ребята, вы столько назвали увлекательных занятий. Существует много интересных, полезных и увлекательных занятий, которыми вы можете заняться в свободное время. Это лепка, чтение, рисование, различные игры и головоломки, прогулка с друзьями на свежем воздухе, так же вы не должны забывать, о подготовке к школе, выполнении дом. задания, помощь родителям по дому и т.д. Телевидение – это не самое главное занятие в свободное время.

-80%

Источник: videouroki.net

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа): Телевизор в нашем доме

Ваш браузер должен поддерживать фреймы

24.04.2019 18:00

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии

Категории

Кнопки подписки

Все методические разработки

Методические разработки от admin

Методические разработки/Развитие речи

Методические разработки/Развитие речи от admin

Календарь

Онлайн-школы

Продюсер.
Создание, сопровождение и продвижение онлайн-школ, курсов!
Вы знаток в какой либо области знаний и чувствуете в себе силы и желание обучить этому других? Тогда вам к нам !

Источник: dsdnr.ru

Оцените статью
Добавить комментарий